Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

35.000 и замена колодок

Неожиданно осознав, что прошло уже 9 месяцев (бывает, что у людей за это время дети рождаются) моего обладания чудом немецкой инженерии, а наезженно всего ничего, начал усиленно кататься на авто, чтобы продавать потом было не жалко. На цену пробег не особо повлияет, а потому пользоваться надо машиной в полном объеме. Не ездил много по причине того, что в мае приобрел ГАЗ 21 1969 г.в. Мечтал о данном авто давно и вот подвернулся достойный экземпляр, который еще предстоит восстановить. Отзыв напишу позже, потому как авто более чем достойное и написать о нем следует обязательно. Так вот, месяц катался на Волге, потом купил мотоцикл Хонда СБР РР 600 и на нем тоже катался месяц в охотку, а посему БМВ простаивала в чистом виде на работе почти 2.5 месяца. Но игрушки поднадоели, были поставлены на склад, азарт прошел и постепенно я вернулся к трешке.

Между тем, компьютер еще весной сообщил, что колодок задних осталось на 2200 км, но так и замер на той отметке на долгие 6-7 тыс. км. И тут недавно начался все же у него обратный отчет…. 1900-1500-1200-1000-900.. и так далее. Не особо доверяя глазам электронным, поглядывал глазом своим на толщину колодок, дабы не пропустить час Х… колодки были заказаны в магазине у родственника, оригинальные + датчик износа (тот самый, что сообщает о остаточном пробеге). Все про все вышло в 4200 вместе с датчиком. Фото прилагаю. Для сравнения, официалы, как всегда не особо стесняясь с ценниками, предложили приобрести все у них за «символические» 7500… Естественно, были тут же посланы лесом :-)

Ровно в тот день, когда комп сообщил, что колодки благополучно скончались, а визуально еще могли бы поездить, хотя и были присмерти, я решился на их замену. Позвонив первым делом в «Автомобили Баварии» и убедившись, что отсутствием аппетита они не страдают (2800 замена задних тормозных колодок) принял решение менять лично. Решение сие во мне держалось прочно, уверенно, но не особо долго - часа 2-2,5, после чего лень человеческая меня все ж одолела и было принято компромиссное решение менять колодки у знакомых в сервисе за адекватные 600 рублей. Что и было сделано. Поехал в обеденный перерыв, процесс сам занял не более 40 минут, 600 рублей были уплачены лично в руки. Чеки и заказ наряды, а так же акт выполненных работ, естественно, на руки не выдавались :-) и не жаль вообщем-то, потому как 2200 были сэкономлены + пообщался со старыми знакомыми.

Отъехав от сервиса, обнаружил, что компьютер новые колодки не видит в упор и яростно пища и высвечивая красным, предлагает мне проехать на СТОА. «Надо покататься, он увидит новые колодки и сам уберет ошибку», - подумал я, но км через 10 пришло осознание того, что чудес не бывает. . . «Дурак и скупердяй», - подумал я про себя, - «надо было ехать к официалам и не париться»… но дело уже сделано.

Звонок дилеру несколько огорчил. Менеджер сервиса сообщил, что убирать ошибку нужно обязательно, само не рассосется, и сделать это, разумеется, мона тока у них, стоит 800 рублей и ждут в удобное для меня время для этой процедуры… до Нижнего Новгорода 100 км и ехать специально, чтобы убрать ошибку хотелось не особо. Через пол часа курения форумов интернетских (вот правда, только русские так могут), был найден отличный алгоритм, с картинками, где и как нужно что нажимать, чтобы сей недуг покинул нас надолго. Манипуляции несложные были проведены незамедлительно, после чего все излечилось и стало в лучшем виде. 29.000 по бортовику теперь показывает до очередной замены их на новые.

Что интересно, впервые столкнулся с тем, что задние колодки умерли раньше передних. Ну да и Бог с ними, 35 тысяч прошли. Считаю факт этот, результатом не особо важным, потому как на предыдущих авто не припомню ни одного случая, чтобы задние ходили меньше 60-70 тысяч.

По гарантии поменяли мне перегоревшую фару, какую-то фигню в руле, которая скрипела. Фигня, кстати сказать, заскрипела недели через 2 снова, в связи с чем, был снова визит к дилеру. Фигню на этот раз менять не стали, а просто помазали… не знаю почему, но уже больше месяца тишина…

Недавно испортилась крышка багажника! Ну как испортилась? Визуально она чувствует себя весьма не плохо, только раньше при открытии поднималась до конца и держалась в максимально открытом положении. А теперь взялась драться! Открывается и потом, в аккурат когда ты уже ныряешь в багажник, опускается до половины и бъет по спине. Не сильно больно конечно, но приятного мало, скажу я вам. Че-то там с пружиной я думаю случилось, но сам ни в жизни не полезу. По этому поводу записан на вторник к ним на свидание, к которым я, честно признаться, уже привык.

В целом машинка не плохая, глобально пока ничего не сломалось, движок на месте, коробка тоже не отвалилась, но мелочи эти постоянный немного напрягают…. В этой связи вчера был пройден тест на ягуаре xf 2.0. … ночь не спал, весь в раздумьях…. Но это, как говорится, уже совсем другая история :-)

вот такие вещи страшные пишет бортовик
новые колодочки оригинал
датчик износа. ставится на правое заднее колесо
старые колодки
пост сдал - пост принял
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter