Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые поломки и ТО 2

Долго отзыв пишется, да недолго пробег наматывается и через незаметно пролетевшие пол года владения данным чудом фашистской инженерии даже не вооруженный глаза легко обнаружит на одометре моей/моего (не знаю, как правильно пишется) бмв 29000 км. Машине тем временем 20 мая исполнился год, но отмечать не стали, потому как это праздник «со слезами на глазах» - машина, увы, не молодеет…. А скупую мужскую слезу, уважаемые читатели, выбивает у меня только тот факт, что ровно через год, явно не дождавшись 100 тысяч пробега, окончится заводская гарантия и вот тогда есть вероятность всплакнуть уже как следует. И есть от чего… но обо всем по порядку:

Начнем, на сей раз, с моментов наиприятнейших, а именно РАСХОД ТОПЛИВА. Положа левую руку на сердце, а правую на кошелек, можно с уверенностью сказать, что расход расходом даже и не является. Как так? - спросите вы. Ды не знай – отвечу вам я. Настолько экономичной машины у меня еще не было. Ежели вдруг кому интересны циферки конкретные, то получите - распишитесь – трасса 6-7 литров на 100 км, город 8-9. И это если не особо стесняться обращаться с педалями газа и тормоза ну и с климатом включенным, разумеется. Счастливые обладатели Приор и Матизов конечно могут кинуть в меня пару помидоров, уверяя, что у них расход такой же, но я бы напомнил им о массе бмв и мощности двигателя на всякий случай, чтобы не хвастались…

Жена (вот уж воистину не понимаю, как она это делает, может нога у нее легче или заколдована просто) по трассе не выходит из 6 литров, а в городе ей достаточно 8 максимум. Надо сдать ее (не ногу отдельно, а всю жену целиком) в какой-нибудь НИИ, чтобы феномен влияния жены за рулем на расход топлива изучили всесторонне и выдали соответствующее заключение. Думаю, всем будет полезно. Вчера ехал из Шахуньи в Арзамас (400 км), предварительно обнулив данные, со скоростью 120-150 км в час и средний расход объявил мне компьютер 6.4… ну и по проеханным километрам и остатку в баке понятно, что так оно и есть. Страшно представить, други мои, что происходит с владельцами дизельных трешек. Бака им, наверное, от ТО до ТО хватает…. :-)

О ТО следует поговорить отдельно… как такого фиксированного регламента (раз в 10.000 или раз в 15.000) у бмв нет и лично мое мнение – это не есть гуд. Судите сами, первую замену масла я сделал в 14 тысяч, вторую в 28 (и считаю, что можно было и пораньше). А при пробеге 28 бортовой компьютер уверял меня, что большого греха не будет, и дилер бмв меня простит, если я покатаюсь на этом масле еще 16000!!!км. Т.е. примерно 30 тысяч проехать на одном масле и все нормально. И с гарантии даже не слетим, потому как все по компьютеру… Дас ист фантастишь прям какой-то! Печалька меня посещает, когда думаю, что есть люди, которые верят компьютерам, делают все по инструкции и меняют масло раз в 30 тысяч. А после них второй владелец, накопив из последних сил на не новый, но все же бмв, попадает не только на замену масла…

Следует отметить, что на днях мне исполнилось 30 лет и как-то в этом возрасте в чудеса верить все сложнее… а потому взял, да и съездил на ТО 2, которое, кстати, обошлось всего в 6800 бумажных рублей и 7 рублей добавил мелочью железной.

Кстати, о масле. Приехав в 14 тысяч на ТО 1, я матерился, на чем свет стоит, что у меня бмв, но она совсем не кушает масло, что для бмв вроде как не норма. Не съела ни грамма на тот момент, насколько я мог определить по электронному уровню. Менеджер, принимавший машину, клялся и крестился левой пяткой, что это новый двигатель, в котором масложор устранен полностью и все у меня в порядке. К пробегу 28000, масло машина скушала, сложно сказать сколько точно, но я думаю грамм 700. Не критично за 14 тысяч пробега, но факт на лицо, точнее на уровне. Отдавая другому менеджеру на ТО 2, естественно задал вопрос сей животрепещущий ему. На что был получен ответ, цитирую: «Вы что хотели, это же бмв, они все жрут масло»… Не вынос мозга ли получается? Очную ставку что ли им устроить? Посмотрел бы я, как бы они выкрутились…. Хотя, работники автосалонов те еще ужи изворотливые. Их видимо на тренингах этому учат… :-)

Так же по поводу объективности данных компьютера хочется отметить следующее: тысяч 7 тому назад он любезно сообщил мне, что задние колодки при смерти, и жить им осталось 2200 км. Я настроился на замену их у дилера в ближайшее время примерно за 7500 с работой. Но время остановилось… точнее пробег. Может они тормозить перестали, конечно, или дыхание у них второе открылось, но и сейчас он показывает, что мне их хватит на 2200…. Жалко, что некому колесо снять, чтобы посмотреть, как там и что…

Раз уж добрались до темы ТО, пришло время поговорить о «слезах», упомянутых в начале. Кроме замены масла, поводом поехать к дилеру (которого не особо я жалую, но других нет) стало появление тихого скрипа в руле. И все бы ничего, товарищи, если бы речь шла о ваз 2109, но от почти нового бмв за миллион с лишним такого подвоха не ожидал никто… натурально скрипит где-то прямо за рулем в рулевой колонке. Слышно на маленькой скорости и лечится так же, как и во всех других автомобилях - путем прибавления громкости музыки. Я перелапал и перекрутил рули почти у всех других бмв, которые нашел в нашем провинциальном городишке от 1 серии до Х6. Скрипит тока у меня! Что характерно, скрипит не всегда и не понятно от чего зависит. Но, слава Богу, и гарантии, случай признали гарантийным, уже тройки с такими шумами из руля приезжали и излечены были заменой какой-то там пластинки в руле. Вдаваться в подробности не стал, но если бы не гарантия, то тему пришлось бы изучить более подробно, потому как официалы озвучили бы мне ценник примерно в 8000 рублей вместе с работой за устранение данной неприятности. А так, штучку нужную заказали, обещали на следующей неделе все поменять.

Кроме этого, месяц назад взял да и перестал светить правый задний габарит. Фото прилагаю. Фигня, сказали бы владельцы вазов и устранили бы беду эту за 2 минуты заменой лампочки. С бмв так все легко и просто не прокатит, скажу я вам - это же немцы, а они любят, так сказать, «Я!Я!» лишний раз устроить, о чем нам во всей красе повествует замечательный немецкий кинемотограф… –Так вот, недуг сей излечивается только заменой фары! Целой фары, мать ее так!!! Поменять фару из-за того, что перегорела полоска габарита…. Складывается ощущение, что машины сейчас делают одноразовые. Перегорела лампочка – замена фары, масло вообще по 30 тысяч можно не менять, потом просто выкинуть движок и новый поставить, а если магнитола сломается, то тут заменой машины пахнет… Смотрю я на ауди «бочки» старые, пассаты годов 90-х, катаются же, черти! Таксуют!!! А будет ли так же бодра и весела моя машина лет через 25? Вопрос, скорее риторический…. Выругался бы прям по-матерски в этом месте текста, да публика читает почтенная, возможно дети тоже, а потому промолчу. Благо есть гарантия и тоже будет произведена замена в ближайшее время, как фара придет. Цена фары 6800, если бы пришлось делать за свой счет…

Отчего же про «слезы» упомянул я в начале отзыва? Вот поразмыслив на досуге, подумал, как все-таки не хотелось бы купить дорогую машину не на гарантии. Из-за мелочей вышеупомянутых оскудел бы бюджет мой на 15.000 рублей запросто. Прям волосы бы порвал себе на одном месте и ходил бы лысый, покупая фару из-за перегоревшего габарита…. И плакал бы и плакал… И это при пробеге в 30.000 км. Что может случиться после 100 тыс даже представлять не хочу. Мы как раз месяц назад думали с женой продать ее мазду и купить ей Х1 года 2011. Нафиг нафиг думаю я теперь…. Лучше ей годовалую мазду или тойоту на гарантии, чем 4-х годовалый бмв.

Ну а в целом, конечно весьма доволен машинкой, динамика радует, шумка тоже, музыка поет, старт-стоп глохнет при каждом удобном случае, ничего нигде не отвалилось, везде катаюсь, где надо - проезжаю (не жип конечно совсем, но и не надо мне туда, куда тока на жипах можно). Одним глазом поглядываю (гарантия же скоро закончится) то на БМВ 5 серию, то на Мерседес Е-класс, то на XF от ягуара, отчего вырабатываться косоглазие уже начинает. Но определяться с новым авто буду не раньше конца осени, а пока езжу с удовольствием за рулем, чего, совместно с крепким здоровьем и удачей на дорогах, желаю и всей почтенной публике, читающей мои заметки.

первый раз в жизни расстраиваюсь, что вместо двух плосок вижу одну... левая фара залетела (2 полоски), правая нет (1 полоска) :-) будем менять правую фару, чтобы везде было 2 полоски... :-)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Комментарии

Сергей
Иркутск
Лютый отзыв. Прочитал от души.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром