Система глушит движок при любых остановках , что меня не устраивает по трём причинам:
1) вибрации при пуске
2) задержка при трогании с места - отпустил педаль тормоза, подождал пока завелась, поехал.
3) я не очень понял, зачем она вообще. Бензина много не сэкономишь, да и те, для кого это важно, 245 сильную версию брать явно не будут. А вот зря стартер крутить и аккумулятор сажать...
Отключать эту систему можно после пуска двигателя специальной кнопкой. После выключения мотора и повторного запуска система снова активна - снова надо отключать.
В автомобиле 4 режима работы(меняется чувствительность педали газа, настройки рулевого управления, режим работы коробки, реакция на сброс газа) - меняются переключением клавиши:
1)Эко - задушенный мотор, вялый разбег, в общем экономим бензин, спасаем природу... Только зачем тогда покупать такой аппарат, чтобы в случае недомогания старичёк мог сам быстро доехать до госпиталя?
2)Нормальный - езжу на нем.
3)Спорт - более резкие отклики на поворот руля, мотор держит более высокие обороты, резкая реакция на сброс газа - с пассажирами противопоказано - укачивает, испачкают салон. На нем пока особо не ездил, на обкатке не рекомендуется
4)Спорт+ - отключаются системы безопасности.
Поставил зимнюю резину в салоне, там же оставил на хранение лето. Оставил 8800 рублей.(работа+хранение).
Диски поменьше - R17 225/50 Pirelli Sottozero RunFlat. Летние были R 18, разноширокие.
Первые ощущения хорошие:
по сравнению с летом стала чуть мягче, управляемость не пострадала. Вроде потише, но надо поездить по разным типам асфальта, послушать.
- по мокрому асфальту едет прекрасно
- по мокрой неглубокой снежной каше(а у нас сегодня выпал первый снег, я специально нашёл не растаявший участок) тоже и тормозит, как по асфальту....
Проехал в эти выходные 400 км по трассе в Ленобласти, средний расход - 8,4 л/100 км.
Глянул машины в сходной комплектации на сайте дилера, 328 не нашёл, есть схожая комплектация 320.
328 будет дороже тысяч на 100 наверное... а может и больше...
Номер предложения: 010894
Цена: 2 222 000,00
Цвет кузова: Белоснежный неметаллик / Alpinweiss
Обивка салона: Ткань 'Hexagon'/Alcantara Антрацит | Черный
Описание комплектации:
Центральный подлокотник на заднем сиденье
Функция интеллектуального экстренного вызова
Функция Hands-free с USB-интерфейсом
Система складывающихся задних сидений
Спортивные сидень для водителя и переднего пассажира
Сервисная книжка и нструкция на русском языке
Сервотроник
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Русский язык
Противотуманные фары
Охранная сигнализация с дистанционным управлением
Подогрев передних сидений
Пакет для курящих
Отделка салона вставками из алюминия Hexagon
Омыватели фар
Обогрев рулевого колеса
М Спорт пакет
Мультифункция рулевого колеса
Кожаное рулевое колесо М типа
Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
Знак аварийной остановки и аптечка
Динамический круиз-контроль
Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
Датчик дождя, включая автоматику включения фар
Внешний дизайн "Глянцевый черный" BMW Individual
Болты-секретки
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Биксеноновые фары
Безопасные шины Runflat
Аэродинамический М пакет
Акцент на вставках, черный блестящий
18" M Легкосплавные диски Star-spoke style 400 M с разноразмерными шинами
Автоматический контроль климата
TeleServices