Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2009

BMW 3-Series 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
50407
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
228
голосов
4.5
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 46143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Все катафоты!
Цвет кузова: темно-синий перламутр
Цвет салона: темный
Почитал, почитал я отзывы по данной модели и понял, что похоже у меня ведро с болтами, а именно вазовская семерка воплощенная в облик БМВ. Буду краток и по возможности точен.
Купил данный авто совсем недавно и уже с первых дней начал он меня расстраивать.
О плюсах:
1. Несомненно отличная шумка, на 160 км/ч управляя одним пальцем по каменистому асфальту, разговаривая по громкой связи, чуть громче обычного диалога при физическом контакте. В ливень понимаешь, что едешь по луже только глядя на дорогу.
2. Внешний вид, ничего не сказать - песня! Трешка в рестайле очень похожа на свою старшую сестрицу 5рку... уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4х "ангельских" глаз )))
3. Климат раздельный + обдув второго ряда сидений на 5+ в салоне комфортно даже в +40, автоматический вариант климата и регулировки заслонки рециркуляции, видимо не для меня (далее в графе "минусы)
4. Музыка, играет достаточно громко и чисто, некоторые треки прям на 5+, но по большей части не хватает басов.
5. Каждый из ключей чипуется под владельца, все настройки делаете для себя сами: приветствия авто, звуками, светом, запирание дверей, открывание одной или всех сразу и прочие приятные мелочи. Я для примера, нажал расблокировать машину, сразу загорается свет, открывается все двери, нет звуковых приветствий, автозапираний тоже, жена же в свою очередь, при нажатии на брелок, все сверкает, везде свет приветственный, открывается только ее (водительская дверь) после трогания, замыкается машина, 3 раза щелкает поворотник при перестроении и пр. )))
6. Место в салоне. Хватает, особенно впередисидящим, хотя я сам 190 см и весом 105 кг, в принципе если не гнуть пальцы, то сижу на любом месте с комфортом.
7. Багажник добротный если честно, не паркетник конечно, но для спорт кара, ОГРОМНЫЙ!
8. От одной мысли, что ты за рулем БМВ, чувствуется уважение окружающих.
Теперь о неприятном, что разочаровало: (сравнивать буду с японцами)
1. Шумка то хорошая, но с...ка сверчков в салоне мать ..... зла не хватает.... и это тачка за 1 и 3 килорубля???!!! Выкинул шторку защитную (которая между прочим стоит 15 рублей) шелестела как последняя .... и все равно, дребезжит все как в старом вазе!!!
2. Ангельские то глазки хороши, только они не светят не х....... свет есть только дальний, на ближнем едешь и напрягаешься, а еще из-за низкого клиренска, встречка и взадиидущие паркетники бьют четно в глаз!
3. Климат. Для кого кнопка автомата придумана, хз, даже нельзя управлять автоматом двумя зонами, нужно по очереди крутить каждую из крутилок. Ставлю 24 градуса, рука уже горит синим пламенем от накала солнца, а воздух едва подается, да еще в ноги... нафига мне в ноги, когда панель аж вся кипятком брызжет... Для примера в камри, если поставил 24, то и зимой и  летом комфортно едешь даже не задумываешься какая температура за бортом и что нужно добавить или убавить оборотов, понизив градус. Про авторецеркуляцию - туда же! В мануале написано, что за вас система сама определяет степень загрязненности и закроет заслонку, при том когда воздух стухнет, система подаст чистого воздуха из вне... Что же за система такая умная, пока пыли или газов не нахватаешься, не фига не закроется это чудо заслонка. Выход только один, в городе рецеркуляция, за пределами открываем, если видим впереди "вонючку" на руле(благо что на руле тоже есть) нажимаем кнопочку и вуаля, наслаждаемся чистым воздухом.
4. Нафига этот чип-ключ придумали, понт с автокнопкой для меня не понятен, я что бы завести или выйти из машины на прошлых авто делал 1 действие, теперь мне нужно сделать 3: вставить ключ, нажать педаль тормаза, нажать на кнопку завода авто, что выйти из авто, надо остановить двигло стоп клавишей и нажать на ключ, спасибо, за день накатаешься по городу заеб.... по полной.
5. Что бы удобно за рулем усесться нужно... не фига не нужно, сменить авто просто... как висела ляшка, так и висит, даже если я уже задрал сидение до потолка и голову пришлось высунуть в окно от нехватки места в салоне, уехав при этом до заднего дивана, один фиг ляшка в висе, а головой теперь не покрутить, ибо стойка средняя прям напротив головы.....
6. Багажник хорош, но как длинную вещь перевезти? где лючек в салон? (я в Ланцере 10м, с его ничтожным багажником для одной сумки, перевозил плазму 60", а это 1.5 метра и шириной 1 м.)
7. Что же это за авто такой гламурный где нет ни одного подстаканника О_О грош цена... в ланцере было аж 6 шт.
8. Где подлокотник задних пассажиров? где хоть один карман для документов? (тройка это тачка для мажера и спортяга, как мне сказали...) да фиг там, я сам предприниматель и положить документы только на сидение можно, а при более, менее быстрой езды, потом стоишь раком и достаешь из под этих самый сидений бумажко... бесит!
9. Двигатель, 2 литра 143 лошади, разгоняется хуже бывалого ланцера с 1.8 вариатором. полно статей где бумеры рвут всех и вся, видимо владельцам кредитных авто так хочется в это верить, для полутора тон, 2 литра - ничто, я не гонщик, но хотелось бы верить, что баварец может ехать быстрее армянской приоры....
10. ходовая проходит неровности на УРА! все мягко и комфортно (это к плюсам), но что же это ска за стойки такие, которые (абсолютно сухие) потекли и не просто потекли, а все масло выбежало за 500 км до дома.... а одна стоит все таки 10 рублей...  весь диск запачкало маслом и всю водительскую часть снаружи авто, что в автомойке мыли пол дня всякой химией отмыть не могли...
11. Масло жрет, что конь, к расходу 95 бенза еще добавьте 1 литр масла на 3 тык, и это по немецкому "госту", поражаюсь людям которые пишут на форумах, что их авто по литру на тысячу хавают....
12. к 70 тысячам масляные колпачки приказали жить... замена обошлась в 40 тыр... На форумах успокоили, сказав, что это расходник... манал бы я такие расходники, Ланцер пробежал 150 тыр, так и продал, без единого намека на грядущую поломку, кстати стойка была влажная 2 года и пыльник порвался, на СТО приговорили к скорейшей замене, знаю на 101% новый владелец ездит на "сырой" и пока реального масла не увидит не полезет на замену. (правильный выбор) не стучит и не доносит неприятных ощущений.
На этом вроде все... Прошу не пускать сопли по поводу и без, в семье 4 авто сейчас: корса, камри, авенсис и бумер, все в новых кузовах и люксах. Планирую продать и купить новую хонду аккорд.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2009
4.4
81392
BMW 3-Series, 2009
Танкред, Москва
BMW 3-Series, 2007
2.9
10164
BMW 3-Series, 2007
7626535, Москва
BMW 3-Series, 2008
4.6
11734
BMW 3-Series, 2008
ник, Кемерово
BMW 3-Series, 2008
4.5
18537
BMW 3-Series, 2008
AlexandrSPB, Санкт-Петербург
BMW 3-Series, 2011
4.7
11592
BMW 3-Series, 2011
Руслан, Челябинск

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 71
Дожили, уже 318 спорткаром считается)
139
7
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Сборка рашен федерашен?
Proud MB owner.
58
18
Ответить
   
Сообщений: 26
Прочитал я отзыв и что то переживать начал!)
Автор продавай авто и забудь как страшный сон!))) Удачи вам!
72
17
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
е102:
Дожили, уже 318 спорткаром считается)
А как ты этот авто охарактеризуешь, с его клиренсом (ведь в угоду управляемости занизили), спорт кар это не ярлык, а классификация авто, такие как: гольф, бизнес, премиум и т.д....
Outlaw777:
Сборка рашен федерашен?
Калининград! Искать немца бесполезно.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
26
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
rene_gad_e:
Искать немца бесполезно.
Только самые дорогие исполнения 3-ки поставлялись из Германии.
Офисно-кредитные 318 - без вариантов, Калининград.
36
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
A2:
Только самые дорогие исполнения 3-ки поставлялись из Германии.
Офисно-кредитные 318 - без вариантов, Калининград.
Значит за лям триста, офисно-кредитный? хм... лучше бы новую мазду 6 купил или аккорд, или б/у Q7 много вариантов ведь. Это был мой последний БМВ, не считая Х5 или Х6, хотя я лучше приобрету двухсотый крузак или прадик, и забуду как страшный сон про ремонт. У знакомого х5, 11 года, на ТО каждые 2 месяца выкидывает 30 рублей, раз в пол года под сотку, если речь идет о вмешательстве в ходовую. А у компаньона крузак 200й, за 5 лет эксплуатации, только налоги платит и масло меняет, делаем выводы, не скажу что "Х" привлекательнее "Коли"
26
44
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
rene_gad_e:
Калининград! Искать немца бесполезно.
Настоящий немец не можеть быть сделан в РФ. Мой тебе совет - бери Мерседес, поймешь что такое качество. Никакой лк200 даром не нужен будет.
Proud MB owner.
38
70
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Outlaw777:
бери Мерседес
И только CL65AMG.
29
7
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Ну а что вы хотели от 143 сил? не зря говорят БМВ с 6 горшков начинается! Про климат не думаю что все так плохо, у меня тоже немец и про климат вообще не вспоминаю, всегда в авто стоит.
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
32
5
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
10 рублей за стойку? где вы нашли такие цены?
VW Tiguan 2.0 st1
38
7
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
стойка бильштаин 4300, каяба 5800, а так разброс цен от 2000 до 10000.
VW Tiguan 2.0 st1
29
2
Ответить
 
Сообщений: 6598
никогда не понимал, за что переплачивается столько бабла. можно отличный лексус или тоету купить в 2 раза дешевле, но не в 2 раза хуже...
57
63
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Smidsy:
никогда не понимал, за что переплачивается столько бабла. можно отличный лексус или тоету купить в 2 раза дешевле, но не в 2 раза хуже...
В 2 раза дешевле лексус, ты смеешься??? Тойоту да, можно дешевле взять. Но в немцах есть приятные мелочи да и качесво исполнения отличное в отличии от тоеты. Лексус тоже не дешев, и тожн отличная машина.
VW Tiguan 2.0 st1
30
10
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
хороший отзыв....мне тоже тут предлагают немца купить.....там много у авторов многоточий, вот я тоже самое про них и думаю)
Удачи автоР, пиши отзывы и про другие машинки!
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
14
14
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Судя по отзыву, автору машинка не понравилась
33
3
Ответить
 
Сообщений: 6598
DaniilV:
В 2 раза дешевле лексус, ты смеешься??? Тойоту да, можно дешевле взять. Но в немцах есть приятные мелочи да и качесво исполнения отличное в отличии от тоеты. Лексус тоже не дешев, и тожн отличная машина.
https://krasnoyarsk.drom.ru/lex... ну тип такого. или https://vladivostok.drom.ru/toy... хз. дорого...в цене немец теряет очень быстро и много, да и З/Ч дикие. кореш на тройке 2002года катался, дык там движка контрактная 200тыщ стоит. ну и нафига оно? у автора масло жрёт, кореш тоже на бмв 2004 года катается. тоже масло льет постоянно...не понимаю я этих немцев собранных у нас...смысл?
13
22
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Всегда интересовал вопрос, что это за эмоции такие вызывает у людей бмв или мерс, почему их любят?Сам ездил-машина как машина.Уж точно знаю не за надежность
32
35
Ответить
     
Сообщений: 3396
Явно у авто большой пробег.бмв в такой скудной комплектации ходит спокойно как минимум 200 т км
23
21
Ответить
     
Сообщений: 3396
Напиши хоть на какой и на какам месте ездил
aircraft15:
Всегда интересовал вопрос, что это за эмоции такие вызывает у людей бмв или мерс, почему их любят?Сам ездил-машина как машина.Уж точно знаю не за надежность
12
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Inzer":
Явно у авто большой пробег.бмв в такой скудной комплектации ходит спокойно как минимум 200 т км
Скудная комплектация? 200 тык? Хм... да ты Ванга! 70 тык пробег (70% трасса) Если будет угодно тебе, мотор не самый даже дохлый есть 130 кобыл. Если откинуть моторный отсек, где всего описан 1 минус, остальные куда девать? У меня был ланцер, куда больше положительных эмоций вызывал, пусть шумка гуано, зато уверено и четко ехал, музыка штатная была лучше НО! громче 35-40 начинали заперать колонки, разгонялась и рычала достойней трешки. Отчего такой отзыв написал? Совсем не дабы заср@ть тройку, но и переплачивать вторую стоимость Япа для чего? Что бы было совсем понятно, у отца Авенсис новый в полном фарше, так вот за 1и2 килорубля (что на 100 меньше чем баварец) там фишек всяких больше, комфорта больше, прытости за глаза и совсем не надо ключом тыкать везде и всюду, ни одного сверчка, а главное, с 11 года ни одной поломки!!!!
26
19
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ты ее новую брал? Где гарантия? А комплектация ни о чем Видимо ты на настоящих бмв не ездил и тебе впарили пробежный хлам.
rene_gad_e:
Скудная комплектация? 200 тык? Хм... да ты Ванга! 70 тык пробег (70% трасса) Если будет угодно тебе, мотор не самый даже дохлый есть 130 кобыл. Если откинуть моторный отсек, где всего описан 1 минус, остальные куда девать? У меня был ланцер, куда больше положительных эмоций вызывал, пусть шумка гуано, зато уверено и четко ехал, музыка штатная была лучше НО! громче 35-40 начинали заперать колонки, разгонялась и рычала достойней трешки. Отчего такой отзыв написал? Совсем не дабы заср@ть тройку, но и переплачивать вторую стоимость Япа для чего? Что бы было совсем понятно, у отца Авенсис новый в полном фарше, так вот за 1и2 килорубля (что на 100 меньше чем баварец) там фишек всяких больше, комфорта больше, прытости за глаза и совсем не надо ключом тыкать везде и всюду, ни одного сверчка, а главное, с 11 года ни одной поломки!!!!
28
17
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Smidsy:
никогда не понимал, за что переплачивается столько бабла. можно отличный лексус или тоету купить в 2 раза дешевле, но не в 2 раза хуже...
Я тоже не пойму!
Про жер масла для Тойоты это вообще фантастика какая-то
Витс Алекс приус креста ни на одной Жерар масла нет
И колпачки масляные за 40000 менять - офигеть просто!!!
Лучше Crowna может быть только новый Crown
16
7
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
DaniilV:
В 2 раза дешевле лексус, ты смеешься??? Тойоту да, можно дешевле взять. Но в немцах есть приятные мелочи да и качесво исполнения отличное в отличии от тоеты. Лексус тоже не дешев, и тожн отличная машина.
Да про качество ты под метил верно
У Тойоты никогда двиган масло не ест и амортизатор так не вытекает и не марает пол машины....
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
12
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Inzer":
Ты ее новую брал? Где гарантия? А комплектация ни о чем Видимо ты на настоящих бмв не ездил и тебе впарили пробежный хлам.
Если ты такой знаток БМВ, то должен простых истин знать, что пробег смотрится не на приборной панеле, а считывается с ключа, умник! Во вторых прошлый хозяин фанатик бумеров, купил себе новую пятерку, вижу его часто, но по прежнему не понимаю :)
11
17
Ответить
     
Сообщений: 3396
Будешь сильно удивлен Уже несколько лет люди сматывают пробеги со всех точек.
rene_gad_e:
Если ты такой знаток БМВ, то должен простых истин знать, что пробег смотрится не на приборной панеле, а считывается с ключа, умник! Во вторых прошлый хозяин фанатик бумеров, купил себе новую пятерку, вижу его часто, но по прежнему не понимаю :)
28
3
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
у тойоты двигатель 1 zz жрет масло ближе к 100 000 км) надо делать капиталку)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
12
25
Ответить
     
Сообщений: 3396
А ты и не поймешь катаясь на своих японских погремушках
allexmelehin:
Я тоже не пойму!
Про жер масла для Тойоты это вообще фантастика какая-то
Витс Алекс приус креста ни на одной Жерар масла нет
И колпачки масляные за 40000 менять - офигеть просто!!!
37
29
Ответить
     
Сообщений: 3396
Кстати он не только с ключа считывается. Лучше не позорься и не пиши о чем мало знаешь.
rene_gad_e:
Если ты такой знаток БМВ, то должен простых истин знать, что пробег смотрится не на приборной панеле, а считывается с ключа, умник! Во вторых прошлый хозяин фанатик бумеров, купил себе новую пятерку, вижу его часто, но по прежнему не понимаю :)
18
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
Smidsy:
З/Ч дикие. кореш на тройке 2002года катался, дык там движка контрактная 200тыщ стоит. ну и нафига оно?
90% комментариев, ругающих БМВ за дороговизну его запчастей основаны на "у меня кореш на БМВ ездит" или "у соседа по гаражу БМВ, так он ...". Ну где, где вы видели двигатель на e46 2002 года за 200 тысяч?
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
38
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8764
BMW для бедных.
Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.
14
9
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
Smidsy:
https://krasnoyarsk.drom.ru/lex... 3.html ну тип такого. или https://vladivostok.drom.ru/toy... хз. дорого...в цене немец теряет очень быстро и много, да и З/Ч дикие. кореш на тройке 2002года катался, дык там движка контрактная 200тыщ стоит. ну и нафига оно? у автора масло жрёт, кореш тоже на бмв 2004 года катается. тоже масло льет постоянно...не понимаю я этих немцев собранных у нас...смысл?
Это минимальная цена за лексуса как и за бэху! И тойота как бэха стоит! Вот у всех кореша мучались, а у меня у самого немец и что то я не мучаюсь... Зачем брать контракт за 200 если новый 250 стоит??? Я тоже лью масло 400 грам на 7500км и то чтоб максимум держать. При чем мотор турбовый да еще и прошитый! Вы думайте что говорите.
VW Tiguan 2.0 st1
12
8
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
rene_gad_e:
Скудная комплектация? 200 тык? Хм... да ты Ванга! 70 тык пробег (70% трасса) Если будет угодно тебе, мотор не самый даже дохлый есть 130 кобыл. Если откинуть моторный отсек, где всего описан 1 минус, остальные куда девать? У меня был ланцер, куда больше положительных эмоций вызывал, пусть шумка гуано, зато уверено и четко ехал, музыка штатная была лучше НО! громче 35-40 начинали заперать колонки, разгонялась и рычала достойней трешки. Отчего такой отзыв написал? Совсем не дабы заср@ть тройку, но и переплачивать вторую стоимость Япа для чего? Что бы было совсем понятно, у отца Авенсис новый в полном фарше, так вот за 1и2 килорубля (что на 100 меньше чем баварец) там фишек всяких больше, комфорта больше, прытости за глаза и совсем не надо ключом тыкать везде и всюду, ни одного сверчка, а главное, с 11 года ни одной поломки!!!!
У меня ауди за 1,3 ляма в 07 году брали. И что авенсис больше укамплектован??? лож!!! У меня уже стояли в то время, дхо, люк с солнечной батареей для охлаждения салона во время стоянки, настоящее дерево в отделке, турбо мотор 8,5 до сотни. А что у вашего авенсиса есть?????
VW Tiguan 2.0 st1
33
8
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
gi-gi:
90% комментариев, ругающих БМВ за дороговизну его запчастей основаны на "у меня кореш на БМВ ездит" или "у соседа по гаражу БМВ, так он ...". Ну где, где вы видели двигатель на e46 2002 года за 200 тысяч?
Вот знающего человека послушайте!
VW Tiguan 2.0 st1
25
6
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
allexmelehin:
Да про качество ты под метил верно
У Тойоты никогда двиган масло не ест и амортизатор так не вытекает и не марает пол машины....
Как вы заблуждаетесь....
VW Tiguan 2.0 st1
22
9
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
Inzer":
А ты и не поймешь катаясь на своих японских погремушках
да куда уж мне
по 40 000 р платить за замену колпачков
лучше уж я на тойоте ребят поезжу
Лучше Crowna может быть только новый Crown
18
30
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
DaniilV:
Как вы заблуждаетесь....
жалко владельцев которые платят, платят и платят за какието ремонты
миллионеры все что ли...
Лучше Crowna может быть только новый Crown
14
21
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Хорошая машина, по мне только салон скучноват.
1. Цены на з/части на любые импортные авто примерно одинаковы (я про оригинал, конечно же).
2. Масло "ест" любой(!) двигатель, даже тоётовский (количество зависит от режима езды ездюка и степени износа).
3. "...у меня кореш..." на "тройках" гоняет (именно го-ня-ет!) много лет, меняет расходники. А! На нынешней еще мотор заменил! ну, захотелось - у него 2,5л. был - поставил головку от 3-литрового - получил 3 литра! АКПП запорол - купил б/у, собрал из двух. Сам! В гараже. Всё просто и недорого! И он любит БМВ, потому как сломать можно что угодно, но удовольствие оно разное....
P.S. Автор, про Корсу не писал отзыв - интересно как она? (Серьезно спросил как опелевод опелевода)
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
29
9
Ответить
   
Сообщений: 28649
На вид хорош
5
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
6, 7, 8 пункты зависят от комплектации. Есть тройки и с подстаканниками и с лючками в багажник и с подлокотником для задних пассажиров. Сами же выбрали такую комплектацию. У немцев их выбор гораздо шире, нежели у японцев, потому что немцы очень любят экономить и выбирают автомобиль конкретно под себя. При желании можно даже E39 на веслах найти, а ведь это уже бизнес класс, который выпускался до 2003 года. Тут любители Камри вообще заклюют ))
9 пункт. Тоже можно отнести к комплектации. Чего вы ожидали от заднего привода в купе с овощным мотором, весом авто более 1,5 тонн и автомата? Неудивительно что Лансер едет лучше - он легче почти на 300 кг, имеет передний привод и вариатор. Или вы из тех, кто думает что раз тачка БМВ, значит она валит? Эта машина овца в волчьей шкуре, только внешне дерзко выглядит, и ждать от нее невозможного не стоит ))
11 пункт. Такой жор масла - это не нормально, да на более старых моторах допускали расход до 1 литра на 10 тысяч км. Но основной причиной его жора, было само масло. Двигатели БМВ к нему очень требовательны и масло одной марки они могут жрать ведрами, а другой не есть вообще. Я 3-й год лью оригинал бмв, не доливал ни разу.
33
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 283
allexmelehin:
Я тоже не пойму! Про жер масла для Тойоты это вообще фантастика какая-то Витс Алекс приус креста ни на одной Жерар масла нет И колпачки масляные за 40000 менять - офигеть просто!!!
У Тойоты жор масла тоже был врожденный - взять, к примеру, всем знакомвый 1ZZ-FE до 2005 года. Масложор на БМВ уже давно известный факт - современная N-cерия бензиновых двигателей может потреблять масло в больших количествах, и это, естественно, не норма, а косяк производителя. Исправный двигатель не потребляет масло. Проблемы современных двигателей БМВ хорошо освещены здесь: http://bmwservice.livejournal.com/ Ну и отзыв пять. Все по делу.
SG
9
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Romanian:
Хорошая машина, по мне только салон скучноват.
.......
На нынешней еще мотор заменил! ну, захотелось - у него 2,5л. был - поставил головку от 3-литрового - получил 3 литра! ......
Вот с этого места по подробней.
Многим было бы интересно.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
5 хороша
6
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Алекс56 рус:
5 хороша
Однозначно.
8
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Palfrl:
Вот с этого места по подробней.
Многим было бы интересно.
Всех подробностей (марка двига и т.п.) не знаю
Машина 2003 года, немка, АКПП, мотор 2,5л... был. Ах да, кому это важно - сзади вёсла!!! :-))))
Он находит неисправный мотор 3л. на разборах в другом городе, заказывает, привозят. Как он мне говорил - моторы один в один, отличаются только головкой ГБЦ, ну и объемом соответственно. Снимает старую голову - ставит новую от 3л. И, вуаля, по докам - тот же мотор, а по факту и по мощам! Ракета!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Уважаемый, почти все минусы данного авто, которые вы перечислили - это вопрос беднейшей компектации вашей машины. 1,3 миллиона эта комплектация не стОит, увы.
Вот у меня этот же кузов и все эти подстаканники/лючки/подлокотни ки/итд все есть.
В единственном солидарен - салон скрипуч, с*ка! Особенно когда полиролью натрешь.
15
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
А насчет 11 и 12 пунктов хочу добавить - жор это норма для этого кузова и этого двигателя, до 70к км жрало около литра на 5-10к км, а потом ппц - литр на 1,5-2 тысячи км.
Полазил по клубным форумам, заменил МСК, клапан картерных газов с патрубками, прокладки в/на вакуумном насосе, под стаканом масляного фильтра и смежного с ним теплообменника, а также под клапанной крышкой + прижимные болты. Решил сразу скопом и вкруг все возможные проблемы данного двигателя, в итоге 5 000 км уже откатал - жора масла ноль. Езжу достаточно агрессивно, люблю двигу покрутить.
12
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
aircraft15:
Судя по отзыву, автору машинка не понравилась
Зажрался )
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Kiss*ka:
у тойоты двигатель 1 zz жрет масло ближе к 100 000 км) надо делать капиталку)
Да хватит вам про 1zz вспоминать. Он жрал масло более 10 лет назад. Уже все об этом знают, кроме вас ))
7
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 111
красавчеггг, все по полочкам разложил. все по существу, без соплей.
бмв марка хрен пойми для кого. чем так ценятся немцы мне тоже не понятно.
минусы немцев (на мой взляд):
1. заепли меня предлагать обмены на старые бумеры и немцы при продаже своего японског авто, то есть НЕЛИКВИД полный - первый минус,
2. потеря стоимости бу немца просто у****е ц ц ц... например камрюшу 3-х годовалую продашь с 10-20% потери в стоимости (сам не любитель камрюх), мерс или беху чтоб продать с такими показателями - сомневаюсь;
3. немцы жрут масло порциями слоновьими, про эту слышу везде, почему не слышал такого о японских авто??? у друга была тройка 2005 года. так он заливал 1 литр на 1000 км пробега. поездил 2 месяца и продал сразу же. у меня ща аккорд 2011 г.в., 2.4. тоже жрет на фоне с другими японками масло, но не такими же мля количествами. у меня хонда жрет один литр на 4-5 тыс. км. пробега.
.....
имея такие минусы считаю чисто для себя да нафига они мне нужны. купил х6 новым, поездил 3-5 лет. если через 3 еще можно наверное будет продать кое как, то вот если затянуть и проездить с пяток лет то все, считается старым хламьем
11
24
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
... уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4х "ангельских" глаз ))""""&quo t;"""& quot;""
Это только на деревне.И в райцентрах.Там живет еще преклонение перед "некропремиумом"&quo t;..
13
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 157
Kiss*ka:
у тойоты двигатель 1 zz жрет масло ближе к 100 000 км) надо делать капиталку)
4
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
aircraft15:
Всегда интересовал вопрос, что это за эмоции такие вызывает у людей бмв или мерс, почему их любят?Сам ездил-машина как машина.Уж точно знаю не за надежность
поездить на мерседесе полгодика и все поймется..
16
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
нихуа
2
2
Ответить
 
кузбасс
Сообщений: 159
Romanian:
Всех подробностей (марка двига и т.п.) не знаюМашина 2003 года, немка, АКПП, мотор 2,5л... был. Ах да, кому это важно - сзади вёсла!!! :-))))Он находит неисправный мотор 3л. на разборах в другом городе, заказывает, привозят. Как он мне говорил - моторы один в один, отличаются только головкой ГБЦ, ну и объемом соответственно. Снимает старую голову - ставит новую от 3л. И, вуаля, по докам - тот же мотор, а по факту и по мощам! Ракета!
Такую муйню пишете молодой человек, страшно подумать, что у многих людей такое гуамно в головах.
17
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
ЗОН:
Такую муйню пишете молодой человек, страшно подумать, что у многих людей такое гуамно в головах.
А вы, молодой человек, почитайте хотя бы просторы интернета, конкретно про двигатель М54
2.5 в 3.0
Или вы писатель?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
4
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 724
5-летняя машина за лям триста? Мне кажется дороговато учитывая износ и остаточный ресурс. Мне кажется реальная стоимость должна быть чуть больше половины от новой, но и нужно готовиться к такому же продолжению потери стоимости.

А что значит висит ляшка?

У меня сравнимый рост, в низких пузотёрках удобно только если сиденье подвинуть максимально близко к педалям чтобы ещё было удобно, опустить в самый низ, руль придвинуть к себе насколько выдвигается, спинку опустить максимально назад чтобы ещё удобно было руль держать. В таком полулежачем положении удобно и ничего не затекает, только непривычно сначала.
Хотя это в японцах, там вся эргономика заточена под коротышек.

Я думал в немцах с эргономикой намного удобнее, у них же средний рост побольше.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
10
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Inzer":
Ты ее новую брал? Где гарантия? А комплектация ни о чем Видимо ты на настоящих бмв не ездил и тебе впарили пробежный хлам.
как всегда специалистов по бмв тут 90%, но по факту 10% из них ездили на бмв, а остальные только слышали рекламно-маркетинговый бред.

гарантия у бмв 2 года или 60 тык. то есть нету никакой гарантии.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
4
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
"Управляя одним пальцем на скорости 160 км/ч" ??? Чтобы столб тебя остановил, а не встречная машина
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
Не промолчун:
красавчеггг, все по полочкам разложил. все по существу, без соплей.
бмв марка хрен пойми для кого. чем так ценятся немцы мне тоже не понятно.
минусы немцев (на мой взляд):
1. заепли меня предлагать обмены на старые бумеры и немцы при продаже своего японског авто, то есть НЕЛИКВИД полный - первый минус,
2. потеря стоимости бу немца просто у****е ц ц ц... например камрюшу 3-х годовалую продашь с 10-20% потери в стоимости (сам не любитель камрюх), мерс или беху чтоб продать с такими показателями - сомневаюсь;
3. немцы жрут масло порциями слоновьими, про эту слышу везде, почему не слышал такого о японских авто??? у друга была тройка 2005 года. так он заливал 1 литр на 1000 км пробега. поездил 2 месяца и продал сразу же. у меня ща аккорд 2011 г.в., 2.4. тоже жрет на фоне с другими японками масло, но не такими же мля количествами. у меня хонда жрет один литр на 4-5 тыс. км. пробега.
.....
имея такие минусы считаю чисто для себя да нафига они мне нужны. купил х6 новым, поездил 3-5 лет. если через 3 еще можно наверное будет продать кое как, то вот если затянуть и проездить с пяток лет то все, считается старым хламьем
1. Сомнительно. Есть куча объявлений по продаже БМВ, в которых ее предлагают поменять на ту же Тойоту, по вашей логике все на что предлагают обмен - неликвид?
2. Камри теряет 10-20% от стоимости за 3 года? Получается если сейчас ее взять в салоне за 1,5 ляма, то через 3 года ее без проблем можно будет продать за 1 млн. 350 тысяч? Вы серьезно в это верите?
3. Ну раз у друга БМВ была, и он заливал в нее масло ведрами, то ясно-понятно, все бехи - гамно )))
25
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Romanian:
Хорошая машина, по мне только салон скучноват.
1. Цены на з/части на любые импортные авто примерно одинаковы (я про оригинал, конечно же).
2. Масло "ест" любой(!) двигатель, даже тоётовский (количество зависит от режима езды ездюка и степени износа).
3. "...у меня кореш..." на "тройках" гоняет (именно го-ня-ет!) много лет, меняет расходники. А! На нынешней еще мотор заменил! ну, захотелось - у него 2,5л. был - поставил головку от 3-литрового - получил 3 литра! АКПП запорол - купил б/у, собрал из двух. Сам! В гараже. Всё просто и недорого! И он любит БМВ, потому как сломать можно что угодно, но удовольствие оно разное....
P.S. Автор, про Корсу не писал отзыв - интересно как она? (Серьезно спросил как опелевод опелевода)
Удачи!
1. цены на оригиналы немцев сильно выше. неоригинал можно найти по схожей с другими авто цене.

2. когда говорят ест масло, значит что он ест его столько, что нужно от замены до замены хотя бы раз долить. сильный угар масла это не хорошо. засирается катализатор, засираются клапана. а у бмв ещё и непосредственный впрыск... в общем чем больше угар масла, тем хуже.

люблю нажать на педальку, но масла от замены до замены на щупе не убавляется. по факту может и есть угар в 50-100гр, но точно не литр... и уж тем более не литр на тыщу.

3. за 1.3 ляма покупают машину чтобы ездить. а для секса в гараже можно взять что нить по проще.
заменить гбц 2.5 на 3.0 можно, а вот на 4 литра? или 1.8 или 2 литра на 3? 3.0 после 2.5 врядли покажется ураганом, но слегка пободрее будет.

к тому же такое можно не только с движками бмв проворачивать.
с акпп такая же история, так что не стоит выдавать это за якобы ПЛЮСЫ бмв.
3
3
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2208
Хороший честный отзыв а не одни возгласы удовольствия от БМВ
5
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
320я бензинка неудачный движок у БМВ. это n46 или n42.
325е и выше лучше себя зарекомендовали. либо 320е, но дизель.
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
gi-gi:
1. Сомнительно. Есть куча объявлений по продаже БМВ, в которых ее предлагают поменять на ту же Тойоту, по вашей логике все на что предлагают обмен - неликвид?
2. Камри теряет 10-20% от стоимости за 3 года? Получается если сейчас ее взять в салоне за 1,5 ляма, то через 3 года ее без проблем можно будет продать за 1 млн. 350 тысяч? Вы серьезно в это верите?
3. Ну раз у друга БМВ была, и он заливал в нее масло ведрами, то ясно-понятно, все бехи - гамно )))
20-30 процентов реально. если камри 3.5 литра купить за 1.5 млн, то через 3 года за 1.100 запросто
2
14
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
камри 11 год, 3,5 максимальная цена 1 миллион, средняя 900-950, объявления откройте и посмотрите.
VW Tiguan 2.0 st1
13
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
этож надо так бэху обхаять.сразу видно таётовода
MDX
17
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
е102:
Дожили, уже 318 спорткаром считается)
+1000000 -)))
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1107
https://tikhoretsk.drom.ru/bmw/... Сразу в продажу)))
Что бы дойти до цели, надо прежде всего идти!
11
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 32
бмв надо новым.
5
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Вывод сделан правильный
3
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22753
predator77s:
https://tikhoretsk.drom.ru/bmw/... 289433.html Сразу в продажу)))
Выводить на чистую воду)))
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Корса тоже тоже в новом кузове и в люксе? )))))
2
1
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
Отзыв хороший, прочитал легко.
Мне лично BMW ****ес нравятся, красивые тачки, для понтов. Но что спорить, всем известно бумеры машины для не бедных, как и мерины и ауди. Япы для простых смертных кто считает зарплату от и до. Ни те ни другие не хуже и не лучше, каждый выбирает по своему карману, а кто - какую пожелает и плевать ему на жор масла и на каком пробеге пробют стойки.
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
18
3
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10771
Хороший ,информативный отзыв.
Жизнь-это не только то что мы видим....
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Kultegin:
Что спорить, всем известно бумеры машины для не бедных, как и мерины и ауди. Япы для простых смертных кто считает зарплату от и до.
А если у одного 525i 98 года, а у другого Камри с салона. то логика сохраняется? :)
7
 
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
S.c.o.r:
А если у одного 525i 98 года, а у другого Камри с салона. то логика сохраняется? :)
наверно да. Он же купил камри, а не беху)))
Toyota Progres NC 250 Four
2000
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
avtobus_ml9:
... уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4х "ангельских" глаз ))""""&quo t;"""&a mp; quot;""
Это только на деревне.И в райцентрах.Там живет еще преклонение перед "некропремиумом"&quo t;..
Глотай пыль дальше на своем с40.
1
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Бэха хороша! Как всегда впрочем.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 47
predator77s:
https://tikhoretsk.drom.ru/bmw/... 289433.html Сразу в продажу)))
ха-ха...в отзыве пишет,что не едет ни хрена,а в объяве,что машина зверь!)))
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Kultegin:
Отзыв хороший, прочитал легко.
Мне лично BMW ****ес нравятся, красивые тачки, для понтов. Но что спорить, всем известно бумеры машины для не бедных, как и мерины и ауди. Япы для простых смертных кто считает зарплату от и до. Ни те ни другие не хуже и не лучше, каждый выбирает по своему карману, а кто - какую пожелает и плевать ему на жор масла и на каком пробеге пробют стойки.
распространенное мнение... так то оно так, но проблема бмв не столько в том что надо много денег, сколько в том что вечно какой-то гемор. то то, то это... и все это время, гемор, поездки на сто...
 
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Валеррий:
ха-ха...в отзыве пишет,что не едет ни хрена,а в объяве,что машина зверь!)))
так такую тачку тока если супер гонщЕг купит...))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 47
один раз довелось перегонять тройку е 46 мохнатого 99 го года,но в идеале...получил массу удовольствия от вождения,не смотря на далеко не самый мощный двигатель,тряпочный салон и механику...управляемость,устой чивость на трассе просто удивляют...кароче БМВ это восторг!
Хоть и езжу на новой Тойоте,но мечтаю о бэхе))
15
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Валеррий:
ха-ха...в отзыве пишет,что не едет ни хрена,а в объяве,что машина зверь!)))
Ты комментарии читаешь? Мне не нравится, а избавляюсь не из-за каких-либо проблем. Умник...
2
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
хоть один адекват из комментаторов
Kultegin:
О тзыв хороший, прочитал легко.
Мне лично BMW ****ес нравятся, красивые тачки, для понтов. Но что спорить, всем известно бумеры машины для не бедных, как и мерины и ауди. Япы для простых смертных кто считает зарплату от и до. Ни те ни другие не хуже и не лучше, каждый выбирает по своему карману, а кто - какую пожелает и плевать ему на жор масла и на каком пробеге пробют стойки.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 47
rene_gad_e:
Ты комментарии читаешь? Мне не нравится, а избавляюсь не из-за каких-либо проблем. Умник...
Умник ты,раз тут пишешь,что с этим двиглом тачка овощ,а в объявлении врёшь,что она зверь...ты уж определись)
8
1
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
За честный отзыв 5,машина оч красивая,но бумер надо брать от 2,5 или дизеля,тогда будет больше эмоций от динамики !
5
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Валеррий:
Умник ты,раз тут пишешь,что с этим двиглом тачка овощ,а в объявлении врёшь,что она зверь...ты уж определись)
А зверь только о прыти свидетельствует? не позорься играя на публике, Валера...
1
8
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивая машинка.)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 468
В 2009 посмотрел такую, открыл багажник-запаски болт.
Манагер: 30-50км на спущеном до шиномонтажки можно смело ехать.
Я: У нас в Сибири по 150-200км. заправок порой нет, о какой шиномонтажке речь? Ты же сам здесь живёшь, а мне причёсывашь...
Манагер: Ну тогда можно запаску докупить за 30-70т.р. и что то там ещё в багажнике видоизменяется, чтоб запаска влезла.(сумму точно не впомню)
Реально хотелось его на место запаски упаковать. Вот это маркетинг...запаску нужно купить за конь цену. А вы говорите допы там всякие дорого в автосалонах стоят.

Поехал и взял максимального Аккорда, о чём не пожалел до самой его продажи.
2
11
Ответить
  
Сообщений: 459
Автор лжец а отзыв вброс. Прокололся он на свете. Ездил на разных БМВ И тройка и х-5 и даже копейка. Свет там ближний просто великолепный - как прожектор светит.
8
3
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Sharypoff28:
В 2009 посмотрел такую, открыл багажник-запаски болт. Манагер: 30-50км на спущеном до шиномонтажки можно смело ехать.
Я: У нас в Сибири по 150-200км. заправок порой нет, о какой шиномонтажке речь? Ты же сам здесь живёшь, а мне причёсывашь...
Манагер: Ну тогда можно запаску докупить за 30-70т.р. и что то там ещё в багажнике видоизменяется, чтоб запаска влезла.(сумму точно не впомню)
Реально хотелось его на место запаски упаковать. Вот это маркетинг...запаску нужно купить за конь цену. А вы говорите допы там всякие дорого в автосалонах стоят.
Поехал и взял максимального Аккорда, о чём не пожалел до самой его продажи.
Манагер-шизофреник,кто таких п...сов в салонах держит?Запаска на Е90 стоит 14000р,но получаете домкрат,баллонный ключ,противооткат и по моему перчатки.
2
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Авто-гуру:
Автор лжец а отзыв вброс. Прокололся он на свете. Ездил на разных БМВ И тройка и х-5 и даже копейка. Свет там ближний просто великолепный - как прожектор светит.
Либо ты ни на чем не ездил кроме, как в заездах NFS или настолько полюбил эти авто, что вопреки всему доказываешь о его зримости в кромешной тьме, о Х нет разговора, там все ок, но трояк откровенно слабо, в незнакомой местности едешь с выпученными зеньками )))
p.s. Тут нужно понимать, что есть люди независимые которые могут объективно вступить в диалог, а есть выскочки, которые могу уповать на, что угодно, лишь бы не соглашаться с фактами, дело вовсе не в комплектации и прочем. Советую прокатиться на новом авенсисе, камри начального уровня и на той же тройке, я думаю разумные люди будут на стороне япов, не подумайте, что я выгораживаю Япа, 3го числа поидее разменяюсь на Айди А5 где 3.2 мотор и за 249 вороных, чистый немец, посмотрим... Так же как и в БМВ ведусь на внешность и интерьер, практика покажет. p.s. Дрочеры и троли, идите работать лучше, чем пускать сопли. Адекватных людей приветствую, всех благ!
3
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Не пойму, как автор умудрялся в одно действие открыть, и завести какую то свою старую машину? Тот же Ланцер. 1- Тык на кнопку - открыл дверь. 2-3 - Повернул ключ - нажал на педаль - покрутил - завел.
Про слепящих сзади и работу климата - бред полнейший.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 28
Еще одна неудачная состыковка человека с авто))) не на ту наткнулся...
7
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ушатанный вариант попался в край!!! Хочешь хороший БМВ бери НОВЫЙ БМВ!!!
Маслосъёмные колпачки меняются ближе к 200т. пробега!
Пробег когда сматывается, то и ключи заново перепрошиваются!!!
Ходовка особенно у тройки на порядок крепче ланцера до 150т.км. проходит спокойно, а что бы стойки вытекли это либо ближе к 300т.км надо накатать либо убивать их на всех ямах и кочках!!!
Масло долить каждые 3000км. не такой уж и труд, бортовик показал, остановился и долил грамм 700 но не литр а то пререлить можно!
Климат работает отлично там, фильтр салонный менять нужно, он там длинный такой не заметить не возможно и меняется в течении 10 минут!
Купил ушатаную тачку не неси ахинею!
18
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
Vulko:
1. цены на оригиналы немцев сильно выше. неоригинал можно найти по схожей с другими авто цене.
Факты есть?
Ну давайте сравним на емексе, к примеру с "аккордеоном" VII тех же годов...

BMW 34116855152 Тормозной диск вентилируемый 3 510 р.
HONDA 45251SEAE30 Диск тормозной передний 6 192 р.

BMW 31 31 6 759 098 Амортизатор 10 871 р.
Honda 51601-SEA-E14 Амортизатор,пер прав 13 617 р.

BMW 41 35 7 042 323 Крыло л пд 11 575 р.
Honda 60261-SEA-000ZZ Крыло переднее лев 12 747 р.

Если говорить про заменители, то существует довольно много производителей качественных(!) недорогих аналогов для европейских автомобилей, некоторые из которых фактически и являются оригиналом - поставщиком на конвейер (Bosch, SKF, Bilstein, Kolbenschmidt, Boge, Sachs, Hengst ...... )
Vulko:
2. когда говорят ест масло, значит что он ест его столько, что нужно от замены до замены хотя бы раз долить. сильный угар масла это не хорошо. засирается катализатор, засираются клапана. а у бмв ещё и непосредственный впрыск... в общем чем больше угар масла, тем хуже.
люблю нажать на педальку, но масла от замены до замены на щупе не убавляется. по факту может и есть угар в 50-100гр, но точно не литр... и уж тем более не литр на тыщу.
разница между отметками MIN и MAX на щупе составляет от 1 до 2 л, в зависимости от двигателя. Поэтому, если не следить за уровнем, то можно говорить "мой двиг масло не ест", хотя за межсервисный интервал его ушло у кого 0,5л, у кого 1л. и т.д.

Я регулярно проверяю уровень и за 10тык. от замены до замены уходит грамм 200-400, расход масла есть у всех двигателей.
Vulko:
заменить гбц 2.5 на 3.0 можно, а вот на 4 литра? или 1.8 или 2 литра на 3? 3.0 после 2.5 врядли покажется ураганом, но слегка пободрее будет.
к тому же такое можно не только с движками бмв проворачивать.
с акпп такая же история, так что не стоит выдавать это за якобы ПЛЮСЫ бмв.
Рассуждали не о плюсах БМВ, а про "у меня кореш..." В тему привел пример такого БМВ-фила из жизни, просто факты. Я этого человека очень уважаю. Для меня при слове "БМВ" всегда возникал некий трепет, пока не увидел у него в гараже, что он с ними вытворяет.... На коленке, без спецоборудования и т.п.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
9
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
newman163:
Ушатанный вариант попался в край!!! Хочешь хороший БМВ бери НОВЫЙ БМВ!!!
Маслосъёмные колпачки меняются ближе к 200т. пробега!
Пробег когда сматывается, то и ключи заново перепрошиваются!!!
Ходовка особенно у тройки на порядок крепче ланцера до 150т.км. проходит спокойно, а что бы стойки вытекли это либо ближе к 300т.км надо накатать либо убивать их на всех ямах и кочках!!!
Масло долить каждые 3000км. не такой уж и труд, бортовик показал, остановился и долил грамм 700 но не литр а то пререлить можно!
Климат работает отлично там, фильтр салонный менять нужно, он там длинный такой не заметить не возможно и меняется в течении 10 минут!
Купил ушатаную тачку не неси ахинею!
Делитант, на форум сходи е90. Пробегы только ты скрученные покупаешь, в своем авто я уверен, че трепаться то? МСК на Н46 умирают к 5 годам эксплуатации или 70 тык пробега, так пишут владельцы этих авто, а не такие как ты! По ходовке, вообще насмешил, все на том же форуме пишут, что даже оригинал и околооригинал бегает в среднем 30 тык, автокритик Левашев, про любого немца упоминал о вмешательстве серьезном в ходовую каждые 40 тык. Про климат ты ничего не понял, он то работает и температуру держит, НО поток воздуха, я бы хотел, что бы в жару сильнее дул в места попадания солнца, дефлекторы выставлены правильно, в камри, если едешь от солнца, дует везде, кроме на водилу (слегка лишь) когда на солнце едешь, сразу увеличивается поток обдува самого пассажира, если тебе не с чем сравнить, молчи!
Немного послесловий не в пользу немца:
Мой друг владеет тройкой 5й год, души в ней не чает, только вот выкинул на ходовую и ремонт двигла 220 тыр, не успел продать, теперь ездит и по прежнему ликует, чистый немец 2.5 мотор - это любовь.
Второй кореш, продал без сожаления тройку, когда разлетелся каленвал и ушатал двигун целиком, цена коленвала 110 тыр - басни, нет, я видел чек все проделанной работы на 400 тыр.
2
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
romic:
Не пойму, как автор умудрялся в одно действие открыть, и завести какую то свою старую машину? Тот же Ланцер. 1- Тык на кнопку - открыл дверь. 2-3 - Повернул ключ - нажал на педаль - покрутил - завел.
Про слепящих сзади и работу климата - бред полнейший.
Слышал звон, это про тебя... Исходя из твоей логики к бмв еще нужно добавить 1 пункт, к тем трем: " 1- Тык на кнопку - открыл дверь. "
p.s. Речь о запуске авто, в ланцере, вставил и провернул, можно в один пункт, я это одним движением делал.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 47
rene_gad_e:
А зверь только о прыти свидетельствует? не позорься играя на публике, Валера...
а о чём,по твоему это свидетельствует?)...опозорился ты,по моему,размещая противоположную информацию в объявлении и в отзыве!...слабо разместить ссылку на свой отзыв на странице с объявлением?))
4
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
Romanian:
разница между отметками MIN и MAX на щупе составляет от 1 до 2 л, в зависимости от двигателя. Поэтому, если не следить за уровнем, то можно говорить "мой двиг масло не ест", хотя за межсервисный интервал его ушло у кого 0,5л, у кого 1л. и т.д.
Я регулярно проверяю уровень и за 10тык. от замены до замены уходит грамм 200-400, расход масла есть у всех двигателей.
заело шарманку чтоли?
всегда смотрю утром в день замены - уровень как был на максе так и остался!

двигатель масло не ест говорят не когда не следят за уровнем, а когда от замены до замены на щупе сколько было столько и осталось!

если твой опелевский 1.8 жрет 200-400, это совсем не значит что любой двигатель жрет столько же.

ну а раз уж тут за бмв разговор, то не стоит забывать что там уже давно только электронный щуп!
Romanian:
Факты есть?
Ну давайте сравним на емексе, к примеру с "аккордеоном" VII тех же годов...
BMW 34116855152 Тормозной диск вентилируемый 3 510 р.
HONDA 45251SEAE30 Диск тормозной передний 6 192 р.
BMW 31 31 6 759 098 Амортизатор 10 871 р.
Honda 51601-SEA-E14 Амортизатор,пер прав 13 617 р.
BMW 41 35 7 042 323 Крыло л пд 11 575 р.
Honda 60261-SEA-000ZZ Крыло переднее лев 12 747 р.
Если говорить про заменители, то существует довольно много производителей качественных(!) недорогих аналогов для европейских автомобилей, некоторые из которых фактически и являются оригиналом - поставщиком на конвейер (Bosch, SKF, Bilstein, Kolbenschmidt, Boge, Sachs, Hengst ...... )
ну вот очередной эпик фейл... во первых не стоит сравнивать аккорд с Ц классом от бмв.
во-вторых, в общем и целом содержание немца будет дороже чем япа... кроме конечно случаев, когда на бмв меняют масло раз в 20 тык... а то и в 25 тык.
там же сейчас супер система которая как-бы "высчитывает" межсервисный пробег...
учитывая что гарантия на бмв 2 года или 60 тык, получается что после 2х лет или 60 тык авто уже ушатан.
так что смена МСК на 70 тыках вполне себе "нормальное" явления для такого обслуживания.

если же обслуживать ту же бмв раз в 10 тык, а то и раз в 7 тык масло менять для любителей втопить, денег уйдет все равно больше чем на аккорд, камри и т.п.

ну и даже если что-то каких-то годов дешевле, все равно многие з/ч не живут столько.
например подвеска. рычаги можно убить за 10 тык... можно и 50 проехать... в среднем на немцах 30 тык живут (кроме случаев с пенсионерами... но пенсионеры у нас не ездят на бмв).
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
rene_gad_e:
Второй кореш, продал без сожаления тройку, когда разлетелся каленвал и ушатал двигун целиком, цена коленвала 110 тыр - басни, нет, я видел чек все проделанной работы на 400 тыр.
Второй кореш по цене кОленвала мог купить вполне свежий рабочий б/у мотор.
И еще бы осталось, на пиво и девок. Но, как видно, он предпочел все же побыть олигархом.
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
DaniilV:
камри 11 год, 3,5 максимальная цена 1 миллион, средняя 900-950, объявления откройте и посмотрите.
900 мало для хорошей 3.5 11го года, это цена для нормальной 2.4
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
avtobus_ml9:
... уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4х "ангельских" глаз ))""""&quo t;"""&a mp; quot;""Это только на деревне.И в райцентрах.Там живет еще преклонение перед "некропремиумом"&quo t;..
посмотрите, сколько в Штатах и Европе очень старых авто в ухоженном состоянии. и никто не шкерится и не считает некропремиумом, а совсем наоборот.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 47
пардон,ссылка не работает...просто хотел показать,что камри 11 года с одним хозяином,в отличном состоянии от 777 до 940 т руб с торгом...всё реально.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Валеррий:
пардон,ссылка не работает...просто хотел показать,что камри 11 года с одним хозяином,в отличном состоянии от 777 до 940 т руб с торгом...всё реально.
Это объявления. Ни что не говорит, что машина была продана за эти 940 000... Более того - это не реально. Они в салоне стоят по 800 000...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
2
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
A2:
Второй кореш по цене кОленвала мог купить вполне свежий рабочий б/у мотор. И еще бы осталось, на пиво и девок. Но, как видно, он предпочел все же побыть олигархом.
Солидарен с тобой. прежде чем такое писать хоть бы посмотрели что новый мотор чуть больше 300 стоит.
VW Tiguan 2.0 st1
3
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Машинка хорошенькая, думаю сравнение немцев и японцев не уместно-эти авто из разных измерений))
5
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18
Валеррий:
а о чём,по твоему это свидетельствует?)...опозорился ты,по моему,размещая противоположную информацию в объявлении и в отзыве!...слабо разместить ссылку на свой отзыв на странице с объявлением?))
чувствуется кретинизм...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6598
Romanian:
Хорошая машина, по мне только салон скучноват.
1. Цены на з/части на любые импортные авто примерно одинаковы (я про оригинал, конечно же).
2. Масло "ест" любой(!) двигатель, даже тоётовский (количество зависит от режима езды ездюка и степени износа).
3. "...у меня кореш..." на "тройках" гоняет (именно го-ня-ет!) много лет, меняет расходники. А! На нынешней еще мотор заменил! ну, захотелось - у него 2,5л. был - поставил головку от 3-литрового - получил 3 литра! АКПП запорол - купил б/у, собрал из двух. Сам! В гараже. Всё просто и недорого! И он любит БМВ, потому как сломать можно что угодно, но удовольствие оно разное....
P.S. Автор, про Корсу не писал отзыв - интересно как она? (Серьезно спросил как опелевод опелевода)
Удачи!
fit 2009 год 100 л.с. Vtec la13 двигатель. коробка вариатор. пробег 105 тыщ. не знаю сколько скрутили. кручу в отсечку 6тыщ оборотов. сколько езжу масло ни грамма не ушло. так что не надо тут ля-ля про масложор
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 223
Smidsy:
fit 2009 год 100 л.с. Vtec la13 двигатель. коробка вариатор. пробег 105 тыщ. не знаю сколько скрутили. кручу в отсечку 6тыщ оборотов. сколько езжу масло ни грамма не ушло. так что не надо тут ля-ля про масложор
не нужно сравнивать 1.3 литровый двигатель на малолитражке, который, если не крутить, то он и ехать не будет и 2.5 шестицилиндровый мотор, который из-за своего крутящего момента едет нормально даже на 2000-2500 оборотах. Проблема масложора на этих моторах в том, что на эти машины в свое время пересели поцики с девяток и продолжили его крутить, понтуясь перед девками, так же как девятовский мотор, даже не удосуживаясь вовремя менять расходники. Представляете, что будет с двигателем большого объема, который эксплуатируется в таких условиях постоянно? В результате, 95% продающихся сейчас немцев 90-00 годов - дрова, жрущие масло ведрами. А те, кто купит этого мертвяка, почему-то предпочитают сначала вкладываться не в ремонт, пока он еще целесообразен, а в китайское литье, музыку и тонировку, но позже, когда уже и припарки не помогут, начинают сидеть тут и ныть какие же немцы ломучие и не надежные.
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
gi-gi:
не нужно сравнивать 1.3 литровый двигатель на малолитражке, который, если не крутить, то он и ехать не будет и 2.5 шестицилиндровый мотор, который из-за своего крутящего момента едет нормально даже на 2000-2500 оборотах. Проблема масложора на этих моторах в том, что на эти машины в свое время пересели поцики с девяток и продолжили его крутить, понтуясь перед девками, так же как девятовский мотор, даже не удосуживаясь вовремя менять расходники. Представляете, что будет с двигателем большого объема, который эксплуатируется в таких условиях постоянно? В результате, 95% продающихся сейчас немцев 90-00 годов - дрова, жрущие масло ведрами. А те, кто купит этого мертвяка, почему-то предпочитают сначала вкладываться не в ремонт, пока он еще целесообразен, а в китайское литье, музыку и тонировку, но позже, когда уже и припарки не помогут, начинают сидеть тут и ныть какие же немцы ломучие и не надежные.
уже который год немецкие моторы жрут масло сразу на выходе с конвеера, к чему эти истории про нерадивых владельцев. они не только на бмв ездят.
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
rene_gad_e:
Делитант, на форум сходи е90. Пробегы только ты скрученные покупаешь, в своем авто я уверен, че трепаться то? МСК на Н46 умирают к 5 годам эксплуатации или 70 тык пробега, так пишут владельцы этих авто, а не такие как ты! По ходовке, вообще насмешил, все на том же форуме пишут, что даже оригинал и околооригинал бегает в среднем 30 тык, автокритик Левашев, про любого немца упоминал о вмешательстве серьезном в ходовую каждые 40 тык. Про климат ты ничего не понял, он то работает и температуру держит, НО поток воздуха, я бы хотел, что бы в жару сильнее дул в места попадания солнца, дефлекторы выставлены правильно, в камри, если едешь от солнца, дует везде, кроме на водилу (слегка лишь) когда на солнце едешь, сразу увеличивается поток обдува самого пассажира, если тебе не с чем сравнить, молчи!
Немного послесловий не в пользу немца:
Мой друг владеет тройкой 5й год, души в ней не чает, только вот выкинул на ходовую и ремонт двигла 220 тыр, не успел продать, теперь ездит и по прежнему ликует, чистый немец 2.5 мотор - это любовь.
Второй кореш, продал без сожаления тройку, когда разлетелся каленвал и ушатал двигун целиком, цена коленвала 110 тыр - басни, нет, я видел чек все проделанной работы на 400 тыр.
Не неси ху**ню, сначала в профиль глянь для приличия!!! У меня бумер тройка Е90 была, 3 года владел ей покупал новую в Казани, 325i бизнес плюс комплектация, сборка Баварская, летняя эксплуатация, за 3 сезона накатал 82т.км. пробега, вся ходовка родная, менялись только расходники на ТО регулярно и всё, у жены камри V40 2010г.в. Р4 них**я там не лучше климат, езжу почти каждый день на ней! А те кто пишут на форумах, ты посмотри на их бумера, с 20-ми катками с неправильным вылетом и заниженными пружинами, там никакая ходовка не выдержит!!!
P.S. Все отзывы о моих авто в том числе о бумере есть на Драйв2, по нику можно найти, если сомневаешься!
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Vulko:
уже который год немецкие моторы жрут масло сразу на выходе с конвеера, к чему эти истории про нерадивых владельцев. они не только на бмв ездят.
Они масло жрут еще до того, как их начали рисовать дизайнеры. Это факт доказанный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
romic:
Они масло жрут еще до того, как их начали рисовать дизайнеры. Это факт доказанный.
ну ясен пень, если голова греется до 100-110 градусов, придется делать зазоры больше чем если бы грелась до 90. отсюда и угар масла.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
gi-gi:
Проблема масложора на этих моторах в том, что на эти машины в свое время пересели поцики с девяток и продолжили его крутить, понтуясь перед девками, так же как девятовский мотор, даже не удосуживаясь вовремя менять расходники. Представляете, что будет с двигателем большого объема, который эксплуатируется в таких условиях постоянно? В результате, 95% продающихся сейчас немцев 90-00 годов - дрова, жрущие масло ведрами. А те, кто купит этого мертвяка, почему-то предпочитают сначала вкладываться не в ремонт, пока он еще целесообразен, а в китайское литье, музыку и тонировку, но позже, когда уже и припарки не помогут, начинают сидеть тут и ныть какие же немцы ломучие и не надежные.
Мне лень писать, в чем проблема этих двигателей. Антон лучше расскажет и даже покажет. А то придумали не понятно что). И это еще для тех, кто обожествляет немецкий автопром ) https://www.youtube.com/watch?v...
3
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1491
[quote=Vulko]как всегда специалистов по бмв тут 90%, но по факту 10% из них ездили на бмв, а остальные только слышали рекламно-маркетинговый бред. Информация с официального сайта дилера БМВ: "На новые автомобили BMW, приобретенные на территории РФ у официального дилера BMW, устанавливается гарантия 2 года без ограничения пробега". http://bmw-pelican.ru/owner-bm...
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
[quote=Sergej64][quote=Vulko]как всегда специалистов по бмв тут 90%, но по факту 10% из них ездили на бмв, а остальные только слышали рекламно-маркетинговый бред. Информация с официального сайта дилера БМВ: "На новые автомобили BMW, приобретенные на территории РФ у официального дилера BMW, устанавливается гарантия 2 года без ограничения пробега". http://bmw-pelican.ru/owner-bm...[/quo te] возможно сменили, в том году дилер говорил что 2 года или 60 ткм. в любом случае 2 года это никакой гарантии, т.к. среднегодовой пробег 15 ткм. т.е. львиная доля машин имееют гарантию только на 30ткм. остальные на сколько успеют накатать за 2 года. таксистов на бмв не видел, а корпоративный парк больше 80ткм за 2 года врядли накатает.
2
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
На БМВ всегда была гарантия без ограничения пробега, а 2 года это минимум по законодательству РФ, так как за немца надо платить БМВ делает продлённую гарантию до 3 и 5 лет за дополнительную плату, кому надо тот покупает!
По пробегу не ограничивают, тем более до 60т.км. у Нивы 50т.км!))
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
newman163:
На БМВ всегда была гарантия без ограничения пробега, а 2 года это минимум по законодательству РФ, так как за немца надо платить БМВ делает продлённую гарантию до 3 и 5 лет за дополнительную плату, кому надо тот покупает!
По пробегу не ограничивают, тем более до 60т.км. у Нивы 50т.км!))
в стоимость бмв уже заложена гарантия на 25 лет вперед... ;)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
rene_gad_e:
Делитант, на форум сходи е90. Пробегы только ты скрученные покупаешь, в своем авто я уверен, че трепаться то? МСК на Н46 умирают к 5 годам эксплуатации или 70 тык пробега, так пишут владельцы этих авто, а не такие как ты! По ходовке, вообще насмешил, все на том же форуме пишут, что даже оригинал и околооригинал бегает в среднем 30 тык, автокритик Левашев, про любого немца упоминал о вмешательстве серьезном в ходовую каждые 40 тык.
Я прям неистово плюсую! Одолели умники диванные с большими и доверчивыми ушами.
У самого 320i E90 2005 г.в. на полном спортпакете вместе с ходовой, ~70к пробег - замена мск ибо конский жор масла с сизым выхлопом, сейчас пробег к 80к подобрался и потекла рулевая, надеюсь отмахаться ремкомплектом, т.к. ничего нигде не бренчит. В остальном все отлично, машина вызывает полный восторг уже 5й год)
4
6
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Что тут у нас? Упоротые владельцы древних, как авно мамонта прулей, и псевдопремиумных шушлаек с понтовым шильдом пытаются доказать что БМВ - плохие? Ну-ну. Завидуйте молча чтоли))
Proud MB owner.
8
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Хм, диванные минусари отаке. Аргументировали бы штоле
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6598
Outlaw777:
Что тут у нас? Упоротые владельцы древних, как авно мамонта прулей, и псевдопремиумных шушлаек с понтовым шильдом пытаются доказать что БМВ - плохие? Ну-ну. Завидуйте молча чтоли))
уже давно всё доказано :)
1
1
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
Smidsy:
никогда не понимал, за что переплачивается столько бабла. можно отличный лексус или тоету купить в 2 раза дешевле, но не в 2 раза хуже...
тоёта- не бмв. и никогда ней не станет. сам ездил на японце, и сейчас имею e90 дорестайл. после неё японца не хочу ни в каком виде
3
1
Ответить
Alex1920905
Чита
второй год езжу на 320 бумере всем доволен и на японца даже и не думаю пересаживаться, масла не ест, с места рвет, динамика обалденная, японец и рядом не стоял, может у автора отзыва руки не оттуда растут, купи себе запорожец и катайся на нем, бенза мало жрет, масло вообще не ест!!!)))
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Автор какой то агрессивный в коментах .
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
1
Ответить
10647423
Тюмень
Ну, с маслом переборщил. У меня 1 л на 10 000 масла потребляет. Главное кастрол не заливать-фуфло полное, оно горит.
 
 
Ответить
Мда.....Это каким надо быть обиженным на жизнь, чтоб покупать машину "ради уважения окружающих":)))
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Грозный
rene_gad_e
е102:
Дожили, уже 318 спорткаром считается)
А как ты этот авто охарактеризуешь, с его клиренсом (ведь в угоду управляемости занизили), спорт кар это не ярлык, а классификация авто, такие как: гольф, бизнес, премиум и т.д....
Outlaw777:
Сборка рашен федерашен?
Калининград! Искать немца бесполезно.
Есть новый немец, как с завода.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Грозный
A2
rene_gad_e:
Искать немца бесполезно.
Только самые дорогие исполнения 3-ки поставлялись из Германии.
Офисно-кредитные 318 - без вариантов, Калининград.
Есть немецкая именно с головного завода, 318i 2.0 литра.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Грозный
Outlaw777
rene_gad_e:
Калининград! Искать немца бесполезно.
Настоящий немец не можеть быть сделан в РФ. Мой тебе совет - бери Мерседес, поймешь что такое качество. Никакой лк200 даром не нужен будет.
Вот и я говорю об этом, у меня 318i но сделана в Германии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2009 в России