Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мысли о выборе новых дисков

Мысли о выборе новых дисков

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 34 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Давно вынашиваю в себе тему про колёса, а если вынашиваю, значит она скоро выстрелит в материализацию. Один очень неприятный случай меня подкосил с финансами недавно, но в перспективе… всё равно задуманное воплощу. Делюсь с мыслями тут ещё и с надеждой, что кто-то сможет посоветовать что-то дельное из своего опыта и мне удастся избежать ошибок и пустой траты денег.

Итак, перед покупкой тачки я озадачивался выбором оптимального диаметра. Одна дама, на тот момент владелица именно такой же «трёхи», как и моя будущая, пожаловалась, что с 18" в Тамбове я буду менять резину не менее раза в месяц. Именно по этой причине я не стал брать 18 диаметр себе, а решил остановиться на 17-м стоковом. На зиму взял вообще 16". Как уже писал ранее, с ранфлэтом моего терпения хватило только на месяц, а потом я убил жабу и купил новые комплекты колёс на зиму и лето. Теперь, отъездив на 16" радиусе второй сезон, я окончательно убедился, что 60-ый профиль убивает кайф от вождения ещё более, чем ранфлэт. F30 и так славится более мягкой и валкой подвеской по сравнению с предыдущими кузовами, а на 205-60-16 машина становится просто холодцом с определённой степенью относительности, конечно. Не спасает ситуацию и режим «спорт+». Чуток улучшает, но не более. Плюс к этому я умудрился ещё и попасть в яму и погнуть даже 16-ый диск(хотя хакка R2 выдержала с честью), что пронзило меня мыслью, что если будет суждено, то хоть 20-ый диаметр, хоть 15-ый – всё равно неприятностей не избежишь. А вот «холодец» отбирает кайф рулёжки каждый день. А ведь бэху покупают именно ради кайфа рулёжки! В любом случае 20-й и 19-й диаметр отпадают как по деньгам, так и по рациональным соображениям. Оптимальным на лето со всех сторон мне видится 18". Поэтому я окончательно решил перейти на лето 18" и зиму 17" в максимально ближайшем будущем. Ибо даже летние колёса с 17-м диаметров ощутимо меняют картину в лучшую сторону. Но как это сделать в высшей степени рационально, чтоб не тратиться на новый комплект резины, сбросив свои прежние комплекты отличных летних мишек и зимней хакки за треть цены? В итоге в моей голове созрел план купить пока новые диски на 17" и на них отъездить до конца мишки-праймэси 3, а потом эти диски уйдут на новую зимнюю резину. Почему купить новые, если уже есть 392-ой стиль на 17"? Всё очень просто. На предыдущих авто я не чувствовал особой разницы при замене колёс и не парился этой темой вовсе. Но с БМВ тема раскрылась совсем с неожиданной стороны. Дело в том, что 16-ый 390-ый стиль весит 8,4 кг. А 17-ый 392-й стиль весит 11,3 кг. И вот хотите верьте, хотите нет, но разница при перестановке проявляется достаточно существенная. С меньшим весом диска и разгон, и лёгкость ввинчивания в повороты, и накат, и работа подвески ощущаются на более высоком уровне. А дополнительные 4-5 кг(с учётом веса резины) создают определённое ощущение «тяжести» и «усталости» машины. В итоге я осознал, что для достижения цели мне важно найти наиболее лёгкие диски. Среди оригинальных дисков БМВ таких практически нет. А вот к слову та же OZ alleggerita в 17" размере весит в районе 6,35 кг за диск. С резиной будет весить 13-14 кг. Как вам 6,3 и 11,3? Разница видится? С резиной общий вес диска может отличаться уже на 7-10 кг!!! Поэтому в ближайшем будущем поставлю свои мишки на новые диски, а 17" оригинал 392 стиля пущу в продажу. Следующий зимний сезон мне снова придётся отмучиться на 16-м диаметре скорее всего. Если только опять не убью жабу и не раскошелюсь на новую 17-ую зимнюю резину, не доездив 16-ую. Но время покажет…

А пока обращаюсь к читателям моего отзыва и призываю поделиться своим опытом по вышеобозначенному вопросу. Флуд не приветствую, а за дельные мысли буду крайне признателен! Добавлю лишь, что внешний вид дисков меня практически не интересует, а важен вес-надёжность-цена.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter