Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2013

BMW 3-Series 2013 — отзыв владельца

, Урал
32706
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320184 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: SE
Двигатель: N20B20
День добрый. Откатал пол зимы и на солнце успел поездить, решил оставить отзыв. Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно
Задумался о покупке нового авто еще летом 13-го, хотел попасть под новогодние скидки как раз.
Из рассматриваемых вариантов покупки были: фв сс, а4. Заодно прошел тест драйв бмв.
Из тех что смотрел, очень понравился салон а4 и сс. Ваг в этом плане хороши, морально был готов купить закрыв глаза на двигатель и коробку. Особенно дизайну сс можно многое простить. ДСГ очень понравилась по работе, но на "мокрую" небыло денег, а сухая по надежности не приемлема. По прямой едут машины очень здорово, особенно понравятся любителям покрутить руль одним пальцем: динамичные, необыкновенная легкость на руле.
Большое спасибо Тюменскому дилеру ВАГ, где тестировалась машина, за очень честный маршрут тест драйва с выездом на маленькую извивающуюся дорогу и с выездом на грунтовкущебень. Получил полное представление о машине.
Дальше был тест беэмве... Собственно дальше уже голова была только тройкой занята. Машины просто абсолютно разные. Фольц самый бестолковый был в плане рулежки. Ауди- агрегат уже серьезный. Но тот кому нравится ауди по манере езды- тот бмв и не купит. И собственно наоборот. Если не чувствует разницу- еще рано ездить на таких авто, но это мое личное мнение. Надо садиться, ездить и сравнивать.
То, что влюбляет в машину (не плюсы авто- их реально дофига и обо всем написано на каждом заборе, а именно то, что цепляет и заставляет нести деньги в кассу)
1. Руль
2. Руууль. Он информативен всегда, безупречен в "околонулевых". Рейка там интересная с непостоянным шагом, но интуитивно все очень понятно с момента как сел за руль. Как будто всю жизнь так и ездил и так и должно быть.
3. Эластичный мотор с хорошим диапазоном.
4. Салон. Немецкий, простой. Ни одной лишней детали, нет назойливый лампочек и "неоновой" подсветки. Все очень строго, информативно и по делу. Рычажки, крутилки, кнопочки- очень быстро к ним привыкаешь.Смотришь только на дорогу, ничего не отвлекает. Пластик такой, какой должен быть.
5. Не смотря на то, что это С класс- места достаточно. Рост 179 за собой сажусь очень комфортно. Мужчине повыше, или с животом придется туже. Ну собственно для своего класса- точно значения хорошие.
6. Подвеска. Жестка и собрана, но такая тут и должна быть. Отрабатывает отлично
7. Аэродинамическая составляющая кузова. Парадокс, но в дождь машина долго остается чистой. Никогда не думал, что это вообще на что то влияет, кроме маркетологической составляющей.
8. Развесовка и задний привод. Раньше думал, что машины рулятся одинаково плюс минус, а развесовка бмв, ауди, порша и т.д. это маркетинг. Фигня. Едешь на машине, а не на коробке для передвижения из пункта А в Б.
9. Подогрев руля!!! Никогда не куплю больше машину без этой штуки.

Минусы, думаю будет не меньше.
1. Капризность движка. Несчастные экологи воюют с ветряными мельницами. Масло сразу ксенум, интервал замены не больше 6-7 тысяч будет. Ресурс движка крайне ограничен будет. Но если выбирать между аудюшным тси и моим нынешним n20b20 выбор явно не в пользу первого.
2. 98 бенз, но как бы надо быть мрально готовым к дорогим ГСМ на такой авто.
3. Авто стартстоп. Ноги оторвать инженеру хочется... Каждый раз необходимо отключать. Офицалы не предоставляют услуги по перепрошивке данной кнопки, а колхозить гарантийную машину я не собираюсь. Пока еще держусь, но иногда хочется разбить кнопку. Спасает спорт режим, с ним эта бадяга не работает.
4. Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему.
5. Точно такое же  тупорылое поведение коробки в повороте с заносом. Повышает передачу и сбрасывает обороты даже в спорт режиме... Поубивал бы... Тут только ручной режим спасает. Но думаю, что таких проблем нет только на исключительно гоночных авто, бмв гражданский авто как ни крути
6. Сверчки. Ну с бмв законы физики так же действуют, потому весь холодный пластик вглубине (воздуховоды например) начинает скрипеть и щелкать как дрова в костре при нагревании. Летом такая же штука, если авто на солнце постояло.
7. Кожа. Первая и последняя машина с кожаным салоном. Я раньше непонимал, зачем людям в дорогих авто весь этот колхоз со шкурами и т.д.  Зимой холодно адски. Необходимо сесть, нажать педаль тормоза, нажать кнопку запуска и выйти. Уходит на это 5 секунд. За это время попа становится синей, а все близлежащие органы сморщиваются. Подогрев работает отменно причем, но проблемы не решает. Летом все наоборот. Жарко, реально жарко. Тут или перфорированую кожу надо, но зимой все так же холодно будет, или вообще не надо. Для себя решил, что вообще не надо. Но кому то этот лоск важен.... окей...
Ах да, у меня кожзам сенсатек, который по отзывам значительно меньше передает колебания температуры чем та же дакота... Да гори оно огнем. В остальном матерьял отличный. Мне нравится он на ощупь (в инете полно тех, кому не нравится), он отлично моется, да и пачкается он крайне неохотно.
8. Великолепная развесовка лишила нас запаски, но это такое. Аккум в багажнике- вроде все хорошо. Аккум не заряжается если ему холодно. Все же в подкапотном пространстве есть больше повода согреться, нежели чем в багажнике. Неделю стояло -25 -30 (сразу скажу, что 30 градусов за бортом и ниже- и я не иду за машиной вообще, такси есть на эти случаи), в итоге аккум достаточно быстро разрядился и отказывался заряжаться пока не потеплело до -20. Но справедливости ради скажу- машина предупреждает заранее, отключает сразу все ненужное по ее мнению типа радио на выключенном двигателе и телефонные звонки. Одна поездка в 50км, и больше сообщения небыло. Проблема не актуальна вообще, если у вас теплое помещение.
9. Отвратительная акустика двигателя. Ее нет. Вообще нет. Шелест турбины у меня прилива тестостерона не вызывает, а мускулистого баритона там нет... и не будет больше. Никогда уже. Опять таки эти несчастные экологи, чтоб их
10. Облезает уплотнитель у дверей. То ли от мойки, то ли хз от чего. На бмв клабе много кто жаловался на эту штуку, масло поеду менять скоро- попрошу заменить. Других болячек у меня пока не выявлено.
11. Шумка арок. Она есть, но слабенькая. Можно будет и заняться этим, но пока не решил нужен ли мне +вес на передней оси. Пока сердце и разум голосуют за то, что бы не делать ничего в этом направлении.

Пока вроде все. Средний расход 12-13, но это очень сильно зависит от стиля езды. По трассе с заездом в город по делам путь в 530км был проделан на пол бака (30л). Но это я ехал на спидлимите со скоростью 120кмч и дорога была пустая. Тоесть по трассе бака хватит на тысячу если не обгонять и ехать в каматозе. Но такая поездка была всего 1 раз. Больше такого расхода топлива у меня небыло.
Зимняя эксплуатация. Вот никогда не думал, что буду ждать с нетерпением зимы для покатушек. Отлично она себя ведет и по мне так очень предсказуемо. Если в повороте газ в пол не жать, то просто очень устойчивый авто который остановится в любой гололед там, где вам хочется. Сразу говорю, в угоду безопасности резина Хакка 8 шипованая. Акустического комфорта нет, но и зима у меня далеко не "столичная".
Сборка. У меня пакетная сборка Калининграда. Отлично все. Ничего не болтается, все работает. Год-полтора отбегаю- дополню отзыв. Пока еще действительно рано судить об этом.
Философия. Машина дисциплинирует и в то же время она тебя подстегивает. Я впервые столкнулся с тем, что захотелось руль держать двумя руками. Всегда. Садиться хочется правильно, и вполне понимаешь зачем же была придумана эта подставка для левой ноги... сливаешься с машиной и креслом в единое и вперед. Чувствуется ответственность за других участников движения, потому при всех поворотах с заносом, да и без него смотришь во все зеркала какие есть, особенно обочину и пешеходов.  Инь и янь, борьба добра со злом короче. Начал включать функцию ограничения по скорости, потому что можно задуматься и вот ты уже идешь в городе с неприличными трехзначными цифрами на спидометре. Я понимаю некоторую предвзятость людей к данной марке, что ездят одни отморозки и убийцы. Доля истины в этом есть, в том плане что машина очень сильно менят стиль вождения. Факт.
В заключении скажу- выбирали авто год назад для мамы. Ради интереса она прокатилась в копейке с двигателем 1.6.
Тетя в пенсионном возрасте давила 140кмч в черте города, хотя по трасе больше 110-120 не ехала никогда на своем мерсе. Вот так вот...
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
курган
Сообщений: 457
5 хорошо написал
28
2
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Доля истины в этом есть, в том плане что машина очень сильно менят стиль вождения.

Ооо!!! Это тАк!
Фото добавляйте.
Мой отзыв: Audi A6 2000
17
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
красивая машина
22
2
Ответить
    
Сообщений: 54
все честно написано
13
5
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Колеса срочно менять на минимум r18)))
8
17
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Цита: "Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему"

1.Автор, какой к чертям робот? у тебя точно есть эта машина? На 320 F30 кроме механики и 8АКПП от ZF (GA8HP45Z) ничего не ставят!
Цитата: "Ресурс движка крайне ограничен будет"
2. На Ресурс у N20В20 никто не жалуется (на X1 после 100тыс турбины кидаться маслом начинают и все) Коммон рейл + турбокомпрессор придумали ну никак ни вчера, и отработано уже все до мелочей. ( конечно не сравнишь по надежности с атмосферными большеобъемниками, но надежность движка на уровне)

в общем я бы не стал доверять отзыву, в котором автор плавает в ТТХ собственного автомобиля
хотя местами похоже на правду...
59
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Сборка калининград.
Короче Гранта это-))
15
36
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
mariozh:
Сборка калининград.
Короче Гранта это-))
Вот тут как попадешь, кто-то плачет, а у меня жена ездит на Х3 Калининградском - претензий к качеству сборки - НОЛЬ! и не ломается ( тьфу три раза) вообще!
... сам в шоке. :)))
18
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
отлично пишешь
4
2
Ответить
   
Сообщений: 723
bushVS:
Цита: "Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему"
1.Автор, какой к чертям робот? у тебя точно есть эта машина? На 320 F30 кроме механики и 8АКПП от ZF (GA8HP45Z) ничего не ставят!
Цитата: "Ресурс движка крайне ограничен будет"
2. На Ресурс у N20В20 никто не жалуется (на X1 после 100тыс турбины кидаться маслом начинают и все) Коммон рейл + турбокомпрессор придумали ну никак ни вчера, и отработано уже все до мелочей. ( конечно не сравнишь по надежности с атмосферными большеобъемниками, но надежность движка на уровне)
в общем я бы не стал доверять отзыву, в котором автор плавает в ТТХ собственного автомобиля хотя местами похоже на правду...
+1000
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
19
8
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
"Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского"
Про робот улыбался я.
Там автомат 8-ми ступенчатый.
На 3-ю серию, робот только на М версию ставится.
19
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Отличная машинка, но я бы такую никогда не купил. Бездушные они какие-то пошли - что бехи, что аудюхи. Дочери машинку выбирали, смотрели мерс Цешку. Я в салон сел и охренел. В памяти были мерины 80-90-х годов куда садишься как на роскошный диван и в не менее роскошный интерьер. А тут!!! Ощущение, что сел в Ладу_Сранту. Дешевая тряпка, болтающийся картонный потолок, убогие приборы, убогие полутона. И за такое убожество больше полутора лямов.
Ну а возвращаясь к БМВ, наверно все-таки козырь трешки - управляемость и драйв. Кто хочет роскоши - велкам в семерку, только это уже совсем другие денги.
15
29
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
была тройка калининградка и две немки разницу в сборке не почуствовал!
14
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
"По трассе с заездом в город по делам путь в 530км был проделан на пол бака (30л). Но это я ехал на спидлимите со скоростью 120кмч и дорога была пустая"
Получается: на авто, весом 1430кг с 2,0Т при 120 на АКПП расход 5,7л, ещё и с заездом в город ? Не верю, байки - 3,14zдёшь и провокация...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
23
Ответить
 
Сообщений: 133
Очень понравился отзыв. Объективный.5+
Отправлено с Iphone 7
 
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
bushVS:
Цита: "Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему"
1.Автор, какой к чертям робот? у тебя точно есть эта машина? На 320 F30 кроме механики и 8АКПП от ZF (GA8HP45Z) ничего не ставят!
Цитата: "Ресурс движка крайне ограничен будет"
2. На Ресурс у N20В20 никто не жалуется (на X1 после 100тыс турбины кидаться маслом начинают и все) Коммон рейл + турбокомпрессор придумали ну никак ни вчера, и отработано уже все до мелочей. ( конечно не сравнишь по надежности с атмосферными большеобъемниками, но надежность движка на уровне)
в общем я бы не стал доверять отзыву, в котором автор плавает в ТТХ собственного автомобиля хотя местами похоже на правду...
Согласен в сомнениях! Мало того, что по коробке непонятки, так еще и коммон рейл какой-то взялся - а это ведь чисто дизельная тема)
Автор, ты чего-то путаешь!
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
Мой отзыв: Mercedes-Benz S-Class 2008
3
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
И еще - у меня авто аналогичен тому, что на фото. Сверчков, о которых автор пишет - нету ничего, проехал 50 т.км.
И кожи у тебя там, автор, нету, кожзам это под названием сенсатек. Практичная штука в плане уборки и появления, точнее непоявления, замятостей и затертостей.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
1
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Valeri102:
"По трассе с заездом в город по делам путь в 530км был проделан на пол бака (30л). Но это я ехал на спидлимите со скоростью 120кмч и дорога была пустая"
Получается: на авто, весом 1430кг с 2,0Т при 120 на АКПП расход 5,7л, ещё и с заездом в город ? Не верю, байки - 3,14zдёшь и провокация...
Отвечаю по собственному опыту - если ехать 100-110 по трассе, то получается 6-6,5 примерно.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
5
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
чья сборка
 
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
Varyag4:
И еще - у меня авто аналогичен тому, что на фото. Сверчков, о которых автор пишет - нету ничего, проехал 50 т.км.
И кожи у тебя там, автор, нету, кожзам это под названием сенсатек. Практичная штука в плане уборки и появления, точнее непоявления, замятостей и затертостей.
По кожзаму увидел, что ты отметил, что у тебя сенсатек. Тут сорри.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Красивая и цвет приятный
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Непонятно откуда инфа про малый ресурс n20b20.
Тупость автомата - с чем сравниваете?
Первый раз слышу, что после кожи человек хочет пересекать на велюр.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
9
5
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Serg_86rus:
Колеса срочно менять на минимум r18)))
А че на 20е?
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
За авто и честный отзыв только 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Varyag4:
коммон рейл какой-то взялся - а это ведь чисто дизельная тема)
Ох блин, страна манагеров....
Common Rail - это система впрыска топлива под высоким давлением с общей магистралью и разницы бенз или дизель нету :))
и в куче с твин-скрольной турбиной ( две улитки на одно турбинное колесо) дает снимать приличную мощность с малого объема и пропадает эффект турбоямы( одна улитка работает на малых оборотах, вторая включается на больших)
Канал Дискавери хоть смотрите, что-ли ... например программу "Как это сделано" - может хоть чего-то запомните, а не Универ по ТНТ :)))
26
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
bushVS:
Ох блин, страна манагеров....
Common Rail - это система впрыска топлива под высоким давлением с общей магистралью и разницы бенз или дизель нету :))
и в куче с твин-скрольной турбиной ( две улитки на одно турбинное колесо) дает снимать приличную мощность с малого объема и пропадает эффект турбоямы( одна улитка работает на малых оборотах, вторая включается на больших)
Канал Дискавери хоть смотрите, что-ли ... например программу "Как это сделано" - может хоть чего-то запомните, а не Универ по ТНТ :)))
Приведите в пример хоть один бензиновый мотор именно с common rail, НЕманагер.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
1
10
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Вы меня улыбаете :)))
COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе(рампе), которое распределяется по всем цилиндрам. Погружной электрический или вакуумный насос поставлет топливо из бака к насосу высокого давления. Он приводится в работу двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак. С помощью датчика давления в рампе Блок Упрвления Двигателем может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. В случае с бензиновыми двигателями чаще употребляют выражение прямой впрыск или непосредственный впрыск, который, по сути является разновидностью COMMON RAIL.
В качестве примера - GDI от Митсубиши, FSI от ВАГа, TwinPower Turbo от БМВ
Ну если в конкретно вашей Бэхе ( с N20B20) отсутсвует ТНВД... то мне останется только извиниться, посыпать голову пеплом и уйти в запой :)))
А если я прав, то будьте добры, ликвидируйте предприятия, занимайтесь банкротствами - в общем тем, на что учились ( т.к. я в этом вообще не секу, то даже по поводу слияний и смены учредителей спорить не возьмусь :)))
10
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 23
dimonn11:
была тройка калининградка и две немки разницу в сборке не почуствовал!
есть разница в шумоизоляции? (немец-калининград)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
bushVS:
Вы меня улыбаете :)))
COMMON RAIL обозначает одинаково высокое давление в трубке-аккумуляторе(рампе), которое распределяется по всем цилиндрам. Погружной электрический или вакуумный насос поставлет топливо из бака к насосу высокого давления. Он приводится в работу двигателем и направляет топливо под высоким давлением в рампу. На рампе также расположен регулятор давления, который отправляет лишнюю часть топлива обратно в бак. С помощью датчика давления в рампе Блок Упрвления Двигателем может получать информацию о давлении в рампе и контролировать его. В случае с бензиновыми двигателями чаще употребляют выражение прямой впрыск или непосредственный впрыск, который, по сути является разновидностью COMMON RAIL.
В качестве примера - GDI от Митсубиши, FSI от ВАГа, TwinPower Turbo от БМВ
Ну если в конкретно вашей Бэхе ( с N20B20) отсутсвует ТНВД... то мне останется только извиниться, посыпать голову пеплом и уйти в запой :)))
А если я прав, то будьте добры, ликвидируйте предприятия, занимайтесь банкротствами - в общем тем, на что учились ( т.к. я в этом вообще не секу, то даже по поводу слияний и смены учредителей спорить не возьмусь :)))
Да если и не правы были бы, все равно занимался бы тем, что умею, итак добр, без Ваших просьб.
А по поводу своего оспаривания Ваших утверждений - почитал подробнее, да, здесь я не прав. Приношу свои извинения. Меня спутал тот факт, что словосочетание common rail встречается в основном в применении к дизельным двигателям, а в суть я не вникал настолько, насколько стоило бы. И тут я даже скажу Вам спасибо, ибо благодаря Вам подкинул в багаж знаний в голове новый пунктик.
И еще я очень рад, что заставил Вас улыбаться. Улыбка нынче дорогого стоит)
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
7
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Varyag4:
Да если и не правы были бы, все равно занимался бы тем, что умею, итак добр, без Ваших просьб.
А по поводу своего оспаривания Ваших утверждений - почитал подробнее, да, здесь я не прав. Приношу свои извинения. Меня спутал тот факт, что словосочетание common rail встречается в основном в применении к дизельным двигателям, а в суть я не вникал настолько, насколько стоило бы. И тут я даже скажу Вам спасибо, ибо благодаря Вам подкинул в багаж знаний в голове новый пунктик.
И еще я очень рад, что заставил Вас улыбаться. Улыбка нынче дорогого стоит)
Я в шоке, юристы признают свои заблуждения :)))
Ну ладно, будем считать, что как бмвист бмвиста мы друг друга поняли :)
Как закончится гарантия приезжай - есть у меня товарищ, способный сделать из 320 - 328 и более ( уже обкатал процесс на переделке 523 в 530 :)))
а вот про канал Дискавери я не шутил - интересные вещи иногда показывают (для понимания технологий) Я вот даже не догадывался, что кузов Ламборджини это голимый углепластик намазанный вручную, на несущем каркасе из профильных труб ( мы лет 15 назад по этой "технологии" сами обвесы на Короны и Марки клеили :)))
6
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
vitval:
есть разница в шумоизоляции? (немец-калининград)
Откуда же ей быть?) После своей ездил на парочке немецкого производства, правда одна из них была дизельной. В первом случае разницы не заметил абсолютно никакой, а во втором разницей как раз и был дизельный звук мотора.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Varyag4:
Отвечаю по собственному опыту - если ехать 100-110 по трассе, то получается 6-6,5 примерно.
А если будешь ехать как автор отзыва со скоростью 120, то расход будет 7л, не правда ли ?
Разницу уловил: у автора 5,7л, у тебя 7л ???
1
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Varyag4:
Откуда же ей быть?) После своей ездил на парочке немецкого производства, правда одна из них была дизельной. В первом случае разницы не заметил абсолютно никакой, а во втором разницей как раз и был дизельный звук мотора.
Подтверждаю. недолго ездил на F10 Калиниград, до этого на E60 чистый немец, и на американце Е60 тоже кататься довелось - шумка везде на уровне, вне зависимости от места производства - ибо BMW и в Африке BMW!
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
меня прикололо как в Калининграде решили вопрос с "комплектом для прохих дорог" на E39 - если сравнить в ETK подвеску по вин немецкой сборки и нашей, у Калиниградской обнаружится "лишняя" деталь - проставки под чашки стоек
Кстати, нужная вещь в России, я на E60 ставил ( 2см) - вроде мелочь, а брюхом цепляться перестаешь :)
 
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
Ответ по поводу расхода: https://www.youtube.com/watch?v=SyaA1jl-Me8 На видео стрелка сильно плавает в момент разгона и когда он пытается сам держать скорость. Когда включает спидлим (зеленая хрень на приборке), то расход уходит в пятак. На бОльшей скорости происходит тоже самое, просто передача выше, причем далеко не 8-я. На 110-120 помоему шестая, на память не скажу, а возможности проверить пока нет, все же трудовые будни и с учетом пробочного режима это просто нереально. Отписавшимся о своем расходе в теме вопрос: это со спид лимом? Попробуйте- удивитесь. Но по дороге конечно пенсионеришь и ехать скучновато. По поводу коробки: Да, она ЗФ это и так понятно- ее туда уже далеко не первый ставят, пусть она хоть какая по конструкции, я понятия не имею о ее строении и принципе работы. Я не имею технического образования и молодость под тазом с гайками я не проводил. Мне это и не надо знать по сути, вы же все равно поняли о чем шла речь? Значит я добился поставленной задачи Я- потребитель, я не собираюсь ее разбирать. Все что меня интересовало- ее надежность и нареканий по ней не особо много. Если ваша поправка очень принципиальна и опровергает мой опыт ее использования- пожалуйста выскажитесь: может это я не так на педали жму. Если ваша поправка в названии не имеет никакой практической пользы для данного отзыва, то дискуссия дальнейшая не имеет никакого смысла. Моя задача рассказать об особенностях ее поведения. Отличная коробка, но не бывает ничего идеального. По повода движка замечание и тут же опровержение в постах про маслице там, где его не должно быть. Простите но это не приемлимо, по крайней мере для меня и это называется "кап ремонт движка", ну или ездить с благородным и знаменитым "сизым дымком". И кстати пробег вы указываете ооооооооочень даже точно. Если ездить на дилерском масле, то все шансы начать жрать масло уже на 60-80 тысячах. Сильно винить инженеров пожалуй не стоит, задача стояла создать "экологичный" а вовсе не "надежный" движок. Этой машине это можно простить, так же как и ауди наверное
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
u1cer:
По поводу коробки: Да, она ЗФ это и так понятно- ее туда уже далеко не первый ставят, пусть она хоть какая по конструкции, я понятия не имею о ее строении и принципе работы. Я не имею технического образования и молодость под тазом с гайками я не проводил. Мне это и не надо знать по сути, вы же все равно поняли о чем шла речь? Значит я добился поставленной задачи Я- потребитель, я не собираюсь ее разбирать. Все что меня интересовало- ее надежность и нареканий по ней не особо много. Если ваша поправка очень принципиальна и опровергает мой опыт ее использования- пожалуйста выскажитесь: может это я не так на педали жму. Если ваша поправка в названии не имеет никакой практической пользы для данного отзыва, то дискуссия дальнейшая не имеет никакого смысла. Моя задача рассказать об особенностях ее поведения. Отличная коробка, но не бывает ничего идеального.
По повода движка замечание и тут же опровержение в постах про маслице там, где его не должно быть. Простите но это не приемлимо, по крайней мере для меня и это называется "кап ремонт движка", ну или ездить с благородным и знаменитым "сизым дымком". И кстати пробег вы указываете ооооооооочень даже точно. Если ездить на дилерском масле, то все шансы начать жрать масло уже на 60-80 тысячах. Сильно винить инженеров пожалуй не стоит, задача стояла создать "экологичный" а вовсе не "надежный" движок. Этой машине это можно простить, так же как и ауди наверное
Вот только без обид, но Вы очень точно себя охарактеризовали USER (пользователь)
если человек не видит разницы между роботом и гидротрасформатором либо, как вариант, вариатором, то я Вам вряд ли чего-нибудь смогу пояснить, в Вашей класиификации это "автомат" и две педальки.
Вот интересно, а коньяк от виски и виски от водки Вы отличаете? ( у всех 40гр и действие аналогичное - так что один фиг что пить, а?)
И каким образом замена или ремонт турбины после 100т.км ( о чем я писал) имеет отношение к "сизому дымку и "кап ремонту движка"? Это такая же запчасть, как стартер, помпа или генератор и никакого прямого отношения к процессам происходящим в блоке двигателя не имеющая.
Так что я бы к английскому синониму термина "пользователь" добавил бы русскую букву "Л"
8
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
В каком таком месте есть масло, где его быть не должно? Автор, напиши точнее, а не абстрактно!
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 562
И да, это D класс все-таки. С класс - это единица бмв.
Ликвидация, банкротство. Арбитраж. Индивидуальный подход к каждому клиенту.+79059628255 Константин
2
1
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
bushVS:
Вот только без обид, но Вы очень точно себя охарактеризовали USER (пользователь)
если человек не видит разницы между роботом и гидротрасформатором либо, как вариант, вариатором, то я Вам вряд ли чего-нибудь смогу пояснить, в Вашей класиификации это "автомат" и две педальки. Вот интересно, а коньяк от виски и виски от водки Вы отличаете? ( у всех 40гр и действие аналогичное - так что один фиг что пить, а?)
И каким образом замена или ремонт турбины после 100т.км ( о чем я писал) имеет отношение к "сизому дымку и "кап ремонту движка"? Это такая же запчасть, как стартер, помпа или генератор и никакого прямого отношения к процессам происходящим в блоке двигателя не имеющая.
Так что я бы к английскому синониму термина "пользователь" добавил бы русскую букву "Л"
Это понятно все. По делу есть что? Я же написал помоему четко- если вдруг ваш личный опыт говорит вам, что этих недочетов в работе коробки нет, а это связано с тем что владелец не знает технических аспектов коробки. Напишите. Если нет, то и говорить не о чем. Вы молоды вероятно, и делите мир на черное и белое, без градаций на оттенки серого. Какая****** разница то, как его назвать, если агрегат работает одинакого вне зависимости от этого. Если бмв назвать ракетой, она взлетит чтоли? Я делюсь исключительно субьективными (!!!) ощущениями от использования готового продукта. Сколько бы вы не пыхтели, результата от такой машны ноль. Вы не привнесли ничего нового и полезного для людей, что сюда заходят. Мне крайне не нравится манера ведения разговора, где человек с пеной у рта доказывает или оспаривает то, что нафиг никому не надо кроме его самого. Более с таким посылом не подходите. В то же время, если у вас есть вопрос по эксплуатации- я отвечу без всякого ломания.

По поводу движка: высокая точка термостатирования. Проблемы как у всех горячих немцев (ваг, бмв и в меньшей степени мерин, у него все же движки похолоднее). Маслосьемные кольца забиваются, колпачки устают, закоксовка форсунок. Ресурс как раз не более сотки на пробочном режиме (у меня именно такой). Появляется расход масла. Турбина тут имеет посредственное значение. Надеюсь тут спорить и доказывать что то вы не будете, а то выяснится что немцы масла не едят вообще.

2Михаил_жпн в камере сгорания, где еще то :) Масло должно быть только в картере, и на поверхности элементов, которые подлежат смазке, а в случае с камерой сгорания масло должно еще и эвакуироваться до детонации так, как это было задумано инженером изначально. С последним как раз не все получается. У вас аватарка с пропеллером, так что вы вкурсе о вполне себе возможности жрать масло немцем. Много инфы на клабе, либо у Сергея бмвсервис лайфжернал который.
2
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
Varyag4:
И да, это D класс все-таки. С класс - это единица бмв.
Да я попросил прощения заранее за данное высказывание еще в основном посте. Но считаю я именно так, и наврятли передумаю. Давайте сойдемся на мифическом С+ чтоб ни вам ни мне.
Компакт премиум кар хз... Ключевое слово тут компакт имхо.
 
4
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
u1cer:
2Михаил_жпн в камере сгорания, где еще то :) Масло должно быть только в картере, и на поверхности элементов, которые подлежат смазке, а в случае с камерой сгорания масло должно еще и эвакуироваться до детонации так, как это было задумано инженером изначально. С последним как раз не все получается. У вас аватарка с пропеллером, так что вы вкурсе о вполне себе возможности жрать масло немцем. Много инфы на клабе, либо у Сергея бмвсервис лайфжернал который.
У вас лично на этом моторе расход масла есть?
Я уже больше 2 лет эксплуатирую f10 с аналогичным мотором, но 28i, всегда масло на максимальном уровне.
 
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
Michael_jpn:
У вас лично на этом моторе расход масла есть?
Я уже больше 2 лет эксплуатирую f10 с аналогичным мотором, но 28i, всегда масло на максимальном уровне.
Нет конечно. Откуда ему взяться на новом авто. Многое зависит от режима эксплуатации авто, от масла. Если у вас преимущественно трасса, то двигатель спокойно и 200 отходит.
Я в группе риска, средняя скорость по бортовику 23кмч, а это значит что я в пробках стою только. Да и у меня не появится наверное до продажи и еще следующему хватит хозяину. Годовой пробег у меня крайне мал.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
были проблемы с авто за 2 года? в смысле серьезных поломок
Michael_jpn:
У вас лично на этом моторе расход масла есть?
Я уже больше 2 лет эксплуатирую f10 с аналогичным мотором, но 28i, всегда масло на максимальном уровне.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
u1cer:
Это понятно все. По делу есть что? Я же написал помоему четко- если вдруг ваш личный опыт говорит вам, что этих недочетов в работе коробки нет, а это связано с тем что владелец не знает технических аспектов коробки. Напишите. Если нет, то и говорить не о чем. Вы молоды вероятно, и делите мир на черное и белое, без градаций на оттенки серого. Какая****** разница то, как его назвать, если агрегат работает одинакого вне зависимости от этого. Если бмв назвать ракетой, она взлетит чтоли? Я делюсь исключительно субьективными (!!!) ощущениями от использования готового продукта. Сколько бы вы не пыхтели, результата от такой машны ноль. Вы не привнесли ничего нового и полезного для людей, что сюда заходят. Мне крайне не нравится манера ведения разговора, где человек с пеной у рта доказывает или оспаривает то, что нафиг никому не надо кроме его самого. Более с таким посылом не подходите. В то же время, если у вас есть вопрос по эксплуатации- я отвечу без всякого ломания.
Вы ,вероятно, читаете по диагонали.
1. Я вам четко указал на технические огрехи Вашего отзыва и все. Конкретно по поводу работы АКПП - если Вы мне назовете более резвую коробку- автомат чем та, что стоит Вашей машине, буду признателен. ( и вообще, что мешало взять на палке? если уж такой любитель резвой езды?... на двухлитровом моторе)
2. Посмотрите оценку комментариев моих и Ваших ( это про на фиг никому не надо)
3. Ну и по поводу эксплуатации - какие могут быть вопросы о эксплуатации к "пользователю" у человека с двумя техническими образованиями?
и последнее, с закоксовкой движка при дилерских интервалах обслуживания и "пробочной" езде - абсолютно согласен - масло не выдерживает более 7-8- тыс км при такой температуре и начинает сворачиваться -коксоваться (БМВ на самом деле "горячий "движок") я на N52B30 при пробеге 50тыс выкинул в помойку клапанную крышку ( солидола под крышкой было в палец, отмыть не реально, КВКГ забит - а ведь дилерская машина, всего 2 ТО прошла, и потом еще два раза через 3 тысячи Шеллом отливался)
а вот писать надо или грамотно, или никак
... или в крайнем случае уточнять " я не знаю, как нызывается эта хРень, но меня не устраивает как она работает
3
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
u1cer:
Нет конечно. Откуда ему взяться на новом авто. Многое зависит от режима эксплуатации авто, от масла. Если у вас преимущественно трасса, то двигатель спокойно и 200 отходит.
Я в группе риска, средняя скорость по бортовику 23кмч, а это значит что я в пробках стою только. Да и у меня не появится наверное до продажи и еще следующему хватит хозяину. Годовой пробег у меня крайне мал.
Я живу в Москве, каждый день езжу на работу. Но масло меняю 7500 км, бензин только 98 ultimate BP.
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
patrick01:
были проблемы с авто за 2 года? в смысле серьезных поломок
нет. ни серьезных, ни мелких. ттт. Только плановые ТО.
Единственное, что было, ошибка коробки на пробеге 2000 км. Перепрошили электронику и все прошло.
 
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
bushVS:
Вы ,вероятно, читаете по диагонали. 1. Я вам четко указал на технические огрехи Вашего отзыва и все. Конкретно по поводу работы АКПП - если Вы мне назовете более резвую коробку- автомат чем та, что стоит Вашей машине, буду признателен. ( и вообще, что мешало взять на палке? если уж такой любитель резвой езды?... на двухлитровом моторе)
2. Посмотрите оценку комментариев моих и Ваших ( это про на фиг никому не надо)
3. Ну и по поводу эксплуатации - какие могут быть вопросы о эксплуатации к "пользователю" у человека с двумя техническими образованиями?
и последнее, с закоксовкой движка при дилерских интервалах обслуживания и "пробочной" езде - абсолютно согласен - масло не выдерживает более 7-8- тыс км при такой температуре и начинает сворачиваться -коксоваться (БМВ на самом деле "горячий "движок") я на N52B30 при пробеге 50тыс выкинул в помойку клапанную крышку ( солидола под крышкой было в палец, отмыть не реально, КВКГ забит - а ведь дилерская машина, всего 2 ТО прошла, и потом еще два раза через 3 тысячи Шеллом отливался) а вот писать надо или грамотно, или никак
... или в крайнем случае уточнять " я не знаю, как нызывается эта хРень, но меня не устраивает как она работает
Дилерское масло. Сочувствую
2
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
у 2-литровых бензиновых n42 (n46?) действительно слабая надежность поршневой и пластиковый натяжитель цепи вдобавок. у Ауди то же самое. Автор прав.

2.5 литровые еще более-менее.

из бензиновых пока мерс для меня был бы оптимален
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
а в чем разница по рулежке между ауди и бмв ? я понимаю, что бмв в каком-то смысле уникум, но хотелдось бы поподробнее...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
дам несколько советов автору по поводу минсов 1. Капризность движка. Несчастные экологи воюют с ветряными мельницами. Масло сразу ксенум, интервал замены не больше 6-7 тысяч будет. Ресурс движка крайне ограничен будет. Но если выбирать между аудюшным тси и моим нынешним n20b20 выбор явно не в пользу первого. замена раз в 10 ткм у ОД достаточно 2. 98 бенз, но как бы надо быть мрально готовым к дорогим ГСМ на такой авто. ну тут согласен 3. Авто стартстоп. Ноги оторвать инженеру хочется... Каждый раз необходимо отключать. Офицалы не предоставляют услуги по перепрошивке данной кнопки, а колхозить гарантийную машину я не собираюсь. Пока еще держусь, но иногда хочется разбить кнопку. Спасает спорт режим, с ним эта бадяга не работает. отключается программно у ОД 4. Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему. попроси ОД поставить спортивную прошивку коробки, появится режим спорт+ 5. Точно такое же тупорылое поведение коробки в повороте с заносом. Повышает передачу и сбрасывает обороты даже в спорт режиме... Поубивал бы... Тут только ручной режим спасает. Но думаю, что таких проблем нет только на исключительно гоночных авто, бмв гражданский авто как ни крути попроси ОД поставить спортивную прошивку коробки, появится режим спорт+ с частичным отключением "поводков", а также "лаунч-контроль" 6. Сверчки. Ну с бмв законы физики так же действуют, потому весь холодный пластик вглубине (воздуховоды например) начинает скрипеть и щелкать как дрова в костре при нагревании. Летом такая же штука, если авто на солнце постояло. добавлю, что бы руль не скрипел, об этом часто пишут, следи за чистотой в подкапотном, а в остальном согласен 7. Кожа. Первая и последняя машина с кожаным салоном. Я раньше непонимал, зачем людям в дорогих авто весь этот колхоз со шкурами и т.д. Зимой холодно адски. Необходимо сесть, нажать педаль тормоза, нажать кнопку запуска и выйти. Уходит на это 5 секунд. За это время попа становится синей, а все близлежащие органы сморщиваются. Подогрев работает отменно причем, но проблемы не решает. Летом все наоборот. Жарко, реально жарко. Тут или перфорированую кожу надо, но зимой все так же холодно будет, или вообще не надо. Для себя решил, что вообще не надо. Но кому то этот лоск важен.... окей... Ах да, у меня кожзам сенсатек, который по отзывам значительно меньше передает колебания температуры чем та же дакота... Да гори оно огнем. В остальном матерьял отличный. Мне нравится он на ощупь (в инете полно тех, кому не нравится), он отлично моется, да и пачкается он крайне неохотно. сенсатек он такой, льняная накидка решает как зимнюю так и летнюю проблему, на второй машине дакота, таких проблем нет 8. Великолепная развесовка лишила нас запаски, но это такое. Аккум в багажнике- вроде все хорошо. Аккум не заряжается если ему холодно. Все же в подкапотном пространстве есть больше повода согреться, нежели чем в багажнике. Неделю стояло -25 -30 (сразу скажу, что 30 градусов за бортом и ниже- и я не иду за машиной вообще, такси есть на эти случаи), в итоге аккум достаточно быстро разрядился и отказывался заряжаться пока не потеплело до -20. Но справедливости ради скажу- машина предупреждает заранее, отключает сразу все ненужное по ее мнению типа радио на выключенном двигателе и телефонные звонки. Одна поездка в 50км, и больше сообщения небыло. Проблема не актуальна вообще, если у вас теплое помещение. в городском режиме при коротких поездках рекомендую ездить в режиме эко, проблема уйдет 9. Отвратительная акустика двигателя. Ее нет. Вообще нет. Шелест турбины у меня прилива тестостерона не вызывает, а мускулистого баритона там нет... и не будет больше. Никогда уже. Опять таки эти несчастные экологи, чтоб их есть такое, пока не победил 10. Облезает уплотнитель у дверей. То ли от мойки, то ли хз от чего. На бмв клабе много кто жаловался на эту штуку, масло поеду менять скоро- попрошу заменить. Других болячек у меня пока не выявлено. смени мойку, у моего знакомого на ц-шке такая же байда, видать химия омно 11. Шумка арок. Она есть, но слабенькая. Можно будет и заняться этим, но пока не решил нужен ли мне +вес на передней оси. Пока сердце и разум голосуют за то, что бы не делать ничего в этом направлении. забей, лучше магнитолу перепрошей, появится долби сарраунд, звук на порядок лучше и про шумы забудешь Читать полностью: Отзыв о BMW 3-Series
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
pavel559:
а в чем разница по рулежке между ауди и бмв ? я понимаю, что бмв в каком-то смысле уникум, но хотелдось бы поподробнее...
Передний привод и все повадки, хотя с развесовкой полный порядок как мне показалось за те 15 минут. Ну и валкая она очень и руль очень мягкий. Зато пересесть с камрюхи например- и человек будет счастлив. В любом случае она шустрая
 
 
Ответить
 
автор
Урал
Сообщений: 7
С вами и спорить не о чем. Все верно. Ровных вам дорог
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром