Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1999

BMW 3-Series 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
18874
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 5228193 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - 12,0 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Синий топаз
Цвет салона: Серый
В человеческом лексиконе есть слова, емко и всецело отражающие сущность отдельного индивида, который эти самые слова и произносит. Тут всего-то следует прислушаться. Например, многократно произнесенное за день «б..дь» часто характеризует как внутренний, так и внешний облик высказавшегося Homo sapiens.
Поэтому, следуя этой логике, если вы будете говорить только об одной определенной автомобильной марке, в частности - о БМВ, то и будете наделены теми качествами и свойствами, которые уже давно затронуты психологами при описании владельца BMW. Часто получается, что приверженцы одних автомобильных марок считают за личных врагов другие марки. Так получаются «свои» и «чужие», благо, это не накачанные пивом футбольные фанаты с чешущимися кулаками. Но есть еще и особый - третий вид автовладельца, клеящего на свое «корыто» шильд от благородного представителя автопрома. Это глупо, это попахивает умопомешательством, а не любовью! И, к сожалению, это применимо ко всему нас окружающему, посему мир катится к черту, не забыв по дороге потерять последнее здравомыслие в погоне за разрекламированными трусами от Dimanche.
Все мы сумасшедшие, с разбухшими от Интернета и ТВ головами, лишь наши малолетние дети и «гости» психлечебниц составляют разумное ядро этого Мира.
Такого бреда можно было еще писать и писать, но если по существу - рассказ посвящен очередному Бимеру, ворвавшемуся в мою жизнь, наследившему и вырвавшемуся в объятия необъятной нашей Родины. Хочется выделить, что моя приверженность БМВ основывалась на относительно доступном удовольствии от управления, в отличии, например, от Porsche или Ferrari. Кстати, вышеназванное удовольствие вкупе включает в себя всю ту белиберду, которую многие автопроизводители выделяют на своих рекламных щитах по отдельности - это мощность, красота, скорость, управляемость, престиж. Кстати, в дополнение тут можно стоя хлопать в ладоши и маркетинговой политике, проводимой BMW – поменяли размер гайки с 18 на 16, тут же пафосная новость в очередной журнал – уменьшили вес, улучшили управляемость…
Ну а теперь о машине - купе е46 – считаю одним из самых красивых автомобильных кузовов начала «нулевых». Это нестареющая классика, которая и сейчас выглядит модно и ярко. И это последний БМВ, не нашпигованный электроникой, словно космический шатл.
Практически максимальная комплектация, дороже которой на момент выпуска были только машина с «автоматом», М-пакетом и, собственно, М3: 2,8-литровый мотор, кожаный салон с деревянными вставками, люк, электропривода всех окон и зеркал, бортовой компьютер, родное литье на R16.
После интересного, но нервного е36, «Сорок шестой» показался барсом с сильными пушистыми лапами – сначала вальяжный и ленивый, но если потребуется, превращается в собранного и боевитого. В прямиках автомобиль идет мягче е36, а в повороте более собранным. Руль меньше люфтит и тяжелей е36-го, а при разгоне корма более устойчива. Бросился в глаза полученный средний расход топлива АИ-95:
- е36 (купе, 2,0л, 5МКПП, R15/R17) – 11,6л/100км;
- е46 (купе, 2,8л, 5МКПП, R16) – 11,8л/100км.
У БМВ объем двигателя действительно многого стоит, и главное, они не боятся крутиться.
Купе покупал на лето в Москве - дешево и с наличием огромного списка всевозможных косяков. Предыдущий хозяин машину явно убивал: работал он в Столице, а тратился в Беларуси, где нещадно катал визжащих на заднем сиденье девочек…
После приобретения поменял тех. жидкости и больше практически ничего не делал. Список восстановительных работ зашкаливал, вот основные из них: 1) требовалась покраска кузова – везде были царапины, вмятины, сколы; 2) двигателю требовалась тщательная промывка с разбором; 3) отсутствовала автомагнитола; 4) замена выжимного подшипника и диска сцепления.
Мелкие недочеты устранил самостоятельно и, хотя знал, что авто буду продавать, использовал его аккуратно. А продал машину осенью 2012-го за ту же сумму, в которую она встала мне вкупе с перегоном и др. расходами, осуществленными за время владения. Новый покупатель отказался от WRX STi в пользу 328-го, которого и взял под восстановление - все косяки ему я озвучил без утайки. Надеюсь, машина попала в хорошие руки и сейчас радует своего хозяина. Правда в городе купе ни разу так и не встретил.
Чтобы отзыв не был полным дерьмом, а лишь наполовину, добавлю краткое резюме: никогда, никогда, никогда не покупайте ушатанный Бимер, на восстановление потратите всю жизнь.
Дополн. Оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S660A RADIO BMW REVERSE Радиоприемник BMW Reverse (C42)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Laguna, 2001
4.5
24456
Renault Laguna, 2001
Евгений55555, Калининград
Nissan Primera, 1993
4.2
16891
Nissan Primera, 1993
Александр 43, Киров
Volkswagen Passat, 2000
4.6
11470
Volkswagen Passat, 2000
Станислав, Сыктывкар
2668
Great Wall Sailor, 2007
13631891, Архангельск

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 205
Цвет не БУМЕРовский )))
Не можете найти мотивацию?- тогда оставайтесь в жо***пе! А.Лебедев
5
27
Ответить
   
Сообщений: 29446
"никогда, никогда, никогда не покупайте ушатанный Бимер, на восстановление потратите всю жизнь."
эх, сколько раз твердили миру ...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
Фотографии повторяются. И летом на зимней резине....
Продам уши от мертвого осла.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 790
сиденья, как будто бы свиней там возили ))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
11
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Прежний владелец был не только свинтус,а наиголемейший черт.
11
1
Ответить
    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1632
сколько же в нем мелких и не очень убитостей.

и сиденье протерто, как будто предыдущему хозяину, действительно, было чем белорусских девок радовать:))

Модель красива... была... а фотоаппарат у автора отзыва лучше, вот во всех отзывах такие подробные фотографии, все коцки,словно с объявления о продаже...)

ну и интересно, чем руководствовался покупатель, когда менял субару на уставшего бумера?..
Мой отзыв: Mazda 323 1983
3
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
maks22:
"никогда, никогда, никогда не покупайте ушатанный Бимер, на восстановление потратите всю жизнь." эх, сколько раз твердили миру ...
Да он и неушатанный - тот еще вымогатель!
А ездить на нем было кайфово.
Неудивительно, что народ так и будет тянуться к вечным ценностям.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
art_sx:
ну и интересно, чем руководствовался покупатель, когда менял субару на уставшего бумера?..
Конченым и не очень субаристам почему то очень нравятся бумеры, знаю по себе и своим друзьям. В любом случае этот чел попал) раз купил бумер - хер слезешь с них, остальное уже не то.
3
 
Ответить
     
Саратов.
Сообщений: 112
А чито так мало фоток то???
http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/75581/
Мой отзыв: BMW 5-Series 2012
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
автор на опублкование фото потратил времени больше чем на сам отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Определенность цели:
автор на опублкование фото потратил времени больше чем на сам отзыв
А тебе зачем отзыв о БМВ? Машина-то дрянь и руль не с той стороны.
3
6
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 14
хороший отзыв.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M52TU в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром