сегодня 5 лет моему первому отзыву, тогда еще о Опель Астра 2.0 Турбо где я сравнивал астру с БМВ, Ауди и Мерседесами :) так вот за эти пять лет я поменял множество автомобилей а еще на более катался, возили и брал на тэстдрайв а также арендовал. Конечно стал старше, спокойней, обзавёлся семьёй, очень много изменилось с первого отзыва, но одна вещь наверное не когда не изменится, это тяга к автомобилям и чем мощнее, быстрее, дороже тем интереснее и больше тянет на них - Это как с девушками :) Кто читал мои рание отзывы наверное заметил что в отзывах почти всегда мелькают БМВ. БМВ для меня всегда была как супер красотка которую хочется но ты боишся к ней подойдти и обламатся...два раза я уже покупал БМВ и два раза от них отказывался по разным причинам. В этот раз в сторону БМВ даже и не смотрел, я искал что то семейное, не дорогое, с большим багажником не дороже 5000 - 10.000 евро, чем дешевле тем лучше и чтоб не было жалко ставить в неё коляску с грязными колёсами, ездить на рыбалку и по грибы...короче говоря приоритеты за 5 лет поменялись. Так как у меня в семье есть еще одна астра и до БМВ у меня была зафира был план таким: найдти дешевую машину желательно дизельную зафиру, желательно 150л.с. автомат или механика, ксенон, кожа, спортивные сидушки, навигация т.к. у меня после работы бывает что нужно быстро куданибудь слетать и после трудового дня в офисе, я должен в машине отдыхать и приехать домой расслабленым т.к. зачастую уже за полночь. Зафиру я так и не нашел, наверное перехотел, иначе нашел бы. Причиной покупке этой БМВ, стало то, что, брат купил себе весной того года БМВ М3 и я большую часть этого лета сидел дома, с ребенком, и в свободное от ребенка время, катался с братом на его М3 как пассажир так и за рулём, мы почти каждый второй - третий день торчали на картинге и прокатывали деньги....которые можно было бы пустить в дело или в семью или в машины, любовницы итд. да хоть куда :) но эта тяга к автомобилям и адреналин от вождения картинга ( мы сделали гоночные лицензии) превосходили все остальное и мы тратили в свои почти 30 лет большую часть свободных денег и времени на адреналин, кто - то курит, кто то бухает, а мы за рулём картинга. Тут братуха начал заикатся о продаже своей М3, привык к ней, хочется чего то мощнее и быстрее а так же хочется автомат, Мка была на механике :) Я начал подбивать жену, давай перекупим эту Мку и будем на ней летом ездить а на повседневку оставим астру :) ответ был отрицательным :( Эмка брата ушла за два дня после того как выставили её на продажу и как на зло продалась моя зафира. С 15 Июля по 1. Сентября этого года я был без колёс, сьездил в отпуск на "доме на колёсах" вышел опять на работу и потребовалась вторая машина. Зафиру дизельную за адекватную цену так и не нашел и решил смотреть инсигнии или БМВ 3ки, т.к. нужен шустрый и экономичный авто для дел после работы. Инсигниа намного больше и удобней БМВ, но БМВ едет намного быстрее и прикольней инсигнии. Встал вопрос а что мне теперь нужно? Те инсигнии которые мне нравились, а смотрел я только "полный фарш" были запредельно дороги или меня что-то не устраивало и тут натыкаю на 325Д туринг, почти "пустая" но не дорого, делаю тестдрайв, очень нравится всё кроме места в салоне и одновременно мне предлагают инсигнию но прокатится еще нельзя нужно подождать предпродажной подготовки. Мэнэджер БМВ машину не резервирует и надоедает каждый день что вот вот машину продадут т.к. самая дешевая на всю Германию в этой комплектации, думаю ну она месяц уже стоит и еще день два постоит подождёт меня. Делаю тестдрайв на инсигнии и понимаю что не хочу её, хочу БМВ 325Д туринг, после Опеля еду напрямую в БМВ и вижу как счастливый владелец подписывает договор на мою тройку :( опоздал на 15мин.... ну не чего „аллес будет“, думаю и сожусь опять за комп.
Но в этот раз знаю чего хочу. В этот раз на 100% созрел для покупки БМВ осталось только найдти то что удовлетворит мои потребности на 100% т.к. если я изначально искал машину в районе 5000 евро, максимум 10.000 евро то за БМВ я был готов отдать все 30.000, но машина должна нравится и приносить позитив и эмоции в серые будни и по возможности эта бмв должна быть максимально свежей с максимально мощным дизельным двигателем, 4 или 6 горшков, она должна просто понравится. В ходе поиска понял что всётаки БМВ лучше брать 6- ти цилиндровую и только на коже. Можно обойтись без нави или еще чего, что можно каким либо образом заменить, но не экономить на двигателе т.к. это является главной фишкой этих автомобилей. Лучше барабан но мощный, ведь не один "фарш" не вызовет эмоций на повороте или при старте если движок "неедет". И вот появляется "ОНА!", я за ней уже пару недель следил но не решался на седан. И тут замечаю что у неё есть фаркоп, это кстати тоже то что мне обязательно нужно и для работы и для свободного времени, машина стоновится фаворитом. Через день два вдруг падает цена на целые 2000 и я уже мчусь за ней :) Оказалось что машину продают за эту цену только на экспорт или юрикам, физикам на внутрений рынок на 1000 евро дороже...особенности немецкого законодательства при торговле между юриками и физиками, продавец отвечает за товар и эта "ответственность" стоит 1000 евро. Пришлось ехать 300км домой за доками и оформлять машину на фирму чтоб сэкономить 1000 евро:) для того чтоб их потратить на более приятные вещи чем "ответственность" дилера. Так я стал владельцем БМВ 325Д в хорошей комплектации с пробегом 35.000 км.
Теперь к самой машине. Честно сказать это моя не самая мощная и шустрая машина зато самая не удобная, с самым маленьким багажником и плохим ближним светом при этом в содержании она стоит как самолёт. Но это та машина в которую я сожусь после работы и провожу в ней еще по 4-6 часов в полном спокойстве. Дизельный рык рядной шестерки как бы успокаивает. Гонять не хочется. Хочется быстро ехать и наслаждатся каждым километром пробки в которой я качусь в час пик на первой - второй скорости :)
Да нет, не всё так грустно, если на моих предидущих машинах мне всегда хотелось догнать, обогнать, сделать рискованый манёвр, то за рулём этого автомобиля мне хочется совсем другого. Мне не нужен больше автобан, мне нужны пустые горные серпантины. Это то почему я захотел именно БМВ. БМВ тройка сочетает спорт и комфорт как не какой другой одноклассник. Даже после БМВ М3 садясь в Ауди S4 3.0 TFSI я чуствовал себя не комфортно. Да у Ауди салон, кожа, и сидухи получше чем у БМВ, но у БМВ двигатель, подвеска, рулёжка и коробка до которой не Ауди не Мерседес не дотягиваются(это про механику).
Под капот машины я заглядывал за две недели всего один раз при покупки. Там всё красиво и не разборчево, если что полетит сувать свой нос туда не буду, или ремонт или продажа в слачае с серьёзными проблемами. Так же как с девушкой после ссоры, или миримся или разбегаемся если не видим совместного благополучного будущего. Т.к. при покупки машина была оформлена на юр.лицо мне просто вручили документы и ключи, выгнали машину за територию иии...гуляй Вася на все 4 стороны. Дома пришлось проходить Техосмотр, сразу глянул на неё из под низу и увидел……...не чего не увидел кроме блестящего глушака и кардана, всё остальное днище под пластмассой. Машина на удивление чистая и ухоженая, при том что она была 3 года в лизинге на юридическом лице. Машину водила до меня, судя по следам в машине и по кузову, девушка :) В салоне благодаря коженым сидушкам сохранился запах нового авто. Все системы работают исправно. Двигатель, даже не знаю как его описать, он не тарахтит как 320д или 318д, он работает. При всём при этом 325д является кастрированым 330д у которого 245 лс. Двигателя 25д и 30д идентичны до последней гайки, разница только в прошивке. Прошивка 330д стоит 600 евро, но тогда теряется куланц. Да и мне 204лс за глаза. Разница между 330д и 325д с 0-200км/ч один корпус...стоит из за этого рисковать в случае чего? думаю нет. Правда после 200км/ч 330д еще раз прижимает в сиденье что 325д даётся с трудом. Да и 325д едет 250км/ч но не так как 330д. Но это не так важно как например более дорогая страховка. Двигатель N57 считают на данный момент самым удачным у БМВ и он является последней рядной 6 - й в тройке за доступные деньги, на новых стоит уже двухлитровый битурбо кроме 35Д.
При моем стиле вождения расход топлива составляет 6,3л/100км за городом и 8,2л/100км в городе. Конечно если валить на автобане на все деньги, то будет примерно 7,5л. У меня получается на автобане 6,3л при 160км/ч на круизе с отрывками до отсечки при обгонах или если надоедают тихоходы и хочется от них уйдти подальше.
Шумка у авто не идеальная, я бы сказал немного лучше чем в инсигнии, при том чтo инсигниа у меня была универсал на 20х колёсах, если в тройку запихать 20е колёса она тоже будет шуметь.
Часто читаю про нефиксируемые поворотники на Опелях и часто это приводит к самым интересным дискусиям. Как Опелевод со стажем желаю всем критикам Опелевских кнопок и рычагов поездить на БМВ е90 и испробовать БМВшные поворотники и все остальные прелести как например iDrive, более тупой и не логичной конструкции нави и бордкомпютера я еще не встречал. Так же критикуют инсигнию за её кнопки, желаю всем недоброжелателям Опеля поездить на БМВ. Конечно когда стоишь в пробке может быть и классно когда у тебя всего один джойстик на все функции и меню, но когда машина используется для работы и передвигается в потоке на скорости от 160 и выше то не дотого чтоб крутить джойстик, а нужно интуитивно нажать кнопку используя для этого минимум времени и внимания.
Еще одна фишка БМВ является в том что навигация не переходит самостоятельно в ночной режим, приходится делать это в ручную или полностью отключать экран в ночных поездках.
В итоге могу сказать что бмв тройка, е90, отличный автомобиль для молодого трудолюбивого эгоиста который плюнет на все недостатки этой машины и будет с ней сливатся в одно единое потомучто они нравятся друг другу и получают от этого удовольствие.
Две недели после покупки я всётаки решил посмотреть в сторону е90 330д туринг из за практичности кузова и салона.
если совсем совсем быть честным то я давно мечтаю о субару форестер 2.5 турбо :) но не как не могу найдти подходящий вариант, стOят эти субари как крыло самолёта, что на фоне ценника субару бмв кажется ширпотрёпом
итак накатав 7000км за месяц, продал 325ую, т.к. захотелось большего. На переходный период купил е46 320ую, но это такая ущербная тачка что мне от её механической коробки начало тошнить и скорее избавился и от неё. Следующей дорогой машиной будет или 525-530д или Е300-Е350CDI и только универсал.
Пока ищу хороший вариант, прикупил себе для души (да да я тащусь по Опель вектра Б и старым лупастикам) Опеля Вектру из под дедушки и через еще два дня лупастика из под бабушки :) теперь у меня каждое утро головоломка на какой телеге ехать на работу :)
и вот я снова на БМВ - правда старой пристарой но довольно бодрой ттт
после пары месяцев катания на Мерседесе прикупил себе для стройки дома VW Transportet T5 TDI 2006г.в. и влюбился в эти классные машины, но т.к. у меня был грузовой с тремя сидухами спереди мне он подходил только на время стройки. Откатав ровно год на транспортере продал его т.к. переделывать под пассажирский ой как геморно да и подушатанный он у меня уже был, правда только по кузову - технически в идеале и пробег родной всего каких то 120.000
после продажи транспортера понадобился авто именно с фаркопом и не дороже 3000 евро
обьездил все и вся и случайно наткнулся у албанцев на эту тройку 2000г.в. за 2300 евро - торганулся на 2000 и забрал с горящим джеки чаком еле дышущим двиглом
отдал машину спецу по БМВ и за 370 евро она опять поехала, поменяли датчик расхода воздуха и какуйто вентиляцию двигателя
через некоторе время поменял еще у этого же спеца масло и свечи - теперь машину не узнать
Вмятина на 2000€, не удивлюсь, это де Германия.
Брату в Германии насчитали повреждений на 4500€, при стоимости BMW e-46, 2003-го года 1500€. Причем, видимых повреждений особо нет.
что такое куланц? и почему он теряется при прошивке?
Это когда в постгарантийный период производитель признает дефект и ремонтирует за свой счет или идёт на встречу другим образом, например з.ч. ваши работа наша. Для этого двигатель и электронная система должны быть в первозданном состоянии чтоб не кто не мог спихнуть причину дефекта на внешнее вмешательство.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
Последний абзац неожиданный. Я не понял, что же автор хочет найти в форестере? Салон как барабан, подвеска жесть, рулёжки нет. Есть вваливание от того, что мощи много, а вес маленький, шум как в балалайке (это про шумку, движок хорошо звучит). Ну не знаю субару, даже вспоминать не хочу. По моему печать просто.
Последний абзац неожиданный. Я не понял, что же автор хочет найти в форестере? Салон как барабан, подвеска жесть, рулёжки нет. Есть вваливание от того, что мощи много, а вес маленький, шум как в балалайке (это про шумку, движок хорошо звучит). Ну не знаю субару, даже вспоминать не хочу. По моему печать просто.
В чужом огороде яблоко всегда слаще:-) хочется субару именно из за его универсальности и в моих краях необычности, чтоб не так как у всех. Ведь бмв итд. тут пруд пруди
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
В чужом огороде яблоко всегда слаще:-) хочется субару именно из за его универсальности и в моих краях необычности, чтоб не так как у всех. Ведь бмв итд. тут пруд пруди
теперь у меня каждое утро головоломка на какой телеге ехать на работу :)
Жека, поступай как придумали в Китае - если последняя цифра в гос.номере четная - по четным дням, нечетная - наоборот. Т.е. на лупастике - Пн, Ср, Пт.
А на Вектре номера не видно... Если тоже нечетная цифра - технология не канает ;-)
P.S. Фотка с поршами на фоне Альп - чудная!
P.P.S. Я за Мерс
Жень,ну ты молоток.Машины меняешь чаще чем перчатки.Надеюсь с женой не так.
Когда ездил три года на одной машине то менялись пассажирки а теперь пассажиркаа уже несколько лет одна и та же только повозки меняются:-) нужно прекращать менят телеги, физическому лицу более 6 машинв год ззапрещено ставить на учёт, всё что свыше считается предпринимательством и сначала 700 евро штраф от KFZ Innung а за ней налоговая и таможня....Сейчас же и налог на машину платится таможне (Zoll) а не в налоговую, а эти парни покруче любой налоговой полиции, они сразу с пистолетами приезжают.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
Жека, поступай как придумали в Китае - если последняя цифра в гос.номере четная - по четным дням, нечетная - наоборот. Т.е. на лупастике - Пн, Ср, Пт.
А на Вектре номера не видно... Если тоже нечетная цифра - технология не канает ;-)
P.S. Фотка с поршами на фоне Альп - чудная!
P.P.S. Я за Мерс
Получилось в этот раз так что пригнал вектру в пятницу вечером домой на транзитах, в субботу было не до машины и вечером заглянул в интернет и увидел этот мерседес, говорю жене что мол"закон подлости" когда надо не чего нет а когда уже купил то появляются еще более интересные варианты, га что мне жена говорит ну если сильно нравится и хочется купи же и мерседес:-) ну я купил его на следующий день:-) только транзиты на вектре истекли и она стоит со вчерашнего дня у тестя в гараже т.к. у нас запрещено оставлять машину вне частной территории а мерседес еще не переписан на меня, езжу на страх и риск старого владельца, у меня по дкп неделя времени на переписку. В субботу сниму очкариаа с учета и поставлю в гараж а вектру на учет. Номер будет на вектре RU 2 - а на мерседес RU 22 поэтому с сётными и не чётными не прокатит:-)
На зло всем у опеля нет не одного пятнышка коррозии а вот с очкариком нужно поработать , обе машины 2001 г.в.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
Номер будет на вектре RU 2 - а на мерседес RU 22 поэтому с сётными и не чётными не прокатит:-)
Ах да... Совсем забыл, что ты патриот! Помнишь Родину, малую и большую ;-)
RU 2 - не ассоциируется , когда вариантов номеров не хватает, у нас добавляют 1 или 7 перед кодом региона, т.е. 122, 722. Но так в Нск и др. крупных регионах, в Крае еще до этого не дошло, так что все 22
Ах да... Совсем забыл, что ты патриот! Помнишь Родину, малую и большую ;-)
RU 2 - не ассоциируется , когда вариантов номеров не хватает, у нас добавляют 1 или 7 перед кодом региона, т.е. 122, 722. Но так в Нск и др. крупных регионах, в Крае еще до этого не дошло, так что все 22
RU 2 имеет немного другое значение, у нас один человек повешал себе на порше панамера RU1 и номер выдали коротенький, смотрится прикольно см. выше на фото с е46 и вот чтоб он не забронировал себе ru2 я записал его на себя и как он снимит свой порш с учета, а он меняет каждые 2-3 года машины, то и ru1 передастся мне, об этом я уже позаботился:-)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
Автор, из всего фото машин в твоем отзыве очень сложно разобрать, где твои, где брата, где Албанцев, где мимо проезжали, где просто тебе понравились. Мы хоть и в РФ живем, но БМВ видели, ты нас разными бмв на картинках не удивил.
Вмятина на 2000€, не удивлюсь, это де Германия.
Брату в Германии насчитали повреждений на 4500€, при стоимости BMW e-46, 2003-го года 1500€. Причем, видимых повреждений особо нет.
С русской смекалкой можно в Германии жить на одну страховку...