Являюсь владельцем данного аппарата, куплен в деревне, простоял много лет в гараже со сломанным мотором.
Купил, сделал двигатель м20б20(родной был) но понял что хочется что то помощнее. продавать не стал а решил переварить пол и вотнуть что ни будь посерьезнее или дуть в существующий...
От турбины в скоре отказался т.к. двигатель старый и эффективность и ресурс низкий. Решил законным образом воткнуть туда более совершенный м50б20 или м50б25. Отказ ссылаясь на то что я в космос на нем собрался...
Идею не оставил и решил не законным путем осуществить свою идею.
Вариантов для рассмотрения будущего сердца было очень много начиная от 4х цилиндрового турбинового двигателя заканчивая V12. Спустя пол года купил V8 от БМВ с не растаможенной машины из Франции и спустя несколько месяцев упростили процедуру замены двигателя что для меня оказалось приятной новостью.
Новое сердце сопливило и было принято решение сделать капиталку - самая идиотская затея... двигатель был куплен за 40т.р. а затем на папиталку ушло еще порядка 80т.р. с тюниг комплектующими (за эти деньги можно было купить более совершенный двигатель в отличном состоянии). МКПП с маховиком и сцеплением пришла из Белоруссии ценник вышел тоже не малый.
Ну а дальше пошло поехало. когда денег не было переделывал подвеску как деньги появлялись вкладывал в детали на все про все ушло порядка 2х лет постройки. В итоге на машине практически не осталось родных деталей, покупалось у других авто и переделывалось через токарей/фрезеровщиков под мою машину.
На данный момент примерно 250л.с. на МКПП, с редуктором усилиным от бмв5 с блокировкой и приводами от нее же. тормоза - от АУДИ ТТ, Ниссан 300zx,Фокус RS(сборная солянка с хорошими показателями), в салоне гидроручник с регулятором давления на заднюю ось. Услиленные передние стойки с доработками и доработанная задняя подвеска с небольшим уголом.
В салоне кроме торпеды и ковша больше нет ничего (в планах каркас)
диски отдельная тема - из Японии для Америки привезены из Германии (ретро для мускул кар 70х годов по большие тормоза), жаль что хром отпал и пришлось красить порошком. (надо бы заняться реставрацией но ценник выдают 20т.р. за 4 шт. пока жалко).
Ежу на ней в основном по выходным, в планах учувствовать в соревнованиях по дрифту но... Я не боюсь мощных машин, люблю скорость, экстрим но садясь в нее становится реально страшно. Кто играл в NFS и катал на миате те поймут как ведет себя моя машина на дороге. (развесовку не делал кузова но пологаю что 70% приходится на перед) вес на жопе на столько не значителен что на любой скорости МКПП при нажатии в пол машина буксует на R17 235/45 резине спорт.
Что нравится - как работает и звучит двигатель, как он тянет, динамика... нажимаешь газ резкое ускорение приятный звук запах палёных покрышек, скидываешь газ и двигатель сам тормозит машину(это реально очень удобно). Жёсткая подвеска и ковш почти без мягкой набивки всю дорогу и состояние кузова передает на 5 точку(но ничего не напрягает).
Зимой ездить не вариант не помогает даже блокировка. машина стоит на месте и буксует. Все лечиться после того как кинуть в багажник 70-150 кг. мне такой баласт подкинул друг собранный из маховика грузовика а на нем еще свинца порядка 40кг. Подвеска усиленная и машина при таком весе проседает максимум на 1см (почти не заметно).
Что сказать она мне очень нравится но жена покою не дает и просит чтоб я от нее избавлялся и покупал себе что то более солидное убедить ее ну ни как не получится. Пришлось выставить на продажу хочу мазду RX-8 а в нее другое сердце.