Был у меня конь. Конь - субару( if you know what i mean). И пылился конь во дворе моего дома.
Работа на соседней улице. И решил я его продать. Такая машина не должна пылиться.
Меня попросили его продать и со скрипом на душе я с машиной расстался.
Катался месяц на каршеринге и вообще думал : нужна ли мне машина ?
Сейчас в Москве иметь машину сущий ад - везде штрафы и платные парковки.
Потом понял что без машины совсем скучно и понял что хочу купе ( так как никогда не было этого кузова)
Вначале рассматривал ауди А5 с мотором 3.2 и полным приводом( так как не хотел TFSI + DSG)
Понял что в моем бюджете ничего нет. Затем решил посмотреть Lexus is2 - рестайл.
Не купе понятное дело, но машина надежная. Посмотрел кучу дров...
Решил смотреть БМВ и в итоге чудесным образом нашел машину с 1 владельцем
и пробегом 85 000.
Что сказать о машине :
Задний привод + автомат. СIC стоит, который надо обновить.
После субару, ощущаешь себя как в S классе.
Тихо, комфортно, хороший свет, хорошая музыка, ремень подают.
Бесит работа автомата , он вроде современный и 6 ступ, но все равно тупой.
Если ездить овощем, а потом втопить кикдаун, он долго не верит что ты хочешь
срочно ускориться. Есть в спорте ручной режим, бывает им пользуюсь.
После 4 лет на механике, порой очень хочется самому щелкать передачи.
да да тот самый пресловутый n52b25...
К сожалению машину тупые официалы кормили поганым кастролом 0w-40
Сразу слил это дерьмо и перешел на Motul x-cess 8100 5w-40
Заодно поменял прокладку масляного стакана которая уже подтекала
Уменьшился жор масла - сейчас по прикидкам 1 литр на 3 000 км.
На лето нашел тут на дроме нарядные 18ые тапки BBS.
Считаю что они очень идут этому кузову.
Поставил на них резину continental contisportcontact 5
23540R18 , но на морде слишком широко ( Надо будет 225 ставить.
Cсейчас еще надо будет махнуть масло в автомате.
К сожалению официалы считали это не нужным.
Но к пробегу ближе к сотне , надо это сделать с заменой поддона.
Из стандартных болячек этих кузовов у меня пока ничего нет:
Отгнивание плюса.
Подтекание прокладки клап крышки.
Умирающая рулевая рейка.
Сломанная подача ремней.
Тут мне повезло.
Динамики хвататет впритык. После субару тем более..
машина достаточно тяжелая, хотя 218 сил для передвижения по городу хватает.
Мотор имеет регулировку впускного тракта DIsa + Vanos.
ЗА счет этого даже 2.5 литровый мотор очень эластичен, что в городе плюс.
Конечно лучше было бы взять 335 с n54. Но лить 98 бензин и платить 45 000р
налогов не очень хочется для того чтобы стоять в пробках.
Жрет мой мотор 12.5 литров по городу если ездить спокойно.
Вообще боялся брать этот кузов, так как очень много электроники и n52.
Но сейчас, проездив полгода, вполне доволен.
Конечно она не так привлекает внимание и вообще достаточно попсовая.
Лично мне даже е46 купе больше нравилась )
Проблем добавляет парковка, когда надо оставить место, чтобы открыть длинную дверь.
Всегда считалось что БМВ - это драйв. Но драйва с этим мотором вы не найдете, даже если
возьмете механику. 3 литровый двигатель был на америкосах и они редкие.
Вывод - брать для драйва 335, а лучше m3 e92, но это совсем другой бюджет.
Кстати самым лучшим по динамике и надежности считается 3 литровый дизель !
Но они достаточно редкие и дорогие.
Если найти живой вариант можно спокойно ездить, но всегда надо иметь
достаточно круглую сумму на ремонт и обслуживание.
Машины эти уже далеко не молодые...