Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1994

BMW 3-Series 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
25763
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 5220150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0-12,0 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный космос
Цвет салона: Черный
Салон: Черный кожанный салон, руль M-Technic II
Ходовая часть: Спортивная ходовая часть М
Мужики, читаешь ваши отзывы о БМВ и в каждом сказанном слове ощущается слезливость, присущая прекрасному полу, - «как я ее хотел, желал» и другие интерпретации искренних слов, скорее напоминающих плач сироты в осажденном городе, нежели любовь к своему Бимеру. Вы что, совсем ополоумели?! Неужели всемогущий Бимер сделал из вас слабаков и хлюпиков? Что превращаться-то в тупоголовых зомби, всецело зависящих от агрессивной рекламы, особенно, когда в кармане оказывается ключ от автомобиля этой марки?
Уверен, многие из вас увлекаются экстремальным спортом, боевыми искусствами, имеют собственный бизнес, занимают посты, высотой до божьего трона, или работают шахтерами, сталеварами, разгружают железнодорожные составы… Вы пьете теплую водку и не закусываете чистый спирт… Вы затаскиваете в свои кровати таких девочек, до красоты которых всяким там Джоли и Альбам, как до Китая пешком! Но как только начинаете писать в сети о своем БМВ, так сразу пускаете сопли рекой. Может хватит!
Да, BMW – это особенные моторы, это легко узнаваемый дизайн, это километры электропроводки, это кайф от скорости, это история, философия, это душа, но это точно не слезы величиной с десятикилограммовый арбуз, которые вы тут выплескиваете. Вы жалки в своей чувствительности!
В Интернете часто попадаются одни и те же слова, как-будто ваш словарный запас чуть больше, чем у Герасима из «Му-Му»: «Я так люблю свой БМВ». А я говорю о том, что мой Бимер злит мою девушку, которая ревнует к нему, устраивает сцены, потому что днем я заметил новую царапинку на бампере длинной в волосок на холме Венеры, а вечером не обратил никакого внимания на ее новенькие кружевные трусики.
Вы вот пишите: «Долго искал ее на разных там сайтах, в газетах и журналах». Не удивлюсь, если добавите, как денно и нощно бродили по улицам с зажженным фонарем в руке в поисках Своего пропеллера на голубом фоне…
У меня же все произошло иначе. В отличие от вас, я, наоборот, боялся стать владельцем Бимера, хоть и мечтал о нем с семилетнего возраста, когда увидал красную М3 е30 на страницах выписываемого дедом советского «За рулем». Думаю, вы понимаете, что не всегда легко решиться осуществить детскую мечту, ведь ее ценность как раз и заключается в том, что это мечта. Ну да ладно. Психологи лучше меня знают, как точнее объяснить этот феномен. Путь до истинной мечты тернист…
Могу наговорить кучу разных слов на вышесказанную тему, но прекращаю, ведь, в конечном счете, моя цель совершенно другая – рассказ о своем Бимере и о собственной биографии, в которой отведено ему особое место.
Итак, по деревенским улочкам еще пацаном гонял на велике, представляя, что сижу за рулем «баварца». Шли годы, постепенно менялось и само осознание того, что же такое есть БМВ. Сначала машина ассоциировалась у меня с красотой, затем со скоростью, потом с управляемостью, чуть позже с общественным статусом, теперь же - с удовольствием вкупе со всеми перечисленными ранее признаками. Образ собирательный и сильный.
Так получилось, что давно прожужжал все уши друзьям об этой марке, и в конце концом, достал одного из них настолько сильно, что он буквально взял меня за шкирку, повернул лицом по направлению к Москве и со словами «не возвращайся без своего Бумера», пнул под зад. Так я полетел в Столицу, предварительно проведя в сетях два часа, выделяя несколько понравившихся вариантов из купе. Скажу сразу: е30 не рассматривал из-за старости, е46 – из-за дороговизны, остался кузов е36, который до этого вообще никогда меня не интересовал. В конечном счете настроился на седан е46, однако судьба сама решила, какой БМВ будет стоять у крыльца моего дома…
За время пребывания в Москве просмотрел три автомобиля. Все черные купе. Все на механике и с мотором в 2 литра. Все с треснувшим лобовиком. У всех не работал ручник. Разбег по годам – от 1991 до 1997, все с немалым пробегом.
При первом же осмотре е36 1991 г.в. автомобиль понравился ценником, новой ходовой Bilstein и красной распоркой под капотом, фирменным модным литьем и техническое состояние двигателя. Не устраивало общее состояние лакокрасочного покрытия кузова и халтурно обклеенный дешевой алькантарой салон. Договорились с хозяином о том, что завтра он снимает машину с учета и оформляем договор купли-продажи. Но на следующий день тот потерялся…
Второй е36 1997 г.в. машина снаружи просто конфетка: металлик, 18-ые разноширокие катки OZ Racing. Замечательное состояние мотора. Но черный салон был изуродован большими колонками «под хром» а-ля Китай. Вся эта «красота» была отвратительна. Кроме того, насторожила работа бортового компьютера, а не до конца втиснутая в торпедо автомагнитола так и подмывала, чтобы ее забили туда молотком. В общем, на покупку не решился, пусть хозяин и сделал приличную скидку…
На осмотр третьего е36 1994 г.в. ехал с двояким чувством: на фотографиях в объявлении о продаже машина не понравилась. Когда же впервые увидел, то хотел развернуться и топать, куда глаза глядят. Но раз уж проехал через всю страну, то решил потратить некоторое время и на осмотр этого варианта. Короче с рассудительностью излазил весь автомобиль вдоль и поперек, отметил все видимые и слышимые проблемы. Настораживал недавний капремонт двигателя. Прокатились. Хозяин говорил о своей машине без пафоса, я же его выслушал и сказал просто: «Беру». Даже сам удивился своему решению.
Потом был перегон до Новосибирска, за время которого проникся к машине по полной. Упоение от вождения исчезало только один раз – когда очутился на заднем сиденье «десятки» ГИБДД за нарушение правил скоростного режима и не соблюдение дорожной разметки… Тогда и осознал, что виноват в этом лишь отчасти, ведь это БМВ навязал мне свои правила, а я не был к ним готов и распоясался… Он провоцирует, поэтому надо быть осторожным, особенно, если пересаживаешься с автоматных японцев…
Впредь я стал более внимателен к своей машине, будучи за рулем. Что касается цифр и ездовых характеристик за время эксплуатации, то они следующие:
- средний расход АИ-95 двухлитровым мотором составил 11,7 л на 100 км, так как ездил на высоких оборотах;
- все японцы до 2.0 литра включительно (если это не спорт) на трассе с легкостью остаются в зеркале заднего вида, а вот при старте со светофора сразу вырваться вперед мешает больший вес; отстают и BMW с моторами, объем которых менее 2.0 л, а любому Мерседесу с мотором до 3.2 л и АКПП со мной тяжело тягаться на извилистом шоссе, в чем убедился на Урале;  Subaru WRX, ММС Evolution, Nissan 350Z, Toyota Camry 3.2 л, TourerV и Window 3.0 л, Accord Euro-R, Skyline RB25 DET едут быстрее…
Из личных наблюдений хотелось бы отметить следующее:
1) БМВ требует повышенного к себе внимания и постоянного ухода;
2) посещение СТО выливается в копеечку;
3) модели 90-х намного крепче автосалонных;
4) марка уважаема среди других автовладельцев и тебе не гнушаются уступать дорогу, за что отдельное спасибо людям за рулем;
5) при езде часто выключаю музыку, чтобы послушать мотор, чего раньше за собой не замечал;
6) многие владельцы ВАЗов различных моделей почему-то считают за честь «сделать» меня на светофоре, я же спокойно качу на второй и безразлично провожаю вперед удаляющийся от меня «таз», ревущий на всю улицу и надрывающийся всеми своими механизмами;
7) считается, что эмблема Бимера символизирует пропеллер, с чем тяжело не согласиться, ведь завод начинал свою карьеру именно с постройки авиационных двигателей, с годами это мнение стало нарицательным, которое принимается даже в BMW, но на самом деле бело-голубые шашки заимствованы с флага Баварии.
Машину продал в сентябре 2011-го. За год владения перебрал вся ходовку, поставил спортивные заниженные стойки и пружины H&R, из салона выбросил к херам все тнинг-девайсы, заменив их оригинальными, поменял разбитые противотуманки и оплавленные мощным ксеноном фары – все от Hella, заменил помпу и натяжные ролики, отреставрировал рулевую рейку. Плюс химия салона и полировка кузова, а так же оригинальные AC Schnitzer T3 Racing на R17 и резина Goodyear Eagle F1. Что-то там еще было – нужно поднимать записи. В общем, сумма сверх покупки – 172 тыс. руб.
Главная причина продажи – мотор в два литра перестал устраивать, захотелось 2 и 8-мь. Но даже сейчас считаю е36 одной из самых интересных машин, которых когда-либо водил. И будь у меня финансовая возможность, обязательно бы купил себе М3 е36 – для души. Уж очень она брутальная, железная что ли…
Комплектация автомобиля
Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S243A НПБ переднего пассажира
S306A Дистанционное управление центр.замка
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S341A Бампер полностью окрашенный
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S438A Исполнение из ценных пород дерева
S473A Подлокотник Пд
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A регулировка угла наклона фар
S520A фары противотуманные
S530A кондиционер
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S669A Радиоприемник BMW Business RDS
S686A Разнесенная антенна
S690A Держатель для кассет
S704A Спортивная ходовая часть M
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S818A Главный выключатель батареи
S900A Электронная противоугонная система

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Да у вас, батенька, талант отзывы писать про БМВ!

Тогда получается 5!
60
1
Ответить
   
Сообщений: 721
Диски четкие)))
14
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Единственное что выводит это постоянная замена Передних рычагов
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13064
Inzer":
Единственное что выводит это постоянная замена Передних рычагов
Не чаще,чем амортизаторов.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 790
А сейчас, какой авто у автора ?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
шикарна! 5!. А Че немцы свапу не поддаются?:-) вкорячил бы двиг побольше:) и не продавал
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
6
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
ммммммм. даже не знаю что писать. ................. ты крут!!! редкий кузов!!!
5
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 23
5
1
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Укуренный что ли за рулём ездишь??? Какой ты там мерс делаешь, какое уважение на дорогах??? И где ты такие отзывы читаешь про БМВ о которых писал??? Тем более если так писать то не явно владельцу такой БМВ!
23
48
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Саша56:
ммммммм. даже не знаю что писать. ................. ты крут!!! редкий кузов!!!
Ничего он не редкий.
2
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
A2:
Ничего он не редкий.
это сарказм был.
Мой отзыв: Ford Focus 2007
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Это его оригинальнй руль?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Отзыв пять. Но, автор, смешно читать про то, как вы там кого-то "делаете" со светофора. Характеристики мотора вообще не выдающиеся, масса машина немалая. Разгон до сотни - 9,9 сек. Но, главное, что вам машина нравится. Удачи.
12
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
диски хороши
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Очень мощный отзыв. На 5.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Saneman :
она брутальная, железная что ли
ага, бавариш, квадратиш, может быть гуд.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Передняя панель позорище для такой пристижной марки. Как в логане.
4
35
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
95Saber95:
Передняя панель позорище для такой пристижной марки. Как в логане.
Для 1990-ого модельного года - нормально.
16
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Не нормально, у меня и карина ед была 92-го года и Сабер 95-го.
Еще когда на сабере ездил сел как-то в мерин 94-года 124-й, потом вышел и плевался долго от этих "деревянных" вставок цвета детской неожиданности(цвет был такой мерзотный), крутилок и кнопок как в жигулях.
Тут те же яйца только в профиль.
3
32
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
А при чем тут Карина 1992 г. и Сабер 1995 г.?
У каждого производителя свое вИдение дизайна и эргономики салона.
Немцы - да, любили крутилки и простые клавиши. Так что, все нормально. Им так удобнее было.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 401
катки зачетные....бмв это диагноз.... Отзыв о BMW 7-Series
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
7
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Даже моя 3л камри, которая сделана для спокойной езды и то обгонит эту бэху.Про мерсы вообще смешно, если учесть, что сейчас все турбо
2
29
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
В итоге ни скорости, ни надежности, ниэкономии, просто ретро авто.Зато мечту осуществил, может и правильно
9
15
Ответить
Антон
Новосибирск
Автор, 5
Зачем люди читают, да еще и коментят отзывы , про машины которые им не нравятся. Как бапки.
В жизни мне в голову не придет, чиать отзывы про камри например. Я просто усну на середине.
30
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Руслан МБ 124:
А сейчас, какой авто у автора ?
Mercedes-Benz C-class
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
newman163:
Укуренный что ли за рулём ездишь??? Какой ты там мерс делаешь, какое уважение на дорогах??? И где ты такие отзывы читаешь про БМВ о которых писал??? Тем более если так писать то не явно владельцу такой БМВ!
По порядку: 1. Нет; 2. На дороге с частыми поворотами МВ 320 w210 (это есть по тексту), а вот по прямой - не догнал; 3. Отзыв писался в 2010-ом для drive2 - там много умников вроде Вас; 4. Кто-то онанирует на картинку с i8, а кто-то кайфует от вождения гнилой е21. Удовлетворил владельца другой БМВ?
8
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
Acuson:
Отзыв пять. Но, автор, смешно читать про то, как вы там кого-то "делаете" со светофора. Характеристики мотора вообще не выдающиеся, масса машина немалая. Разгон до сотни - 9,9 сек. Но, главное, что вам машина нравится. Удачи.
С владельцем таких суперкаров, как Hyundai Getz 2008, или Toyota Avensis 2005 не поспоришь...
21
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
95Saber95:
Передняя панель позорище для такой пристижной марки. Как в логане.
ПрИстижной? Не удивлюсь, если ездите на Logan...
11
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
aircraft15:
Даже моя 3л камри, которая сделана для спокойной езды и то обгонит эту бэху.Про мерсы вообще смешно, если учесть, что сейчас все турбо
Процетируйте эти слова владельцу того 3-литрового Windom, который в течении получаса пытался оторваться от 2-литровой е36, рожденной как минимум на пять лет раньше...
9
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
nick_name_1:
шикарна! 5!. А Че немцы свапу не поддаются?:-) вкорячил бы двиг побольше:) и не продавал
Спасибо за оценку. Со свапом дела обстоят не так уж и просто. Очень часто выходит так, что пусть потратите денег намного больше задуманного, а желаемого результата так и не добьетесь. У меня есть куча друзей и знакомых, кто прошел через муки свапа...
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
AlexeyShmelev:
ПрИстижной? Не удивлюсь, если ездите на Logan...
Ну да, не доглядел буковку, а вот в профиль заглянуть религия не позволяет?
И написал с чем сравнивал - это тоже были мои машины только 10 и 7 лет назад.
Вот к примеру мой сабер
1
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
95Saber95:
Ну да, не доглядел буковку, а вот в профиль заглянуть религия не позволяет?
И написал с чем сравнивал - это тоже были мои машины только 10 и 7 лет назад.
Вот к примеру мой сабер
У меня было два японца, у многих моих родных, друзей, знакомых и врагов jap"ы. Мой выбор - немец и точка... Удачи на дорогах!
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 596
А я разбил эту машину, подушки даже сработали. Сейчас её восстановили и продают в г. Тайга, Кемеровской области. Шницера 2 штуки остались ещё, в гараже как память.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 52
globus_rus:
А я разбил эту машину, подушки даже сработали. Сейчас её восстановили и продают в г. Тайга, Кемеровской области. Шницера 2 штуки остались ещё, в гараже как память.
Очень жаль... Как случилось?
 
 
Ответить
Русланыч
Кызыл
не знаю незнаю... тут читаю и ржу над всеми вами ребят. такие умные и знающие. у самого щас е36 325 на палке. марка с 1джейзет эф е обгоняет со старта и на трассе. со старта потому что у моего двс 150 лс а у марка 180))) на трассе у марка ограничитель срабатывает где то на 180 а у меня такого нет если даже есть та на 260 км ч. а теперь всем всем всем кто здесь сотавил коммент, сначала хотя б посидите в этих машинах баварского родопроисхождения а потом пилите че хотите. я уверен больше половины из вас даже близко не стояли с этими машинами. а владельцу того сабера скажу что его машина гомноо с большой буквы. если он продал эту машину то он молодец. сама конструкция переднего привода там ваще ужас. я люблю хонды у самого их было не малое количество. но после такого сабера меня уже не тянет на такие хонды.
так шо не сортесь по ****е. самые быстрые и управляемые из овощных машин это аккор 6, аккорд 7, аккорд сн9, цивик тупер, еврей, е36 325, е46, бмв 750L, мерзе е класс 420. может и интегра. а тойота и ниссан и всякая разня техника даже рядом не стоят. я всегда смотрел на низ через зеркало заднего вида.
вот смотрите...
двс от бмв s50b30 объем 3.0 и s50b32 объем 3.2 в лошадках это 310 и 320.
двс от хонды н22 объем 2.2 и в18 объем 1.8 в лошадках это 220 и 180.
я уж не говорю про двс от s2000 и м3.
делайте выводы...
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
Русланыч:
не знаю незнаю... тут читаю и ржу над всеми вами ребят. такие умные и знающие. у самого щас е36 325 на палке. марка с 1джейзет эф е обгоняет со старта и на трассе. со старта потому что у моего двс 150 лс а у марка 180))) на трассе у марка ограничитель срабатывает где то на 180 а у меня такого нет если даже есть та на 260 км ч. а теперь всем всем всем кто здесь сотавил коммент, сначала хотя б посидите в этих машинах баварского родопроисхождения а потом пилите че хотите. я уверен больше половины из вас даже близко не стояли с этими машинами. а владельцу того сабера скажу что его машина гомноо с большой буквы. если он продал эту машину то он молодец. сама конструкция переднего привода там ваще ужас. я люблю хонды у самого их было не малое количество. но после такого сабера меня уже не тянет на такие хонды.
так шо не сортесь по ****е. самые быстрые и управляемые из овощных машин это аккор 6, аккорд 7, аккорд сн9, цивик тупер, еврей, е36 325, е46, бмв 750L, мерзе е класс 420. может и интегра. а тойота и ниссан и всякая разня техника даже рядом не стоят. я всегда смотрел на низ через зеркало заднего вида.
вот смотрите...
двс от бмв s50b30 объем 3.0 и s50b32 объем 3.2 в лошадках это 310 и 320.
двс от хонды н22 объем 2.2 и в18 объем 1.8 в лошадках это 220 и 180.
я уж не говорю про двс от s2000 и м3.
делайте выводы...
Все сразу прозрели :)
Забавный пост.
Сильно интересно стало что-там такого в переднем приводе сабера такого плохого?
Кроме дороговизны обслуживания машины в целом.

П.С. Проснись человек, все тобой перечисленные машины лет 10 назад можно было обсуждать, но не сейчас.
 
2
Ответить
николай
Осинники
Антон:
Автор, 5
Зачем люди читают, да еще и коментят отзывы , про машины которые им не нравятся. Как бапки.
В жизни мне в голову не придет, чиать отзывы про камри например. Я просто усну на середине.
людей бесит когда ты катишь на телеге за 2 ляма.а тебя наказывает ветеран из 90х,и ты ничего не можеш сделать,кроме как после отзывы тролить
11
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
николай:
людей бесит когда ты катишь на телеге за 2 ляма.а тебя наказывает ветеран из 90х,и ты ничего не можеш сделать,кроме как после отзывы тролить
Слово "наказывает" тут немного не уместно.
3
 
Ответить
7957352
Новосибирск
отличный отзыв,вступление доставило,хорош)
на счет запчастей в Сибе,где брал,где менял и дорого ли это все стоит?
 
 
Ответить
95Saber95
Не нормально, у меня и карина ед была 92-го года и Сабер 95-го. Еще когда на сабере ездил сел как-то в мерин 94-года 124-й, потом вышел и плевался долго от этих "деревянных" вставок цвета детской неожиданности(цвет...
да вы батенька что пишите . какая карина какой сабер где мерседес и где ваше .г.....но.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3406
олег кондратьева
да вы батенька что пишите . какая карина какой сабер где мерседес и где ваше .г.....но.
Интернет всё простит
1
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Зачем я это читал?
1
 
Ответить
сергей
Липецк
щас каку взял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M52B20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром