В человеческом лексиконе есть слова, емко и всецело отражающие сущность отдельного индивида, который эти самые слова и произносит. Тут всего-то следует прислушаться. Например, многократно произнесенное за день «б..дь» часто характеризует как внутренний, так и внешний облик высказавшегося Homo sapiens.
Поэтому, следуя этой логике, если вы будете говорить только об одной определенной автомобильной марке, в частности - о БМВ, то и будете наделены теми качествами и свойствами, которые уже давно затронуты психологами при описании владельца BMW. Часто получается, что приверженцы одних автомобильных марок считают за личных врагов другие марки. Так получаются «свои» и «чужие», благо, это не накачанные пивом футбольные фанаты с чешущимися кулаками. Но есть еще и особый - третий вид автовладельца, клеящего на свое «корыто» шильд от благородного представителя автопрома. Это глупо, это попахивает умопомешательством, а не любовью! И, к сожалению, это применимо ко всему нас окружающему, посему мир катится к черту, не забыв по дороге потерять последнее здравомыслие в погоне за разрекламированными трусами от Dimanche.
Все мы сумасшедшие, с разбухшими от Интернета и ТВ головами, лишь наши малолетние дети и «гости» психлечебниц составляют разумное ядро этого Мира.
Такого бреда можно было еще писать и писать, но если по существу - рассказ посвящен очередному Бимеру, ворвавшемуся в мою жизнь, наследившему и вырвавшемуся в объятия необъятной нашей Родины. Хочется выделить, что моя приверженность БМВ основывалась на относительно доступном удовольствии от управления, в отличии, например, от Porsche или Ferrari. Кстати, вышеназванное удовольствие вкупе включает в себя всю ту белиберду, которую многие автопроизводители выделяют на своих рекламных щитах по отдельности - это мощность, красота, скорость, управляемость, престиж. Кстати, в дополнение тут можно стоя хлопать в ладоши и маркетинговой политике, проводимой BMW – поменяли размер гайки с 18 на 16, тут же пафосная новость в очередной журнал – уменьшили вес, улучшили управляемость…
Ну а теперь о машине - купе е46 – считаю одним из самых красивых автомобильных кузовов начала «нулевых». Это нестареющая классика, которая и сейчас выглядит модно и ярко. И это последний БМВ, не нашпигованный электроникой, словно космический шатл.
Практически максимальная комплектация, дороже которой на момент выпуска были только машина с «автоматом», М-пакетом и, собственно, М3: 2,8-литровый мотор, кожаный салон с деревянными вставками, люк, электропривода всех окон и зеркал, бортовой компьютер, родное литье на R16.
После интересного, но нервного е36, «Сорок шестой» показался барсом с сильными пушистыми лапами – сначала вальяжный и ленивый, но если потребуется, превращается в собранного и боевитого. В прямиках автомобиль идет мягче е36, а в повороте более собранным. Руль меньше люфтит и тяжелей е36-го, а при разгоне корма более устойчива. Бросился в глаза полученный средний расход топлива АИ-95:
- е36 (купе, 2,0л, 5МКПП, R15/R17) – 11,6л/100км;
- е46 (купе, 2,8л, 5МКПП, R16) – 11,8л/100км.
У БМВ объем двигателя действительно многого стоит, и главное, они не боятся крутиться.
Купе покупал на лето в Москве - дешево и с наличием огромного списка всевозможных косяков. Предыдущий хозяин машину явно убивал: работал он в Столице, а тратился в Беларуси, где нещадно катал визжащих на заднем сиденье девочек…
После приобретения поменял тех. жидкости и больше практически ничего не делал. Список восстановительных работ зашкаливал, вот основные из них: 1) требовалась покраска кузова – везде были царапины, вмятины, сколы; 2) двигателю требовалась тщательная промывка с разбором; 3) отсутствовала автомагнитола; 4) замена выжимного подшипника и диска сцепления.
Мелкие недочеты устранил самостоятельно и, хотя знал, что авто буду продавать, использовал его аккуратно. А продал машину осенью 2012-го за ту же сумму, в которую она встала мне вкупе с перегоном и др. расходами, осуществленными за время владения. Новый покупатель отказался от WRX STi в пользу 328-го, которого и взял под восстановление - все косяки ему я озвучил без утайки. Надеюсь, машина попала в хорошие руки и сейчас радует своего хозяина. Правда в городе купе ни разу так и не встретил.
Чтобы отзыв не был полным дерьмом, а лишь наполовину, добавлю краткое резюме: никогда, никогда, никогда не покупайте ушатанный Бимер, на восстановление потратите всю жизнь.
Дополн. Оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части
S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S660A RADIO BMW REVERSE Радиоприемник BMW Reverse (C42)
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении