День добрый. Откатал пол зимы и на солнце успел поездить, решил оставить отзыв. Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно
Задумался о покупке нового авто еще летом 13-го, хотел попасть под новогодние скидки как раз.
Из рассматриваемых вариантов покупки были: фв сс, а4. Заодно прошел тест драйв бмв.
Из тех что смотрел, очень понравился салон а4 и сс. Ваг в этом плане хороши, морально был готов купить закрыв глаза на двигатель и коробку. Особенно дизайну сс можно многое простить. ДСГ очень понравилась по работе, но на "мокрую" небыло денег, а сухая по надежности не приемлема. По прямой едут машины очень здорово, особенно понравятся любителям покрутить руль одним пальцем: динамичные, необыкновенная легкость на руле.
Большое спасибо Тюменскому дилеру ВАГ, где тестировалась машина, за очень честный маршрут тест драйва с выездом на маленькую извивающуюся дорогу и с выездом на грунтовкущебень. Получил полное представление о машине.
Дальше был тест беэмве... Собственно дальше уже голова была только тройкой занята. Машины просто абсолютно разные. Фольц самый бестолковый был в плане рулежки. Ауди- агрегат уже серьезный. Но тот кому нравится ауди по манере езды- тот бмв и не купит. И собственно наоборот. Если не чувствует разницу- еще рано ездить на таких авто, но это мое личное мнение. Надо садиться, ездить и сравнивать.
То, что влюбляет в машину (не плюсы авто- их реально дофига и обо всем написано на каждом заборе, а именно то, что цепляет и заставляет нести деньги в кассу)
1. Руль
2. Руууль. Он информативен всегда, безупречен в "околонулевых". Рейка там интересная с непостоянным шагом, но интуитивно все очень понятно с момента как сел за руль. Как будто всю жизнь так и ездил и так и должно быть.
3. Эластичный мотор с хорошим диапазоном.
4. Салон. Немецкий, простой. Ни одной лишней детали, нет назойливый лампочек и "неоновой" подсветки. Все очень строго, информативно и по делу. Рычажки, крутилки, кнопочки- очень быстро к ним привыкаешь.Смотришь только на дорогу, ничего не отвлекает. Пластик такой, какой должен быть.
5. Не смотря на то, что это С класс- места достаточно. Рост 179 за собой сажусь очень комфортно. Мужчине повыше, или с животом придется туже. Ну собственно для своего класса- точно значения хорошие.
6. Подвеска. Жестка и собрана, но такая тут и должна быть. Отрабатывает отлично
7. Аэродинамическая составляющая кузова. Парадокс, но в дождь машина долго остается чистой. Никогда не думал, что это вообще на что то влияет, кроме маркетологической составляющей.
8. Развесовка и задний привод. Раньше думал, что машины рулятся одинаково плюс минус, а развесовка бмв, ауди, порша и т.д. это маркетинг. Фигня. Едешь на машине, а не на коробке для передвижения из пункта А в Б.
9. Подогрев руля!!! Никогда не куплю больше машину без этой штуки.
Минусы, думаю будет не меньше.
1. Капризность движка. Несчастные экологи воюют с ветряными мельницами. Масло сразу ксенум, интервал замены не больше 6-7 тысяч будет. Ресурс движка крайне ограничен будет. Но если выбирать между аудюшным тси и моим нынешним n20b20 выбор явно не в пользу первого.
2. 98 бенз, но как бы надо быть мрально готовым к дорогим ГСМ на такой авто.
3. Авто стартстоп. Ноги оторвать инженеру хочется... Каждый раз необходимо отключать. Офицалы не предоставляют услуги по перепрошивке данной кнопки, а колхозить гарантийную машину я не собираюсь. Пока еще держусь, но иногда хочется разбить кнопку. Спасает спорт режим, с ним эта бадяга не работает.
4. Робот в режиме комфорт работает чуть быстрее аудюшного или мериновского, но эти немецкие "задумчивости" раздражают. Спорт режим или коробка в ручном режиме решают проблему.
5. Точно такое же тупорылое поведение коробки в повороте с заносом. Повышает передачу и сбрасывает обороты даже в спорт режиме... Поубивал бы... Тут только ручной режим спасает. Но думаю, что таких проблем нет только на исключительно гоночных авто, бмв гражданский авто как ни крути
6. Сверчки. Ну с бмв законы физики так же действуют, потому весь холодный пластик вглубине (воздуховоды например) начинает скрипеть и щелкать как дрова в костре при нагревании. Летом такая же штука, если авто на солнце постояло.
7. Кожа. Первая и последняя машина с кожаным салоном. Я раньше непонимал, зачем людям в дорогих авто весь этот колхоз со шкурами и т.д. Зимой холодно адски. Необходимо сесть, нажать педаль тормоза, нажать кнопку запуска и выйти. Уходит на это 5 секунд. За это время попа становится синей, а все близлежащие органы сморщиваются. Подогрев работает отменно причем, но проблемы не решает. Летом все наоборот. Жарко, реально жарко. Тут или перфорированую кожу надо, но зимой все так же холодно будет, или вообще не надо. Для себя решил, что вообще не надо. Но кому то этот лоск важен.... окей...
Ах да, у меня кожзам сенсатек, который по отзывам значительно меньше передает колебания температуры чем та же дакота... Да гори оно огнем. В остальном матерьял отличный. Мне нравится он на ощупь (в инете полно тех, кому не нравится), он отлично моется, да и пачкается он крайне неохотно.
8. Великолепная развесовка лишила нас запаски, но это такое. Аккум в багажнике- вроде все хорошо. Аккум не заряжается если ему холодно. Все же в подкапотном пространстве есть больше повода согреться, нежели чем в багажнике. Неделю стояло -25 -30 (сразу скажу, что 30 градусов за бортом и ниже- и я не иду за машиной вообще, такси есть на эти случаи), в итоге аккум достаточно быстро разрядился и отказывался заряжаться пока не потеплело до -20. Но справедливости ради скажу- машина предупреждает заранее, отключает сразу все ненужное по ее мнению типа радио на выключенном двигателе и телефонные звонки. Одна поездка в 50км, и больше сообщения небыло. Проблема не актуальна вообще, если у вас теплое помещение.
9. Отвратительная акустика двигателя. Ее нет. Вообще нет. Шелест турбины у меня прилива тестостерона не вызывает, а мускулистого баритона там нет... и не будет больше. Никогда уже. Опять таки эти несчастные экологи, чтоб их
10. Облезает уплотнитель у дверей. То ли от мойки, то ли хз от чего. На бмв клабе много кто жаловался на эту штуку, масло поеду менять скоро- попрошу заменить. Других болячек у меня пока не выявлено.
11. Шумка арок. Она есть, но слабенькая. Можно будет и заняться этим, но пока не решил нужен ли мне +вес на передней оси. Пока сердце и разум голосуют за то, что бы не делать ничего в этом направлении.
Пока вроде все. Средний расход 12-13, но это очень сильно зависит от стиля езды. По трассе с заездом в город по делам путь в 530км был проделан на пол бака (30л). Но это я ехал на спидлимите со скоростью 120кмч и дорога была пустая. Тоесть по трассе бака хватит на тысячу если не обгонять и ехать в каматозе. Но такая поездка была всего 1 раз. Больше такого расхода топлива у меня небыло.
Зимняя эксплуатация. Вот никогда не думал, что буду ждать с нетерпением зимы для покатушек. Отлично она себя ведет и по мне так очень предсказуемо. Если в повороте газ в пол не жать, то просто очень устойчивый авто который остановится в любой гололед там, где вам хочется. Сразу говорю, в угоду безопасности резина Хакка 8 шипованая. Акустического комфорта нет, но и зима у меня далеко не "столичная".
Сборка. У меня пакетная сборка Калининграда. Отлично все. Ничего не болтается, все работает. Год-полтора отбегаю- дополню отзыв. Пока еще действительно рано судить об этом.
Философия. Машина дисциплинирует и в то же время она тебя подстегивает. Я впервые столкнулся с тем, что захотелось руль держать двумя руками. Всегда. Садиться хочется правильно, и вполне понимаешь зачем же была придумана эта подставка для левой ноги... сливаешься с машиной и креслом в единое и вперед. Чувствуется ответственность за других участников движения, потому при всех поворотах с заносом, да и без него смотришь во все зеркала какие есть, особенно обочину и пешеходов. Инь и янь, борьба добра со злом короче. Начал включать функцию ограничения по скорости, потому что можно задуматься и вот ты уже идешь в городе с неприличными трехзначными цифрами на спидометре. Я понимаю некоторую предвзятость людей к данной марке, что ездят одни отморозки и убийцы. Доля истины в этом есть, в том плане что машина очень сильно менят стиль вождения. Факт.
В заключении скажу- выбирали авто год назад для мамы. Ради интереса она прокатилась в копейке с двигателем 1.6.
Тетя в пенсионном возрасте давила 140кмч в черте города, хотя по трасе больше 110-120 не ехала никогда на своем мерсе. Вот так вот...