Всех приветствую.
Пишу редко, т.к. писать особо не о чем, но все же дело это нужное и полезное, поэтому периодически пинаю себя). В силу отсутствия свободного времени для подобного рода статей пишу достаточно сухо, зато стараюсь только по делу.
Итак, у авто пошел четвертый год эксплуатации....)
Что имеем по факту из эксплуатационных характеристик:
1) расход по трассе 5л/100км,
2) расход по городу 9,5л/100км (в режиме "как все"),
3) на ТО, как и прежде, зовет раз в 9 тыс.км (85% эксплуатации - Москва). У дилера ТО обходится в 25 т.р. со всеми их расходниками. Масло между ТО не просит.
4) Второй комплект колодок еще жив, до следующего ТО (73 т.км) дотянет.
Теперь снова о прелестях посадки. Готов об этом говорить все время..)) Спорт.сиденья БМВ - самые лучшие - я просто забыл, что такое усталость в дальней дороге. Субтильным и среднего телосложения водителям настоятельно их рекомендую. Напомню, что они доступны с М-пакетом.
Помимо их удобства, они отделаны крайне удачным и износостойким сочетанием ткани и алькантары. Я эксплуатирую машину каждый день зимой и летом с марта 2014 года, и сиденья выглядят как новые.
Теперь о единственной проблеме, которая была за последний период. Вернее повторилась старая: сайлент-блоки задней подвески опять пришлось менять (на 64 т.км.), на этот раз уже не по гарантии,вышло в 25 тысяч. К слову сказать, заскрипели они на 59 тыс.км. Мастер, который ведет мою машину сказал, что это одна из болячек троек F30, тут ничего не сделаешь. Хорошо хоть, что болячка эта не из категории "эвакуатор")) Хотя, конечно, не очень приятно, когда ты едешь по тихому двору на БМВ, которая скрипит.. В общем,чего тут объяснять)).
Также, припомнинаю, что в прошлый раз писал о том, что начал облетать хром с шильдиков сзади. Так вот, ситуация практически не изменилась. Если не приглядываться, в глаза не бросается.
В общем-то, наверное, это все , о чем хотел сказать на сегодняшний день.
П.С. Немного весеннего Крыма)