Всем добрый день,
Этот отчет не эксплуатации как таковой, а помощь тем, кто рассматривает покупку аналогичного авто, сделанный на основании использования такого в течении 3 дней и 1600км в различных условиях.
Кандидат: 320д (184 л.с. и 380 нм), 2013 г., 21000 на одометре, 8ст автомат, комплектация спорт, колеса на 16 липучка + полный по сути фарш (айдрайв с нави, кожа, эл.сиденья, люк, проекция на экран и т.д.)
Кузов: в черном, не мой случай, но в целом никаких эмоций не вызывает. Комплектация спорт это более агрессивный передний обвес, в общем типа грозно выглядит). Клиренс при этом также занижен в угоду «спорту». В целом машина уже всем примелькалась, на дорогах их более чем достаточно.
Интерьер: оценка интерьера напрямую зависит от упакованных опций. Здесь кожа – черный рояльный лак в качестве ставок и красные элементы на сиденьях и панели, для моего вкуса мрачноватая комбинация. Места в салоне (видно по фоткам) для такого большого кузова крайне мало, мое сиденье стоит в удобной позиции под рост 188, сзади по сути сидеть нереально. Качество сборки на достойном уровне, только некоторые кнопки аля стеклоподъемники, подогрева руля и управления зеркалами крайне из дешманского пластика (экономия видимо верх взяла).
Плюсы:
Спорт-сиденья с эл. регулировкой и возможностью изменять боковую поддержку – отлично, удобно и подгоняются легко под любое тело. Из минусов кожа – для меня, взял бы тряпку или алькантару.
Подогрев руля – быстрее чем в опеле астре, правка кнопка спрятана на коробке и индикатора не видно. Полезно, что один раз нажав она гуль греет автоматом после завода машины.
Климат- с феном – 5+, очень быстро дает тепло, хотя сам двигатель даже на деление не прогрелся. ФЕН делает свое дело.
Люк - всегда нравятся машины с панарамой или люком, в солнечную погоду класс.
Биксенон на 4ку, какой-то недостаточный ближний свет. АФЛ в опеле мне больше нравится.
Парктроники с визуалкой на перед и зад – полезно, хотя перед местами не включался.
Подлокотник передний – широкий и удобный, правда по высоте не регулируется.
Минусы:
Ручка ккп – неклассическая, а типа джостика. Слишком много внимания, хотя и выглядит нарядно, постоянно надо смотреть правильно ли переключился. В т.ч. и паркинг кнопкой.
Кевлар во круг джостика управления айдрайв – через два дня уже все отпечатки и разводы видны, очень непрактично.
Навигация – графика- ну блин за 3,5е могли бы нормальную сделать, мой трехлетний навигатор за три копейки делает это лучше.
Не рыба не мясо:
Проекция на окно – так приятная феня, дублирует инфу, но без нее точно можно жить.
Звук – стандартная система, 6-8 колонок, не более чем на троечку, как с настройками и не баловался.
Багажник – две большие сумки, всё.
Драйв:
2.0 литра, дизель 184 л.с. и 380 нм на 8ст автомате – что сказать, ставлю твердую 5ку. Может и быстро (до 230 по гпс) и экономно (минимальный в швейцарии в экорежиме 5.7, максимально после жара в германии 8.3), средний расход (обнулил с самого начала) ровно 6.0 согласно БК. Комбинация мотор-коробка идеальная по сути, коробка практически никогда не тупит, кроме того есть регулятор около кулисы от эко до спорт+, в эко режиме максимальная экономия, спорт+ это по сути спорт режим коробки и мотора, когда отзывы максимальные. Я ездил в режиме комфорт – на все случаи жизни. В общем машина едит на все свои НМ, хоть с места, хоть, что особенно важно, когда нужно стрелять с 80, 100 или 120кмч. Шум мотора кстати после 50км полностью растворяется (см.ниже).
Подвеска оставила двойственные впечатления, да с одной стороны рулится за счет заднего привода и острого рулевого очень хорошо, даже на 16ых дисках, но окупается все это довольной короткоходностью и жесткостью (стыки звонким бум сопровождаются) и неравным прямым ходом после 180кмч, начинает бежать за колеей, иногда ловить приходилось.
Шумоизоляция: честно говоря средняя и даже не от дизеля, а в целом, постоянные шумы то от зеркал, то от люка…так же и от арок, на 3+ не более того. Понятно, что это в рамках «премиума».
Итог: 3шка рассчитана чисто на драйв без обременений семьи или перевоза кого-то на заднем сиденье. Комбинация 2.0д и автомат – абсолютно достаточны для всех. Но чтобы машина была премиумом реальным, как данный экземпляр, его упаковывать надо до 2млнр и более, а тут уже есть куча иных вариантов.
Всем мира в доме,
С уважением