Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2005

BMW 3-Series 2005 — отзыв владельца

, Москва
55877
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.4
5 — 230 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Серый
         Всем доброго времени суток. Строго не судите, отзыв пишу первый раз, поэтому нет опыта и сноровки. Давно хотел написать отзыв об этой красной бестии и, судя по всему, время настало. BMW стала для меня особенной маркой еще со времен «Бумера». Все мои друзья и знакомые фанатели по этому фильму, по этой красотке в 38-м кузове. Время шло, фильм забывался,  у друзей менялись приоритеты, а мой интерес к БМВ только рос. Дальше пишу, собственно, о выборе авто.
Предыстория: первой машиной, на которой я учился ездить, была отцовская «шестерка». Прекрасный авто, до сих пор тепло ее вспоминаю. После был Тазик 15 модели, так же отцовская, о пользовании которой лучше забыть как страшный сон. В 2010 году был куплен Ниссан Альмера 2005 г.в. Машина была общая с отцом, но 90% времени на ней ездил я. Проехав за 4 года 45000 км., менял только расходники и 1 раз заменил стойки с рычагами. Что только на ней не возил, куда только не ездил – никогда не подводила. В любой момент мог сесть и уехать хоть в Хабаровск. Шло время, хотелось уже что-то свое, побыстрее, получше. Накопив более-менее адекватную сумму, я начал посматривать разные объявления о продажах Лансеров, Джетт, Цивиках и т.д. Почему-то, глянуть на БМВ даже в голову не приходило. Наверное на фоне того, что во времена юношества считал эту марку чем-то недостижимом. Но вот одним вечером натыкаюсь на статью о БВМ 7 серии Е38, я вспомнил, что есть такие машины. Долго смотрел, долго думал, выбирал. Наконец определился: БМВ 3 серии, в кузове Е90. Дни и ночи на пролет читал отзывы, статьи. Долго колебался, брать или нет, слишком много противоречивых отзывов. В конце концов решил, что мечту надо исполнять и стал смотреть объявления по данным критериям: 2005-2007 г.в., акпп, бензин, объем 2.0-2.5, в идеале немецкой сборки. Из цветов предпочитал черный, синий или белый. Исходя из моего бюджета до 550 тыс. руб. вариантов, соответствующих моим пожеланиям, было немного. То попадались битые, то перекупщики, то салоны, то вылезали за рамки бюджета. 2 месяца мониторинга и мне на глаза попадается объявление о продаже красного экземпляра, единственного на сайте. Зашел, почитал описание, 2 литра, акпп, 140 000 пробег, да еще и в М-пакете (в данном случае это спорт-сидения, М-руль с лепестками, занижения подвеска и лампочки подсветки в ручках дверей) плюс Баварская сборка (продавец убеждал, что Калининград, но вин-коду я больше верю). Противоречивый цвет - красивый, но никогда не представлял себя едущим в красном авто. Решил встретиться с продавцом. Не ожидал, что в реале она мне так понравится. Влюбился в нее с первого взгляда и сразу решил, что буду брать независимо от вердикта сервисмена. Сразу скажу, что дальше я уже головой не думал. Едем в сервис, а я уже представляю, как она будет моей. Диагностика сделана, приговор: замена клапанной крышки, 2 стойки и рулевые тяги. Кстати, пока ехали в сервис, обратил внимание на завывающий гул сзади машины. Спросив в сервисе, что может быть причиной, местный ара сказал,  что подшипник ступицы (будучи в то время молодым и неопытным, я не знал, как умирает главная пара в редукторе).
Все! После торга и передачи денег и ключей машина моя! Первое время ездил, как завороженный, зато сейчас могу Вам адекватно рассказать, что и как.
На следующий день после покупки авто поехал покупать масло, фильтры, омывайку и прочую нужную мелочевку. Затем сразу поехал в сервис менять масло, и вот тут первый сюрприз. Подняв машину на подъемник для замены масла, мне говорят, что видны подтеки антифриза. Отвлекаться от своей первоначальной цели он не стал, да я и решил, что этот вопрос решу в следующий раз. Через пару дней вылез значок с просьбой залить антифриз. Каюсь, но до сих пор не выяснил в чем проблема. Просто в месяц где-то грамм по 200 доливаю.
В одно жаркое июльское утро, выезжаю со стоянки на работу, включаю кондиционер, а он дует теплым воздухом. Вечером, после работы, лечу в сервис для замены хладагента. Хладагент заменен, а результата нет. Мастер, сделав вид, что что-то рассматривает в двигателе, выдает мне такую фразу – «Какие-то щетки разлетелись в компрессоре, по воздуховодам полетели в радиатор. Значит надо менять компрессор, радиатор, и проводить очистку всей системы. Давай 70 тыс. деревянных и я все тебе сделаю по высшему разряду».  Корректно его послав, расстроенный еду домой. Себя успокаивал тем, что мне просто «повезло», со всеми бывает. Через несколько дней побывал в специализированном сервисе БМВ. Сразу видна разница между гараж-сервисом и ребятами, которые реально в этом разбираются. Оказалось, компрессор не создается давление, надо менять. Оригинал брать даже не думал, 60 тыс. руб. лишними не бывают. Аналог 19 т.р. и работа 4 т.р.
Проходит месяц владения, и я вынужден лезть в мануал, чтобы узнать значение появившегося на дисплее значка. Требование долить 1 литр масла слегка меня смутило. Перед покупкой машины, пока изучал форумы, часто натыкался на статьи о проблеме жора масла, замене маслосъемных колпачков и колец. Так что, как это не печально, и меня постигла это участь. В том же сервисе где делал кондиционер и менял МСК – 17 т.р. с их запчастями. Из проблем вроде все описал. Пока тьфу-тьфу-тьфу новых проблем не появляется, надеюсь, зиму переживу без происшествий.
Расскажу о том, что не нравится. Это будут не минусы автомобиля, а его особенности:
1) Очень остро ощущается колейность. Понятно, что в подвеска сделана полностью в угоду управляемости, но до сих пор не привык. Поначалу даже пугался, как будто во время движения тебе кто-то колеса насильно поворачивает.
2) Адаптивная акпп. Автомат не люблю сам по себе, больше по душе механика, а тут еще эти периодические рывки. Есть функция сброса адаптации на заводские настройки, но до сих пор нет общего мнения стоит ли ее делать на таком пробеге не поменяв масло в коробке. А если следовать инструкции завода производителя, то масло в акпп залито на весь срок эксплуатации. Вот и думайте.
3) Нет места для запаски. Я езжу на обычной резине, а не на ранфлет, поэтому каждый день рискую встать где-нибудь на обочине и чесать затылок в раздумьях, что делать дальше. А возить запасное колесо в багажнике не очень практично.
4) Низкая посадка дает о себе знать при переезде лежачих полицейских и особенно при парковке. Довольно часто приходится выходить и смотреть какое расстояние осталось от бампера до бордюра. Ощущал себе блондинкой, когда подкрашивал бампер)
Теперь о положительных моментах. Должно быть, после прочтения у вас
возникают мысли типа: И это хваленый немецкий авто? Да кому сдалась эта бмв? -  и т.д., то ответы на эти вопросы у вас отпадут сами собой после того, как вы сядете в машину. В салоне не к чему прицепиться, все расположено там, где должно быть. Хотя, если захотеть, прицепиться можно: кнопки стеклоподъемником находятся далековато, часто попадаю на кнопки, которые открывают задние стекла т.к. эти кнопки находятся ближе к водителю. И кнопки стеклоподъемников, которые находятся на пассажирской передней двери, расположены за ручкой для держания. Т.е. чтобы нажать на кнопку надо немного выгнуть руку (сложно объяснить, прикреплю фото). Немного отвлекся от темы. Значит, все расположено там, где и должно. А от приборной панели, сделанной в немецком минималистичном стиле с красной подсветкой, я просто балдею. Хотя долго привыкал к тому, что на ней нет индикатора температуры двигателя. Что еще удивило, так это полное отсутствие скрипов, сверчков и прочего в салоне. Машине 9 лет, а в салоне тишина. Музыка в машине очень достойная, 8 динамиков отрабатывают на отлично. Не понимаю, почему многие жалуются на акустику.
Когда заводишь машину и нажимаешь на газ, вроде бы ничего необычного не происходит, авто как авто, за что такие деньги, признание. Когда-то услышал такой неофициальный слоган бмв: «Счастье не за поворотом, а в самом повороте». В этих словах собака и зарыта. Это кайф каждый раз давать газу, быстрее крутить руль, чтобы она ввинчивалась в поворот. Очень жду зиму, чтобы вечерком выехать на большую площадку и подрифтить. Автомат для этого не самый хороший вариант, но лучше чем ничего.
Эпилог. БМВ – машина не для каждого. Ее выбирают не разумом, а сердцем. У вас не получится так чтобы год не заглядывая под капот рассчитывать на лучшее. За ней нужно постоянно ухаживать. Она как любовница, чем больше заботы и подарков ей отдаешь, тем больше удовольствия получаешь взамен. Ездил за рулем новой мазды 6, камри в предыдущем кузове, новой джетте, но всегда хотел вернуться в водительское кресло своей трешки. У нее есть характер, есть душа. Ты чувствуешь ее, а она тебя. Для тех кто стоит перед выбором, могу сказать только одно. Если у Вас в кармане нет лишних минимум 20 т.р., которые вы можете в любой момент потратить на БМВ, то не покупайте ее. Возненавидите  машину и себе за то, что ее купили. Меня в свое время тоже предупреждали, но я не послушал. Поэтому иногда попадаю в такие ситуации, что срочно нужны деньги на ремонт, а у меня их нет. Зато она является стимулом лучше работать, чтобы больше зарабатывать.
Всем спасибо. Отзыв писал 3 дня в свободное от работы время, поэтому не обессудьте, если что-то забыл. По возможности буду дополнять. Полный набор фото будет немного позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, выкладываю фотки.

По поводу разъемов usb и aux. У меня есть выход aux в подлокотнике, но магнитола его не отображает. Зато показывает. что возможно подключение usb, но выхода usb в самой машине нет. Немного непонятная ситуация. Знаю, что предыдущий хозяин менял магнитолу, возможно поэтому. В принципе, можно попробовать прошить, но не парюсь по этому поводу. Любимую музыку записал на диск с битрейтом 320, а всю остальную музыку слушаю с флешки через фм модулятор.

, пробег 146 000 км   

Вот и все. В связи с семейными обстоятельствами был вынужден продать красную бестию. То, что часть моего сердца навсегда будет заклеймена тремя буквами BMW сомнению не подлежит. Уверен на все 100%, что в будущем вернусь к этой марке, но к какой именно модели пока не знаю. Для меня эра БМВ закончилась на Е-серии, F-серию абсолютно никак не воспринимаю. Пока не купил новую перемещаюсь на вышеупомянутой отцовской Альмере. После акпп одно удовольствие щелкать ручкой. Для себя решил, что бмв была первой и последней машиной на автомате пусть даже буду в пробках проклинать себя за это решение....

, пробег 149 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3453
Кузов ентот не нравится мне до сих пор...но цвет обалденский! а теперь готовься - что ты писал три дня,одним текстом - мамадарахая! ))))))
8
28
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Димаста

Согласен, буду поправлять. Честно, даже не перечитывал, что написал.
Да и голова в конце дня не работает вообще
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Автор, искренне за вас рад! Честно!
В каждой строчке отзыва - счастье обладания Мечтой!
Не хочется о грустном, - б/у есть б/у, поэтому, - ещё раз мои поздравления, и пятёрка)))
PS Пятёрку ставлю, с надеждой на дополнения.
Не бросайте отзыв. Я себе тоже, скорее всего, следующую БМВ куплю. Тоже 3-шку, только в новом кузове. Но должно пройти ещё пару лет. Буду брать её 4-5-ти летней.
21
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отзыв на 5! И по технике прошёлся и эмоции передал. Масло в коробке менять! Поверь лишним не будет, не на первой БМВ езжу. Проблема масложёра на моторах N серии в дорейсталах стоит остро и парой одной сменой МСК не решается, надеюсь тебя мучить эта проблема не будет. Машина выглядит супер! Фото салона бы не помешало.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Да попал ты
Честно говоря я не считаю что бмв твоя стоит тех денег что ты потратил и гемороя с ней что ты приобрел. Бмв создали имидж и люди за него платят. Но если здраво взглянуть на бмв 3-шку ето довольно таки небольшая тесная машина с довольно таки овощным двигателем (в твоем случае). В плюсах управляймость и комфорт. Но комфорт можно приобрести и за меньшие деньги. А то что машина с пробегом всего лишь 140 000км стока денег сосет ето одна большая причина держаться от ней подальше.
Никак не хочу принизить автора просто написал свое мнение. У друга была беха в таком же кузове с движком 2.5 литра, так вот не скажу что ето что то супер крутое. И динамика тоже, да неплохо едет но не скажу что ураган. Могу представить что с 2-мя литрами там вообще все тухло.
Я готов прощать недостатки бехам типа м5 или 740, но извените не 3-шке с 2мя литрами
сочувствующий
29
27
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
egorlike:
Да попал ты
Честно говоря я не считаю что бмв твоя стоит тех денег что ты потратил и гемороя с ней что ты приобрел. Бмв создали имидж и люди за него платят. Но если здраво взглянуть на бмв 3-шку ето довольно таки небольшая тесная машина с довольно таки овощным двигателем (в твоем случае). В плюсах управляймость и комфорт. Но комфорт можно приобрести и за меньшие деньги. А то что машина с пробегом всего лишь 140 000км стока денег сосет ето одна большая причина держаться от ней подальше.
Никак не хочу принизить автора просто написал свое мнение. У друга была беха в таком же кузове с движком 2.5 литра, так вот не скажу что ето что то супер крутое. И динамика тоже, да неплохо едет но не скажу что ураган. Могу представить что с 2-мя литрами там вообще все тухло.
Я готов прощать недостатки бехам типа м5 или 740, но извените не 3-шке с 2мя литрами
как не крути, а верно сказано и не поспоришь. Тот же IS250 едет не плохо, проблем с ним нет до 200 тысяч уж точно. Сам езжу на БМВ, но дремучих дровах, тогда ещё делали туда сюда, что сейчас лепят без слёз не взглянешь, в коробках фтулки пластиковые, фрекционны КАРТОННЫЕ, МСК из пластилина даже 100 тысяч не могут пройти... Охамели немцы, просто охамели...
37
6
Ответить
 
Сообщений: 7338
Еще хотелось бы вспомнить что покупая такую бмвшку приходится вспоминать как выглядит CD диск, ведь немцы не додумались добавить в их медиа систему usb/aux входы. Которые уже давно идут в стоке на дешевых корейцах.
сочувствующий
13
13
Ответить
     
Сообщений: 3453
egorlike:
Да попал ты
Честно говоря я не считаю что бмв твоя стоит тех денег что ты потратил и гемороя с ней что ты приобрел. Бмв создали имидж и люди за него платят. Но если здраво взглянуть на бмв 3-шку ето довольно таки небольшая тесная машина с довольно таки овощным двигателем (в твоем случае). В плюсах управляймость и комфорт. Но комфорт можно приобрести и за меньшие деньги. А то что машина с пробегом всего лишь 140 000км стока денег сосет ето одна большая причина держаться от ней подальше.
Никак не хочу принизить автора просто написал свое мнение. У друга была беха в таком же кузове с движком 2.5 литра, так вот не скажу что ето что то супер крутое. И динамика тоже, да неплохо едет но не скажу что ураган. Могу представить что с 2-мя литрами там вообще все тухло.
Я готов прощать недостатки бехам типа м5 или 740, но извените не 3-шке с 2мя литрами
Сорри...про сосаит денги может быть и верно..НО..не будем обобщать все БМВ..у них линейка ведь сделана от мала и до велика..не как у некоторых ферр или ламб...так что утверждение про прощение недостатков М5 или740ых...ну немножко не аллё)
катал Е39 520 на мехе....оч нравилась кстати...хотя всё это время на япах ездил...а за два года до неё вишка туреровская была...все они оч разные! особо нравяцца возгласы када пишут - да как можно на немце заднеприводном в зиму ездить...улыбаюсь....ESPкнопке ....никогда не давала закопаться даж на пляжу...ну чёт отвлекся)))))
11
1
Ответить
     
Сообщений: 3453
Denisous:
Димаста
Согласен, буду поправлять. Честно, даже не перечитывал, что написал.
Да и голова в конце дня не работает вообще
Ща мы тут тебе есчо и про Мааскву напишем ))))))) Разбей на главы обзазцы и будет щасье )))))
1
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
За дизайн кузова дизайнерам я бы поставил тройной щелбан.
А написал сравнительно неплохо.
Бу-га-га-гатти
4
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
egorlike:
Еще хотелось бы вспомнить что покупая такую бмвшку приходится вспоминать как выглядит CD диск, ведь немцы не додумались добавить в их медиа систему usb/aux входы. Которые уже давно идут в стоке на дешевых корейцах.
шта? Вы видимо ездили на совсем уж дешман-деревянных комплектациях. На этом кузове даже в базе AUX и USB разъемы есть. Находится в бардачке между передними сиденьями.
Автору 5 за отзыв, очень точно передал ощущения. Несмотря на свои болячки машина берет за душу мгновенно. Меня вот уже 5й год держит :)
Мой тебе совет: помимо замены МСК озаботься сменой прокладки в вакуумном насосе и прокладок под стаканом масляного фильтра и теплообменника. Пресечешь множество проблем этого двигателя на корню за небольшие деньги.
19
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
2
8
Ответить
 
Сообщений: 223
симпотная машинка
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Немец только новый, сам хотел купить но потом подумал
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 184
молодчага! 5
2
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 34
Поздравляю с приобретением!
а про обслуживание и ремонт, ну за удовольствие надо платить.Удачи тебе!
Мои отзывы: BMW 3-Series 2011, Kia Soul 2011
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
"Зато она является стимулом лучше работать, чтобы больше зарабатывать. "
Очень печально, что для вас является автомобиль стимулом больше зарабатывать..Вообще считаю некорректно сливать все деньги на авто, ну или по крайней мере думать о том как обслужить машину в угоду своим собственный и интересам семьи..
Автомобиль должен возить, а водитель должен зарабатывать столько чтоб не думать о том, где взять деньги на обслуживаение....В вашем случае вы идите от обратного))))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
13
9
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Рад что машина радует! Желаю поменьше вливаний, побольше позитивных моментов обладания БМВ!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Красавишна...5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Мат-Чиб:
Немец только новый, сам хотел купить но потом подумал
опять врешь, не умеешь ты думать
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
9
Ответить
 
Сообщений: 7338
h00die:
шта? Вы видимо ездили на совсем уж дешман-деревянных комплектациях. На этом кузове даже в базе AUX и USB разъемы есть. Находится в бардачке между передними сиденьями.
Автору 5 за отзыв, очень точно передал ощущения. Несмотря на свои болячки машина берет за душу мгновенно. Меня вот уже 5й год держит :)
Мой тебе совет: помимо замены МСК озаботься сменой прокладки в вакуумном насосе и прокладок под стаканом масляного фильтра и теплообменника. Пресечешь множество проблем этого двигателя на корню за небольшие деньги.
Ага поэтому на ютюбе полно видео про бехи етих годов где обьясняется как туда вкорячить aux вход. Типа купите такую то детальку с ебея, просверлите дырочку в панеле для шнурка и т.д. В то время как на хундаях акцентах с 2006 уже все ето шло в стоке.
сочувствующий
 
10
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
reder1:
"Зато она является стимулом лучше работать, чтобы больше зарабатывать. "
Очень печально, что для вас является автомобиль стимулом больше зарабатывать..Вообще считаю некорректно сливать все деньги на авто, ну или по крайней мере думать о том как обслужить машину в угоду своим собственный и интересам семьи..
Автомобиль должен возить, а водитель должен зарабатывать столько чтоб не думать о том, где взять деньги на обслуживаение....В вашем случае вы идите от обратного))))
Частично Вы правы, но я предпочту 9-летнюю бмв новому vw поло. И какая разница, что является стимулом если в конце концов мое финансовое положение улучшится? Для меня авто является не поповозкой, а другом. Ради него иногда готов идти на жертвы. В любом случае, спасибо за комментарий
25
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плоха
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
egorlike:
Ага поэтому на ютюбе полно видео про бехи етих годов где обьясняется как туда вкорячить aux вход. Типа купите такую то детальку с ебея, просверлите дырочку в панеле для шнурка и т.д. В то время как на хундаях акцентах с 2006 уже все ето шло в стоке.
Охотно верю насчет ютуба, но факт остается фактом. AUX есть практически во всех комплектациях начиная с 2005 года когда кузов E90 только вышел в свет :)
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
По крайней мере, на своей памяти я видел всего одну трешку E90 без AUX разъема. Это прям нонсенс был.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Автор, добавь фоток своей ляли!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
h00die:
Автор, добавь фоток своей ляли!
В выходные фото будут. С работы прихожу когда уже темно. Сегодня постараюсь фото салона выложить
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
h00die:
Автор, добавь фоток своей ляли!
знакомая бешка ) а ведь я ее забрать хотел ))) кстати, там же вчера фотографировал
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Ewgeny Shibin:
знакомая бешка ) а ведь я ее забрать хотел ))) кстати, там же вчера фотографировал
Дак покупай, поторгуемся) Как раз вчера с Японии получил очередную коробку ништячков для неё. Плюс в ноябре приедет новый комплект литья на 19.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Хорошая комплектация, одобряю) Как вариант мафон шили для руссификации (название радио на русском, в оригинале такого нет, только номер частоты), либо меняли голову с бизнес на профешнл опять же шитую и напутали что то с разъемами. В пользу этой версии говорит наличие раздела сд-ченджера (CDC) на экране выбора источника звука, которого у вас нет как я понял.
У меня такая же комплектация как у вас, но на экране есть только TEL, TUNER и AUX разделы.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
h00die:
Хорошая комплектация, одобряю) Как вариант мафон шили для руссификации (название радио на русском, в оригинале такого нет, только номер частоты), либо меняли голову с бизнес на профешнл опять же шитую и напутали что то с разъемами. В пользу этой версии говорит наличие раздела сд-ченджера (CDC) на экране выбора источника звука, которого у вас нет как я понял.
У меня такая же комплектация как у вас, но на экране есть только TEL, TUNER и AUX разделы.
Так точно, ченджера нет и немяли на профешинал. Плюс ко всему, все кнопки связанные с телефонной связью не работают
 
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Рад за автора-как то он не особо расстроился когда столкнулся с трудностями после приобретения.Подозреваю что сотка км как минимум смотана а по поводу краски не соглашусь..БМВ Мерседес красят по взрослому .. что что а покраска у них как положено- всерьез и надолго.Красный цвет мне тоже стал нравиться после того как поездил на красной..даже и не думал раньше.Удачи с БМВ.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Denisous:
Так точно, ченджера нет и немяли на профешинал. Плюс ко всему, все кнопки связанные с телефонной связью не работают
У меня они тоже не работают. Необходима подготовка под телефон, это такая приблуда-корытце с разъемом, устанавливается как раз в бардачок между передними сиденьями, под нее есть выемка рядом с AUX-разъемом. После установки этой штуки появится раздел TEL в главном меню и станут активны кнопки телефона на руле и мафоне.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Alexnovo:
Рад за автора-как то он не особо расстроился когда столкнулся с трудностями после приобретения.Подозреваю что сотка км как минимум смотана а по поводу краски не соглашусь..БМВ Мерседес красят по взрослому .. что что а покраска у них как положено- всерьез и надолго.Красный цвет мне тоже стал нравиться после того как поездил на красной..даже и не думал раньше.Удачи с БМВ.
Конечно расстроился. Но от нытья проблема не решится. Да и я морально был готов к затратам после покупки. Насчет краски спорить не буду, но реально довольно часто вижу такие "пятна" на некоторых машинах
h00die:
У меня они тоже не работают. Необходима подготовка под телефон, это такая приблуда-корытце с разъемом, устанавливается как раз в бардачок между передними сиденьями, под нее есть выемка рядом с AUX-разъемом. После установки этой штуки появится раздел TEL в главном меню и станут активны кнопки телефона на руле и мафоне.
Интересно. Может заморочусь как-нибудь
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
5 за тягу к прекрасному,за любовь к искусству
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Denisous:
Конечно расстроился. Но от нытья проблема не решится. Да и я морально был готов к затратам после покупки. Насчет краски спорить не буду, но реально довольно часто вижу такие "пятна" на некоторых машинах
Верно сказано! Нытьем дело не исправишь, если трудности возникают надо засучить рукава да дело делать!
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Автор, обрати внимание - лак у тебя облез только с правой стороны. Вывод тут очевиден.
В семье две немецких машины, замечаний к покраске нет. Лак в разы лучше, чем у Аккорда, который был до этого.
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Подобную проблему с лаком наблюдал на Паджеро после полировки.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Sergej64:
Автор, обрати внимание - лак у тебя облез только с правой стороны. Вывод тут очевиден.
В семье две немецких машины, замечаний к покраске нет. Лак в разы лучше, чем у Аккорда, который был до этого.
Дверь с левой стороны и бампер с правой. Но уверенности нет, что краска родная
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Думается, подозрения Ваши не беспочвенны. Сам езжу на битой машине и вижу, что там, где детали кузова вытягивались помпой (т.е. не красились нашими рукастыми мастерами) - всё без нареканий.
Однако, как я понимаю, на ездовые характеристики это не влияет. И - слава Богу!

У меня к Вам вопрос, Автор. У меня в Джетте стоит "голова" самая простая - нет ни aux, ни usb. Вы упоминули диск mp3 с битрейдом 320. Можете, пожалуйста, подробнее рассказать. Может, - в личку, чтобы без офф-топа))
Я правильно понимаю, что с таким битрейдом больше композиций на диск записывается или не совсем?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Rezec:
Я правильно понимаю, что с таким битрейдом больше композиций на диск записывается или не совсем?
В личку ответил, но не пойму, отправилось или нет?)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Ewgeny Shibin:
знакомая бешка ) а ведь я ее забрать хотел )))
с правым рулем и по такой цене? там хозяин явно в цифрах ошибся тыс на 200 мин.
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
10JQKA:
с правым рулем и по такой цене? там хозяин явно в цифрах ошибся тыс на 200 мин.
У вас такое мнение, у меня противоположное. Правый руль - одна из основных причин почему я купил именно эту машину, т.к. не люблю левый. Явно - не явно, но таких деятелей в плане цены я буду слушать в последнюю очередь.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
h00die:
У вас такое мнение, у меня противоположное.
Верно, но вопрос не вам был адресован.
h00die:
Правый руль - одна из основных причин почему я купил именно эту машину, т.к. не люблю левый.
Это вы так свою покупку оправдываете. Любовь тут не причем, цена всему виной. Глупо это отрицать.
h00die:
Явно - не явно, но таких деятелей в плане цены я буду слушать в последнюю очередь.
"Такой деятель" в данном случае вы, со своей ценой. Даже если снимете весь свой тюнинг и литье, то не продадите за ту цену, что просите.
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
10JQKA:
Верно, но вопрос не вам был адресован.Это вы так свою покупку оправдываете. Любовь тут не причем, цена всему виной. Глупо это отрицать."Такой деятель" в данном случае вы, со своей ценой. Даже если снимете весь свой тюнинг и литье, то не продадите за ту цену, что просите.
Если бы стоял вопрос срочности продажи то да, цена была бы намного ниже. А так, имеем, что имеем. Даже если снять с нее все, то ценник и близко не будет который вы озвучили.
За такие деньги можно взять трешку вообще простецкую без спортпакета, с трещащим бизнес-звуком, с пробегом 150+ тыс. км и соответствующим состоянием. Я же выставил ценник согласно техническому состоянию и внешнему виду машины.
А фраза про "деятеля" была более чем обоснована. Вас таких умных каждую неделю по двое-трое всплывает со сказками что за 500 можно пульную, только 2010 года в Москве взять.
Согласен был бы цену снижать, если около машины стоять и пальцем ковырять косяки пачками, дак их нет. А необоснованно дикий торг это простые хотелки. Нет денег - идите мимо.
Без обид, имхо, накипело просто уже выслушивать.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
h00die:
Если бы стоял вопрос срочности продажи то да, цена была бы намного ниже. А так, имеем, что имеем. Даже если снять с нее все, то ценник и близко не будет который вы озвучили.
За такие деньги можно взять трешку вообще простецкую без спортпакета, с трещащим бизнес-звуком, с пробегом 150+ тыс. км и соответствующим состоянием. Я же выставил ценник согласно техническому состоянию и внешнему виду машины.
А фраза про "деятеля" была более чем обоснована. Вас таких умных каждую неделю по двое-трое всплывает со сказками что за 500 можно пульную, только 2010 года в Москве взять.
Согласен был бы цену снижать, если около машины стоять и пальцем ковырять косяки пачками, дак их нет. А необоснованно дикий торг это простые хотелки. Нет денег - идите мимо.
Без обид, имхо, накипело просто уже выслушивать.
Никаких обид, исключительно у каждого свое ИМХО. Но вы же не будете отрицать, что у вас одна из самых дорогих 3-ек 5 года среди Дрома и Авто ру. Расположение рулевой колонки ей не в плюс в данном случае, но т.к. вы живете в ДФО то там это норма. В спортпакет, что входит, я имею ввиду тех. а декоративные элементы? Звук, в наше время можно построить и более качественную звуковую систему нежели предлагает завод изготовитель.
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Если сесть и посчитать, то только стайлинга на машине будет под 150-200 и если считать по совести, то машина стОит дороже той суммы, что я обозначил. Но увы это необычное сочетание немца и пруля, которое на ДВ не очень популярно, да и потом, включать в стоимость все это барахло, естественно, глупо, по-этому ценник в адекватных пределах был изначально снижен. И еще хочу добавить, что многие, кто видел и щупал машину вживую (и друзья и посторонние люди) сказали, что машина стОит этих денег, но из-за сочетания марки и руля она ждет специфического покупателя. Которым, кстати, стал я 5 лет назад, купил машину сердцем и нисколько за эти года не пожалел.
И говоря про спорт-пакет я не имел ввиду внешний стайлинг, а подразумевал спортивный салон (руль и сиденья) и спортивная ходовая, которая зажата и занижена.
2
 
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Sergej64:
Автор, обрати внимание - лак у тебя облез только с правой стороны. Вывод тут очевиден.
В семье две немецких машины, замечаний к покраске нет. Лак в разы лучше, чем у Аккорда, который был до этого.
Аккорд видимо с левым рулем был..праворучки покрашены не хуже немцев.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Alexnovo:
Аккорд видимо с левым рулем был..праворучки покрашены не хуже немцев.
у меня праворучка и немец, оба дремучих годов. Япошка не гниёт, но любой скол сразу подцветает, приходится следить. Немчине вообще всё не по чём, даже на сколах нет намёка на ржавчину. В разы лучше немцы красили, да и красят. Те же новые Лексусы 2-3 года весь капот в точках, на немцах такого нет.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 90
Хороший отзыв! 5!
По статистике фразу: "Боже, какой он огромный" - чаще всего слышат двигатели BMW///
Мой отзыв: BMW 3-Series 1991
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6647
Автор все правильно описал, у самого точно такая же машина в такой же комплектации. По поводу низкого дорожного просвета, в точку и про кнопки стеклоподъемников!!!))))))) Я зимой ставлю резину повыше и нормально передвигаюсь по городу. Управляемость авто просто супер, и вообще я очень сильно тащусь от своей трешки, прям вот каждый день с улыбкой к ней подхожу. Машина устраивает на 100% В ней есть все то что мне нужно. Ну подогрева руля не хватает, разве что)))) Удачи на дорогах!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7153
Лак облазит, когда гаражные криворукие маляры даже приблизительно не соблюдают тех процесс. Скорее всего не обезжирили. В противном случае облазила бы вся машина, а не пара элементов
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6647
"Про плохо греющую печку, без движения не греет...." Полетела дополнительная электро помпа, было такое. Замена вместе с работой 7500 вышла.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42
Ну печка это болячка этого кузова, у меня в одну из зим моторчик жутко свистел и жужжал, достал его, вставил тупо обратно и вроде норм.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 21
Lexx!!:
"Про плохо греющую печку, без движения не греет...." Полетела дополнительная электро помпа, было такое. Замена вместе с работой 7500 вышла.
Буду знать на будущее)
h00die:
Ну печка это болячка этого кузова, у меня в одну из зим моторчик жутко свистел и жужжал, достал его, вставил тупо обратно и вроде норм.
У меня тоже свистела на определенной скорости хотя смазывал перед зимой, но видимо недостаточно
 
 
Ответить
denis
egorlike:
Ага поэтому на ютюбе полно видео про бехи етих годов где обьясняется как туда вкорячить aux вход. Типа купите такую то детальку с ебея, просверлите дырочку в панеле для шнурка и т.д. В то время как на хундаях акцентах с 2006 уже все ето шло в стоке.
зачем писать то, чего не знаешь? у меня тоже E90, и aux там есть.
 
 
Ответить
Арсен
Пермь
egorlike:
Да попал ты
Честно говоря я не считаю что бмв твоя стоит тех денег что ты потратил и гемороя с ней что ты приобрел. Бмв создали имидж и люди за него платят. Но если здраво взглянуть на бмв 3-шку ето довольно таки небольшая тесная машина с довольно таки овощным двигателем (в твоем случае). В плюсах управляймость и комфорт. Но комфорт можно приобрести и за меньшие деньги. А то что машина с пробегом всего лишь 140 000км стока денег сосет ето одна большая причина держаться от ней подальше.
Никак не хочу принизить автора просто написал свое мнение. У друга была беха в таком же кузове с движком 2.5 литра, так вот не скажу что ето что то супер крутое. И динамика тоже, да неплохо едет но не скажу что ураган. Могу представить что с 2-мя литрами там вообще все тухло.
Я готов прощать недостатки бехам типа м5 или 740, но извените не 3-шке с 2мя литрами
У н серий масложер с 20-30 тысяч.км начинается.
 
 
Ответить
Арсен
Пермь
Была бмв с мотором н52 при 40000км расход от 05-1л. Лежит достойно только по хорошему асфальту.
 
 
Ответить
Артём
Челябинск
Отзыв хороший. Сам такую подумываю прикупить. Но после данного отзыва и комментов к нему- начинаю передумывать.....
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Арсен:
Была бмв с мотором н52 при 40000км расход от 05-1л. Лежит достойно только по хорошему асфальту.
Есть в семье две машины с N52. Нет масложера. Обе 2005 г.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Sergej64:
Есть в семье две машины с N52. Нет масложера. Обе 2005 г.
N52 потому что один из самых надежных двигателей у БМВ. И если даже он начинает сопливить и жрать масло - вопрос в качестве эксплуатации.
 
 
Ответить
denis
egorlike:
Еще хотелось бы вспомнить что покупая такую бмвшку приходится вспоминать как выглядит CD диск, ведь немцы не додумались добавить в их медиа систему usb/aux входы. Которые уже давно идут в стоке на дешевых корейцах.
не надо бред нести, ибо упомянутое тобой там есть. говорю как владелец такой же машины. не знаешь, то к чему эти клоунские реплики?
1
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Димаста:
Сорри...про сосаит денги может быть и верно..НО..не будем обобщать все БМВ..у них линейка ведь сделана от мала и до велика..не как у некоторых ферр или ламб...так что утверждение про прощение недостатков М5 или740ых...ну немножко не аллё) катал Е39 520 на мехе....оч нравилась кстати...хотя всё это время на япах ездил...а за два года до неё вишка туреровская была...все они оч разные! особо нравяцца возгласы када пишут - да как можно на немце заднеприводном в зиму ездить...улыбаюсь....ESPкнопке ....никогда не давала закопаться даж на пляжу...ну чёт отвлекся)))))
е39 520 шестицилиндровая была потому тебе и понравилось))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на кузов E90 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром