Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
96648
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1470
голосов
4.9
5 — 1325 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
кнопка обогрева руля
кнопка обогрева руля
Уж сколько всяких чужих отзывов было перечитано, что время пришло и самому отписаться. Может, кому что полезное расскажу. Про муки выбора писать не буду, даже вспоминать боюсь те страшные дни и бессонные ночи, когда я продал Мазду 6, 2.0 АКПП 2011 г.в и остался один на один с интернетом и миллионом с небольшим бумажных денег.  Машины, как и женщин, каждый выбирает по своему, исходя из личных предпочтений, поэтому разговоры типа «я бы за эти деньги взял 3 новые приоры, или новый Ссан ёнг (не знаю, слава Богу, как правильно пишется это мудреное китайское название) или даже кукурузник поддержанный»  мне не интересны.  Теперь по существу:
Достался мне БМВ 320i, 2012 г.в. с пробегом 10500 месяц назад. С тех пор наезжено 3500 и даже на ТО к официалам попасть успел. (будь они не ладны, но об этом ниже напишу)
Почему начну с минусов? Потому что откровенно говеные машины сейчас не делает даже АвтоВАЗ. И пара Приор, которые у меня были в 2008-2009 годах, честно откатали почти по 80.000 каждая в жестком режиме, не доставляя особых хлопот. Поэтому опишу небольшие минусы, которые меня лично напрягают, а восторженные хвалебные песни типа «бумер – лучшая тачка» оставим на десерт. Итак:
1. ЩУП! Его просто нет…. Совсем нет. Вообще его там нет!!! И даже не ищите. Мать за ногу того немца, который его убрал! Базара нет, все в электронном виде показывает компьютер, но где былой кайф, когда ты ранним морозным утром, проснувшись пораньше, удираешь от жены из под теплого одеяла с единственной мыслью «сожрала масла или нет?». (не про жену сейчас конечно же). Как будто хочешь уличить тачку, поймать ее с поличным на том, что схавала грамм 300 все же мать ее разъети!   И вот ты с нетерпение открываешь капот,  дрожащей рукой медленно вытаскиваешь  щуп и смотришь, сколько на нем масло и какого оно цвета? И, убедившись, что масло в норме, думаешь: «ну в следующий раз-то я тебя точно поймаю.  И долью масло!». Потому как литрушку в багажнике все же держу на всякий случай    Писец теперь, уважаемые читающие,  нет теперь щупа и ощущения от проверки масла стали синтетические. Как секс в презервативе: видишь все, понимаешь, но нихрена не чувствуешь…  
2. Бачок омывателя. Как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло! Вот тут то, друзья, и начинается КАМАСУТРА! Мало того, что бачок не 5 литров, как на всех нормальных машинах и в канистре незамерзайки примерно литр – полтора остается которые и выкинуть жалко и в багажник ложить не охота, так еще и наливать надо строго тоненькой маленькой струей неспеша, потому что льешь на какую то площадку, с которой все течет в тоненькую трубку в бачок. Большего извращения даже в Таиланде нет, скажу я вам, хоть там и не был! Фото прилагаю естественно. А так как бачок маленький, приходится этой порнографией заниматься частенько…  дрочево, одним словом.
3. Обогрев руля. Уж раз затронули тему рукоблудства, так и в салоне без этого немцы не обошлись. Кнопку обогрева руля засунули под руль слева вниз и сбоку, короче,  хрен знает куда! тоже сфоткал   Включить то не сложно, потом ты начинаешь ехать, руль нагревается и, сцуко, в тот самый момент когда ладони начинают загорать и ты, чтобы не стать негром,  хочешь выключить обогрев, оказываешься либо на перекрестке, либо еще в какой ситуации когда пипец как надо смотреть на дорогу, а не сгибаясь раком лезть под руль! И ты как последний пид….с, вместо того, чтобы наглаживать коленку пассажирке, начинаешь наглаживать где-то под рулем и искать это долбанную кнопку! И после этого «БМВ – с удовольствием за рулем?» извращенцы….
4. Дворники. Чистят они хорошо, и датчик работает как надо, но как только на них намерзает лед, оказывается, что обстучать их об стекло по-нормальному вы не сможете. Потому как они максимум поднимаются от стекла на 6 см. дальше упираются в капот. Специально ходил с линейкой и фоткал, все прилагаю.  Понятно, что с размаху долбить дворником об стекло никто не будет, но 6 см, друзья, это по любому мало… даже девчонок спрашивал в офисе специально  6 см – это ни о чем говорят….
5. Запаска. Тут хотелось бы матом, но так как публика собралась здесь почтенная и уважаемая, буду сдержан  по существу: тот же дранный фриц, что спер мой ЩУП, спер и запаску! И места под нее или докатку тоже не оставил.  Ранфлэт конечно здорово, но в России люди переобуваются обычно зимой на зимнюю резину и что я теперь должен делать??? Мне не в падлу даже купить штамповку, натянуть на него покрышку (хотя лучше бы глаз на зад немцу этому натянуть) и иметь с собой запаску всегда, но куда класть прикажете? Места под нее нет.… Совсем…. Так же, как и щупа, кстати… Прям в багажник положить? Чтобы она там как говно в прорубе моталась, стучало, било по обшивке? Или привязать чем? И остаться без багажника тем самым? Или прямо под зад себе положить ее на сиденье и в таком состоянии кататься? И повыше сидеть буду  фрицы с 45 года забыли, какие у нас дороги видимо. А с тех пор мало что изменилось… взял бы я этого фрица и харей повозил по нашим «автобанам», чтобы в следующие разы делали машину и с рунфлатом этим и с двумя запасками.
Это пока все, что удивило. Не то, чтобы это минусы прям пипец какие, или, зная об этом до покупки, я бы никогда не купил себе БМВ, просто это мне кажется странным.
Чуть не забыл!  Про ТО…  приехал на первое ТО к дилеру в воскресенье. Встретили хорошо, машину забрали, сказали:  «Ожидайте часа 3-4, все сделаем». (все – это замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров и посмотрят одним глазом под капот). Ну в кафе посидел, потом во всех машинах маленько и тут через час звонят и говорят, что все готово. Как готово? Че как быстро, мать вашу!!! Я три часа хотел сидеть тут у вас, а вы меня уже гоните? Я ничего не говорю, за час сделали ТО это вообще классно и молодцы, но стоит оно 12000 и получается, что за час я потратил 12 штук. Так быстро деньги я еще ни разу не спускал… даже на баб! И, главное, в душе то осталось, что может плохо делали мою машину, раз так быстро, может, отнеслись халатно, может и масло не меняли (ЩУПА ЖЕ НЕТ!!! Как проверить, светлое оно или нет?), может и фильтра грязные в багажник положили вовсе нет от моей машины? 
И 12 штук за замену масла и 3 фильтров пожалуй многовато…  год обслуживания вышеупомянутых приор и пробег в 70.000 выходил примерно так же, как одно ТО на БМВ. Ладно, дас ист фантастишь, мать вашу! Терпим. Ведь вместе со всем описанным выше, есть куча всего крайне положительного в этой машине:
- шумоизоляция. Сравниваю естественно с тем, чем сам владел, а не просто катался пару раз (мазды 6, лансер 10, нисан альмера классик и нашемарки).
- динамика. Уж сколько читал отзывов о том, что 320i не едет, овощ и тому подобное. Писали видимо исключительно владельцы кайенов надутых и ферарей. 7.3 до сотни и 270 Ньютонов, это конечно же овощ  при том, что 95 % массовых авто едут медленнее, да и по трассе основной поток всегда тошнит 120, но отзывы читают и пишут исключительно шумахеры с родственниками и потому так плюются видимо . За год владения Маздой 2.0 АКПП (с разгоном, кажется около 12 секунд до сотни не соврать бы) меня по трассе делали всего пара безумных людей, для которых ПДД не писаны видимо и мозгов нет особо.
- экономичность. Город примерно 10, трасса 8, а если изнасиловать собственную ногу и держать слегка нажатой педаль, то 6 вообще легко, потом только мазь для ноги придется покупать, чтобы ее заклинившую растирать.  После Мазды кажется очень даже не плохие показатели. О т режима Эко особую пользу не ощутил и перестал пользоваться. Старт стоп напрягает, благо сейчас холодно и он не работает 
Машиной в целом крайне доволен, если какие вопросы возникнут, отвечу в меру знаний своих и возможностей. Спасибо за внимание, если кто до конца дочитал  ну и кому понравилось, на забываем оценки проставлять, мне приятно - вам не сложно.

вот не знаю, где нажать, чтобы дополнить отзыв, поэтому тут прям и напишу:
домик не мой, а соседский, :-) я спиной к своему стоял, когда фоткал, а по поводу щупа и фетиша - ну надо же хоть зачем то капот открывать иногда, вот щуп как раз и есть повод, чтобы что то там поглядеть. хотя теперь открываю из-за незамерзайки, которая то и дело заканчивается :-)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как первые сопли по поводу радостей обладания БМВ улеглись, и начались будни повседневные, решил поведать вам об особенностях эксплуатации ежедневной данного авто. Прямо по порядку и начнем с минусов, описанных ранее:

1. Щуп. Как не было, так и нет. Не появился он короче, ну и фиг с ним. Перестал даже думать. От замены до замены масло не жрет. На том и успокоился. Изредка проверю в электронном виде, но там ничего не меняется.

2. Бачок омывателя. Больше не стал. Свинство с получасовым наливанием незамерзайки продолжается....

, пробег 18 000 км   

Долго отзыв пишется, да недолго пробег наматывается и через незаметно пролетевшие пол года владения данным чудом фашистской инженерии даже не вооруженный глаза легко обнаружит на одометре моей/моего (не знаю, как правильно пишется) бмв 29000 км. Машине тем временем 20 мая исполнился год, но отмечать не стали, потому как это праздник «со слезами на глазах» - машина, увы, не молодеет…. А скупую мужскую слезу, уважаемые читатели, выбивает у меня только тот факт, что ровно через год, явно не дождавшись 100 тысяч пробега, окончится заводская гарантия и вот тогда есть вероятность всплакнуть уже как следует....

, пробег 28 000 км   

Неожиданно осознав, что прошло уже 9 месяцев (бывает, что у людей за это время дети рождаются) моего обладания чудом немецкой инженерии, а наезженно всего ничего, начал усиленно кататься на авто, чтобы продавать потом было не жалко. На цену пробег не особо повлияет, а потому пользоваться надо машиной в полном объеме. Не ездил много по причине того, что в мае приобрел ГАЗ 21 1969 г.в. Мечтал о данном авто давно и вот подвернулся достойный экземпляр, который еще предстоит восстановить. Отзыв напишу позже, потому как авто более чем достойное и написать о нем следует обязательно....

, пробег 35 000 км   

К хорошему, как известно, человек привыкает быстро. Но я, не являясь ярым приверженцем марки бмв, все же никак не могу привыкнуть к одному замечательному факту данного авто - крайне низкому расходу топлива. Фото выкладываю. Обычная поездка в областной центр - Арзамас – Нижний Новгород . Ехал один, скорость примерно 140 км/ч, за исключением участка в 20 км, где идет ремонт дороги, обгонять нельзя, узко и пришлось тошнить за фурой со скоростью км 40-60 в час. Средняя скорость все же неплохая. Климат включен....

, пробег 35 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Орск
Сообщений: 1500
gagarin74:
...
масло даже электронным щупом так и не смог еще ниразу проверить, сдается мне по причине наших ровных горизонтальных дорог)))))))) из-за уклона, видимо, эта кнопачка горит серым и неактивна.
Уровень масла начнет показывать после того как прогреется двигатель.
 
1
Ответить
19
  
Сообщений: 403
это ты еще кнопкой подогрева руля на крузаке, или лексусе не пользовался! Вот там Ж..А! очень неудобно :) а у меня на бмв, она прямо на руле. Заливка для омывайки, забавная.
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Еще раз убедился, что наш народ не читает инструкций, мы де самые умные, это американцы тупые читают. Если б прочитал, то знал про сервисный режим дворников. На джуке такая же муета.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
romic:
Какая печаль. Что ты в -40 омываешь?
не поверишь, реагенты с песком
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
Sergej64:
Уровень масла начнет показывать после того как прогреется двигатель.
а когда прогреется дрыгатель? у меня работа за 45 км от подьезда - и на 35 км стрелка к 100 градусам подходит только.

в морозы ехал около 120 км
так и до 90 недошла стрелка))))))

и чего мне кто покажет?

* я серьезно - без приколов
ps дизель
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв. Отлично описаны "будни эксплуатации" на основе первых впечатлений от владения. Без всякой ванильной ИКСуйни об авто подобно многим, по типу всю жизнь копил, купил бумер и ссыт кипятком. ( извиняюсь за грубость). Автору 5+++. Жду дополнений при более длительном(большем) пробеге. О более глобальном и с такой же нитью юмора в тексе. Желаю тебе(автор) только положительных эмоций, чтобы твои последующие допы были только о плюсах твоего авто. А щуп, подогрев руля, дворники,конечно напягучие мелочи, которых ты бы не написал о своих ВАЗах....ибо писать там не о чем. Удачи! И Еще раз спасибо!
4
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
gagarin74:
а когда прогреется дрыгатель? у меня работа за 45 км от подьезда - и на 35 км стрелка к 100 градусам подходит только.
в морозы ехал около 120 км
так и до 90 недошла стрелка))))))
и чего мне кто покажет?
* я серьезно - без приколов
ps дизель
У меня бензин 2,5. Указателя температуры на панели у меня нет, есть только указатель на шкале тахометра до каких оборотов можно крутить двигатель при данной температуре. Уровень масла начинает показывать, когда указатель переваливает отметку 6 тыс.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
gagarin74:
а когда прогреется дрыгатель? у меня работа за 45 км от подьезда - и на 35 км стрелка к 100 градусам подходит только.
в морозы ехал около 120 км
так и до 90 недошла стрелка))))))
и чего мне кто покажет?
* я серьезно - без приколов
ps дизель
на дизеле может быть обычный щуп как у жены на х1, поэтому и функция не активна
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
artex:
Еще раз убедился, что наш народ не читает инструкций, мы де самые умные, это американцы тупые читают. Если б прочитал, то знал про сервисный режим дворников. На джуке такая же муета.
с ума сойти! сервисный режим есть у дворников! и что???? что это меняет? я утром подхожу к машине, и мне надо обстучать дворники, которые примерзли. я должен завести машину для этого, провести ими по всему замершему стеклу туда-обратно и снова туда, чтобы они дошли до верха и там встали. нахрен он мне этот геморрой нужен?? резинки драть только? почему нельзя как в жигулях обстучать просто? сегодня ехал по трассе 400 км. то и дело останавливался, переводил дворники в сервисный режим и обстукивал... вышел из кафе, сел в машину, завел, перевел в сервисный режим... а сразу обстучать нельзя. зачем лишние телодвижения и столько внимания просто дворникам?? не понимаю... сервисный режим нужен для удобства замены их, а как часто вы их меняете??? лично я меня машины чаще, чем дворники.
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
с ума сойти! сервисный режим есть у дворников! и что???? что это меняет? я утром подхожу к машине, и мне надо обстучать дворники, которые примерзли. я должен завести машину для этого, провести ими по всему замершему стеклу туда-обратно и снова туда, чтобы они дошли до верха и там встали. нахрен он мне этот геморрой нужен?? резинки драть только? почему нельзя как в жигулях обстучать просто? сегодня ехал по трассе 400 км. то и дело останавливался, переводил дворники в сервисный режим и обстукивал... вышел из кафе, сел в машину, завел, перевел в сервисный режим... а сразу обстучать нельзя. зачем лишние телодвижения и столько внимания просто дворникам?? не понимаю... сервисный режим нужен для удобства замены их, а как часто вы их меняете??? лично я меня машины чаще, чем дворники.
их не надо обстукивать, просто включи обогрев лобовика и все растает)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
haa77:
их не надо обстукивать, просто включи обогрев лобовика и все растает)))))
Ага, когда на каждом дворнике по полтора килограмма льда!)
Мой отзыв: Kia Ceed 2010
3
2
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
haa77:
их не надо обстукивать, просто включи обогрев лобовика и все растает)))))
а где обогрев лобовика в моей машине включается, не подскажешь? а то в мурзилке про это видимо забыли написать....
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
а где обогрев лобовика в моей машине включается, не подскажешь? а то в мурзилке про это видимо забыли написать....
на климат контроле, обдув лобовика, весьма полезная штуковина
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
4
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
обдув лобовика и обогрев лобовика разные вещи вроде бы :-) не особо обдув стекла решает проблемы обледеневших дворников если что. особенно на холодной машине.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
обдув лобовика и обогрев лобовика разные вещи вроде бы :-) не особо обдув стекла решает проблемы обледеневших дворников если что. особенно на холодной машине.
максимум за 10 минут все решает
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
4
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
а обстучать сколько времени надо??? если посатарться, можно за 7 минут уложиться :-) а по трассе когда едешь, как обдув на стекло не делай, на дворниках все равно намерзает. лечится только обстукиванием.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
а обстучать сколько времени надо??? если посатарться, можно за 7 минут уложиться :-) а по трассе когда едешь, как обдув на стекло не делай, на дворниках все равно намерзает. лечится только обстукиванием.
мне помогает на трассе, периодически включаю да и все
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 397
Красивая зараза. По мне так это лучший кузов трешки всех времен и народов.
2
 
Ответить
 
уфа
Сообщений: 5
зачетный отзыв!помог для себя поставить еще один плюсик о 2.0 л.моторе.я сам просто в раздумье 2.0 или 2.5.
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Отзыв прикольный.За машинку 5.сам такую хочу,как второй авто, для жены=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
краштест:
зачетный отзыв!помог для себя поставить еще один плюсик о 2.0 л.моторе.я сам просто в раздумье 2.0 или 2.5.
не знаю, как тебе, мне 2.0 за глаза. реально мало машин может с этим потягаться. плюс масло не кушает совсем от замены до замены. я за 2.0, а если мощнее брать движок, то и полный привод туда уже сто пудов надо, потому как даже сейчас буксую постоянно на разгоне. мощности надо куда-то деваться и двух колес для этого мало
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
не знаю, как тебе, мне 2.0 за глаза. реально мало машин может с этим потягаться. плюс масло не кушает совсем от замены до замены. я за 2.0, а если мощнее брать движок, то и полный привод туда уже сто пудов надо, потому как даже сейчас буксую постоянно на разгоне. мощности надо куда-то деваться и двух колес для этого мало
2,0 которая 320 норм для спокойной езды, для драйва начинаются от 328 )))), ну или дизель 3,0, вот это да))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
haa77:
2,0 которая 320 норм для спокойной езды, для драйва начинаются от 328 )))), ну или дизель 3,0, вот это да))))
Отзыв о BMW M3 Вот отзыв владельца М-ки и про драйв на дороге, очень поучительно, так что 2.0 вполне адекватный движок. Лично моё мнение.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Алексей 280:
Отзыв о BMW M3 Вот отзыв владельца М-ки и про драйв на дороге, очень поучительно, так что 2.0 вполне адекватный движок. Лично моё мнение.
примерно так же я расфигачил МБ ЦЛА, там вообще 1,6 турбо и тоже страховой продал))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
haa77:
примерно так же я расфигачил МБ ЦЛА, там вообще 1,6 турбо и тоже страховой продал))))))
а где отзыв про ЦЛА??? хотел себе его взять, но маленько деньжат не хватило. как машинка вообще?? рассказывай давай!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
а где отзыв про ЦЛА??? хотел себе его взять, но маленько деньжат не хватило. как машинка вообще?? рассказывай давай!
не люблю отзывы писать))))
что именно интересует, задавай вопросы, с удовольствием отвечу
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
интересны такой... все вообще интересно. не спал 4 ночи, как цла увидел впервые. поехал к дилерам, на тесте был только А. сказали, тоже самое типа, покатался. понравилось как едет, не понравилась шумка и жестко показалось. дизайн вообще нравится очень особенно в амг пакете. сколько наездил? как динамика? расход? что не понравилось?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
брал цла 180 амг пакет (19 черные катки, обвес, жесткая подвеска, спорт ковши и еще что то по салону ), отъездил неделю))), машина понравилась во всем, динамика немного уступает 320, но салон и оснащение на порядок выше, сзади места только для детей и сумки, расход не замечал, но сопоставим с 320, краш-тесты выдержал на 5+, если бы не суперпредложение от бмв (20% скидка и немецкая сборка), снова бы взял такую же, ну это так вкратце, наездил очень мало
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
да, сиденья там зачетные... оснащение тоже понравилось, только напряг кондей в базе, а не климат. красивая машинка, жалко не купил. хотя... может и к лучшему. сейчас на 320? что бы взял сейчас, зная обе машины, ЦЛА или 320?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
да, сиденья там зачетные... оснащение тоже понравилось, только напряг кондей в базе, а не климат. красивая машинка, жалко не купил. хотя... может и к лучшему. сейчас на 320? что бы взял сейчас, зная обе машины, ЦЛА или 320?
да про кондей забыл, но как то не напряг честно говоря, хотя брал летом, сейчас 320 4 вд, поэтому сравнение немного не корректное, но если рассматривать монопривод, то взял бы цла)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
зачем так говоришь? :-) сказал бы, что БМВ лучше и все. нет, надо вот смуту посеять... теперь думать опять начну, а вроде только поутихло :-). я бы взял сразу ЦЛА, но на тесте не было, а кота в мешке не хотелось. эх....
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
зачем так говоришь? :-) сказал бы, что БМВ лучше и все. нет, надо вот смуту посеять... теперь думать опять начну, а вроде только поутихло :-). я бы взял сразу ЦЛА, но на тесте не было, а кота в мешке не хотелось. эх....
и не скоро возьмешь ибо нету их)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
немного лирики
до этого у меня была ц-шка а у жены 1-ка и х1
ну вот мб и бмв разные машины бэха для тех кто спешит а мерс для тех кто успел, абсолютно разный характер у машин, но вот цла он ска как бэха, не рассла***ет как мерс,но и остается мерсом по комфорту, весьма интересная машина получилась и достаточно харизматичная в отличии от других мб, жалеть о своем выборе в любом случае не стоит, класс у 3-ки выше, рыночные перспективы при поледующей продажи более понятны в отличии от цла ну и я так понял что все свои хотелки ты получил)))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
бэха для тех кто спешит а мерс для тех кто успел
хорошо сказал то как.... :-)
4
2
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
вообщем то да, машина нравится, поэтому особо не жалею, что именно ее купил. просто всегда есть машины, которые мог купить, но не купил по каким то причинам. и в мозгу какой-то незавершенный процесс остается
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Да Вы шалун :)))! За отзыв пятак, прочитала - настроение поднялось.
Мои отзывы: Mitsubishi ASX 2011, Ford Focus 2011
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Подогрев сидений с 3го режима должен выключиться после небольшого удерживания кнопки, попробуйте.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Ладно убрали щуп(полный бред конечно), но с датчиком температуры это точно перебор! За отзыв 5!!! Харизматично и по делу!
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
mitoz:
Подогрев сидений с 3го режима должен выключиться после небольшого удерживания кнопки, попробуйте.
вот спасибо, добрый человек!!! и правда ведь, сейчас вот попробовал, кнопочку нажал, подержал маленько и выключилось!!! фантастика!!!! а то нажимал по 3 раза всегда. Мир не без добрых людей все же :-) еще раз благодарен.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6042
Отличный отзыв, отличный авто. А почему не дизель ? Ни гвоздя ни жезла, 5, естественно!
1
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Меховые накидки тебе на кожу в помощь зимой:)На севере реально выручают ...опу;) от кожи ихней заграничной. И лучше брать из натур продукта и будешь счастливым отцом семейства
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Отличная машина, хороший отзыв . Машину правильно купил, и не думай что мерс был бы лучше. Хотел по поводу грязи на педалях и ковриках, свой опыт. Есть коврик, впитывающий влагу, как-то спасает, легко стряхнуть, пока греется машина. Ну с педалями сложнее, я стараюсь подьехать туда где поменьше грязи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Интересное дополнение...в плане "минусов и плюсов"..
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Розарио Агро:
Отличный отзыв, отличный авто. А почему не дизель ? Ни гвоздя ни жезла, 5, естественно!
спасибо. брал б/ушную же, искал, что было более менее целое, с небольшим пробегом и по деньгам. дизель не попался именно по этому не дизель :-)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Честно говоря не понимаю почему берут 2л дизель вместо 2л бензин. Динамика таже, лошади теже. Момент да побольше у дизеля, но и обслуга дороже и после все дизельные приколюхи в России. Я понимаю кто берёт 3л дизель, вот там да, есть за что платить, если с полным приводом то вообще супер.

Расскажите несведущему.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Архи:
Честно говоря не понимаю почему берут 2л дизель вместо 2л бензин. Динамика таже, лошади теже. Момент да побольше у дизеля, но и обслуга дороже и после все дизельные приколюхи в России. Я понимаю кто берёт 3л дизель, вот там да, есть за что платить, если с полным приводом то вообще супер.
Расскажите несведущему.
динамика у дизеля лучше, обслуживание по расходам сопастовимо, расход меньше, какой смысл брать бенз?
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
haa77:
динамика у дизеля лучше, обслуживание по расходам сопастовимо, расход меньше, какой смысл брать бенз?
смысл один, дешевле.
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Livermor:
смысл один, дешевле.
не принципиально
на х1 дизель за 60 000 пробега средний расход 8, на аналогичном бензе 12, при том что у дизеля динамика ощутимо лучше, ТО 10-13 тр раз в 15 000 км
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
haa77:
не принципиально
на х1 дизель за 60 000 пробега средний расход 8, на аналогичном бензе 12, при том что у дизеля динамика ощутимо лучше, ТО 10-13 тр раз в 15 000 км
да сама машина дешевле. Дизель у оф дилера 1,55 милн, бензин же 1.25 милн.
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Открываю каталог и вижу 320д 0-100=7.5, 320i=7.5 Где быстрее дизель не понял. Понял что разницы нет. У дизеля расходы больше обычно, как у бмв в этом плане не знаю (хотелось бы услышать реальных владельцеа или адептов бмв клуба). Но гемора больше с дизелем на трассе это однозначно (в этом году ездил на чёрное море на авто первый раз в жизни и есть отрезки трассы в районе Волгограда где 400 км нет ни одной брэндовой заправки, всё самопал какой-то). Дизель не греется, вебасто как стандартное оборудование идёт в трёшке или нет не знаю, если нет то плохо. Плюс бензу. Бенз не замёзнет в баке после заправки в глухом районе зимой, я ездил за товарищем у которого х5 дизель. Про расход. Расход меньше это слишком маленькая величина чтобы морочаться. Я сравниваю с потерей в цене авто и примерным пробегом в год около 20-30т км. Разница в 2,4 литра у бенза больше естественно, а это 480-720 литров за год 15000-23000 рублей в год. После первого года эксплуатации цена авто упадёт примерно на 200 000 рублей. То есть экономию на бензине съест падение в цене на 10 лет вперёд. Какая экономия на топливе в таком авто. При покупке бмв сложно говорить об экономии. У меня у самого Кадиллак, который ест от 16 литров, но я знал на что шёл. Информацию о расходе и разгоне взял у официалов. http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... Итого для меня плюсы бенза: Нет вибрации на холостых и звука трактора, теплее, безпроблемнее заправка на больших удалениях от миллионников, дизель воняет, если в него наступить после заправки камаза (не брэндовая заправка в регионе). и руки тоже. Продать легче. П.С. С удовольствием возьму себе бмв 5 с 3.0 дизель полный привод. Но плюсов по сравнению с бензом кроме налогов не вижу. Хотел бы услышать развёрнутые доводы про дизель, а особенно 2.0, в ситуации с 3.0 мне более менее ясно он едет хорошо.
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
еще и ТО на дизеле каждые 10.000, а на бензинке 15.000. не вижу реальной экономии на дизеле в сравнении к бензиновому. полностью согласен с Архи. кроме того, бензин и солярка стоят сейчас примерно одинаково, какой смысл заморачиваться? о расходе надо рассуждать на бюджетных машинах, там это важно, а когда машина за миллион с лишним неужели реально кто-то парится съела она 7 литров на сотню или 9??? плюс минус 2-3 литра вообще вряд ли кто будет замечать. тем более на БМВ.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Единственное что лично мне не понравилось в трешке - это дизайн внутри. Ну какая-то она не нарядная, хотя дело вкуса. А в остальном класная.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
Правда твоя, автор. Заливка омывайки и проверка, включена ли кнопка подорева руля, меня вообще угнетает, выдумали немцы х@роту какую-то...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
mitoz:
Подогрев сидений с 3го режима должен выключиться после небольшого удерживания кнопки, попробуйте.
Спасибо большое!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Щуп есть, у меня по крайней мере! Посмотрите внимательней, менеджер сам говорил лучше щупом проверять... А вот с датчиками давления не разобрался еще, как у вас успехи в этом направлении?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
АндрейКа Арзамасский:
еще и ТО на дизеле каждые 10.000, а на бензинке 15.000. не вижу реальной экономии на дизеле в сравнении к бензиновому. полностью согласен с Архи. кроме того, бензин и солярка стоят сейчас примерно одинаково, какой смысл заморачиваться? о расходе надо рассуждать на бюджетных машинах, там это важно, а когда машина за миллион с лишним неужели реально кто-то парится съела она 7 литров на сотню или 9??? плюс минус 2-3 литра вообще вряд ли кто будет замечать. тем более на БМВ.
ну у всех разные бюджеты, смысл в дизеле есть если большие побеги, от 40 ткм в год, а если формат дом-работа-дом, то и гольфкара хватит))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Car guru:
Щуп есть, у меня по крайней мере! Посмотрите внимательней, менеджер сам говорил лучше щупом проверять... А вот с датчиками давления не разобрался еще, как у вас успехи в этом направлении?
правильно менеджер тебе сказал, а вот если бы без щупа покупал, то он бы сказал что щуп и тряпочка это отстой))))))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
снаружи точно лучше
VYDRA:
Единственное что лично мне не понравилось в трешке - это дизайн внутри. Ну какая-то она не нарядная, хотя дело вкуса. А в остальном класная.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
АндрейКа Арзамасский:
обдув лобовика и обогрев лобовика разные вещи вроде бы :-) не особо обдув стекла решает проблемы обледеневших дворников если что. особенно на холодной машине.
даневерю! у меня все быстро отогревается на ЗАЛЕДЕНЕЛОМ слекле
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
Архи:
Честно говоря не понимаю почему берут 2л дизель вместо 2л бензин. Динамика таже, лошади теже. Момент да побольше у дизеля, но и обслуга дороже и после все дизельные приколюхи в России. Я понимаю кто берёт 3л дизель, вот там да, есть за что платить, если с полным приводом то вообще супер.
Расскажите несведущему.
а берем потому что хочется=))

про лошади незнаю, не сравнивал сколько у бензиновой 2шки и сколько у дизельной, причиной для дизеля был именно момент и принципиально хотел задний привод. для 4везде надо побольше авто.
на Х1 смотрел но все-таки авто для себя, для драйва хотелось и тем не менее семейное

полноприводная 3шка это немного другое авто.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
АндрейКа Арзамасский:
еще и ТО на дизеле каждые 10.000, а на бензинке 15.000. не вижу реальной экономии на дизеле в сравнении к бензиновому. полностью согласен с Архи. кроме того, бензин и солярка стоят сейчас примерно одинаково, какой смысл заморачиваться? о расходе надо рассуждать на бюджетных машинах, там это важно, а когда машина за миллион с лишним неужели реально кто-то парится съела она 7 литров на сотню или 9??? плюс минус 2-3 литра вообще вряд ли кто будет замечать. тем более на БМВ.
заводом написно что ТО первое через 20000 в сервисе сказали приезжать в 15
да хер им!
они могут и через 100000 написать умники такие
приеду в конце марта - начале апреля!
дизель+твинтурбо+наша солярка+морозы = что там с маслом неизвестно...
планирую менять тупо масло и фильтр
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
Архи:
Открываю каталог и вижу 320д 0-100=7.5, 320i=7.5 Где быстрее дизель не понял. Понял что разницы нет. У дизеля расходы больше обычно, как у бмв в этом плане не знаю (хотелось бы услышать реальных владельцеа или адептов бмв клуба). Но гемора больше с дизелем на трассе это однозначно (в этом году ездил на чёрное море на авто первый раз в жизни и есть отрезки трассы в районе Волгограда где 400 км нет ни одной брэндовой заправки, всё самопал какой-то). Дизель не греется, вебасто как стандартное оборудование идёт в трёшке или нет не знаю, если нет то плохо. Плюс бензу. Бенз не замёзнет в баке после заправки в глухом районе зимой, я ездил за товарищем у которого х5 дизель.
Итого для меня плюсы бенза:
Нет вибрации на холостых и звука трактора,
теплее,
безпроблемнее заправка на больших удалениях от миллионников,
дизель воняет, если в него наступить после заправки камаза (не брэндовая заправка в регионе). и руки тоже.
Продать легче.
П.С. С удовольствием возьму себе бмв 5 с 3.0 дизель полный привод. Но плюсов по сравнению с бензом кроме налогов не вижу.
Хотел бы услышать развёрнутые доводы про дизель, а особенно 2.0, в ситуации с 3.0 мне более менее ясно он едет хорошо.
как можно сравнивать димаку авто по её расходу?
у друга копейка 3,0 бенз, у меня 2,0 дизель динамика ПО РАЗГОНУ очень похожа за счет того что у нас моменты идентичны (если интересно, глянь по каталогу тут же на дроме, я там сравнивал)
единственно что у бензинового двигателя пиковая мощность на больших оборотах

как ведет себя 2,0 бензин незнаю
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
to haa77 и АндрейКа Арзамасский
парни я немного непонял вас - сравниваете CLA и трешку
с какой точки зрения?

я изначально хотел конкретно С-ку (или дизель 2,2 или бенз 2,5)
прокатился сначала на трешке потом на С-шке - быль неприятно удивлен теснотой автомобиля на заднем ряду и вообще внутри он как-то уже показался. 3-ка явно больше по ощущениям. по динамике тоже показалась пошустрее. однако мерс подкупал материалами на ощупь и уютом в салоне (ТОЛЬКО СПЕРЕДИ) и и абсолютно ненравился сзади, особенно дверные ручки.

и вот вы завели речь о переднеприводном CLA - он еще теснее же чем С-ка

я рассматривал авто как семейный седан, с расчетом чтоб ляльку в скором времени было удобно возить=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Педаль газа как в автобусе - действительно не очень удобно, было такое на VW Touran.

"Завел машину – фары горят всегда. День или ночь - пофиг. Не очень удобно, если вдруг встал в каком укромно местечке с девчушкой какой. Машина тебя палит на всю округу… короче жирный минус за это. "

Вы же женаты, зачем Вам это? ;)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18592
а я вот все думаю а если фары на "0" поставить что-нить будет светить? теоретически недолжно
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
gagarin74:
а я вот все думаю а если фары на "0" поставить что-нить будет светить? теоретически недолжно
Будут гореть ДХО.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Car guru:
Щуп есть, у меня по крайней мере! Посмотрите внимательней, менеджер сам говорил лучше щупом проверять... А вот с датчиками давления не разобрался еще, как у вас успехи в этом направлении?
где щуп-то? если можно, с фото пожалйуста. а то мы всем Арзамасом искали... может от комплектации зависит??? :-))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
В конце недели постараюсь сфоткать, а у вас датчики давления в шинах нормально работают?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
gagarin74:
to haa77 и АндрейКа Арзамасский
парни я немного непонял вас - сравниваете CLA и трешку
с какой точки зрения?
я изначально хотел конкретно С-ку (или дизель 2,2 или бенз 2,5)
прокатился сначала на трешке потом на С-шке - быль неприятно удивлен теснотой автомобиля на заднем ряду и вообще внутри он как-то уже показался. 3-ка явно больше по ощущениям. по динамике тоже показалась пошустрее. однако мерс подкупал материалами на ощупь и уютом в салоне (ТОЛЬКО СПЕРЕДИ) и и абсолютно ненравился сзади, особенно дверные ручки.
и вот вы завели речь о переднеприводном CLA - он еще теснее же чем С-ка
я рассматривал авто как семейный седан, с расчетом чтоб ляльку в скором времени было удобно возить=))
ну у С-шки и 3-ки сзади места одинаково, опять же по ощущениям, у 3-гт заметно больше, по сути как в 5-ке, цла как раз идеально подходит для семьи с лялькой, места хватит, взрослы сзади не комфортно, ну а в остальном в сравнении согласен
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
gagarin74:
а я вот все думаю а если фары на "0" поставить что-нить будет светить? теоретически недолжно
самый темный режим это габаоиты, крайний в право, но задние сильно горят
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Car guru:
В конце недели постараюсь сфоткать, а у вас датчики давления в шинах нормально работают?
на х1 один раз был косяк, спустили в сильный мороз все 4-е, датчик не отреагировал, визуально не определишь (ранфлэт), машину немного таскать начало, а так пару раз выручал, надо не забывать его активировать
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
на тест драйве на такой со 170 оттормаживаюсь-машину начинает дико водить то влево то вправо-манагер сказал это норм ,у вас такого не наблюдалось?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
нет, такого не наблюдаю. хотя машина конечно не айс как держит дорогу, но грешу на 16 колеса на высоком профиле, катался на такой же на 18-х - вообще другие ощущения... за дорогу прям цепляется, но жестко...
 
 
Ответить
Чебоксары
Сообщений: 3
Лучший отзыв какой я читал, +5
1
1
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Спасибо
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62592
присматриваемся с женой к этому авто

как расход, не менялся? действительно в 10 укладывается?
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62592
за отзыв 5
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
хахеист:
присматриваемся с женой к этому авто
как расход, не менялся? действительно в 10 укладывается?
в выходные планирую написать дополнение, пробег приближается к 30.000. там все подробно распишу и про расход топлива в том числе.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
в выходные планирую написать дополнение, пробег приближается к 30.000. там все подробно распишу и про расход топлива в том числе.
да да, будет чрезвычайно интересно почитать!
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Хорошее и интересное дополнение! А сборка, всё забываю уточнить, калининградская у вас?
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
да, калиниград... дилер поет, что крупноузловая и на качество не влияет, но в свете последних событий верится с трудом... хотя, особо ничего страшного вроде как и не случилось :-)
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Запаска, не закрепленная в багажном отсеке превращается в танковый снаряд, который влетит в салон при лобовом ударе (не дай Бог).
........
За ,,Бумер,, без щупа 5 +
.....
Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
да, калиниград... дилер поет, что крупноузловая и на качество не влияет, но в свете последних событий верится с трудом... хотя, особо ничего страшного вроде как и не случилось :-)
Вот ну никак моя сущность не хочет верить в то, что наша и немчуровская сборка никакого различия не имеет. Взять тот же фолькс: нижегородские джетты и вольфсбурские гольфы всё-таки ощутимо разнятся даже в мелочах по сборке(криво приклеенный уплотнитель, не до конца зафиксированнный разъём, не затянутый хомут и т. д. и т. п.) А учитывая цену обслуживания и запчастей +"славу" БМВ по надёжности электрики как-то очень сложно себя заставить отдавать кровнозаработанные за осовдепленный немецкий премиум... :(((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
За эпистолярный жанр автору-5. По технической части вопроса:
Год отъездил на 530xDrive. тоже белого цвета, в турбодизельной версии. Машина была 2012 г.в. По части щупа с автором согласен, но нужды доливать масла от замены до замены не было- компьютер показывал постоянно нормальный уровень. По части отсутствия "запаски"-это да, пипец. Дважды встревал на наших оху...ных дорогах, причем один раз заполучил боковой порез-покрышка на выброс. До дома конечно доковылял, но удовольствия мало.
В дополнение к тексту автора добавлю кое-что: "Бимер" создан по энергоотрицательной системе энергоснабжения ( о как "залудил"). Что сие значит? А то. что аккумулятор заряжается в режиме рекуперации ( торможения или езды накатом. то бишь). В "коротких" поездках. когда горят фары. работает "климат" и т.д. аккумулик "не вывозит" все "траты" и начинает сдавать позиции. При работе системы "Старт-Стоп" в момент запуска двигателя порой на дисплее тааакие надписи выскакивают( типа: отказ КПП, отказ системы управления двигателем и т.д.). что волосы седеют даже под мышками. Это "глюки" от энергосистемы. заряжаешь аккумулик, отключаешь "Старт-Стоп" и ездишь более-менее спокойно. Вот как-то так...
Мой отзыв: Лада Калина 2012
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
интересует очень расход на 530 икс драйв. очень нравится сия машина, смотрю ее в первую очередь как следующую после 3-ки. что скажете? и на что следует обратить внимание при покупке годовалой. и как в сравнении с 528 например?
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
дизель?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2951
Замечательный отзыв, реально - приятно читать.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Отвечаю автору темы. "Пятерка" в f10-м кузове создана на укороченой базе седьмой серии. У меня была комплектация "Лакшери",что подразумевало практически максимум из возможного. Покупал именно эту комплектацию, потому что хотел именно этот турбодизель: рядная шестерка ( на сегодня почти уникум). 258 л.с. и 500Н.м. крутящего момента. В уиных справочниках написано. что с места до "сотни" должно быть 5.9 сек. С секундомером не проверял, но реально "пуляет" неплохо при необходимости. "Автомат" 8-ст., адаптивный-тут ничего рассказывать не надо. Реальный расход по городу укладывался в 8 литров (если резину на светофорах не жечь).
На что обратить внимание? Задние тормоза-это "расходник". Причем задние "шоколадки" расходуются быстрее" передка".
Еще? Смотрите на радиатор. У данной модели впереди стоит "сэндвич" из радиаторов и тот. который отвечает за двигатель- самый внутренний из них и с самой мелкой ячейкой. забивает его некисло. Я ездил через год эксплуатации к "официалам"-чистить, обощлось в 2650 руб. и 40 мин. времени. Не ставил себе цель лезть самому. поэтому так.
Сегодняшняя цена новой "Лакшери" 530D Xdrive - 2 990 000 руб. подорожала от той цены, что покупал я на 99 000 руб. Дрожный просвет 141 мм- сами решайте, хватит ли этого. Мы на озера ездили конечно не на "бимере".
Сейчас езжу на RR Evoque ( так получилось), смотрю на Х5. но его сегодняшний ценник-за гранью добра и зла))))
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Skymer-174:
Отвечаю автору темы. "Пятерка" в f10-м кузове создана на укороченой базе седьмой серии. У меня была комплектация "Лакшери",что подразумевало практически максимум из возможного. Покупал именно эту комплектацию, потому что хотел именно этот турбодизель: рядная шестерка ( на сегодня почти уникум). 258 л.с. и 500Н.м. крутящего момента. В уиных справочниках написано. что с места до "сотни" должно быть 5.9 сек. С секундомером не проверял, но реально "пуляет" неплохо при необходимости. "Автомат" 8-ст., адаптивный-тут ничего рассказывать не надо. Реальный расход по городу укладывался в 8 литров (если резину на светофорах не жечь).
На что обратить внимание? Задние тормоза-это "расходник". Причем задние "шоколадки" расходуются быстрее" передка".
Еще? Смотрите на радиатор. У данной модели впереди стоит "сэндвич" из радиаторов и тот. который отвечает за двигатель- самый внутренний из них и с самой мелкой ячейкой. забивает его некисло. Я ездил через год эксплуатации к "официалам"-чистить, обощлось в 2650 руб. и 40 мин. времени. Не ставил себе цель лезть самому. поэтому так.
Сегодняшняя цена новой "Лакшери" 530D Xdrive - 2 990 000 руб. подорожала от той цены, что покупал я на 99 000 руб. Дрожный просвет 141 мм- сами решайте, хватит ли этого. Мы на озера ездили конечно не на "бимере".
Сейчас езжу на RR Evoque ( так получилось), смотрю на Х5. но его сегодняшний ценник-за гранью добра и зла))))
спасибо за подробный ответ. про радиатор вообще даже не думал, буду обращать внимание.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
P.S. Забыл дописать)))
Замена задних "шоколадок" у "официалов" - 10 000 руб. ( работа + железки).
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Skymer-174:
P.S. Забыл дописать)))
Замена задних "шоколадок" у "официалов" - 10 000 руб. ( работа + железки).
я на свою узнавал, в районе 8000 обещали. понятно, что на 530 дороже, хотя по сути работа та же самая
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
У "пятерки" нет заморочек с заливкой "омывайки". Я всю пятилитровку вливал- как раз. И нету никаких "площадок"-лей и все....
В "Лакшери"сиденья с 18-ю видами регулировок и оттоманками на передних сиденьях ( выдвижные коленные упоры)- можно ехать бесконечно долго если понимать, что это все же не американский дредноут и подвеска достаточно жесткая, хотя есть 4 вида регулировок: Комфорт, Нормал, Спорт и Спорт 2. Пневмы там нет никакой. но есть система изменения жесткости подвески. В "миру" ездил на Нормал, по трассе - Спорт.
 
 
Ответить
   
киселевск кемеровская обл.
Сообщений: 27
КЛАССНАЯ МАШИНА И ОТЗЫВ
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3613
Хрена себе! Лампочка вместе с фарой меняется?! А свечи случаем вместе с головкой блока? Фрицы совсем уже из ума выжили :(
 
 
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Livermor:
Хрена себе! Лампочка вместе с фарой меняется?! А свечи случаем вместе с головкой блока? Фрицы совсем уже из ума выжили :(
Это еще что! На ней втулки переднего стабилизатора меняются (ВНЕЗАПНО) вместе со стабилизатором!
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
X28:
Это еще что! На ней втулки переднего стабилизатора меняются (ВНЕЗАПНО) вместе со стабилизатором!
да ладно? правда? я просто еще не сталкивался...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
АндрейКа Арзамасский:
да ладно? правда? я просто еще не сталкивался...
Значит еще все "спереди"))))
По сегодняшнему опыту скажу, что содержание RR Evoque дешевле "Бимера" ( при условии покупки обеих авто новыми).
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62592
АндрейКа Арзамасский:
в выходные планирую написать дополнение, пробег приближается к 30.000. там все подробно распишу и про расход топлива в том числе.
прочитал) расход супер, ноу Вас город наверное "непробочный" ?)

про масло, колодки и стук рейки уже четал на бмвклабе)
все у Вас как под копирку получается, те же проблемы или скорее нюансы
Если долго всматриваться в себя, себя начнет всматриваться в тебя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
хахеист:
... как под копирку получается, те же проблемы или скорее нюансы
Скорее, единый конструктив.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром