Здравствуйте, друзья! Пишу свой первый отзыв, поэтому не судите сильно строго. До этого были машины в японского производства. Nissan sunny 1986 г.в. МКПП двигатель GA-15(первая машина до сих пор теплые воспоминания); Toyota Caldina 1998 г.в. 212 кузов АКПП двигатель 7A-FE(отличная рабочая лошадь); Toyota Caldina 1993 г.в 198 кузов 4вд МКПП двигатель 2C(танк); Nissan AD 2001 г.в. АКПП двигатель Y-22(разочарование).
Предыстория такая. Пожив и поработав на севере(в Норильске) в течении 2-х лет(сам я с Ачинска город 170 км от Красноярска), я начал задумываться о переезде домой и соответственно начал задумываться о покупки машины. Месяца три перед отъездам я читал всякие отзывы, сравнивал машины в общем вел поиск автомобиля обязательно с левым рулем при бюджете в 450 отечественных денег. Машину решено было покупать в Москве т.к. билет из Норильска, что до Красноярска, что до Москвы стоит одинаково, а разница в стоимости машин от 50 т.р. Посмотрел несколько машин остановил свой выбор на двух Opel Vectra C 2006 1,8 РКПП комплектация cosmo(самая максимальная) сборка германия и BMW e46 2000г 1,9 АКПП. Выбор в пользу последней был отдан из за отсутствии коррозии и меньшем пробеге( да и просто понравилась сразу понял что это моё и хочу) Поехали на диагностику. Она показала, что пробег родной не скрученный под замену датчик скорости, датчики колодок, чистка форсунок и всё))))). Двигатель в идеале. По ходовой: замена линков.
Итог: я счастливый и первый владелец в РФ (Полностью все документы справки с Германии и с РБ) BMW e46 2000г сборка Германии и для Германии мотор M43B19TU, объем 1895л 106л.с., АКПП пробег 140 000 км. Комплектация: оригинальное литье на 15, ABS, ASC, мульти руль с круизом и управлением магнитолы, 8 подушек безопасности, салон ткань, передние сиденья с подогревом, задние сиденья трансформер -складываться и получается общее пространство с багажником очень удобно при перевозке длинных предметов я например перевозил вагонку длиной 2,5 метра))), электро зеркала с функцией складывания и подогревом, передние стеклоподъемники, штатная сигнализация с функцией комфорт.
После замены фильтров ,маслов и линков, купив радар-детектор я поехал домой. В дороге машина показала себя очень хорошо за первый день я проехал 1400 км в ней как будто все на своих местах крутилки и кнопки удобные и дотянуться до них очень легко, еще понравилась БМВшная фишка - когда средняя консоль повернута в сторону водителя, посадка удобная спина не устает в поездки на большие расстояния. Управление в машине понятное интуитивное куда тебе надо туда она и поедет. Конечно на трассе не хватает мощи (особенно когда проходил Урал с его горами), но машину я брал как рабочую лошадку на которой я буду ездить постоянно, платить маленький транспортный налог и заправлять бензином в меньшем объеме чем её старшие 6 горшковые друзья и тратить на запчасти гораздо меньше денег. Багажник большой для такой машины (это первый седан в который комплект колес залез в багажник) Звукоизоляция просто супер в машине можно ехать и разговаривать в пол голоса. А теперь о плохом спать в машине неудобно((( конечно если бы да кабы был бы свободен багажник можно было как барин развалиться , но увы(((
Проехал 4300 км за 4 дня средний расход 7-7,5 литров с учетом ночевок с заведенным двигателем и средней скоростью в 130 км/ч ночью и 80-90 км/ч днем.
С приездом поменял масло в мосту, в двигателе (лью только заводское БМВ), в АКПП хоть и не рекомендуют, но после снятия поддона, понюхав и посмотрев то масло я понял что оказался прав))).
Почти за год эксплуатации и пробегом сейчас в 180 000 км машина подвела серьезно всего один раз и то из за моего косяка не поменял антифриз в итоге там оказалась ледяная пробка, от которой разорвало пластиковый патрубок в итоге попадос на 3 т.р (500 р. зап. част 1500 антифриз и 1000 за работу).
Прочие работы, покупки и расходники:
Затянул декоративные планки в салоне(сильно быстро и легко сцарапывается пленка заводская) в пленку(не карбон) 1 т.р.
Ремонт ходовой два рычага подвески 7 т.р. ( самое дорогое в подвеске) перед и 2 два сайлентблока зад 600 р за работу 2 т.р.
Сход-развал 1 т.р.
Менял прокладку стакана масленого фильтра с датчиком (200р. зап. части 1000 работа)
Замена Регулятора скорости мотора отопителя в народе Ёжик менял сам 1,5 т.р. набор торксов (в случае с BMW без них никуда) и бутылка пива))).
Делал дезинфекцию испарителя кондиционера с помощью Хлоргексидина 100 р.
Фильтр масляный 250 р. BOSH
Фильтр воздушный 270 р. Mayle
Масло 350 р литр фирменное BMW надо 4,5 литра
АКБ 4 т.р.
Резина зимняя goodyear ultragrip ice arctic 16 т.р. с задним приводом шутки плохи только шипы и только хорошая резина.
Общие впечатления. Машина очень достойная: звукоизоляция супер, управляемость - про это все владельцы БМВ знают она просто охренительная)))), заводиться -34(холоднее еще не было) с первого раза, в салоне жара, климат как выставил осенью на 26 градусов так и не трогал , расход топлива зимой в городе около 14-15 литров летом было 8-9.
В общем очень хороший и недорогой в обслуживании автомобиль. Главное не запускать машину и следить за ее состоянием и она будет вам платить тем же.
Надеюсь отзыв будет полезен)))