Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2009

BMW 3-Series 2009 — отзыв владельца

,
15162
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 88 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Был у меня конь. Конь - субару( if you know what i mean). И пылился конь во дворе моего дома.
Работа на соседней улице. И решил я его продать. Такая машина не должна пылиться.
Меня попросили его продать и со скрипом на душе я с машиной расстался.
Катался месяц на каршеринге и вообще думал : нужна ли мне машина ?
Сейчас в Москве иметь машину сущий ад - везде штрафы и платные парковки.
Потом понял что без машины совсем скучно и понял что хочу купе ( так как никогда не было этого кузова)
Вначале рассматривал ауди А5 с мотором 3.2 и полным приводом( так как не хотел TFSI + DSG)
Понял что в моем бюджете ничего нет. Затем решил посмотреть Lexus is2 - рестайл.
Не купе понятное дело, но машина надежная. Посмотрел кучу дров...
Решил смотреть БМВ и в итоге чудесным образом нашел машину с 1 владельцем
и пробегом 85 000.

Что сказать о машине :
Задний привод + автомат. СIC стоит, который надо обновить.
После субару, ощущаешь себя как в S классе.
Тихо, комфортно, хороший свет, хорошая музыка, ремень подают.
Бесит работа автомата , он вроде современный и 6 ступ, но все равно тупой.
Если ездить овощем, а потом втопить кикдаун, он долго не верит что ты хочешь
срочно ускориться. Есть в спорте ручной режим, бывает им пользуюсь.
После 4 лет на механике, порой очень хочется самому щелкать передачи.
да да тот самый пресловутый n52b25...
К сожалению машину тупые официалы кормили поганым кастролом 0w-40
Сразу слил это дерьмо и перешел на Motul x-cess 8100 5w-40
Заодно поменял прокладку масляного стакана которая уже подтекала
Уменьшился жор масла - сейчас по прикидкам 1 литр на 3 000 км.

На лето нашел тут на дроме нарядные 18ые тапки BBS.
Считаю что они очень идут этому кузову.
Поставил на них резину continental contisportcontact 5
23540R18 , но на морде слишком широко (  Надо будет 225 ставить.

Cсейчас еще надо будет махнуть масло в автомате.
К сожалению официалы считали это не нужным.
Но к пробегу ближе к сотне , надо это сделать с заменой поддона.

Из стандартных болячек этих кузовов у меня пока ничего нет:
Отгнивание плюса.
Подтекание прокладки клап крышки.
Умирающая рулевая рейка.
Сломанная подача ремней.
Тут мне повезло.

Динамики хвататет впритык. После субару тем более..
машина достаточно тяжелая, хотя 218 сил для передвижения по городу хватает.
Мотор имеет регулировку впускного тракта DIsa + Vanos.
ЗА счет этого даже 2.5 литровый мотор очень эластичен, что в городе плюс.
Конечно лучше было бы взять 335 с n54. Но лить 98 бензин и платить 45 000р
налогов не очень хочется для того чтобы стоять в пробках.
Жрет мой мотор 12.5 литров по городу если ездить спокойно.

Вообще боялся брать этот кузов, так как очень много электроники и n52.
Но сейчас, проездив полгода, вполне доволен.
Конечно она не так привлекает внимание и вообще достаточно попсовая.
Лично мне даже е46 купе больше нравилась )
Проблем добавляет парковка, когда надо оставить место, чтобы открыть длинную дверь.
Всегда считалось что БМВ - это драйв. Но драйва с этим мотором вы не найдете, даже если
возьмете механику. 3 литровый двигатель был на америкосах и они редкие.
Вывод - брать для драйва 335, а лучше m3 e92, но это совсем другой бюджет.

Кстати самым лучшим по динамике и надежности считается 3 литровый дизель !
Но они достаточно редкие и дорогие.
Если найти живой вариант можно спокойно ездить, но всегда надо иметь
достаточно круглую сумму на ремонт и обслуживание.
Машины эти уже далеко не молодые...
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Skapen
Нижний Новгород
Штрафы теперь не платите?
5
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Skapen
Штрафы теперь не платите?
езжу с радар детектором и попадаю на штрафы очень редко
5
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Зачётный авто. 5 за немца.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
Димаста
Красивый кузов!
9
3
Ответить
Константин
Томск
сейчас понабегут владельцы старых соареров и целик и обьяснят вам что е92 - помойка))
10
7
Ответить
Андрей
Кемерово
зачетное авто. 5!
2
2
Ответить
6683834
Москва
нравится эта беха!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 229
Автору 5 за отзыв!
Единственное, что хотелось бы увидеть - это сравнение с субару.
Небольшое пояснение - сам ездил на Субару. Сейчас хожу пешком.
Автор,расскажи про ценник на ТО и сравнение с Субару в Москве.
Многие люди скажут спасибо за сравнение цен на ТО и прочее.
А то всегда пугают цены на обслуживание у бмв и прочих немцев, а кто то пишет, что все дешево.
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004
5
2
Ответить
12085032
Кызыл
n52b30 272лс не рассматривал?
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 593
Автору зачет, тоже могу сравнить, правда немного разные классы: Субару Легаси твинтурбо и БМВ Х1 дизель. Так вот не в пользу Субару.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
12085032
n52b30 272лс не рассматривал?
они америкосы и очень редкие.
ну и тоже не особо гонка.
Вот n54 и 335 это уже хотя бы 306 сил с возможностью чвн, так что машина уже на уровне m3 поедет
1
 
Ответить
Продала аналогичный бмв 3 года назад за 750 т.р. Перекрестилась. Катала его почти 6 лет, 98 тыс. км. Эксплуатировала аккуратно. Обслуживалась у официалов. Из минусов: слабая подвеска (на небольших ямках уходит сход-развал) - постоянно тянет право-лево - каждые 3 мес. платила кучу денег на восстановление; низкопрофильная резина по Москве отхаживала 5-6 мес - далее с шишками на свалку (повторяю - ездила очень аккуратно); часто ломающаяся электроника (не описать словами - одни *****); низкий клиренс; что-то сломалось в двигателе на трассе - ремонт обошелся в 220 тыс. руб. в хорошей мастерской (у официалов приговорили двигатель на замену - около 800 тыс. руб.); дорогущие запчасти. Из плюсов: понты. Сейчас катаю мерседес е63 2012 г. Пробег 81 тыс. км. За 3 года расходов на него значительно ниже. Пока что ничего внезапно не сломалось. Езжу по тем же дорогам и ямкам. Расход топлива такой же как у бмв. Всем удачи!!! Автору привет!!!
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Елена Волкова
Продала аналогичный бмв 3 года назад за 750 т.р. Перекрестилась. Катала его почти 6 лет, 98 тыс. км. Эксплуатировала аккуратно. Обслуживалась у официалов. Из минусов: слабая подвеска (на небольших ямках...
покатай меня на е63 )) Я езжу в год 5 000км , машина больше стоит чем ездит.
2
 
Ответить
Дмитрий
самая красивая купешка в своем классе
ездил на такой пассажиром на 2,5 мкпп, 3.0 акпп
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2009 в России


Добавить отзыв