Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2011

BMW 3-Series 2011 — отзыв владельца

, 22 RUS - Westfalen
39704
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.6
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2993 куб.см, 57204 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,3-8,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
кто найдёт вмятину на 2000 евро тому конфетку :)
кто найдёт вмятину на 2000 евро тому конфетку :)
с чего всё началось...атмо V8 420лс. 8200об/мин
с чего всё началось...атмо V8 420лс. 8200об/мин
Добрый день уважаемые форумчане!

сегодня 5 лет моему первому отзыву, тогда еще о Опель Астра 2.0 Турбо где я сравнивал астру с БМВ, Ауди и Мерседесами :) так вот за эти пять лет я поменял множество автомобилей а еще на более катался, возили и брал на тэстдрайв а также арендовал. Конечно стал старше, спокойней, обзавёлся семьёй, очень много изменилось с первого отзыва, но одна вещь наверное не когда не изменится, это тяга к автомобилям и чем мощнее, быстрее, дороже тем интереснее и больше тянет на них - Это как с девушками :) Кто читал мои рание отзывы наверное заметил что в отзывах почти всегда мелькают БМВ. БМВ для меня всегда была как супер красотка которую хочется но ты боишся к ней подойдти и обламатся...два раза я уже покупал БМВ и два раза от них отказывался по разным причинам. В этот раз в сторону БМВ даже и не смотрел, я искал что то семейное, не дорогое, с большим багажником не дороже 5000 - 10.000 евро, чем дешевле тем лучше и чтоб не было жалко ставить в неё коляску с грязными колёсами, ездить на рыбалку и по грибы...короче говоря приоритеты за 5 лет поменялись. Так как у меня в семье есть еще одна астра и до БМВ у меня была зафира был план таким: найдти дешевую машину желательно дизельную зафиру, желательно 150л.с. автомат или механика, ксенон, кожа, спортивные сидушки, навигация т.к. у меня после работы бывает что нужно быстро куданибудь слетать и после трудового дня в офисе, я должен в машине отдыхать и приехать домой расслабленым т.к. зачастую уже за полночь. Зафиру я так и не нашел, наверное перехотел, иначе нашел бы. Причиной покупке этой БМВ, стало то, что, брат купил себе весной того года БМВ М3 и я большую часть этого лета сидел дома, с ребенком, и в свободное от ребенка время, катался с братом на его М3 как пассажир так и за рулём, мы почти каждый второй - третий день торчали на картинге и прокатывали деньги....которые можно было бы пустить в дело или в семью или в машины, любовницы итд. да хоть куда :) но эта тяга к автомобилям и адреналин от вождения картинга ( мы сделали гоночные лицензии) превосходили все остальное и мы тратили в свои почти 30 лет большую часть свободных денег и времени на адреналин, кто - то курит, кто то бухает, а мы за рулём картинга. Тут братуха начал заикатся о продаже своей М3, привык к ней, хочется чего то мощнее и быстрее а так же хочется автомат, Мка была на механике :) Я начал подбивать жену, давай перекупим эту Мку и будем на ней летом ездить а на повседневку оставим астру :) ответ был отрицательным :(  Эмка брата ушла за два дня после того как выставили её на продажу и как на зло продалась моя зафира. С 15 Июля по 1. Сентября этого года я был без колёс, сьездил в отпуск на "доме на колёсах" вышел опять на работу и потребовалась вторая машина. Зафиру дизельную за адекватную цену так и не нашел и решил смотреть инсигнии или БМВ 3ки, т.к. нужен шустрый и экономичный авто для дел после работы. Инсигниа намного больше и удобней БМВ, но БМВ едет намного быстрее и прикольней инсигнии. Встал вопрос а что мне теперь нужно?  Те инсигнии которые мне нравились, а смотрел я только "полный фарш" были запредельно дороги или меня что-то не устраивало и тут натыкаю на 325Д туринг, почти "пустая" но не дорого, делаю тестдрайв, очень нравится всё кроме места в салоне и одновременно мне предлагают инсигнию но прокатится еще нельзя нужно подождать предпродажной подготовки. Мэнэджер БМВ машину не резервирует и надоедает каждый день что вот вот машину продадут т.к. самая дешевая на всю Германию в этой комплектации, думаю ну она месяц уже стоит и еще день два постоит подождёт меня. Делаю тестдрайв на инсигнии и понимаю что не хочу её, хочу БМВ 325Д туринг, после Опеля еду напрямую в БМВ и вижу как счастливый владелец подписывает договор на мою тройку :( опоздал на 15мин.... ну не чего „аллес будет“, думаю и сожусь опять за комп.
Но в этот раз знаю чего хочу. В этот раз на 100% созрел для покупки БМВ осталось только найдти то что удовлетворит мои потребности на 100% т.к. если я изначально искал машину в районе 5000 евро, максимум 10.000 евро то за БМВ я был готов отдать все 30.000, но машина должна нравится и приносить позитив и эмоции в серые будни и по возможности эта бмв должна быть максимально свежей с максимально мощным дизельным двигателем,  4 или 6 горшков, она должна просто понравится. В ходе поиска понял что всётаки БМВ лучше брать 6- ти цилиндровую и только на коже. Можно обойтись без нави или еще чего, что можно каким либо образом заменить, но не экономить на двигателе т.к. это является главной фишкой этих автомобилей. Лучше барабан но мощный, ведь не один "фарш" не вызовет эмоций на повороте или при старте если движок "неедет".  И вот появляется "ОНА!", я за ней уже пару недель следил но не решался на седан. И тут замечаю что у неё есть фаркоп, это кстати тоже то что мне обязательно нужно и для работы и для свободного времени, машина стоновится фаворитом. Через день два вдруг падает цена на целые 2000 и я уже мчусь за ней :) Оказалось что машину продают за эту цену только на экспорт или юрикам, физикам на внутрений рынок на 1000 евро дороже...особенности немецкого законодательства при торговле между юриками и физиками, продавец отвечает за товар и эта "ответственность" стоит 1000 евро. Пришлось ехать 300км домой за доками и оформлять машину на фирму чтоб сэкономить 1000 евро:) для того чтоб их потратить на более приятные вещи чем "ответственность" дилера. Так я стал владельцем БМВ 325Д в хорошей комплектации с пробегом 35.000 км.

Теперь к самой машине. Честно сказать это моя не самая мощная и шустрая машина зато самая не удобная, с самым маленьким багажником и плохим ближним светом при этом в содержании она стоит как самолёт. Но это та машина в которую я сожусь после работы и провожу в ней еще по 4-6 часов в полном спокойстве. Дизельный рык рядной шестерки как бы успокаивает. Гонять не хочется. Хочется быстро ехать и наслаждатся каждым километром пробки в которой я качусь в час пик на первой - второй скорости :)  

Да нет, не всё так грустно, если на моих предидущих машинах мне всегда хотелось догнать, обогнать, сделать рискованый манёвр, то за рулём этого автомобиля мне хочется совсем другого. Мне не нужен больше автобан, мне нужны пустые горные серпантины. Это то почему я захотел именно БМВ. БМВ тройка сочетает спорт и комфорт как не какой другой одноклассник. Даже после БМВ М3 садясь в Ауди S4 3.0 TFSI я чуствовал себя не комфортно. Да у Ауди салон, кожа, и сидухи получше чем у БМВ, но у БМВ двигатель, подвеска, рулёжка и коробка до которой не Ауди не Мерседес не дотягиваются(это про механику).

Под капот машины я заглядывал за две недели всего один раз при покупки. Там всё красиво и не разборчево, если что полетит сувать свой нос туда не буду, или ремонт или продажа в слачае с серьёзными проблемами. Так же как с девушкой после ссоры, или миримся или разбегаемся если не видим совместного благополучного будущего. Т.к. при покупки машина была оформлена на юр.лицо мне просто вручили документы и ключи, выгнали машину за територию иии...гуляй Вася на все 4 стороны. Дома пришлось проходить Техосмотр, сразу глянул на неё из под низу и увидел……...не чего не увидел кроме блестящего глушака и кардана, всё остальное днище под пластмассой. Машина на удивление чистая и ухоженая, при том что она была 3 года в лизинге на юридическом лице. Машину водила до меня, судя по следам в машине и по кузову, девушка :) В салоне благодаря коженым сидушкам сохранился запах нового авто. Все системы работают исправно. Двигатель, даже не знаю как его описать, он не тарахтит как 320д или 318д, он работает. При всём при этом 325д является кастрированым 330д у которого 245 лс. Двигателя 25д и 30д идентичны до последней гайки, разница только в прошивке. Прошивка 330д стоит 600 евро, но тогда теряется куланц. Да и мне 204лс за глаза. Разница между 330д и 325д с 0-200км/ч один корпус...стоит из за этого рисковать в случае чего? думаю нет. Правда после 200км/ч 330д еще раз прижимает в сиденье что 325д даётся с трудом. Да и 325д едет 250км/ч но не так как 330д. Но это не так важно как например более дорогая страховка. Двигатель N57 считают на данный момент самым удачным у БМВ и он является последней рядной 6 - й в тройке за доступные деньги, на новых стоит уже двухлитровый битурбо кроме 35Д.

При моем стиле вождения расход топлива составляет 6,3л/100км за городом и 8,2л/100км в городе. Конечно если валить на автобане на все деньги, то будет примерно 7,5л. У меня получается на автобане 6,3л при 160км/ч на круизе с отрывками до отсечки при обгонах или если надоедают тихоходы и хочется от них уйдти подальше.

Шумка у авто не идеальная, я бы сказал немного лучше чем в инсигнии, при том чтo инсигниа у меня была универсал на 20х колёсах, если в тройку запихать 20е колёса она тоже будет шуметь.

Часто читаю про нефиксируемые поворотники на Опелях и часто это приводит к самым интересным дискусиям. Как Опелевод со стажем желаю всем критикам Опелевских кнопок и рычагов  поездить на БМВ е90 и испробовать БМВшные поворотники и все остальные прелести как например iDrive, более тупой и не логичной конструкции нави и бордкомпютера я еще не встречал. Так же критикуют инсигнию за её кнопки, желаю всем недоброжелателям Опеля поездить на БМВ. Конечно когда стоишь в пробке может быть и классно когда у тебя всего один джойстик на все функции и меню, но когда машина используется для работы и передвигается в потоке на скорости от 160 и выше то не дотого чтоб крутить джойстик, а нужно интуитивно нажать кнопку используя для этого минимум времени и внимания.

Еще одна фишка БМВ является в том что навигация не переходит самостоятельно в ночной режим, приходится делать это в ручную или полностью отключать экран в ночных поездках.

В итоге могу сказать что бмв тройка, е90, отличный автомобиль для молодого трудолюбивого эгоиста который плюнет на все недостатки этой машины и будет с ней сливатся в одно единое потомучто они нравятся друг другу и получают от этого удовольствие.

Две недели после покупки я всётаки решил посмотреть в сторону е90 330д туринг из за практичности кузова и салона.

если совсем совсем быть честным то я давно мечтаю о субару форестер 2.5 турбо :) но не как не могу найдти подходящий вариант, стOят эти субари как крыло самолёта, что на фоне ценника субару бмв кажется ширпотрёпом

Пока всё.

Евгений
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

итак накатав 7000км за месяц, продал 325ую, т.к. захотелось большего. На переходный период купил е46 320ую, но это такая ущербная тачка что мне от её механической коробки начало тошнить и скорее избавился и от неё. Следующей дорогой машиной будет или 525-530д или Е300-Е350CDI и только универсал.

Пока ищу хороший вариант, прикупил себе для души (да да я тащусь по Опель вектра Б и старым лупастикам) Опеля Вектру из под дедушки и через еще два дня лупастика из под бабушки :) теперь у меня каждое утро головоломка на какой телеге ехать на работу :)

...

   

добрый день други

и вот я снова на БМВ - правда старой пристарой но довольно бодрой ттт

после пары месяцев катания на Мерседесе прикупил себе для стройки дома VW Transportet T5 TDI 2006г.в. и влюбился в эти классные машины, но т.к. у меня был грузовой с тремя сидухами спереди мне он подходил только на время стройки. Откатав ровно год на транспортере продал его т.к. переделывать под пассажирский ой как геморно да и подушатанный он у меня уже был, правда только по кузову - технически в идеале и пробег родной всего каких то 120.000

после продажи транспортера понадобился авто именно с фаркопом и не дороже 3000 евро

обьездил все и вся и случайно наткнулся у албанцев на эту тройку 2000г.в. за 2300 евро - торганулся на 2000 и забрал с горящим джеки чаком еле дышущим двиглом

отдал машину спецу по БМВ и за 370 евро она опять поехала, поменяли датчик расхода воздуха и какуйто вентиляцию двигателя

через некоторе время поменял еще у этого же спеца масло и свечи - теперь машину не узнать

, пробег 175 000 км   

да вот она, троечка е46 318i

на заднем плане мой транспортер в день его продажи

, пробег 177 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2011
4.7
37505
BMW 3-Series, 2011
Руслан, Челябинск
BMW 3-Series, 2011
4.6
30584
BMW 3-Series, 2011
Человек на БМВ
BMW 3-Series, 2018
4.7
6050
BMW 3-Series, 2018
dimitry, Воронеж
BMW 3-Series, 2014
4.7
9500
BMW 3-Series, 2014
21564709, Москва
BMW 3-Series, 1998
4.7
6031
BMW 3-Series, 1998
26266280, Екатеринбург
BMW 3-Series, 1992
4.7
7863
BMW 3-Series, 1992
Сергей, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
3 литра дизель-самое то, по ощущениям лучше чем 4.4 бенз
31
10
Ответить
    
Сообщений: 32
Поодравляю! Всегда хотел Ауди, а тут прокатился на БМВ и... теперь не хочу Ауди, хочу БМВ. Удачи в эксплуотации!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
21
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133368
Хорошии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
мммм супер только-5
7
7
Ответить
  
курск
Сообщений: 262
М-ка - бомба !!!
13
4
Ответить
    
Сообщений: 1140
Интересно, чем автор занимается в офисе, столько ошибок в тексте. Директор видимо.
39
12
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
4 класса образования и 20 лет за границей, прошу за правописание сильно не пинать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
38
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Вмятина на 2000€, не удивлюсь, это де Германия.
Брату в Германии насчитали повреждений на 4500€, при стоимости BMW e-46, 2003-го года 1500€. Причем, видимых повреждений особо нет.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
11
1
Ответить
Сообщений: 2
что такое куланц? и почему он теряется при прошивке?
6
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1363
салон красивый, комфортный в нем хочется находиться!
3
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Фото поврежденного автомобиля, за который страховщики в Германии насчитали 4500€.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3456
oleg47:
что такое куланц? и почему он теряется при прошивке?
мне тож интересно)
3
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
oleg47:
что такое куланц? и почему он теряется при прошивке?
Это когда в постгарантийный период производитель признает дефект и ремонтирует за свой счет или идёт на встречу другим образом, например з.ч. ваши работа наша. Для этого двигатель и электронная система должны быть в первозданном состоянии чтоб не кто не мог спихнуть причину дефекта на внешнее вмешательство.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Последний абзац разобьет много сердец )
9
 
Ответить
    
киров
Сообщений: 43
BMW хорош пока он на гарантии.
9
8
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
Йетик:
Поодравляю! Всегда хотел Ауди, а тут прокатился на БМВ и... теперь не хочу Ауди, хочу БМВ. Удачи в эксплуотации!
последние 3er менее спортивные чем audi A4, больше тяготят к комфорту.
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
2
4
Ответить
     
Сообщений: 74
сойдет.5
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5481
Вмятина. На крыле заднем?
GMT 900
 
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 472
evgen19n:
Вмятина. На крыле заднем?
Ежжай за конфеткой в фатерлянд
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
evgen19n:
Вмятина. На крыле заднем?
На двери задней
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Последний абзац неожиданный. Я не понял, что же автор хочет найти в форестере? Салон как барабан, подвеска жесть, рулёжки нет. Есть вваливание от того, что мощи много, а вес маленький, шум как в балалайке (это про шумку, движок хорошо звучит). Ну не знаю субару, даже вспоминать не хочу. По моему печать просто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
13
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Зёма, как тебя в Германию то занесло?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Дизеля у них прекрасны, а вот насчет механики вы погорячились точно, ручка у ауди НАМНОГО лучше чем у бмв
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 322
Нифига автор маньяк, столько отзывов уже написал :)) 5
4 WезDе
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороша
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Архи:
Последний абзац неожиданный. Я не понял, что же автор хочет найти в форестере? Салон как барабан, подвеска жесть, рулёжки нет. Есть вваливание от того, что мощи много, а вес маленький, шум как в балалайке (это про шумку, движок хорошо звучит). Ну не знаю субару, даже вспоминать не хочу. По моему печать просто.
В чужом огороде яблоко всегда слаще:-) хочется субару именно из за его универсальности и в моих краях необычности, чтоб не так как у всех. Ведь бмв итд. тут пруд пруди
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3728
да! это автомобили!
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
В чужом огороде яблоко всегда слаще:-) хочется субару именно из за его универсальности и в моих краях необычности, чтоб не так как у всех. Ведь бмв итд. тут пруд пруди
Жень, как такой вариант эксклюзива?
:-D
:-D
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Romanian:
Жень, как такой вариант эксклюзива?
:-D
:-D
:-):-) не это не эксклюзив:-) дизельный оппозит вот это эксклюзит
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4907
ведерки неплохие
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
теперь у меня каждое утро головоломка на какой телеге ехать на работу :)
Жека, поступай как придумали в Китае - если последняя цифра в гос.номере четная - по четным дням, нечетная - наоборот. Т.е. на лупастике - Пн, Ср, Пт.
А на Вектре номера не видно... Если тоже нечетная цифра - технология не канает ;-)
P.S. Фотка с поршами на фоне Альп - чудная!
P.P.S. Я за Мерс
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1972
Не люблю бмв, но фотки красивые, 5!
Бороться и искать, найти и перепрятать..
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Был я в Хофбройхаусе - там круто...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
1
 
Ответить
  
Ирк-Нск-Augsburg
Сообщений: 12052
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Легенда! 5
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Жень,ну ты молоток.Машины меняешь чаще чем перчатки.Надеюсь с женой не так.
1
1
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Саня 67:
Жень,ну ты молоток.Машины меняешь чаще чем перчатки.Надеюсь с женой не так.
Когда ездил три года на одной машине то менялись пассажирки а теперь пассажиркаа уже несколько лет одна и та же только повозки меняются:-) нужно прекращать менят телеги, физическому лицу более 6 машинв год ззапрещено ставить на учёт, всё что свыше считается предпринимательством и сначала 700 евро штраф от KFZ Innung а за ней налоговая и таможня....Сейчас же и налог на машину платится таможне (Zoll) а не в налоговую, а эти парни покруче любой налоговой полиции, они сразу с пистолетами приезжают.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Romanian:
Жека, поступай как придумали в Китае - если последняя цифра в гос.номере четная - по четным дням, нечетная - наоборот. Т.е. на лупастике - Пн, Ср, Пт.
А на Вектре номера не видно... Если тоже нечетная цифра - технология не канает ;-)
P.S. Фотка с поршами на фоне Альп - чудная!
P.P.S. Я за Мерс
Получилось в этот раз так что пригнал вектру в пятницу вечером домой на транзитах, в субботу было не до машины и вечером заглянул в интернет и увидел этот мерседес, говорю жене что мол"закон подлости" когда надо не чего нет а когда уже купил то появляются еще более интересные варианты, га что мне жена говорит ну если сильно нравится и хочется купи же и мерседес:-) ну я купил его на следующий день:-) только транзиты на вектре истекли и она стоит со вчерашнего дня у тестя в гараже т.к. у нас запрещено оставлять машину вне частной территории а мерседес еще не переписан на меня, езжу на страх и риск старого владельца, у меня по дкп неделя времени на переписку. В субботу сниму очкариаа с учета и поставлю в гараж а вектру на учет. Номер будет на вектре RU 2 - а на мерседес RU 22 поэтому с сётными и не чётными не прокатит:-)

На зло всем у опеля нет не одного пятнышка коррозии а вот с очкариком нужно поработать , обе машины 2001 г.в.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Turborzr:
Номер будет на вектре RU 2 - а на мерседес RU 22 поэтому с сётными и не чётными не прокатит:-)
Ах да... Совсем забыл, что ты патриот! Помнишь Родину, малую и большую ;-)

RU 2 - не ассоциируется , когда вариантов номеров не хватает, у нас добавляют 1 или 7 перед кодом региона, т.е. 122, 722. Но так в Нск и др. крупных регионах, в Крае еще до этого не дошло, так что все 22
2
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Romanian:
Ах да... Совсем забыл, что ты патриот! Помнишь Родину, малую и большую ;-)
RU 2 - не ассоциируется , когда вариантов номеров не хватает, у нас добавляют 1 или 7 перед кодом региона, т.е. 122, 722. Но так в Нск и др. крупных регионах, в Крае еще до этого не дошло, так что все 22
RU 2 имеет немного другое значение, у нас один человек повешал себе на порше панамера RU1 и номер выдали коротенький, смотрится прикольно см. выше на фото с е46 и вот чтоб он не забронировал себе ru2 я записал его на себя и как он снимит свой порш с учета, а он меняет каждые 2-3 года машины, то и ru1 передастся мне, об этом я уже позаботился:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
чойто фотки не грузятся и редактировать отзыв не получается

забыл добавить что замена масла и свечей обошлась в 180 евро на БМВ 318i touring 2000г.в.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17523
Автор, из всего фото машин в твоем отзыве очень сложно разобрать, где твои, где брата, где Албанцев, где мимо проезжали, где просто тебе понравились. Мы хоть и в РФ живем, но БМВ видели, ты нас разными бмв на картинках не удивил.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17523
DAvolniy:
Вмятина на 2000€, не удивлюсь, это де Германия.
Брату в Германии насчитали повреждений на 4500€, при стоимости BMW e-46, 2003-го года 1500€. Причем, видимых повреждений особо нет.
С русской смекалкой можно в Германии жить на одну страховку...
 
 
Ответить
14119171
Привет! А можешь уточнить на сколько приблизительно разница по страховой между 325д и 330д?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о БМВ 3 серии: Модельный ряд БМВ 3 серии, продажа БМВ 3 серии

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ 3 серии с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром