Уж сколько всяких чужих отзывов было перечитано, что время пришло и самому отписаться. Может, кому что полезное расскажу. Про муки выбора писать не буду, даже вспоминать боюсь те страшные дни и бессонные ночи, когда я продал Мазду 6, 2.0 АКПП 2011 г.в и остался один на один с интернетом и миллионом с небольшим бумажных денег. Машины, как и женщин, каждый выбирает по своему, исходя из личных предпочтений, поэтому разговоры типа «я бы за эти деньги взял 3 новые приоры, или новый Ссан ёнг (не знаю, слава Богу, как правильно пишется это мудреное китайское название) или даже кукурузник поддержанный» мне не интересны. Теперь по существу:
Достался мне БМВ 320i, 2012 г.в. с пробегом 10500 месяц назад. С тех пор наезжено 3500 и даже на ТО к официалам попасть успел. (будь они не ладны, но об этом ниже напишу)
Почему начну с минусов? Потому что откровенно говеные машины сейчас не делает даже АвтоВАЗ. И пара Приор, которые у меня были в 2008-2009 годах, честно откатали почти по 80.000 каждая в жестком режиме, не доставляя особых хлопот. Поэтому опишу небольшие минусы, которые меня лично напрягают, а восторженные хвалебные песни типа «бумер – лучшая тачка» оставим на десерт. Итак:
1. ЩУП! Его просто нет…. Совсем нет. Вообще его там нет!!! И даже не ищите. Мать за ногу того немца, который его убрал! Базара нет, все в электронном виде показывает компьютер, но где былой кайф, когда ты ранним морозным утром, проснувшись пораньше, удираешь от жены из под теплого одеяла с единственной мыслью «сожрала масла или нет?». (не про жену сейчас конечно же). Как будто хочешь уличить тачку, поймать ее с поличным на том, что схавала грамм 300 все же мать ее разъети! И вот ты с нетерпение открываешь капот, дрожащей рукой медленно вытаскиваешь щуп и смотришь, сколько на нем масло и какого оно цвета? И, убедившись, что масло в норме, думаешь: «ну в следующий раз-то я тебя точно поймаю. И долью масло!». Потому как литрушку в багажнике все же держу на всякий случай Писец теперь, уважаемые читающие, нет теперь щупа и ощущения от проверки масла стали синтетические. Как секс в презервативе: видишь все, понимаешь, но нихрена не чувствуешь…
2. Бачок омывателя. Как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло! Вот тут то, друзья, и начинается КАМАСУТРА! Мало того, что бачок не 5 литров, как на всех нормальных машинах и в канистре незамерзайки примерно литр – полтора остается которые и выкинуть жалко и в багажник ложить не охота, так еще и наливать надо строго тоненькой маленькой струей неспеша, потому что льешь на какую то площадку, с которой все течет в тоненькую трубку в бачок. Большего извращения даже в Таиланде нет, скажу я вам, хоть там и не был! Фото прилагаю естественно. А так как бачок маленький, приходится этой порнографией заниматься частенько… дрочево, одним словом.
3. Обогрев руля. Уж раз затронули тему рукоблудства, так и в салоне без этого немцы не обошлись. Кнопку обогрева руля засунули под руль слева вниз и сбоку, короче, хрен знает куда! тоже сфоткал Включить то не сложно, потом ты начинаешь ехать, руль нагревается и, сцуко, в тот самый момент когда ладони начинают загорать и ты, чтобы не стать негром, хочешь выключить обогрев, оказываешься либо на перекрестке, либо еще в какой ситуации когда пипец как надо смотреть на дорогу, а не сгибаясь раком лезть под руль! И ты как последний пид….с, вместо того, чтобы наглаживать коленку пассажирке, начинаешь наглаживать где-то под рулем и искать это долбанную кнопку! И после этого «БМВ – с удовольствием за рулем?» извращенцы….
4. Дворники. Чистят они хорошо, и датчик работает как надо, но как только на них намерзает лед, оказывается, что обстучать их об стекло по-нормальному вы не сможете. Потому как они максимум поднимаются от стекла на 6 см. дальше упираются в капот. Специально ходил с линейкой и фоткал, все прилагаю. Понятно, что с размаху долбить дворником об стекло никто не будет, но 6 см, друзья, это по любому мало… даже девчонок спрашивал в офисе специально 6 см – это ни о чем говорят….
5. Запаска. Тут хотелось бы матом, но так как публика собралась здесь почтенная и уважаемая, буду сдержан по существу: тот же дранный фриц, что спер мой ЩУП, спер и запаску! И места под нее или докатку тоже не оставил. Ранфлэт конечно здорово, но в России люди переобуваются обычно зимой на зимнюю резину и что я теперь должен делать??? Мне не в падлу даже купить штамповку, натянуть на него покрышку (хотя лучше бы глаз на зад немцу этому натянуть) и иметь с собой запаску всегда, но куда класть прикажете? Места под нее нет.… Совсем…. Так же, как и щупа, кстати… Прям в багажник положить? Чтобы она там как говно в прорубе моталась, стучало, било по обшивке? Или привязать чем? И остаться без багажника тем самым? Или прямо под зад себе положить ее на сиденье и в таком состоянии кататься? И повыше сидеть буду фрицы с 45 года забыли, какие у нас дороги видимо. А с тех пор мало что изменилось… взял бы я этого фрица и харей повозил по нашим «автобанам», чтобы в следующие разы делали машину и с рунфлатом этим и с двумя запасками.
Это пока все, что удивило. Не то, чтобы это минусы прям пипец какие, или, зная об этом до покупки, я бы никогда не купил себе БМВ, просто это мне кажется странным.
Чуть не забыл! Про ТО… приехал на первое ТО к дилеру в воскресенье. Встретили хорошо, машину забрали, сказали: «Ожидайте часа 3-4, все сделаем». (все – это замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров и посмотрят одним глазом под капот). Ну в кафе посидел, потом во всех машинах маленько и тут через час звонят и говорят, что все готово. Как готово? Че как быстро, мать вашу!!! Я три часа хотел сидеть тут у вас, а вы меня уже гоните? Я ничего не говорю, за час сделали ТО это вообще классно и молодцы, но стоит оно 12000 и получается, что за час я потратил 12 штук. Так быстро деньги я еще ни разу не спускал… даже на баб! И, главное, в душе то осталось, что может плохо делали мою машину, раз так быстро, может, отнеслись халатно, может и масло не меняли (ЩУПА ЖЕ НЕТ!!! Как проверить, светлое оно или нет?), может и фильтра грязные в багажник положили вовсе нет от моей машины?
И 12 штук за замену масла и 3 фильтров пожалуй многовато… год обслуживания вышеупомянутых приор и пробег в 70.000 выходил примерно так же, как одно ТО на БМВ. Ладно, дас ист фантастишь, мать вашу! Терпим. Ведь вместе со всем описанным выше, есть куча всего крайне положительного в этой машине:
- шумоизоляция. Сравниваю естественно с тем, чем сам владел, а не просто катался пару раз (мазды 6, лансер 10, нисан альмера классик и нашемарки).
- динамика. Уж сколько читал отзывов о том, что 320i не едет, овощ и тому подобное. Писали видимо исключительно владельцы кайенов надутых и ферарей. 7.3 до сотни и 270 Ньютонов, это конечно же овощ при том, что 95 % массовых авто едут медленнее, да и по трассе основной поток всегда тошнит 120, но отзывы читают и пишут исключительно шумахеры с родственниками и потому так плюются видимо . За год владения Маздой 2.0 АКПП (с разгоном, кажется около 12 секунд до сотни не соврать бы) меня по трассе делали всего пара безумных людей, для которых ПДД не писаны видимо и мозгов нет особо.
- экономичность. Город примерно 10, трасса 8, а если изнасиловать собственную ногу и держать слегка нажатой педаль, то 6 вообще легко, потом только мазь для ноги придется покупать, чтобы ее заклинившую растирать. После Мазды кажется очень даже не плохие показатели. О т режима Эко особую пользу не ощутил и перестал пользоваться. Старт стоп напрягает, благо сейчас холодно и он не работает
Машиной в целом крайне доволен, если какие вопросы возникнут, отвечу в меру знаний своих и возможностей. Спасибо за внимание, если кто до конца дочитал ну и кому понравилось, на забываем оценки проставлять, мне приятно - вам не сложно.
вот не знаю, где нажать, чтобы дополнить отзыв, поэтому тут прям и напишу:
домик не мой, а соседский, :-) я спиной к своему стоял, когда фоткал, а по поводу щупа и фетиша - ну надо же хоть зачем то капот открывать иногда, вот щуп как раз и есть повод, чтобы что то там поглядеть. хотя теперь открываю из-за незамерзайки, которая то и дело заканчивается :-)