Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
X-drive+Michelin primacy-3

X-drive+Michelin primacy-3

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 35 700 км
Темы: Эксплуатация

2 апреля очень "порадовало" своей погодой всех любителей летней резины. В числе коих оказался и я. Особенно с учётом того, что 1 апреля температура на улице доходила до +10С и периодически проглядывало солнышко. Дороги были практически полностью сухими. А сегодня выезжать было реально страшно. Но и переобуваться в обратную тоже было смешно. Решил попробовать очень аккуратно поехать по делам. На дорогах сплошная снежно-водяная каша, а на дисках у меня чисто летняя трассовая резина! ))) Однако мишки преподнесли мне очень приятный сюрприз: езда на городских скоростях вплоть до 80 км/ч в этих условиях на них оказалась очень уверенной. Никаких рысканий, заносов, ловли траектории. Движение и даже разгон оказались очень стабильными. Сразу вспомнился подобный эксперимент пару лет назад с Goodyear EfficientGrip Performance в похожих условиях: та резина сразу стала просто пластмассовой, уже после 50 км/ч курсовая устойчивость стремилась к нулю, как, впрочем, и эффективность торможения. Ехать на таких шинах было реально страшно даже на скорости в районе 60... Повороты выполнял крайне осторожно при 20-25 и не более. И вот "мишки"!!! Все очень хорошо знают, что это отличная летняя резина. Но то, что она проявит себя отлично и в практически околозимних условиях, об этом я никак не догадывался. За исключением чистого снега и льда всё остальное ей вполне можно доверить. Не скрою, что она становится ощутимо жёстче, нежели при +10 и выше. Очень хорошо начинает чувствоваться рельеф дороги и мелкие камни под колёсами. Ощутимо возрастает сопротивление качению, что становится сразу заметно по тающему уровню топлива в баке. Ощущение комфорта, присущего этой резине в нормальных условиях, пропадает в значительной степени. НО!!! Но она нормально держит дорогу и обеспечивает достаточно безопасную езду, если ехать разумно. И вовсе не становится абсолютно пластмассовой. На полном приводе без тапки в пол разгон идёт без какой-либо пробуксовки. Большинство моноприводов на зимней резине сразу отставали при начале движения со светофоров, хоть я и не ставил себе целью гоняться(голова на месте). До 60 км/ч езда вообще ничем не отличалась от летней, если не брать в расчёт определённую степень дискомфорта. Наверное, летом машина будет так ехать на каком-нить кордианте, как на "мишках" в этих условиях. Итого, надеюсь, эта информация окажется для кого-то полезной при выборе летней резины. Но надо учитывать, что обута в неё оказалась всё же БМВ 320dX с её многочисленными электронными помощниками, а не пустая Лада-Гранта. Это тоже следует учесть. Для представления ситуации на дорогах сегодня выкладываю несколько фото.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter