Данный автомобиль достался мне в обмен на тойоту камри 40 со сломаным мотором , состояние было так сказать не очень , были сломаны бампера, мотор был весь в масле и немного скрипела рулевая рейка. Комплектация: спортивный руль, сиденья спорт ткань, омыватель фар, задние парктроники, магнитола профессионал( звук плохой). На момент обмена был декабрь проехав где-то недели 2 а точнее 27 декабря простоя в пробке пару часов загорелась лампочка о низком уровне ох жидкости, быстро доехал до ближайшего магазина купил 2 литра ох жидкости, вылив обнаружил что нет сливной пробки радиатора, куда она делась остается не понятным для всех. Пробки этой в городе у нас нет только на заказ а так как скоро праздники то привезут ее только 15 января( цена пробки 50 рублей ) заказал на всякий случай 4 шт. После как пришла пробка решил сразу поменять все прокладки и масло( работа в месте с прокладками вышло 15000р). Масло решил лить оригинал хоть оно и 1200р за литр. Прежний хозяин лил мобил1. Мотор н46 кроме оригинала нельзя больше не чего лить( и даже кастрол хоть и написано на крышке заливной. Рулевую рейку сделал знакомый бесплатно( просто снял пыльники шкуркой нулевкой убрал ржавый налет и обильно смазал салидолом). Мотор заводится в -35 беспроблем даже после 2 недель стоя на улице. Летом обнаружил что нет вискомуфты кондиционера, нашел на разборке за 5000р компрессор с сгоревшей копейки, установил сам, до заправил все работает. Утром выхожу завел загорелся чек и еще какая-то лампочка не помню, перевожу кпп в движение авто дергается и больше 40 не едит. Приезжаю в сервис подключили к компу показал что потеря педали газа, стерли ошибку все нормально, проездил весь день накатал 150 км, на следующее утро опять тоже самое. Приехав в сервис сказали что ошибка газораспределения ( ванос) либо сами ваносы (15000т-1 шт)к замене либо клапана(6000т один,) в наличии нет, хорошо что в сервисе стояла такая же, сняли проверяли оказалось клапана, купил с той же единички 3000т за 2 клапана , поставил сам. Как обьясниле в сервисе что клапана и сами ваносы приходят в не при годность из-за масла и фильтра, так что лучше лить оригинал и фильт тоже( не каких Mann и тому подобное) так что спасибо бывшим владельцам(я 4). Было решено менять масло через 5 т а фильтр через 2.5т чтоб промыть все что осталось от мобил1. В дальнейшем менял передний рычаг(3500т) и сзади салентблоки (2500 за 8 шт) все лемфедор заказывал в emex , там же начал заказывать масло
(550 за литр) которое не чем не отличалось что и на сервисе, показывал две канистры администратору одна за1200, а другая 550 говорю в чем разница мне в ответ не в чем я говорю в разницей цены, в ответ получаю что ты же заказывал и ждал 2 недели не все же такие умные кто то не будет ждать и за 1200 купят. После всего перечисленого проездил год больше не чего не ломалась, да еще весь обвес покрасил за 10000т( передних и задний бампер и пороги заодно т.к очень низкая за все цепляешься). В целом бмв е 90 хорош управление очень хорошее даже зимой, лучше чем на е46, но моторы лучше м чем н группы, знаю потому что ездил на е46 целых 5 лет. Сборка Калининград побег на момент продажи149000км. Итог используйте только оригинальные запчасти и авто будет всегда радовать. Продавать было жалко но уж очень хотел е 60 с мотором м54(владельцем чего сейчас и являюсь) .