Всех приветствую.
Давненько ничего не писал по машине)
Пробег на данный момент порядка 38000 км.
Начну с того, что подытожу некоторые устоявшиеся показатели:
Городской расход (Москва) - около 9,5 литров на 100км. (бортовой компьютер показывает 8,3))
Трасса при скорости 100км/ч - 5 литров на 100км.
На ТО машина зовет стабильно раз в 9000 км.
Масло от ТО до ТО не жрет вообще.
Антифриз доливаю раз в пол-года по 100 грамм.
Присадки никакие не лью, только дизель по сезону.
Из приятных вещей за два года владения:
1)Салон алькантара /ткань очень износостойкий, все ему нипочем. Реально как новый.
Посадки удобнее, чем в спортивных сиденьях БМВ, я не встречал (не ездил за свою жизнь только на ауди и вольво, все остальное пробовал). Несколько раз ездил в Крым, более 1000км за день проехать не проблема, спина не болит. В других авто от 2 до 4 часов поездки с перерывами каждые 100км и все: спина отваливается((( В этой же машине можно вообще без перерывов ехать километров 400.
2) Полный привод зимой позволяет передвигаться очень уверенно даже в сильный снегопад. Если не лезть в откровенные "говна", проходимость на высоте.
3) Динамики хватает во всех ситуациях и в городе и на трассе (но мысли о 330d в голове присутствуют)).
Теперь хотелось бы сказать не то, чтобы о недостатках, а скорее о вещах, возникших, на мой взгляд, раньше положенного:
1) На последнем ТО (36000 км) по гарантии меняли элементы задней подвески. Какие не скажу, не помню, но не рычаги)). Причиной замены послужили появившиеся скрипы в задней подвеске при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей.
2) Поменял по кругу тормозные колодки на 36000 км. Немного отходили, на мой взгляд. При том, что я особо не гоняю и боком пятаки не наворачиваю. Хотя, знакомые ребята на тройках и пятерках, каждые 20тык меняют.
Главное, что автомобиль доставляет мне удовольствие от его использования. Далеко не все авто способны на это)