Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2013

BMW 3-Series 2013 — отзыв владельца

, Москва
53773
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.6
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 320184 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-5 город-9 л/100км
Руль: Левый
Всех приветствую!
Решился написать небольшой отзыв о своей машине - BMW 320d xdrive АКПП M-pack немецкого разлива.
Машина отличная - это первое, что я скажу! Я ей полностью доволен!
На легковую пересел абсолютно осознанно после владения тремя джипами (Мицубиши Паджеро Спорт 2008, СсанЙонг Кайрон 2012 и Ниссан Патфайндер 2,5тд 2013).
Так как езжу в основном в Москве, да и ребенок подрос (не надо возить коляски, стульчики и т.п.) решил вернуться к динамичным автомобилям, дарящим настоящее удовольствие от управления.
Когда определялся с марками, сразу решил купить немецкий автомобиль, так как предыдущая трешка Е90 (была у жены)
во всем нравилась, да и японцы честно говоря не едут динамично  да и  дизелей нормальных нет (или просто нет).
Выбор на сей раз стоял только внутри модельного ряда БМВ, т.к. Ауди не нравятся внешне, а Мерседесы показались какими-то скучными, да и цветовая гамма не радовала.
Пятерка показалась слишком длинной для города, тем более с нашими плотно заставленными дворами удовольствия от вождения это не прибавит. Да и салон у нее по размерам не особо больше трешечного, хотя несколько солиднее и богаче.
Смотрел еще Х3, хорошая универсальная машина, мягкий, комфортный, габарит приемлем, но как-то без эмоций.
И прокатился потом на полноприводной трешке с 2-х литровым дизелем в М-паке цвета эшторил.
И страстно возжелал эту машину:)
Коротко о достоинствах:
1) Динамика 2,0 дизеля в спортрежиме хватает для любой ситуации в городе, при этом он реально тихий.
2) Расход топлива - в городе по пробкам с учетом динамичного стиля езды - не более 9,5 литров реально, трасса - 4,5.
    При этом бензиновая 320i кушает в городе около 13-14 литров.
3) Очень удобные спортивные сиденья
4) Мегаприятный на ощупь и удобный М-руль, даже не ожидал
5) Просторный салон и багажник - за пол-года не испытал затруднений , хотя порой приходится грузить багажник под завязку.
6) Комфортабельная подвеска (и это несмотря на 18" диски).

К слову о подвеске: за 4500 км путешествия в Крым и обратно спина реально чуствовала себя отлично!
На данный момент проехал 12500 км, с машиной все отлично! Первое ТО обошлось у дилера в 11 т.р. с их расходниками(масло, масл. фильтр и фильтр салона).

Из недостатков отмечу только низкий дорожный просвет. После джипов было непривычно поначалу, но через пару месяцев привык.

Вот вкратце пока все:)
На этом хочу пожелать всем благополучия, удачи и успехов в жизни!!!


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всех приветствую.

Давненько ничего не писал по машине)

Пробег на данный момент порядка 38000 км.

Начну с того, что подытожу некоторые устоявшиеся показатели:

Городской расход (Москва) - около 9,5 литров на 100км. (бортовой компьютер показывает 8,3))

Трасса при скорости 100км/ч - 5 литров на 100км.

На ТО машина зовет стабильно раз в 9000 км.

Масло от ТО до ТО не жрет вообще.

Антифриз доливаю раз в пол-года по 100 грамм.

Присадки никакие не лью, только дизель по сезону.

Из приятных вещей за два года владения:

1)Салон алькантара /ткань очень износостойкий, все ему нипочем....

, пробег 38 000 км   

Всех приветствую.

Пишу редко, т.к. писать особо не о чем, но все же дело это нужное и полезное, поэтому периодически пинаю себя). В силу отсутствия свободного времени для подобного рода статей пишу достаточно сухо, зато стараюсь только по делу.

Итак, у авто пошел четвертый год эксплуатации....)

Что имеем по факту из эксплуатационных характеристик:

1) расход по трассе 5л/100км,

2) расход по городу 9,5л/100км (в режиме "как все"),

3) на ТО, как и прежде, зовет раз в 9 тыс.км (85% эксплуатации - Москва)....

, пробег 68 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
по крыму на ней не очень
6
55
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Первое ТО обошлось у дилера в 11 т.р. с их расходниками(масло, масл. фильтр и фильтр салона). ценник конь, 20 литров что ли масла влазит?
просто
18
78
Ответить
     
Сообщений: 3396
Отличный аппарат но про подвеску удивлен. Тройка жесткая тем более на 18-х катках. Если еще резина ранфлет то вообще атас
14
10
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отзыв слишком лаконичный - явно просятся продолжения. К сожалению нет никаких сравнительных аналогий с другими авто, чтобы читатели смогли сравнить и сделать собственные выводы по различным аспектам эксплуатации. Какие-нить авто ещё тестили перед окончательным выбором в пользу БМВ(ауди, хонды, фольксы....)?
Как у человека, всё более склоняющегося к покупке именно БМВ-3, хотелось бы знать, какие + и - (нюансы эксплуатации) у дизеля по сравнению с бензиновым собратом? Сколько проехали до ТО? Полный привод брали осознанно и в силу каких причин(у него вроде расход всё ж поболее)? Как дизель греется зимой?
13
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Inzer":
Отличный аппарат но про подвеску удивлен. Тройка жесткая тем более на 18-х катках. Если еще резина ранфлет то вообще атас
А вы с чем сравниваете?
2
8
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хотя бы с той же пятеркой
АВТ68:
А вы с чем сравниваете?
2
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Inzer":
Хотя бы с той же пятеркой
даже на ранфлэте мне она показалась явно мягче гольфа7
6
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Выбор на сей раз стоял только внутри модельного ряда БМВ, т.к. Ауди не нравятся внешне, а Мерседесы показались какими-то скучными, да и цветовая гамма не радовала. Я так понял что автору японские погремушки и даром ненужны
АВТ68:
Отзыв слишком лаконичный - явно просятся продолжения. К сожалению нет никаких сравнительных аналогий с другими авто, чтобы читатели смогли сравнить и сделать собственные выводы по различным аспектам эксплуатации. Какие-нить авто ещё тестили перед окончательным выбором в пользу БМВ(ауди, хонды, фольксы....)?
Как у человека, всё более склоняющегося к покупке именно БМВ-3, хотелось бы знать, какие + и - (нюансы эксплуатации) у дизеля по сравнению с бензиновым собратом? Сколько проехали до ТО? Полный привод брали осознанно и в силу каких причин(у него вроде расход всё ж поболее)? Как дизель греется зимой?
14
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Именно 4вд? Тройка тройки рознь. Если сравнивать к примеру тройку на заднем приводе и в кузове купе с полным приводом седан то первая будет намного мягче
АВТ68:
даже на ранфлэте мне она показалась явно мягче гольфа7
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Inzer":
Выбор на сей раз стоял только внутри модельного ряда БМВ, т.к. Ауди не нравятся внешне, а Мерседесы показались какими-то скучными, да и цветовая гамма не радовала. Я так понял что автору японские погремушки и даром ненужны
Для "очистки и успокоения совести" надо всё ж попробовать несколько авто. Хотя бы чтоб убедиться, что твой выбор реально самый верный. Ауди ведь тоже зачётно едет, есть ещё и ягуары, всякие альфа-ромэы и прочие...
5
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Inzer":
Именно 4вд? Тройка тройки рознь. Если сравнивать к примеру тройку на заднем приводе и в кузове купе с полным приводом седан то первая будет намного мягче
на тесте ездил и на заднем, и на полном - разницы ни в повадках, ни в мягкости не заметил. Возможно дело в нюансах.
1
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 104
Шикарный авто с м покетом смотрится классно, я б еще ягу посмотрел но от 2-2,5 мульена
3
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
красава! 5 однозначно! реально валит с этим мотором,еще и 4 вд!цвет класс
15
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Супер! Мечта!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Классная тачка . 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Внутри цивильно,а прелести дизайна кузова вкусить не могу...в этом цвете тем более.
Бу-га-га-гатти
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
patrick01:
по крыму на ней не очень
А по Воронежу очень))))
GMT 900
9
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Интересный джойстик переключения передач.
Отзыв дополняйте.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Автору за авто 5+!
Кстати, Вы в курсе, что 2-х литровый дизель у BMW считается одним из самых геморройных. Проблема состоит в том, что к 70 тыс. пробега цепь ГРМ может растянуться и проскочить, что приводит к плачевным последствиям. Об этом очень подробно написано на профильных сайтах. Сто пудов, продаваны Вам об этом не сказали!
3
25
Ответить
     
Сообщений: 3453
Цвет нравится...даж не знал ,что на 2ках полный привод есть...отлично
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3453
di_max:
Автору за авто 5+!
Кстати, Вы в курсе, что 2-х литровый дизель у BMW считается одним из самых геморройных. Проблема состоит в том, что к 70 тыс. пробега цепь ГРМ может растянуться и проскочить, что приводит к плачевным последствиям. Об этом очень подробно написано на профильных сайтах. Сто пудов, продаваны Вам об этом не сказали!
Думаешь это конкретно к данному году относится?
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
di_max:
Автору за авто 5+!
Кстати, Вы в курсе, что 2-х литровый дизель у BMW считается одним из самых геморройных. Проблема состоит в том, что к 70 тыс. пробега цепь ГРМ может растянуться и проскочить, что приводит к плачевным последствиям. Об этом очень подробно написано на профильных сайтах. Сто пудов, продаваны Вам об этом не сказали!
ты моторы N серии с моторами F не путай, ага) совсем другой движок
12
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Не хочу быть голословным и разводить срач на форуме, поэтому для примера даю ссылочку : http://vvm-auto.ru/bmw/496-dvigateli-bmw.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
di_max:
Не хочу быть голословным и разводить срач на форуме, поэтому для примера даю ссылочку : http://vvm-auto.ru/bmw/496-dvi...
ссылка не робит
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Полный привод брал осознанно, так как на заднем зимой лично мне некомфортно, даже учитывая хорошую esp у бмв. Очень медленно. А веером проходить повороты- не для меня.
Насчет того, почему взял дизель, а не бензин: у знакомого 320i f30 и расход в городе 13-14 литров. Плюс к тому, дизель лучше тянет на низах и не визжит так надрывно, как бензинка, когда едешь газ в пол. У дизеля даже басовитый рык присутствует. Конечно, если бы на трешки ставили трехлитровый дизель, взял бы 330d xdrive не задумываясь!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
12
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
До ТО проехал 11ткм
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
HappyIlya:
Насчет того, почему взял дизель, а не бензин: у знакомого 320i f30 и расход в городе 13-14 литров. Плюс к тому, дизель лучше тянет на низах и не визжит так надрывно, как бензинка, когда едешь газ в пол. У дизеля даже басовитый рык присутствует. Конечно, если бы на трешки ставили трехлитровый дизель, взял бы 330d xdrive не задумываясь!
Ну на счёт расхода - кто как ездит. Я на тесте полноприводной 3-ки при городской езде+вжигание по трассе увидел цифру 9. Да и по ТТХ производителя разница между бензином и дизелем по расходу в районе 2 литров/100.
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
АВТ68:
Ну на счёт расхода - кто как ездит. Я на тесте полноприводной 3-ки при городской езде+вжигание по трассе увидел цифру 9. Да и по ТТХ производителя разница между бензином и дизелем по расходу в районе 2 литров/100.
Поддержу автора. У друга 320 Хi F30, 12-14 литров расход в среднем, никаких 9 литров никогда он не видел.
3
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
sanimark:
Первое ТО обошлось у дилера в 11 т.р. с их расходниками(масло, масл. фильтр и фильтр салона). ценник конь, 20 литров что ли масла влазит?
у недешевого авто и ТО недешево.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Livermor:
Поддержу автора. У друга 320 Хi F30, 12-14 литров расход в среднем, никаких 9 литров никогда он не видел.
Тогда бензинка - точно не моё. Надо дизель искать. Да и работники салонов говорят, что дизилёк поинтереснее будет
4
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
лучше 3 литровый дизель -огонь!
АВТ68:
Тогда бензинка - точно не моё. Надо дизель искать. Да и работники салонов говорят, что дизилёк поинтереснее будет
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
patrick01:
лучше 3 литровый дизель -огонь!
На него наверняка уже совсем другой налог. Лучше 2-х литровый чипануть апосля.
 
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Вот жаль трехлитровый на трешки не ставят, было б супер!
Да и по налогу он более менее, там 245 л/с. А удовольствия от вождения намного больше.
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Кстати, колеса разноширокие : спереди 225/45r18, сзади 255/40r18.
Так вот выбор покрышек на заднюю ось намного меньше, чем на переднюю. Нокиан , например, не купить
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1375
Машина классная!
Только как же меня умиляют заботы о расходе топлива на машинах за пару миллионов:)
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Fresco:
Машина классная!
Только как же меня умиляют заботы о расходе топлива на машинах за пару миллионов:)
если деньги не воруешь, а зарабатываешь то автоматом их считаешь хоть беря во внимание расход топлива, хоть поход в магазин за продуктами. На мой взгляд лучше заливать 9 литров саляры на 100 км, чем 14 бензина 98го. Как не крути в новую трёшку лить придётся 98, а это ещё +15% к тратам. Если Ваш пробег годовой 25 тысяч, при средней цене в МСК 98го 40 р., дизеля 35 - то получается 97 тысяч рублей в год, на дизеле и 140 тысяч бензине. Разница в 43 тысячи рублей, при учёте эксплуатации скажем 3-4 года, выходит кругленькая сумма, в почти 200 рублей! Даже при заработке в 100 тысяч, при котором можно уже рассматривать авто за 1.5 миллиона, на мой взгляд вполне хорошие деньги ;-)
19
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
с таким подходом лучше лисапед-экономно
Livermor:
если деньги не воруешь, а зарабатываешь то автоматом их считаешь хоть беря во внимание расход топлива, хоть поход в магазин за продуктами. На мой взгляд лучше заливать 9 литров саляры на 100 км, чем 14 бензина 98го. Как не крути в новую трёшку лить придётся 98, а это ещё +15% к тратам. Если Ваш пробег годовой 25 тысяч, при средней цене в МСК 98го 40 р., дизеля 35 - то получается 97 тысяч рублей в год, на дизеле и 140 тысяч бензине. Разница в 43 тысячи рублей, при учёте эксплуатации скажем 3-4 года, выходит кругленькая сумма, в почти 200 рублей! Даже при заработке в 100 тысяч, при котором можно уже рассматривать авто за 1.5 миллиона, на мой взгляд вполне хорошие деньги ;-)
3
10
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Ну, про расход пишу не только из-за экономии, которая выходит приличная кстати. Пишу еще и из-за удобства эксплуатации. В городе раньше заправлялся раз в неделю стабильно, сейчас раз две недели примерно. По трассе ехать можно почти тысячу километров без дозаправки.
16
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Отличная треха!
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
 
2
Ответить
Popeye
Симферополь
patrick01:
по крыму на ней не очень
минусовщики наверное не в курсе какие у нас дороги плохие
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
HappyIlya:
Полный привод брал осознанно, так как на заднем зимой лично мне некомфортно, даже учитывая хорошую esp у бмв. Очень медленно. А веером проходить повороты- не для меня.
Насчет того, почему взял дизель, а не бензин: у знакомого 320i f30 и расход в городе 13-14 литров. Плюс к тому, дизель лучше тянет на низах и не визжит так надрывно, как бензинка, когда едешь газ в пол. У дизеля даже басовитый рык присутствует. Конечно, если бы на трешки ставили трехлитровый дизель, взял бы 330d xdrive не задумываясь!
2 литра бенз-вообще овощь,один визг
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Системы стабилизации работают вот колодки и съедаются.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
patrick01:
2 литра бенз-вообще овощь,один визг
2 литра бенз N20 едет динамичнее 2 литра дизеля N47 и на 0-100 и после 100. И не надо забывать про бонус в качестве 28й прошивки, после которой машина пулей становтся, а у дизеля на чипе не столь выдающиеся показатели динамики.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
IOANN Negrozznyi:
Системы стабилизации работают вот колодки и съедаются.
Работники сервиса то же самое говорили, но есп подключается к работе крайне редко.
Хотя этот фактор, конечно же, уместен.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Вчёпо делу. Хороший отзыв по делу.

Единственое что удивило, так это что автор говорит "реально тихий". Может по сравнению с предыдущими авто/дизелями, но я, пересаживаюяс со своего бенз авто на авто жены (тоже F30, 320d, но не Х драйв) чувствую себя как в тракторе.. это тарахтение пропадает только с движением, когда шум дороги /радио заглушают.
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
HappyIlya:
Работники сервиса то же самое говорили, но есп подключается к работе крайне редко.
Хотя этот фактор, конечно же, уместен.
А она не всегда сигнализирует...пиктограмма мигает только когда машина начинает двиг душить, а вмешательство тормозилками можно и не заметить, т.к. на бмв очень приятная эта система DSC.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
1
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Про колодки, как уже писали выше - их esp жрет, поэтому и замена задних почти одновременно с передними. У себя менял на 40 тыс.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
Арсен
Пермь
Livermor:
если деньги не воруешь, а зарабатываешь то автоматом их считаешь хоть беря во внимание расход топлива, хоть поход в магазин за продуктами. На мой взгляд лучше заливать 9 литров саляры на 100 км, чем 14 бензина 98го. Как не крути в новую трёшку лить придётся 98, а это ещё +15% к тратам. Если Ваш пробег годовой 25 тысяч, при средней цене в МСК 98го 40 р., дизеля 35 - то получается 97 тысяч рублей в год, на дизеле и 140 тысяч бензине. Разница в 43 тысячи рублей, при учёте эксплуатации скажем 3-4 года, выходит кругленькая сумма, в почти 200 рублей! Даже при заработке в 100 тысяч, при котором можно уже рассматривать авто за 1.5 миллиона, на мой взгляд вполне хорошие деньги ;-)
А как же разница в цене дизельной и бензинового двигателя. А обслуживания?
Лично мое мнение лучше переплатить за бензин чем за ремонт топливной аппаратуры.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
IOANN Negrozznyi:
2 литра бенз N20 едет динамичнее 2 литра дизеля N47 и на 0-100 и после 100. И не надо забывать про бонус в качестве 28й прошивки, после которой машина пулей становтся, а у дизеля на чипе не столь выдающиеся показатели динамики.
с дизелем резвее до 100,если брать 4вд обе
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Lord torr:
Вчёпо делу. Хороший отзыв по делу.
Единственое что удивило, так это что автор говорит "реально тихий". Может по сравнению с предыдущими авто/дизелями, но я, пересаживаюяс со своего бенз авто на авто жены (тоже F30, 320d, но не Х драйв) чувствую себя как в тракторе.. это тарахтение пропадает только с движением, когда шум дороги /радио заглушают.
Тихий по сравнению с тем , что было.
По-хорошему, дискомфорт от этого двигателя касается только режима холостого хода; в движении же по звуку бензиновый и дизель я не особо отличаю , даже если аудиосистема выключена. Но я особо не вслушиваюсь, т.к. звук 4-цилиндровых моторов не очень мне интересен)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
у меня на ТО зовёт через 13000-14000 км, ща пробег 34000км, по колодкам ещё 10000 км в запасе на задние и 21000 км на передние. Скок последнее ТО обошлось и что меняли(3-е или 4-ое было?)?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
АВТ68:
у меня на ТО зовёт через 13000-14000 км, ща пробег 34000км, по колодкам ещё 10000 км в запасе на задние и 21000 км на передние. Скок последнее ТО обошлось и что меняли(3-е или 4-ое было?)?
За последнее ТО около 50 тысяч отдал с расходниками дилера. Это было 4-е ТО.
Там много чего поменяли: помимо масла, масляного фильтра, и обоих воздушных(двиг и салон), поменяли топливный фильтр, колодки по кругу, делали балансировку колес (буквально за пару дней до ТО появилось биение руля после 60 км/ч. Ну и подкапотное помыли. Засирается подкапотное пространство очень быстро.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Кстати, насчет проходимости. Бывает поставишь машину в снегопад вдоль дороги, потом проедет трактор/ грейдер и навалит снежный бруствер вдоль припаркованных машин. На заднеприводной Е90 приходилось пару раз доставать лопату. На полном приводе же выскакиваешь без особых сложностей. Вот к примеру, как на фото: там даже не пришлось назад сдавать.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
HappyIlya:
Кстати, насчет проходимости. Бывает поставишь машину в снегопад вдоль дороги, потом проедет трактор/ грейдер и навалит снежный бруствер вдоль припаркованных машин. На заднеприводной Е90 приходилось пару раз доставать лопату. На полном приводе же выскакиваешь без особых сложностей. Вот к примеру, как на фото: там даже не пришлось назад сдавать.
Полный привод в России для бэх маст хэв имхо:)
Это заметно даже на радиоуправляемых машинках: если у модельки 1/10 с 4вд снять кардан, на одной оси она вообще никуда не уедет, а на полном носится по пухляку и льду тока в путь))
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Обнаружил облезание хрома с задних шильдиков Xdrive и 320d, при этом боковые М-шильдики в полном порядке, также в порядке и хромированные ноздри.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Мелочи, конечно, но осадочек, как говорится, остался...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Это мелочи. Вот у нас буковку М на переднем правом крыле кто то стырил.. уродцы..

Всё же красивая 3-ха в М пакете и Эштариле.. другие штатные вариации выглядят сильно хуже. На днях видел что то типо 335, тоже эшторил, так там сзади очень прикольный дифузор был под две трубы (ну и два трубы было соответсвтенно).. была бы моя машина, а не жены, точно бы приколхозил себе такой.. хоть по звуку разницы и не будет.. но выглядит очень бодро.

Удачи!
 
 
Ответить
1
Красноярск
Зачетный отзыв! Коротко и по делу. 5+
 
 
Ответить
8816827
лучшая машина в данной ценовой категории (1,5-2 млн)
1
 
Ответить
8556252
автор
Москва
Всем прочитавшим отзыв желаю исполнения желаний и достижения поставленных целей.

Машина была успешно сдана в трейд-ин и поменяна на новый БМВ ввиду очень хорошего предложения.

Кстати говоря, на момент диагностики у официального дилера не было выявлено никаких проблем (пробег 70 т.км).
2
 
Ответить
Fresco
Машина классная!
Только как же меня умиляют заботы о расходе топлива на машинах за пару миллионов:)
А если 1,3млн ?реально взять f30 15года?
 
 
Ответить
sanimark
Первое ТО обошлось у дилера в 11 т.р. с их расходниками(масло, масл. фильтр и фильтр салона). ценник конь, 20 литров что ли масла влазит?
Умен, а ты людям платить за работу не собираешься или купишь 20 литров масла причём дермового за 500мелких рубликов за литр
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель 320D в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром