Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2012

BMW 3-Series 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
95937
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1463
голоса
4.9
5 — 1319 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
льешь сюда незамерзайку и она уходит потихоньку в черную трубочку.
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
а дальше упирается в капот и выше не поднимается, плюс еще и капот царапает
кнопка обогрева руля
кнопка обогрева руля
Уж сколько всяких чужих отзывов было перечитано, что время пришло и самому отписаться. Может, кому что полезное расскажу. Про муки выбора писать не буду, даже вспоминать боюсь те страшные дни и бессонные ночи, когда я продал Мазду 6, 2.0 АКПП 2011 г.в и остался один на один с интернетом и миллионом с небольшим бумажных денег.  Машины, как и женщин, каждый выбирает по своему, исходя из личных предпочтений, поэтому разговоры типа «я бы за эти деньги взял 3 новые приоры, или новый Ссан ёнг (не знаю, слава Богу, как правильно пишется это мудреное китайское название) или даже кукурузник поддержанный»  мне не интересны.  Теперь по существу:
Достался мне БМВ 320i, 2012 г.в. с пробегом 10500 месяц назад. С тех пор наезжено 3500 и даже на ТО к официалам попасть успел. (будь они не ладны, но об этом ниже напишу)
Почему начну с минусов? Потому что откровенно говеные машины сейчас не делает даже АвтоВАЗ. И пара Приор, которые у меня были в 2008-2009 годах, честно откатали почти по 80.000 каждая в жестком режиме, не доставляя особых хлопот. Поэтому опишу небольшие минусы, которые меня лично напрягают, а восторженные хвалебные песни типа «бумер – лучшая тачка» оставим на десерт. Итак:
1. ЩУП! Его просто нет…. Совсем нет. Вообще его там нет!!! И даже не ищите. Мать за ногу того немца, который его убрал! Базара нет, все в электронном виде показывает компьютер, но где былой кайф, когда ты ранним морозным утром, проснувшись пораньше, удираешь от жены из под теплого одеяла с единственной мыслью «сожрала масла или нет?». (не про жену сейчас конечно же). Как будто хочешь уличить тачку, поймать ее с поличным на том, что схавала грамм 300 все же мать ее разъети!   И вот ты с нетерпение открываешь капот,  дрожащей рукой медленно вытаскиваешь  щуп и смотришь, сколько на нем масло и какого оно цвета? И, убедившись, что масло в норме, думаешь: «ну в следующий раз-то я тебя точно поймаю.  И долью масло!». Потому как литрушку в багажнике все же держу на всякий случай    Писец теперь, уважаемые читающие,  нет теперь щупа и ощущения от проверки масла стали синтетические. Как секс в презервативе: видишь все, понимаешь, но нихрена не чувствуешь…  
2. Бачок омывателя. Как говорится, если где-то убыло, значит где-то прибыло! Вот тут то, друзья, и начинается КАМАСУТРА! Мало того, что бачок не 5 литров, как на всех нормальных машинах и в канистре незамерзайки примерно литр – полтора остается которые и выкинуть жалко и в багажник ложить не охота, так еще и наливать надо строго тоненькой маленькой струей неспеша, потому что льешь на какую то площадку, с которой все течет в тоненькую трубку в бачок. Большего извращения даже в Таиланде нет, скажу я вам, хоть там и не был! Фото прилагаю естественно. А так как бачок маленький, приходится этой порнографией заниматься частенько…  дрочево, одним словом.
3. Обогрев руля. Уж раз затронули тему рукоблудства, так и в салоне без этого немцы не обошлись. Кнопку обогрева руля засунули под руль слева вниз и сбоку, короче,  хрен знает куда! тоже сфоткал   Включить то не сложно, потом ты начинаешь ехать, руль нагревается и, сцуко, в тот самый момент когда ладони начинают загорать и ты, чтобы не стать негром,  хочешь выключить обогрев, оказываешься либо на перекрестке, либо еще в какой ситуации когда пипец как надо смотреть на дорогу, а не сгибаясь раком лезть под руль! И ты как последний пид….с, вместо того, чтобы наглаживать коленку пассажирке, начинаешь наглаживать где-то под рулем и искать это долбанную кнопку! И после этого «БМВ – с удовольствием за рулем?» извращенцы….
4. Дворники. Чистят они хорошо, и датчик работает как надо, но как только на них намерзает лед, оказывается, что обстучать их об стекло по-нормальному вы не сможете. Потому как они максимум поднимаются от стекла на 6 см. дальше упираются в капот. Специально ходил с линейкой и фоткал, все прилагаю.  Понятно, что с размаху долбить дворником об стекло никто не будет, но 6 см, друзья, это по любому мало… даже девчонок спрашивал в офисе специально  6 см – это ни о чем говорят….
5. Запаска. Тут хотелось бы матом, но так как публика собралась здесь почтенная и уважаемая, буду сдержан  по существу: тот же дранный фриц, что спер мой ЩУП, спер и запаску! И места под нее или докатку тоже не оставил.  Ранфлэт конечно здорово, но в России люди переобуваются обычно зимой на зимнюю резину и что я теперь должен делать??? Мне не в падлу даже купить штамповку, натянуть на него покрышку (хотя лучше бы глаз на зад немцу этому натянуть) и иметь с собой запаску всегда, но куда класть прикажете? Места под нее нет.… Совсем…. Так же, как и щупа, кстати… Прям в багажник положить? Чтобы она там как говно в прорубе моталась, стучало, било по обшивке? Или привязать чем? И остаться без багажника тем самым? Или прямо под зад себе положить ее на сиденье и в таком состоянии кататься? И повыше сидеть буду  фрицы с 45 года забыли, какие у нас дороги видимо. А с тех пор мало что изменилось… взял бы я этого фрица и харей повозил по нашим «автобанам», чтобы в следующие разы делали машину и с рунфлатом этим и с двумя запасками.
Это пока все, что удивило. Не то, чтобы это минусы прям пипец какие, или, зная об этом до покупки, я бы никогда не купил себе БМВ, просто это мне кажется странным.
Чуть не забыл!  Про ТО…  приехал на первое ТО к дилеру в воскресенье. Встретили хорошо, машину забрали, сказали:  «Ожидайте часа 3-4, все сделаем». (все – это замена масла, воздушного, масляного и салонного фильтров и посмотрят одним глазом под капот). Ну в кафе посидел, потом во всех машинах маленько и тут через час звонят и говорят, что все готово. Как готово? Че как быстро, мать вашу!!! Я три часа хотел сидеть тут у вас, а вы меня уже гоните? Я ничего не говорю, за час сделали ТО это вообще классно и молодцы, но стоит оно 12000 и получается, что за час я потратил 12 штук. Так быстро деньги я еще ни разу не спускал… даже на баб! И, главное, в душе то осталось, что может плохо делали мою машину, раз так быстро, может, отнеслись халатно, может и масло не меняли (ЩУПА ЖЕ НЕТ!!! Как проверить, светлое оно или нет?), может и фильтра грязные в багажник положили вовсе нет от моей машины? 
И 12 штук за замену масла и 3 фильтров пожалуй многовато…  год обслуживания вышеупомянутых приор и пробег в 70.000 выходил примерно так же, как одно ТО на БМВ. Ладно, дас ист фантастишь, мать вашу! Терпим. Ведь вместе со всем описанным выше, есть куча всего крайне положительного в этой машине:
- шумоизоляция. Сравниваю естественно с тем, чем сам владел, а не просто катался пару раз (мазды 6, лансер 10, нисан альмера классик и нашемарки).
- динамика. Уж сколько читал отзывов о том, что 320i не едет, овощ и тому подобное. Писали видимо исключительно владельцы кайенов надутых и ферарей. 7.3 до сотни и 270 Ньютонов, это конечно же овощ  при том, что 95 % массовых авто едут медленнее, да и по трассе основной поток всегда тошнит 120, но отзывы читают и пишут исключительно шумахеры с родственниками и потому так плюются видимо . За год владения Маздой 2.0 АКПП (с разгоном, кажется около 12 секунд до сотни не соврать бы) меня по трассе делали всего пара безумных людей, для которых ПДД не писаны видимо и мозгов нет особо.
- экономичность. Город примерно 10, трасса 8, а если изнасиловать собственную ногу и держать слегка нажатой педаль, то 6 вообще легко, потом только мазь для ноги придется покупать, чтобы ее заклинившую растирать.  После Мазды кажется очень даже не плохие показатели. О т режима Эко особую пользу не ощутил и перестал пользоваться. Старт стоп напрягает, благо сейчас холодно и он не работает 
Машиной в целом крайне доволен, если какие вопросы возникнут, отвечу в меру знаний своих и возможностей. Спасибо за внимание, если кто до конца дочитал  ну и кому понравилось, на забываем оценки проставлять, мне приятно - вам не сложно.

вот не знаю, где нажать, чтобы дополнить отзыв, поэтому тут прям и напишу:
домик не мой, а соседский, :-) я спиной к своему стоял, когда фоткал, а по поводу щупа и фетиша - ну надо же хоть зачем то капот открывать иногда, вот щуп как раз и есть повод, чтобы что то там поглядеть. хотя теперь открываю из-за незамерзайки, которая то и дело заканчивается :-)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так как первые сопли по поводу радостей обладания БМВ улеглись, и начались будни повседневные, решил поведать вам об особенностях эксплуатации ежедневной данного авто. Прямо по порядку и начнем с минусов, описанных ранее:

1. Щуп. Как не было, так и нет. Не появился он короче, ну и фиг с ним. Перестал даже думать. От замены до замены масло не жрет. На том и успокоился. Изредка проверю в электронном виде, но там ничего не меняется.

2. Бачок омывателя. Больше не стал. Свинство с получасовым наливанием незамерзайки продолжается....

, пробег 18 000 км   

Долго отзыв пишется, да недолго пробег наматывается и через незаметно пролетевшие пол года владения данным чудом фашистской инженерии даже не вооруженный глаза легко обнаружит на одометре моей/моего (не знаю, как правильно пишется) бмв 29000 км. Машине тем временем 20 мая исполнился год, но отмечать не стали, потому как это праздник «со слезами на глазах» - машина, увы, не молодеет…. А скупую мужскую слезу, уважаемые читатели, выбивает у меня только тот факт, что ровно через год, явно не дождавшись 100 тысяч пробега, окончится заводская гарантия и вот тогда есть вероятность всплакнуть уже как следует....

, пробег 28 000 км   

Неожиданно осознав, что прошло уже 9 месяцев (бывает, что у людей за это время дети рождаются) моего обладания чудом немецкой инженерии, а наезженно всего ничего, начал усиленно кататься на авто, чтобы продавать потом было не жалко. На цену пробег не особо повлияет, а потому пользоваться надо машиной в полном объеме. Не ездил много по причине того, что в мае приобрел ГАЗ 21 1969 г.в. Мечтал о данном авто давно и вот подвернулся достойный экземпляр, который еще предстоит восстановить. Отзыв напишу позже, потому как авто более чем достойное и написать о нем следует обязательно....

, пробег 35 000 км   

К хорошему, как известно, человек привыкает быстро. Но я, не являясь ярым приверженцем марки бмв, все же никак не могу привыкнуть к одному замечательному факту данного авто - крайне низкому расходу топлива. Фото выкладываю. Обычная поездка в областной центр - Арзамас – Нижний Новгород . Ехал один, скорость примерно 140 км/ч, за исключением участка в 20 км, где идет ремонт дороги, обгонять нельзя, узко и пришлось тошнить за фурой со скоростью км 40-60 в час. Средняя скорость все же неплохая. Климат включен....

, пробег 35 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
может нижний и пробочный, тока я в Арзамасе, у нас тут все отлично. до работы еду 3 минуты и 1 светофор :-)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 151
У тебя ранфлет нормально себя чувствует, грыж еще не было? Меня мой ранфлет уже доконал, $ука.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
не... слава богу, пока грыж не было. тьфу тьфу тьфу :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Не для России эта "приблуда"- Ран Флэт. Лучше бы "банан" и компрессор- на крайний случай если не нашли куда запаску полноразмерную заткнуть.
Еще не всякая шиномонтажка умеет обращаться с этими шинами ( проверено уже).
Мой отзыв: Лада Калина 2012
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
согласен :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Сказать честно, сейчас уже не думаю о "Бимере" в варианте покупки. Рейндж Эвок конечно поменьше в габаритах и кое-кто считает его чисто "женским" авто, но нам с супругой он нравится (а сравнивать есть с чем). В ближайшее время будем делить машину на двоих пока. а в перспективе смотрю все же на Мерседес ( вариант Е-шки 4матик или МЛ-ки).
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а какие минусы у ранфлета?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
patrick01:
а какие минусы у ранфлета?
Отвечу, начав с положительного момента.
В случае прокола колеса иили падения давления в нем ниже допустимого, система индицирует это, показав на приборной панели и дисплее какое колесо в "проблеме". В этом случае на Ран-Флэте можно доехать до дома или сервиса, где осуществить ремонт покрышки.
Желательно не "вваливать" более 80-ти кмч. В этом плюс- не надо "гарцевать" на обочине (особенно если на улице погода мерзкая).
Теперь о минусах ( из собственного опыта).
Более жесткие (усиленные) боковины ( в этом и цимус изделия), занчит нужно иметь более качественное оборудование и должную квалификацию специалиста на шиномонтаже. В противном случае. такой "специалист" может повредить и диск, и сам покалечится. Про покрышку-молчу. В мегаполисе это не проблема. но все ли трассы у нас оборудованы "правильным" инструментом и специалистами? Вопрос.
"Покатушки" в аварийном режиме, зачастую, давая возможность доехать, "убивают" покрышку, что влечет за собой покупку новой, а машина становится на этот период "хромой"- запаски то нет. рядовой гвоздь для Ран Флэта- не проблема, но боковой порезразрыв-это приговор. Вот тут и начинаются "танцы": искать другое авто для поездок, искать аналогичную модель шины....
Можно конечно купить и "банан" у "официалов". Стоит порядка 18-ти тыс. руб. Можно купить еще один диск и надеть 5-е колесо, но нужно понимать, что 18-й размер с диском займет львиную долю багажника. Багажник ради "запаски".))))
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
банан это что?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
АндрейКа Арзамасский:
банан это что?
Докатка.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 359
продолжение где?)))
хороший познавательный отзыв
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
пока ничего не изменилось, соответственно писать пока не о чем :-)
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Всем привет, решил задуматься о смене авто, выбор стоит в пользу BMW 3 серии, года 2010-2012 (как повезет).
Расскажите пожалуйста, какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива допустим с двигателем 2.0л бензиновым??
Сколько стоит Т.О? Правда ли что загорается сообщение в бортовике что надо ехать в сервис на т.о, а кроме как в сервисе мне эту "смску" от бмв не сниму? если же захочу поменять масло и прочие расходники не у официалов?
Сильно проблемно на ней на природу на речку выехать??
И на что нужно обратить внимание при покупке б/у BMW 3-ки этих годов, какие подводные камни могут быть??
Заранее спасибо =) надеюсь что кто ни будь откликнется...
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
VancheSS:
Всем привет, решил задуматься о смене авто, выбор стоит в пользу BMW 3 серии, года 2010-2012 (как повезет).
Расскажите пожалуйста, какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива допустим с двигателем 2.0л бензиновым??
Сколько стоит Т.О? Правда ли что загорается сообщение в бортовике что надо ехать в сервис на т.о, а кроме как в сервисе мне эту "смску" от бмв не сниму? если же захочу поменять масло и прочие расходники не у официалов?
Сильно проблемно на ней на природу на речку выехать??
И на что нужно обратить внимание при покупке б/у BMW 3-ки этих годов, какие подводные камни могут быть??
Заранее спасибо =) надеюсь что кто ни будь откликнется...
доброго времени суток. попробую ответить:
1. реальный расход топлива на 2.0 бензин в пределах от 6 до 7.5 на трассе и 8-10 в городе. разумеется с учетом манеры езды, но в целом стоит отметить, что машина реально очень экономичная. у жены сейчас тойота королла,1.6, автомат и расход у нас с ней одинаковый, хотя моя машина не в пример динамичнее короллы. подробно писал в дополнении о расходе топлива.
2. ТО 1 оболшлось вроде в 13.000, ТО 2 в районе 7000 кажется. тоже писал в дополнении и про ТО. не знаю, можно ли обнулить комп не у официалов, я менял масло раз в 12-13 тысяч, хотя официалы говорят, что можно раз в 15000, а комп вообще говорит, что можно не менять :-) шутка, в дополнении найдете все подробно описанное мною.
3. на природу к речке проблемно на ней ехать настолько же насколько проблемно ехать на природу на любой пузотерке с клиренсом в районе 150 см. если с головой и не сильно по полю, то можно. в + отмечу, что дно ровное и иногда думаешь, что заденешь, а нет, проходит. был приятно удивлен. но машина не жип:-)... ну и в плане проходимости на природе все таки задний привод... поэтому лучше для поездок на природу использовать все же другое авто. да и жалко эту.
4. на что обратить внимание, не знаю. лучше форумы покурить, хотя лучше этого не делать, потому как начитаешься всякой дряни вечно и начинаешь к каждому шороху прислушиваться. машина достойная в целом.
5. если интересно, то планирую продавать свою в ближайшее время... история машины и фотки есть выше, на данный момент пробег 27000, пройдено ТО2. все чеки и сервисная книжка естественно. как то так :-)
если еще есть вопросы - отвечу с удовольствием
 
 
Ответить
Сообщений: 3
АндрейКа Арзамасский:
доброго времени суток. попробую ответить:
1. реальный расход топлива на 2.0 бензин в пределах от 6 до 7.5 на трассе и 8-10 в городе. разумеется с учетом манеры езды, но в целом стоит отметить, что машина реально очень экономичная. у жены сейчас тойота королла,1.6, автомат и расход у нас с ней одинаковый, хотя моя машина не в пример динамичнее короллы. подробно писал в дополнении о расходе топлива.
2. ТО 1 оболшлось вроде в 13.000, ТО 2 в районе 7000 кажется. тоже писал в дополнении и про ТО. не знаю, можно ли обнулить комп не у официалов, я менял масло раз в 12-13 тысяч, хотя официалы говорят, что можно раз в 15000, а комп вообще говорит, что можно не менять :-) шутка, в дополнении найдете все подробно описанное мною.
3. на природу к речке проблемно на ней ехать настолько же насколько проблемно ехать на природу на любой пузотерке с клиренсом в районе 150 см. если с головой и не сильно по полю, то можно. в + отмечу, что дно ровное и иногда думаешь, что заденешь, а нет, проходит. был приятно удивлен. но машина не жип:-)... ну и в плане проходимости на природе все таки задний привод... поэтому лучше для поездок на природу использовать все же другое авто. да и жалко эту.
4. на что обратить внимание, не знаю. лучше форумы покурить, хотя лучше этого не делать, потому как начитаешься всякой дряни вечно и начинаешь к каждому шороху прислушиваться. машина достойная в целом.
5. если интересно, то планирую продавать свою в ближайшее время... история машины и фотки есть выше, на данный момент пробег 27000, пройдено ТО2. все чеки и сервисная книжка естественно. как то так :-)
если еще есть вопросы - отвечу с удовольствием
Спасибо, за ответ, почему продавать планируете? Что не устраивает?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
в целом все утраивает, но вчера был в салоне мерседеса, увидел новый с(ц)-класс и теперь хочется его попробовать :-)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Да, поменять фару из-за габарита - это жесть конечно. Спасибо за дополнение, интересная инфа...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
АндрейКа Арзамасский:
в целом все утраивает, но вчера был в салоне мерседеса, увидел новый с(ц)-класс и теперь хочется его попробовать :-)
Сколько приблезительную цену за авто видишь?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
вижу примерно 1.25 с некоторым торгом
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
по поводу педали могу порекомендовать сшить чехол кожанный виде ******чика а в нижней части на расширение как юбка
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
на ТО зачем к официалам ездил? На 12 штук, можно было стока ништяков, для сл. ТО для машины купить. Ну и или хоть раз на баб стока потратить)))
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Менеджер, принимавший машину, клялся и крестился левой пяткой, что это новый двигатель, в котором масложор устранен полностью и все у меня в порядке.
Манагеры сказочники еще те, рассказывают так, что заслушается. А, менять через 14 тыс тыс масло, это жесть. Максимум это 7.5 тыс.
Золото не нуждается в позолоте.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
я бы на тоете не поехал на ТО, на мазде бы не поехал, на хонде, а вот на бмв лучше ездить, ибо если че сломается потом не по гарантии сделать самому встанет в такие деньги, мало не покажется....
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Страшно представить, други мои, что происходит с владельцами дизельных трешек. Бака им, наверное, от ТО до ТО хватает…. :-)

посмеялся))))
да такой же расход примерно выходит

по маслу вопрос - отчего же не стал менять масло раньше?
у меня уже 20-ке подходит пробег - 2 раза поменял и на ТО2 естесственно нестану ждать 30000. на 20й тысяче сделаю ТО2.

насчет колодок порадовал - я приготовился уже менять их и мне ценнник за комплект на 4 колеса озвучили в 20 т.р. и на салонный фильтр ценник 5 т.р.

мне 6100 ток за простую замену масла вышло...(((
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Staneeslav:
У тебя ранфлет нормально себя чувствует, грыж еще не было? Меня мой ранфлет уже доконал, $ука.
дружище а чего у тебя с ранфлэтом???
я залетам как-то в ямки все в поряде. вроде...
ток на краешке диска черные следы от покрышек остались. сильно придавило...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Клевый эмоциональный отзыв:)) Болячек детских многовато повылезало:))
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Коврики ворсовые надо в бмв чтоб поменьше грязи там было под педалью, а педаль напольная для драйвера так-то одно из приятнейших ощущений, лучше автомобиль чувствутся!) Хорошо пишешь!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Сам как вариант рассматриваю среди прочих к покупке и 3-ку. Как на ваш взгляд, разумнее поискать годовалую, на что стоит в первую очередь обратить внимание?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
Сам как вариант рассматриваю среди прочих к покупке и 3-ку. Как на ваш взгляд, разумнее поискать годовалую, на что стоит в первую очередь обратить внимание?
годовалую с небольшим пробегом всегда разумнее покупать, чем новую на мой взгляд. на что обратить внимание не знаю, на гарантию, наверное, потому что именно для бмв это крайне важно...
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
годовалую с небольшим пробегом всегда разумнее покупать, чем новую на мой взгляд. на что обратить внимание не знаю, на гарантию, наверное, потому что именно для бмв это крайне важно...
А дизель или бензин? Что на ваш взгляд практичнее?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
я на дизелях не ездил, сказать ничего не могу. расход на этой в городе 9 литров, трасса до 7.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
я на дизелях не ездил, сказать ничего не могу. расход на этой в городе 9 литров, трасса до 7.
Благодарю за внимание к моим вопросам! Сам пока выбираю между А3 кваттро и БМВ-3. Дождусь ещё цен и комплектаций на новый пассат Б8 и тогда окончательно буду определяться. Зимой клиренс и задний привод вам не сильно досаждает?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
насчет заднего привода - думал будет намного хуже. как оказалось - никаких проблем. клиренс? не ниже предыдущих мазда 6, митсубиси лансер, ниссана альмера классик.... я не езжу туда, куда не надо ездить на таких машинах.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
насчет заднего привода - думал будет намного хуже. как оказалось - никаких проблем. клиренс? не ниже предыдущих мазда 6, митсубиси лансер, ниссана альмера классик.... я не езжу туда, куда не надо ездить на таких машинах.
У предыдущего ФФ-2 у меня клиренс по защите был около 135 мм, у гольфа - 155. Но разница очень ощутима всего при 20 мм: на гольфе за зиму раза три-четыре всего днищем чиркну, а на фокусе через день грёб. То же касается и лёгкого бездорожья. Поэтому данный вопрос немаловажен для меня. Ещё, конечно, и от свесов зависит. Завтра на тест-драйв "тройки" поеду и попробую на практике этот вопрос проверить. В любом случае, если решусь на бэху - буду рассматривать только 4WD.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
У предыдущего ФФ-2 у меня клиренс по защите был около 135 мм, у гольфа - 155. Но разница очень ощутима всего при 20 мм: на гольфе за зиму раза три-четыре всего днищем чиркну, а на фокусе через день грёб. То же касается и лёгкого бездорожья. Поэтому данный вопрос немаловажен для меня. Ещё, конечно, и от свесов зависит. Завтра на тест-драйв "тройки" поеду и попробую на практике этот вопрос проверить. В любом случае, если решусь на бэху - буду рассматривать только 4WD.
зачем полный привод? не понимаю....
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
лично мое мнение: полный привод нужен высокой машине для езды по бездорожью, так как на одном приводе проходимость хуже. поэтому нужен 4 WD. 320 бмв - абсолютно машинка на каждый день для езды по городу. либо не сильно на дальняк. Зачем лишние привода и дополнительный расход топлива? как в обычной езде от светофора до светофора помогает полный привод? не нужно покупать то, чем вы не будете пользоваться по сути. проходимости особо полный привод не добавит, так как машина низкая.... будет проще засадить ее по самый помидоры в надежде, что полный привод вытащит.... и как следствие оторвать себе бампер или покоцать чего-нибудь... кроме того, бмв - это какой никакой драйв все же и это лучше ощущается на заднем приводе. весело зимой бывает нарочно слегка переборщить с газом и вильнув попой воти в поворот. или развернуться почти на месте отключив стабилизацию.... по этой причине я не покупаю себе 150 крузака, хотя мне он очень нравится и могу купить. зачем мне возить все время столько воздуха на полном приводе если я все время езжу один, максимум с пассажиром? ну это конечно, мое личное виденье, которое я никому не навязываю...
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
лично мое мнение: полный привод нужен высокой машине для езды по бездорожью, так как на одном приводе проходимость хуже. поэтому нужен 4 WD. 320 бмв - абсолютно машинка на каждый день для езды по городу. либо не сильно на дальняк. Зачем лишние привода и дополнительный расход топлива?
Я думаю, что полный привод очень пригодится зимой на гололёде или снежной каше - нередко возникают ситуации, когда монопривод бывает беспомощен. Да и с места стартануть с четырёх колёс явно легче без пробуксовки. Но это пока мои теоретические представления такие. Опыта езды на 4WD кроме армейского УАЗа нет. Попробуем - посмотрим. если пойму, что толку особого нет - приму вашу точку зрения.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
320 бмв - абсолютно машинка на каждый день для езды по городу. либо не сильно на дальняк.
Кстати, почему "не сильно на дальняк"??? Чем она плоха для дальних пробегов? Кресла неудобные или что?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
на дальняк приятнее ездить на большой, мягкой машине, а эта бешенная табуретка :-) плюс летом попа и спина потеет от кожи гр*****ой. но это наверно на всех кожанных машинах так :-)
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
да и сиденья не очень удобные. мне не хватает поясничной поддержки
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Время бежит быстро, верно... Андрей, а где закупаешься? В АвтоМире?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Бэха трёшка достаточно лёгкое авто, может ему полный привод и не очень нужен, а вот я очень рад полному приводу на своём седане Кадиллаке с клиренсом 150мм, потому что он весит 2 тонны. А зимой тронуться на обледеневшем подъёме на заднем приводе на такой тушке не реально.
Полный привод радует очень. Зима его стихия. Это езда в гору, по обочине не чищеной. Парковка во дворе в сугроб. У нас в Уфе в этом году выпало аномально много снега, выручал полный привод очень.
По поводу драйва тоже всё хорошо, потому как по умолчанию идёт распределение момента 40:60 перед и зад, поэтому когда даёшь гари зимой в повороте то он тоже встаёт боком на короткое время потом стабилизация вмешивается.
Толкать 2 тонны тоже не реально, поэтому полный привод на седанах это хорошо.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
arzy:
Время бежит быстро, верно... Андрей, а где закупаешься? В АвтоМире?
на мира в доме быта
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
на дальняк приятнее ездить на большой, мягкой машине, а эта бешенная табуретка :-) плюс летом попа и спина потеет от кожи гр*****ой. но это наверно на всех кожанных машинах так :-)
Вчера троечку потестил и с полным, и с задним приводом. По лету разницы не почувствовал. Подвеска даже на ранфлэте мне очень понравилась - мягче гольфовской. Подхват при кик-дауне очень впечатляет, но, если честно, то ожидал чуток большего. Перфорированная кожа(идёт автоматом с вентиляцией сидений) доступна только с "пятёрки", а на "тройке" лучше тряпкой обходиться.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
Вчера троечку потестил и с полным, и с задним приводом. По лету разницы не почувствовал. Подвеска даже на ранфлэте мне очень понравилась - мягче гольфовской. Подхват при кик-дауне очень впечатляет, но, если честно, то ожидал чуток большего. Перфорированная кожа(идёт автоматом с вентиляцией сидений) доступна только с "пятёрки", а на "тройке" лучше тряпкой обходиться.
насчет подхвата не знаю, мне за глаза, езжу всегда в эко режиме. спорт включал пару раз всего. тряпочные сиденья на трройке однозначно лучше + у них под коленями штучка выдвигается. единственный минус - сильная боковая поддержка, спина у меня туда не помещается между ними. как то так...
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
единственный минус - сильная боковая поддержка, спина у меня туда не помещается между ними. как то так...
так сбоку "качелька" есть для регулировки боковой поддержки: можно зажать спину, а можно и отпустить.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
так сбоку "качелька" есть для регулировки боковой поддержки: можно зажать спину, а можно и отпустить.
кстати, может быть да.... я просто не разобрался
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
На какой авто планируете пересесть? )
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Subarochka:
На какой авто планируете пересесть? )
ягуар хф
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
АндрейКа Арзамасский:
ягуар хф
В новом кузове красивая:)
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Да, 6.1 литра совсем не плохо, хотя у меня при схожей манере движения расход больше на литр, максимум полтора.
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
По расходу прям Приус...вот те и БМВ))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а на что менять будете?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
patrick01:
а на что менять будете?
на че-нибудь с похожим расходом бы...
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
АндрейКа Арзамасский:
на че-нибудь с похожим расходом бы...
Lexus is300h еще меньше кушает, а ст200н и подавно.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За ,,тачанку,, пять с плюсом.
.............................. .........
Масло стопудово не меняли ! Хотя .....
Бог им судья.
..........
,,Шумку,, делают везде сейчас плохо.
Что на немцах, что на других.
...

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
мабус:
Приветствую.
За ,,тачанку,, пять с плюсом.
.............................. .........
Масло стопудово не меняли ! Хотя .....
Бог им судья.
..........
,,Шумку,, делают везде сейчас плохо.
Что на немцах, что на других.
...
Удачи всем и ровных дорог.
спасибо! насчет масла тоже подозрения такие есть. да что и говорить, вчера заехал к ним двигатель помыть, 850! рублей отда, а помыли никак... все в песке. уж не стал говорить, надоело просто никакое отношение дилера.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
на че-нибудь с похожим расходом бы...
Из не гибридов ВАГ и БМВ ещё никто не переплюнул по части динамика/расход. Так что особо то и выбирать не из чего
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
Из не гибридов ВАГ и БМВ ещё никто не переплюнул по части динамика/расход. Так что особо то и выбирать не из чего
вот и дело то.....
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
АндрейКа Арзамасский:
вот и дело то.....
Можно взять 320д или 520д с двухлитровым турбо дизелем, у меня друг взял за городом расходует также как гибрид, в городе побольше но не более 8литров.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
ndw1984:
Можно взять 320д или 520д с двухлитровым турбо дизелем, у меня друг взял за городом расходует также как гибрид, в городе побольше но не более 8литров.
накушался я бмв... не охота больше...
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
вот те раз
АндрейКа Арзамасский:
накушался я бмв... не охота больше...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
АндрейКа Арзамасский:
накушался я бмв... не охота больше...
Можно поподробней? ) авто ведь всем устраивало
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13
Эт сколько надо зарабатовать в месяц, чтобы на таком авто кататься?)
ЭВАКУАТОР г.Новокузнецк. 24 часа! работаю сам - цены низкие! 8 923 564 0521, 600-521
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2001
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
от2 соток чтоб не на последние
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
АндрейКа Арзамасский:
спасибо! насчет масла тоже подозрения такие есть. да что и говорить, вчера заехал к ним двигатель помыть, 850! рублей отда, а помыли никак... все в песке. уж не стал говорить, надоело просто никакое отношение дилера.
Привет Андрей.

Сегодня постоянный клиент приезжал на 015 - той, радиатор печки под замену.
Панель, торпеду, всё пришлось снимать, цена вопроса - рубль.
Говорит, где то предлагали заменить ему за полтора,
а он, поеду к своему проверенному мастаку.
.............................. ................
Мне в кайф, когда такое мне говорят, значит доверяют.
.............................. ...

Совет насчёт мойки инжкторного движка:
Реже моешь, меньше троит !
На расход бенза не влияет.......
Если только перед продажей.
........................

Что то VIN не нашёл от ,,Бугатти - Веерон,, !

=))))

Ты же советовал, чтоб они завидовали.

.............................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
Супер отзыв! Многое мне знакомо по ауди. Например так же сложно наливать омывайку :)

И щупа о умолчанию нет, но в природе существует, закзал, жду
 
 
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хорошая машина. И ТО за 12000 вполне обычное. ТО Вольво и Форда Мондео примерно таких же денег мне стоило. И расход приятный, у меня Вольво с 2,4 по городу 8-9 кушала и по трассе 6-7. А вот, что лампочки в фарах не меняются - это фишка всех светодиодных фар. У Лексуса точно такая же ерунда.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
2
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Subarochka:
Можно поподробней? ) авто ведь всем устраивало
устраивало только динамика и расход. много мелких косяков, которых я не ожидал. по сравнению с маздой, митсубиси, тойотой, ниссаном (все были у меня) бмв - супер ломучая машина. глобального ничего, но по мелочи постоянно что-то достает. судите сами:
10.000 - перестал пристегиваться ремень пассажира. починили по гарантии
20.000 - перегорел задний габарит. замены фары по гарантии.
22.000 - скрип в руле. замены пластинки по гарантии.
23.000 - снова скрип в руле. помазали, прошло...
25.000 - после мойки или дождя вода в САЛОНЕ в ногах левого пассажира. замена уплотнителя двери по гарантии
30.000 - сломался амортизатор багажника (который крышку поднимает). пока не поменяли, заказали деталь....
все это мелочи. но я от дилера живу за 100 км и каждый месяц как на свидание с какой-нибудь ерундой еду. сначала едешь, говоришь, что сломалось, через неделю едешь чтобы поменяли.... я на всех япошках столько к дилеру не ездил. косяки то мелкие, а все время напрягаться надо. и самое главное - отношение дилера никакое. постоянно сам звонишь, узнаешь. просишь перезвонить, не перезванивают, сам звонишь - все мастера заняты, а то и трубки не берут. нет, ребят, я бмв накушался, если Бог даст в пятницу в трейд ин ягуара ее.....
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
а что будет после 100.000 пробега я вообще боюсь думать....
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
но машина хорошая! :-) машина по душе мне! может дело в русской сборке...
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Отзыв о BMW M6 вот кстати свежий отзыв о бмв.... человек, владея другими бмв пишет многие вещи слово в слово со мной: никакой сервис, мелкие, постоянные поломки.....
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный агрегат, ещё бы дороги как в Европе, так точно бы ездили на таких красавицах-))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
АндрейКа Арзамасский:
устраивало только динамика и расход. много мелких косяков, которых я не ожидал. по сравнению с маздой, митсубиси, тойотой, ниссаном (все были у меня) бмв - супер ломучая машина. глобального ничего, но по мелочи постоянно что-то достает. судите сами:
10.000 - перестал пристегиваться ремень пассажира. починили по гарантии
20.000 - перегорел задний габарит. замены фары по гарантии.
22.000 - скрип в руле. замены пластинки по гарантии.
23.000 - снова скрип в руле. помазали, прошло...
25.000 - после мойки или дождя вода в САЛОНЕ в ногах левого пассажира. замена уплотнителя двери по гарантии
30.000 - сломался амортизатор багажника (который крышку поднимает). пока не поменяли, заказали деталь....
все это мелочи. но я от дилера живу за 100 км и каждый месяц как на свидание с какой-нибудь ерундой еду. сначала едешь, говоришь, что сломалось, через неделю едешь чтобы поменяли.... я на всех япошках столько к дилеру не ездил. косяки то мелкие, а все время напрягаться надо. и самое главное - отношение дилера никакое. постоянно сам звонишь, узнаешь. просишь перезвонить, не перезванивают, сам звонишь - все мастера заняты, а то и трубки не берут. нет, ребят, я бмв накушался, если Бог даст в пятницу в трейд ин ягуара ее.....
Боюсь ягуар тоже машина не слишком надежная, может отношение в сервисе будет лучше. Я обычно не сдаю в трейд ин еду узнаю цену за которую возьмут добавляю 100т.р. и машина уходит за один день. Удачи.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
ndw1984:
Боюсь ягуар тоже машина не слишком надежная, может отношение в сервисе будет лучше. Я обычно не сдаю в трейд ин еду узнаю цену за которую возьмут добавляю 100т.р. и машина уходит за один день. Удачи.
так и сделал. неделю уже тишина.....
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
устраивало только динамика и расход. много мелких косяков, которых я не ожидал. по сравнению с маздой, митсубиси, тойотой, ниссаном (все были у меня) бмв - супер ломучая машина. глобального ничего, но по мелочи постоянно что-то достает.
все это мелочи. но я от дилера живу за 100 км и каждый месяц как на свидание с какой-нибудь ерундой еду.
Вот я тоже от ОД в 130 км живу и это сильно останавливает.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
АндрейКа Арзамасский:
но машина хорошая! :-) машина по душе мне! может дело в русской сборке...
Зная, что в нашей стране делается всё, чтобы у человека отнять мотивацию к результатам своего труда, считаю разумным покупать высокотехнологичные авто только белой сборки. И что бы там мне менеджер не пел про калининградскую сборку(уборщицы аж типа все с двумя высшими), опыт жизни мне говорит обратное. Рискнуть на авантюру покупки ауди, фолькса или бмв местной сборки отважусь только при неприлично огромной скидке.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
АВТ68:
Зная, что в нашей стране делается всё, чтобы у человека отнять мотивацию к результатам своего труда, считаю разумным покупать высокотехнологичные авто только белой сборки. И что бы там мне менеджер не пел про калининградскую сборку(уборщицы аж типа все с двумя высшими), опыт жизни мне говорит обратное. Рискнуть на авантюру покупки ауди, фолькса или бмв местной сборки отважусь только при неприлично огромной скидке.
Дак у нас автомотическая пакетная сборка. Тойоты вроде хорошо сейчас делают, французы (точнее румыны) прекрасно собирают дастер, он отлично прошло долгосрочных тест авторевю да и в жизни надежный. Про скидку конечно должны предоставлять, правдо она не слишком отличается от русской. У меня друг купил в начале года в феврале бмв520д за 1.6 при первоначальной ценике 2.1 стачало значит нужно завысит стоимость на пол лямка а потом понизить и все равно не остатся в накладе.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Да, прекрасный расход при неэкономном стиле езды!
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Отлично написанный отзыв, очень интересно читать!
К автору после прочтения возник единственный вопрос: покупал колодки и датчик износа на стороне, а не у официалов, так как возмутила переплата.... то есть тебе не нравится переплачивать и удручают эти притянутые за уши цены, и я это прекрасно понимаю. Но по сути, мне кажется, главную переплату ты совершил когда купил этот автомобиль :) Ну не стоит он своих денег, что думаешь по этому поводу? Не претензия, а вопрос как бывшему владельцу :)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
diretree:
Но по сути, мне кажется, главную переплату ты совершил когда купил этот автомобиль :) Ну не стоит он своих денег, что думаешь по этому поводу? Не претензия, а вопрос как бывшему владельцу :)
Как я понял, автор купил бэху уже б/у, годовалую. Уж действительно он потерял при продаже всего 35 Крублей или нет, это не важно. Годовалые 2-хлитровые заднеприводные бэхи сейчас продаются по цене 1-1,2 ляма. После тест-драйва данного авто я очень сомневаюсь, что можно купить что-то лучшее за эти деньги. А у вас какие варианты?
 
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
АВТ68:
Как я понял, автор купил бэху уже б/у, годовалую. Уж действительно он потерял при продаже всего 35 Крублей или нет, это не важно. Годовалые 2-хлитровые заднеприводные бэхи сейчас продаются по цене 1-1,2 ляма. После тест-драйва данного авто я очень сомневаюсь, что можно купить что-то лучшее за эти деньги. А у вас какие варианты?
полностью соглашусь. за 1-1.2 млн лучше машины особо нет на мой взгляд. купив ее осенью за 1.1 не думаю, что переплатил, продал в трейд by за 1.65, потеряв всего 35.... если бы все вернуть, снова бы купил эту машину. за эти деньги - лучшее предложение
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Андрей 1976/1:
Без лишних эмоций. Рано пересел на такую машину. Это как первобытного дикаря забросить в средневековье.
Я тоже так думаю...
А по отзыву - мыло, столько муры приходится просмотреть ради крупицы полезной инфы
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
С юмором, но чето непонятно- толи про щуп писал, толи про ТО.
Данный авто заслуживает большего...
За отзыв 4.
Владею калининградским f30/320i Luxury 10/2012 и менять пока не собираюсь.
Не начто...менять-то.
1
 
Ответить
  
автор
Арзамас
Сообщений: 345
Aliba-ba:
С юмором, но чето непонятно- толи про щуп писал, толи про ТО.
Данный авто заслуживает большего...
За отзыв 4.
Владею калининградским f30/320i Luxury 10/2012 и менять пока не собираюсь.
Не начто...менять-то.
а я вот поменял на ягуара и прям вообще не жалею. если есть деньги, всегда есть на что поменять....
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Новый ХЕ ягуаровцы срисовали с баварца F30.
Присмотритесь к нему...
А я рассчитываю подождать лет 5 до появления новой трехи.
Удачи!
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Aliba-ba:
С юмором, но чето непонятно- толи про щуп писал, толи про ТО.
Данный авто заслуживает большего...
За отзыв 4.
Владею калининградским f30/320i Luxury 10/2012 и менять пока не собираюсь.
Не начто...менять-то.
Да ничего он вообще не заслуживает за свои деньги и со своими проблемами, описанными автором... Заслуживает только замены на другой, более дружелюбный к владельцу авто. Что автор собственно и сделал, о чем не жалеет, и молодец!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
Владею калининградским f30/320i Luxury 10/2012 и менять пока не собираюсь.
Не начто...менять-то.
С другими одноклассниками сравнивать не приходилось?
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Нет.
До этого была Приора- угнали. До нее- Нексия. Эти авто в принципе не сопоставимы.
F30 очень нравится дизайном, салоном, поведением на дороге и пр.
Но с бэхой есть проблемы. Пока по гарантии.
Замена по гарантии потускневшей пятнами хромированной облицовки окон, попадание воды в салон и два раза проклейка шумки у дилера, сегодня- замена переднего левого рычага и жалоба на стук заднего правого амортизатора (посмотрят), также в минус 30 показывает разрядку аккумулятора- дилеры говорят, что это проблема маленьких пробегов по городу.
С гарантийной Приорой не было никаких проблем, кроме вспучившийся эмблемы на крышке багажника. Качество современных BMW оставляет желать лучшего...хотя не исключаю, что это проблемы Калининградской сборки.
Обслуживаюсь в Автомобилях Баварии (Н.Н.) на Бринского. Сервис устраивает полностью. Без лишних слов все проверяется и, если необходимо, меняется. По мне так это профессиональный и качественный дилерский центр BMW. Но приходится ездить по 200 с лишним верст, и с каждой неисправностью приезжать по два, а то и три раза. Так что за год обладания f30 бываю в Нижнем практически каждый месяц. Это- минус. Но я не в обиде на авто...и в целом им доволен.
Жду новую треху (где-то 18 год) и тогда буду думать о смене автомобиля.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
Нет. BMW оставляет желать лучшего...хотя не исключаю, что это проблемы Калининградской сборки. Обслуживаюсь в Автомобилях Баварии (Н.Н.) на Бринского. Сервис устраивает полностью. Без лишних слов все проверяется и, если необходимо, меняется. По мне так это профессиональный и качественный дилерский центр BMW. Но приходится ездить по 200 с лишним верст, и с каждой неисправностью приезжать по два, а то и три раза. Так что за год обладания f30 бываю в Нижнем практически каждый месяц. Это- минус. Но я не в обиде на авто...и в целом им доволен.
Жду новую треху (где-то 18 год) и тогда буду думать о смене автомобиля.
Вот и у меня тоже на кочках какой-то побрякун сзади справа слышен. Нарно после гольфа инфекция по наследству перешла... ))) И разрядку в -25 тоже видел... Потом прошло - видимо глюк. А так всё очень похоже на ваши замечания. Мне до ближайшего ОД 130 вёрст пилить, но пока терплю. Надеюсь на первом ТО сразу все проблемки выложить, то есть ориентировочно весной по пробегу должно оно подойти. А что за проблема с проклейкой шумки у дилера? Вы сами допшумку устанавливали?
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
До этого была Приора- угнали. До нее- Нексия. Эти авто в принципе не сопоставимы.
F30 очень нравится дизайном, салоном, поведением на дороге и пр.
Жду новую треху (где-то 18 год) и тогда буду думать о смене автомобиля.
Странно, что после приоры вы сразу на бэху "прыгнули". Обычно переход бывает намного более плавный. Да и при выборе такого авто семь раз отмеряют, то есть и ауди, и мерсы, и лексусы опробывают и сравнивают. Чтоб в итоге найти именно "своё", то есть комплекс качеств максимально близкий по собственному восприятию.
Новую трёху ждать, конечно, хорошо(и сам бы не отказался), но что-то мне подсказывает, что уже через полгода-год всем нам будет не до "трёх".... Дай Бог ошибиться!
1
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
По поводу второго замечания, я думаю Вы правы. Но предполагаю, что года через два-три все в экономике устаканится (придет в норму).
По поводу Приоры.
2011 г. В стране заработала программа утилизации авто хлама- 50 тыс. скидки на покупку нового отечественного авто. Были деньги и на что-то посерьезней, но следовал принципу - авто должно довозить из пункта А в пункт В без поломок и серьезных затрат. Каких-либо неприязненных чувств к нашему автопрому у меня не было. При этом в гараже стоял нерабочий Москвич отца. Москвич сдали по утилизации и так я стал владельцем Приоры-седан в комплектации Люкс.
На Приоре отъездил 2,5 года и 38 тыс. Машина полностью оправдала мои ожидания- экономичная, в меру надежная, достаточно шустрая. По гарантии поломок не было за исключением надписи на крышке багажника.
Август 2013 г. Утром вышел из дома и авто не обнаружил. Уехала, хотя и была оснащена заводской и дополнительной сигнализацией. Приора была застрахована по КАСКО, так что через три месяца я получив страховку стал подыскивать авто. Нужно отметить, что принципиально не рассматривал варианты с паркетниками- только седан или лифтбек.
Денег на авто было лимон с небольшим.
Посмотрел новую Mazdu-3. 2 литровая 150 сил. Около миллиона. Все понравилось, но только не страховка (около 100 тыс в год). Отказался.
Посмотрел новую Октавию. 1,8 турбо, ксенон, пресловутая DSG и ценник миллион с хвостиком.
Посмотрел на старую Октавию - они на стоянке возле салона стояли бок о бок. И был разочарован- изменений практически никаких, а цена у новой больше почти в два раза. Отказался и от этих вариантов.
Забыл сказать, что в начале 2000-х полгода владел Е36. Черный, 6 горшков, МПП. Внешне- просто отпад- лак и литье блестит и т.д. Но был приговор в сервисе- в 2-цилиндрах нет компрессии, редуктор заднего моста и компрессор кондиционера под замену. Продал. Но на бумеры запал.
Вот и решил осуществить свою мечту. Вместо Мазды и Октавии решил взять за эти деньги годовалую трешку.
Не буду рассказывать как машина покупалась, сколько было звонков и осмотров.
Скажу только, что авто досталось в очень хорошем состоянии - 8 месяцев в эксплуатации с пробегом в 20 тыс, летней и зимней резиной на оригинальном литье. Была сервисная и страховая история в документах.
Вот так я стал владельцем калининградского ВMW 320i/F30Luxury. Мечта сбылась.
По поводу шумки. Шумка заводская. Установлена за обивкой двери на герметике. В случае, если она отклеена, вода попадает и в дренажные отверстия и под обивку- а там и в салон. Думаю, что герметик "поплыл" летом на солнце- машина стоит на стоянке правой стороной на юг.
Осенью после дождя обнаружил на заднем правом коврике воду. Первая мысль- не закрыта дверь или окно, но все было в порядке. Звонок дилеру- если авто не тонированное, то приезжайте по гарантии все исправим.
Приехал в Автомобили Баварии (Н.Н.). Авто забрали, помыли, проклеили. Потом мастер по приемке сказал, что сделали проверку на мойке и им что-то не понравилось. Ждал еще 2 часа. Сказали, что все в порядке.
После второй мойки обнаружил на заднем правом коврике воду. Звонок дилеру- приезжайте по гарантии все исправим.
Приехал...мастер по приемке сказал, что авто мыть не будут, чтобы не клеить на сырую поверхность двери. Ждал два часа. Сказали, что все в порядке.
Больше с такой проблемой не сталкивался.
По поводу стуков в задней подвеске с права. Стук глухой и проявляется при проезде "гребенки" т.е. Нескольких относительно небольших поперечных неровностей на проезжей части. Подобный стук есть у моего товарища на полугодовалой Калининградской полноприводной трешке. Он говорит, что скорей всего ослабло крепление амортизатора.
Сегодня на СТОА мастер сказал, что мне протянули крепление амортизаторов, амортизаторы не текут и стуков быть не должно. Будем надеятся...
Забыл сказать, что в прошлый визит к дилеру просил провести диагностику подвески. Мастер сказал, что если ничего не выявится, то я должен буду оплатить в кассу 1300 руб, если что-то найдут- все покрывается гарантией.
Самое интересное, что нашли люфт в шаровой переднего левого рычага. Сегодня заменили рычаг по гарантии. Хотя, что кривить, есть тут моя вина- летом попал в большую яму левым колесом. Диск и шина в порядке, а шаровая.. В общем, какие дороги, такие и рычаги.
Теперь про авто. Машина очень красивая практически с любого ракурса. Достаточно просторный салон, 184 силы, 8-АКПП
Однако Российский Luxary полупустой. Нет ни бесключевого доступа в салон, ни навигации, ни камеры, ни обогрева ветрового стекла, ни блютуса. Жадные немцы... Все это можно встретить и на авто двумя классами ниже.
Но после приоры меня все устраивает: двузонный климат, датчики света-дождя, парктройники в переднем и заднем бампере, складывающееся заднее сиденье, отличные зеркала и др.
Полностью устраивает и 2литровый бензиновый агрегат. При желании, можно при относительно небольшом расходе (средний 10.2 л) пошустрить в городе, а на трассе...200 не предел. Конкурентов у авто немного, так как помимо скорости и "держак" дороги отменный. На скоростных участках машина ощущается очень надежной.
Не забываем, что есть и чип-тюнинг. Немного "колдовства" с компьютером и 320i (184 л.с.) превращается в 328i (245 л.с.). Эти двигатели и навесное оборудование к ним конструктивно идентичны, за исключением поршней.
Но я от этой идеи отказался. Мне вполне хватает и 184 л.с.
При моих "гарантийных случаях", у меня не пропало ощущение общей надежности и конструктивной продуманности автомобиля.
Так что авто очень нравится и менять его пока не собираюсь.
Вообщем, будем надеятся на лучшее и ждать новую треху.
Всем удачи!
2
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Кстати, новый XE и F30 2011 года. Кто кого?
А XF серьезный авто, совсем другого класса и требует новой ветки.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
По поводу стуков в задней подвеске с права. Стук глухой и проявляется при проезде "гребенки" т.е. Нескольких относительно небольших поперечных неровностей на проезжей части. Подобный стук есть у моего товарища на полугодовалой Калининградской полноприводной трешке. Он говорит, что скорей всего ослабло крепление амортизатора.
Сегодня на СТОА мастер сказал, что мне протянули крепление амортизаторов, амортизаторы не текут и стуков быть не должно. Будем надеятся...
Спасибо за очень подробный коммент - практически отзыв! ))) Я хоть буду уже знать, где зарывшуюся собаку стоит в первую очередь искать.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
Однако Российский Luxary полупустой. Нет ни бесключевого доступа в салон, ни навигации, ни камеры, ни обогрева ветрового стекла, ни блютуса. Жадные немцы... Все это можно встретить и на авто двумя классами ниже.
Какие-то странности вы пишите. Это не лакшери а барабаншери какое-то получается..... У меня простой спортлайн, но запуск с кнопки, блютус, обдув лобового электрофеном(только на дизелях сие). Брал эту комплектацию исключительно из-за наличия спорт-сидений - первое авто, в котором сидушки на 90% всем устраивают(только хотелось бы ещё подпор спины и боковую поддержку бёдер). Но из них выкарабкиваться - это целое искусство! ))) А в лакшери и модерне нави идёт по умолчанию вместе с кожаным салоном. Так что очень-очень странно её отсутствие в вашем авто. Складывается впечатление, что предыдущий владелец её отдельно куда-то загнал......?
В любом случае это не страшно: на форуме при желании можете найти умельцев запихать в неё хоть трёхглавого чёрта. Со временем себе чё-нить поменяю, в первую очередь мьюзик скорее всего.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Aliba-ba:
По поводу второго замечания, я думаю Вы правы. Но предполагаю, что года через два-три все в экономике устаканится (придет в норму).
По поводу Приоры...
Спасибо за такой развернутый коммент) Приятно читать то, что пишет адекватный человек! Удачи с автомобилем и будущими покупками!
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Калинингадский лакшери достаточно убогий.
VIN: X4X3B19420J120172.
Можете расшифровать на ru.bmw.ru.
Расшифровал бы сам, но в данный момент сервер недоступен.
По поводу бесключевого доступа- это когда подходишь к машине с ключом на 2 метра и она открывается (срабатывает центральный замок), отходишь на 2 метра- двери блокируются. Как я понимаю, такая функция есть только на Индивидуале. Кнопка запуска у меня есть.
Фен есть, но электрообогрева ветрового стекла нет.
Блютуса нет, но есть нерабочие кнопки с нарисованной трубкой телефона.
Нави для российских I-draйвов не предусмотрена в принципе.
Салон- кожа сенсатек (дермантин по русский). Сиденья в простой версии- нет ни боковой поддержки, ни поддержки для колен, ни подпорки поясницы. За сиденья- авто минус.
Опробывал у приятеля в 320iM-версия тканевые сиденья с боковой поддержкой- значительно лучше - сидишь "как влитой".
Так что немцы на российских Лакшери серьезно сэкономили... Что говорить, "страна третьего мира" где все уйдет на ура.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Спасибо за хорошие оценки моей "писанины".
Всем удачи!
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Aliba-ba:
Калинингадский лакшери достаточно убогий.
Да.... странно, что это за лакшери такая на сенсатеке??? :-(((
Про бесключевой доступ я в курсе, что это такое. Тем более озадачивает половинчатость решения: доступа нет, а пуск с кнопки. Кнопка с нарисованной трубкой у меня рабочая, а вот другая - для голосового ввода команд - похоже, что пустышка. Пробовал по руководству всё делать, но безрезультатно.
А вообще я правильно понял, что у вас Х-драйв? Потому что спортлайн, модерн и лакшери вроде только на Х-драйвах идут.
 
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 18
Нет, у меня задний привод, что в общем-то и не расстраивает.
Наоборот.
Первое авто- отцовский Москвич-408, второе- новая шаха в 99 г.
Ностальгия...
У товарища 320i МX-драйв ( М-обвес, спортивные сиденья и полный привод).
А я писал про i-draiv (возможна ошибка в написании)- это бээмвэшная мультимедиа система с джойстиком на центральном тоннеле.
А так, все в VIN-е...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов F в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром