Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2014

BMW 3-Series 2014 — отзыв владельца

, Тамбов
249818
1933
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3581
голос
4.9
5 — 3356 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: чёрный салон и светлый потолок
Двигатель: твинтурбо дизель
      Доброго всем дня, уважаемые дромовцы! Вот сегодня начинаю публиковать отзыв о своей новой машине. Делать это буду стараться не спеша, но содержательно. Мысли по самому авто пока в порядке формирования, поэтому делаю пробный шаг и публикую первую часть отзыва, повествующую непосредственно о выборе бэхи. Нормальные и полноценные фото будут после. И оценки пока нет смысла ставить, так как непосредственно о "тройке" разговор впереди.
ИСТОРИЯ ВЫБОРА
    Прежде, чем перейти к вопросу о выборе сегодняшнего авто, мне хотелось бы объяснить читателям, как я люблю ездить. Чтобы впоследствии было понятно, почему именно такие-то критерии стали для меня определяющими. А ездить я люблю ровно. То есть не быстро, ни медленно, а именно ровно – без рывков, резких ускорений, торможений и прочих приёмов, изменяющих установившийся стиль езды. То есть, если иду я по трассе 100-110, то и стараюсь держать эту скорость постоянной, будь то склон, поворот, горка или ещё какие-то изменения дорожного профиля. Но к сожалению, на наших направлениях ездит не малое количество ездунов, которые по разным причинам мешают моему спокойному и умиротворённому стилю вождения. С горки они могут разгоняться до 130-150(как правило на тазолоидных чаходрынах), потом у тебя перед носом скидывать до 70-80-ти…. Потом снова разгоняться, а перед поворотом снова тормозить… И вот такие ездюки меня часто допекают и нервируют. А человек я уже не юный, всю жись жил в РФ – нервы совсем слабые и расшатанные стали…. А в возрасте они становятся самым большим богатством! Поэтому чтобы сберечь остатки нервов, в случае, если меня 2-3 раза описанным выше способом уюзают, то такой ездун становится мной приговорённым к… обгону! И как бы он потом не старался меня снова обойти и начать вновь красоваться своим задом – подобное я ему уже позволить не могу. Вот именно это обстоятельство заставило меня в качестве перспективы покупки рассматривать достаточно мощные машины. Которые позволяли бы в 90% случаев решать вышеописанную задачу с минимальным напрягом.
    Так вот, ещё в своём отзыве о бывшем гольфе я упоминал собственные предпочтения в плане требований к автомобилю. С того момента они практически не изменились, а лишь обросли некоторыми дополнительными моментами. Самым важным из них для меня стало желание иметь полный привод. Ну действительно, даже гольф со своими 122 понистыми силёнками на 1-2 скоростях при чуть более интенсивном нажатии на газ даже по суху начинал попытки шлифовать колёсами асфальт. А уж на мокром или снежном покрытии подобное проявлялось иногда и на 3-ей передаче. Явным результатом такого положения дел можно смело признать в два раза более изношенный профиль передних колёс по сравнению с задними по итогам одного сезона. Хотя я и не гонщик. То есть в перспективе, при увеличении мощности авто, однозначно встал бы вопрос о выборе более широкой резины(и автоматического увеличения расхода топлива вместе с ним). Но я решил рассматривать в дополнение к этому и альтернативный путь. А почему не попытаться втиснуть в рамки предпочтений возможность авто отталкиваться всеми 4-мя колёсами? Дорогое удовольствие? Скорее всего! Но надо проанализировать все варианты и уж потом опускать руки и делать пессимистические выводы….      
     А может……..? А вдруг???
     Надо заметить, что в моём понимании полный привод прежде всего интересен способностью к резкому ускорению с околонулевых скоростей, в том числе в горку, на льду, на мокром и скользком покрытии, при резких манёврах на городских скоростях. Так же он более уверенно держит дорогу в сложных условиях, более стабилен. То, что на нём практически невозможно дрифтовать, как жалуются некоторые, мною вообще не рассматривалось – у меня хватает мозгов, чтобы понимать, что дороги общего пользования совсем к этому не располагают.
   Итак, что можно рассматривать в качестве кандидатов с условием выше выдвигавшихся требований к динамичности, рулёжке и экономичности? Сразу отметаются различные кроссоверы, паркетники и прочие высокие машины. До 1,3-1,5 млн рублей ни один из них даже близко не отвечает данным требованиям. Остаются легковушки. Но опять же понятие динамичности подразумевает разгон в пределах 7,5-8 сек и не более того. Всё, что медленнее – уже в лучшем случае бодренькие машинки... Экономичность в моём понимании заканчивается на уровне 10 литров/100км в городском цикле. А лучше в 7-8 влазить!   Рулёжка? Ну гольф задал уже уровень, терять который было бы не разумно.
     Ну и что, господа читатели, вам приходит на ум после таких вводных? Тиана и Камри с 3,5-литровыми мегадонтами? Увы, я пока не стал владельцем АЗС. Да и налог кусается за такие лошадки. Тем более та же Ауди с 3-х литров снимает 333 лошадки при 7,5 литрах расхода, а япы почти на сотню меньше при куда более безрассудном аппетите. Но да бог с ними. Не будем ща вдаваться в высокие материи и плодить байки про легендарную надёжность и утопать в извечном антагонизме….
     Стоит конкретная задача: новое авто, не дороже 1,5 млн, 4WD, не медленнее 8 сек до сотни, не более 10 литров на сотню в городе, не более 200 официальных лошадей. Большего количества вводных уже не требуется, ибо из всего выбора седанов на российском рынке за этими рамками уже оказываются Легаси и WRX(цена, налог и расход), Инсигния(налог, расход), Вольво(налог, расход) и все прочие…. Остались в заданных рамках только производные ВАГа – фолькс, ауди, шкода… БМВ и Мерс тоже выскочили по причине  либо цены, либо цены и налога. Хотя до 2014 года была в продаже БМВ 120dX… но именно, что была, а потом сплыла… Поэтому при всём «богатстве» выбора кроме А3 ничего на ум не приходило. Октавия комби появилась вот буквально только что, да и не катит октаха даже после гольфа – уже чуток не то…. Но вот беда – А3 кваттро никак не хотела быть дешевле 1,45-1,5 при более-менее приемлемых плюшках, а вот повадками она практически ничем не отличилась от гольфа при тест-драйве. Поэтому жаба душила не один месяц, но окончательное решение в голове так и не созревало. Интуиция подсказывала, что надо просто ждать!
   И не зря я слушал свою интуицию – ещё никогда она меня ни в чём, кроме финансовых вопросов, не подводила. Вот и в этом деле я постепенно стал обращать внимание, что в разных объявлениях о продаже цены на А3 и копейку БМВ стоят, порой, в достаточной близости  с А4 и БМВ 3. Да и на форумах стал более внимательно изучать случаи очень значительных скидок на новые автомобили. Длительное муссирование темы выявило моё предпочтение – полный привод на дизеле. Во-первых, он ощутимо экономичнее, а во-вторых, в городских условиях благодаря бОльшему моменту ускорение дизеля при прочих равных более значительное. По крайней мере субъективно. Да и налог при одинаковом литраже обычно на него меньше. Не даром большинство приверженцев премиума зачастую ищут дизельные машины. И вот тут я вышел на финишную прямую. Оказалось, что по отзывам искушённых водителей, наибольшей славой пользуются дизельки баварцев. К тому же тройка бэхи повнушительнее А3 в размерах и ощутимо интереснее в ездовых дисциплинах. А по цене, с учётом скидок на 3-ю серию, ауди(1,8 кваттро идут только на заказ) выходила даже дороже. Таким образом круг замкнулся и выкристаллизовался единственный вариант – BMW 320dX sportline. Плюсом к этому выбору идёт возможность очень глубокого апгрэйда бэхи в том числе и легальными способами. Чего практически лишён был мой бывший гольф. Но об этом позже.
   Перед тем, как перейти к написанию непосредственно своих первых впечатлений от авто, хотел бы черкнуть пару строк вот ещё о чём. Часто приходится видеть в дискуссиях утверждения некоторых товарищей,  неуклюже защищающих свои слабомощные машинки, о том, что динамичность бесполезна, ибо «в пробках гонять негде». Так вот на днях меня чуток покатали на топовом ренджике в режиме «тапка в пол», который разменивает сотню в районе 5 сек. И я сделал для себя очень интересные выводы. Оказывается, с определённого порога ускорения в организме происходят процессы отлива крови от органов, расположенных впереди, к другим, расположенным сзади. И надо заметить, что процесс сей вызывает ну очень феерические ощущения. Что-то похожее на внезапное попадание в очень глубокую воздушную яму на самолёте. Не буду приводить аналогии, чтоб не баламутить народ. Но поверьте, что очень высокая степень эйфории вам гарантирована!  И для этого не надо ехать со скоростью 200 и выше. Важна не скорость, а важно ускорение. Этот эффект можно получить и при ускорении с 10 до 80 км/ч за секунду-полторы в городских условиях совершенно не нарушая ПДД. Ведь ограничений на ускорение в правилах нет!  Я пока ещё не могу сказать, с какого порога точно появляется возможность испытывать подобное: 7…6…5 секунд…? Но при разгоне в районе «пятёрки» она уже появляется. Поэтому владельцы авто с такими моторами помимо просто феноменальных возможностей управления машиной, имеют ещё и привилегию получать такие приятные впечатления бонусом ко всему прочему.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и любому, кто первый раз сел после бензинки на дизель, в первую очередь приходится привыкать к его тарахтению. У всех бывает разная реакция на этот нюанс. У меня он не вызывает какого-то принципиального отторжения или неприятия. Ну да, тарахтит. Но только на низких оборотах. На кузов вибрация практически не передаётся. Поэтому я воспринимаю такой звук работы двигателя просто как особенность и не более того. Хотя и интуитивно кажется, что мотор с таким звуком не может быть быстрым и мощным. Но вот это предположение крайне обманчиво!....

, пробег 550 км   

Выкладываю фото салона, багажника и подкапотного пространства для интересующихся. Если есть пожелания увидеть что-то ещё - пишите, сфоткаю.

, пробег 600 км   

Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа....

, пробег 750 км   

Сегодня с утра на градуснике было уже -10, машину я обнаружил со стёклами, полностью покрытыми инеем. Перед поездкой, минут за 5 я вышел из дома(живу в частном доме), завёл авто, включил обогревы заднего и зеркал, руля, сиденья водителя и обдув лобового. После этого пошёл одеваться. Через 2-3 минут на лобовом была уже заметная проталина(на дизелях ставится электрофен), зеркала были чистыми, а в кабине витала уже вполне сносная атмосфера. Ещё пару минут потратил на очистку боковых стёкол скребком и собрался в путь....

, пробег 800 км   

Сегодня утром на градуснике было уже -12 и мне в голову пришла идея попробовать запустить и подготовить к поездке бэху при включенном в авторежим климате. Дело в том, что в гольфе, при запуске на установленный в режиме авто климатроник, из дефлекторов сразу начинал дуть ледяной воздух, и по этой причине перед пуском я всегда либо выключал обдув, либо ставил его на минимум в режиме рециркуляции. Поэтому мне стало интерсно узнать, какой алгоритм работы выберут мозги баварского детища. Сразу же после нажатия кнопки "старт" ничего страшного не произошло - интеллект климатической установки посчитал ненужным задувать кабину потоками с улицы....

, пробег 850 км   

Выкладываю несколько фото после мойки. К сожалению, особо удачных нет, но какие-то нюансы понять можно. В ближайших планах значится тонировка. Для сравнения сразу выложу подправленную.

, пробег 900 км   

Вот теперь пришло время поделиться начальными впечатлениями об общем ощущении новой машины. В первую очередь, чтоб не томить читателя, сразу скажу, что самое главное отличие от всего предыдущего – это принципиально новый уровень свободы. И в первую очередь благодаря неимоверной, по сравнению с бывшими моими автомобилями, тяге движка. Я до сих пор ещё сдерживаю себя и не попробовал ни разу проехаться в спорт-режиме, но даже и в «овощном» эко-про(тем более в стандартном «комфорте»), если притапливать педальку, тяги существенно больше, чем даже в недавно проданном гольфе....

, пробег 1 000 км   

Описание машины начну с водительского места. В «трёшке» комплектации спорт-лайн установлены спортивные передние сиденья. Это основное отличие данной комплектации от пакетных модерн и лакшери, которые также не имеют режима «спорт+» в отличии от вышеназванной. Остальные различия в комплектациях, как то наличие нави, кожаного салона, других дисков, пакетов освещения и прочее, для меня не принципиальны. Их всегда можно доустановить. Данные сиденья выполнены из искусственной кожи(сенсатек), но качество материала очень достойное....

, пробег 1 100 км   

Вот наконец-то подсуетился сделать классическую тонировку задней полусферы авто. Теперь стало ездить намного приятнее и комфортнее. И фары сзади не слепят, и никто тебя в аквариуме со всех сторон не рассматривает. Помимо задней части(3600) налепил ещё полоску на лобовое(600) и на одном фото зафиксировал результат от её защиты. Смысл в ней однозначно есть. В ближайших планах закрыть фары и пороги полиуретановой антигравийкой. Да и надо сетку найти и установить в бампер и ноздри от греха подальше. После этого и бампер с частью капота как-нить отважусь укрыть тем же полиуретаном.

, пробег 1 100 км   

Теперь пришло время написать свои впечатления от езды в режиме «комфорт». Это как раз и есть стандартный режим, активирующийся по умолчанию. Для передвижения в нём не нужно лезть в какие-либо настройки. Просто нажимаем кнопку «старт», включая зажигание, а через несколько секунд, когда потухнут значки на панели, снова жмём эту кнопку с предварительным нажатием педали тормоза. Машина заводится и готова к передвижению. На ХХ дизельный рокоток слышен, но вибрации на кузов практически не передаются. Только в мороз первые пару-тройку минут дизелёк работает особенно громко и грубовато....

, пробег 1 200 км   

Теперь я хотел бы рассказать о своих впечатлениях от аудиосистемы, установленной в моей машине. Оценку звучанию я решил дать по итогам прослушивания нескольких композиций с фирменного CD 1999 года Джима Матеуса «Away with words». На данном музыкальном материале год назад оценивал и звучание в бывшем гольфе.

Отмечу сразу, что штатная музыкальная система бэхи - это далеко не тот компонент, которым «тройка» может гордиться. Звучание в целом носит среднестатистический «транзисторный» характер, что явно указывает на бюджетную конструкцию усилительных каскадов, реализованную в классе АВ с глубокой отрицательной обратной связью....

, пробег 1 300 км   

Вот наконец-то у меня и оформились первые ощущения от владения новой машиной и, пока ещё не до конца забыты старые, решил предложить читателям своё видение этих двух разных авто. Понятно, что классы у них совершенно отличающиеся, хотя формально многие и относят их к С-классу. Справедливости ради надо сказать, что в салоне 320-ой места всё ж для задних пассажиров заметно побольше, чем в баловне фолькса. Тем не менее я до сих пор продолжаю считать, что эти авто - один из лучших выборов в своём ценовом сегменте, хотя души у них не совсем родственные....

, пробег 1 400 км   

Сегодня я решил в общих чертах без всякой лирики описать авто с чисто конструктивных позиций. Про спортсиденья уже накидал отдельное дополнение и поэтому касаться их не буду. Добавлю лишь, что хотелось бы ещё чуть более выявленную боковую поддержку. Так что начну с кузова.

За 1500 км пробега на машине не появилось ни одного скола. Сейчас почти все пишут про слабое ЛКП на практически всех марках автомобилей. Мне кажется, что БМВ – редкое и счастливое исключение из этого правила. Окончательно зарекаться пока остерегаюсь, но осмотр передка после 500 км пробега из Москвы породили во мне ощущение, что слой лака у «тройки» значительно толще, чем у предыдущих моих авто....

, пробег 1 700 км   

Сегодня продолжу описание машины, перейдя к салону. Как уже упоминал, сиденья обтянуты материалом сенсатек(искожа) очень достойного качества. Руль, согласно спецификации, из натуральной кожи, но разницы с сенсатеком я не узрел – какие-то полутона лишь. Кстати, в гольфе кожа руля мне нравилась больше: была нежнее и приятнее на ощупь, лучше качество выделки. Все двери в бэхе отделаны либо мягким пластиком разной степени мягкости, либо(как мне кажется) тоже сенсатеком. То есть дубовой дешевизной нигде не пахнет, даже в самых укромных местах....

, пробег 1 750 км   

Вот немного поездил и начинает проясняться вопрос с расходом топлива. Да и первичная обкатка подходит к своему завершению, то есть к 2000 км. Начну с того, что по паспорту расход по трассе обещает 4,1 л/100км, а по городу 5,7. Конечно таких цифр, да тем более зимой, я увидеть не ожидал. Но и 10-12, которыми комп иногда «радует», тоже гости не из приглашённых. Тем более первые 500 км трассы при перегоне домой вполне в меня вселили оптимизм, замерев на показаниях 5,9 л/100км. Но вот потом, при езде по городу, начали светиться совсем дикие цифры....

, пробег 1 800 км