Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Купил бы ли я сегодня снова 320dX

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 37 500 км
Темы: Эксплуатация

Купил бы я эту машину сегодня снова? И, если купил бы, то какой? Или выбирал что-то совсем иное? Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо чуть-чуть окунуться в философию. Что я и попытаюсь сделать в разумных пределах.

Итак, сложно судить за всех, но большинство из нас, как мне кажется, наверняка по прошествии времени в какой-то мере либо жалеют о своём выборе, либо что-то предпочли бы сделать иначе, что-то изменить - взять другую модель, другую комплектацию, с другим мотором… И уж точно подавляющее большинство через полгода-год после покупки и высыхания соплей радости уже грезит мечтами о каком-то ином авто. Более красивом, более новом, более удобном. Я в этом смысле тоже не исключение. И после приобретения всех своих предыдущих машин у меня через какое-то время тоже уже начинало свербить в одном месте и хотелка требовала большего. У одной машины не хватало мощности, у другой – опций, а у третьей – и того, и другого. Но вот с БМВ эта славная традиция вдруг прервалась. И прервалась как-то совсем неожидаемо. С одной стороны, конечно, и стоимость бэхи для простого российского смертного уже запредельная, чтоб нацеливаться на штурм новых финансовых высот. Она далеко за рамками разумной необходимости. Но с другой стороны и желать чего-то большего… всегда будет хотеться. Но в любой сфере в жизни, на мой взгляд, самое правильно – это найти рациональный компромисс, абсолютный баланс качеств и разумности. В автотематике это правило действует как нельзя лучше. И абсолютно счастлив тот автолюбитель, у кого этот компромисс зиждется где-то на уровне лада-веста или рио-солярис. Мне в этом смысле повезло куда меньше – у меня он оказался именно на уровне 320dX. Да, вот как-то именно так. Мне абсолютно честно не хочется ни мерина S-класса, ни Х5, ни чего-либо ещё. Но, тем не менее, и даже возврат к гольфу – это уже о грустном… На сегодняшний день есть только желание дооснащать всякими вкусняшками уже имеющуюся у меня машину, раскрывать её намного более значительный потенциал, нежели предлагает вам сток. И вот ещё какое странное дело. Любое предыдущее авто уже максимум через полгода не способно было меня чем-то удивить, открыть какие-то свои новые стороны. Всё становилось привычным и предсказуемым. А вот БМВ и в этом вопросе лично для меня, как оказалось, стоит особняком: я постоянно что-то открываю для себя в потребительских качествах этой машины. Её потенциальные возможности и её недостатки также начинают восприниматься иначе с течением времени. И то, что ещё недавно казалось нормальным, через определённый период открывается для тебя как какое-то иное качество.

Например, подвеска. Ну да, она у 320-ой явно комфортнее гольфа. Да и вообще, по первым ощущениям после ряда машин классом ниже, кажется идеальной. Но то, что многие опытные БМВшники в нескольких поколениях ругали её у F30 за излишнюю «диванность», мне было непонятно. Да как так? Да эта машина так азартно вкручивается в повороты, так классно стоит на прямой, так приятно и смачно провоцирует к дрифту… какая диванность? Но вот прошёл год, я привык к манерам своей машины, стал разговаривать на «ты» с режимом «спорт+» и… боже, да авто как батут ведёт себя на волнах в «эко» и «комфорте», да у него присутствует поперечная раскачка, да на 16-х колёсах это вообще чистой воды камри!!! И в какой-то момент ты начинаешь понимать, что дальше для полного счастья мириться со стоковой подвеской ты уже не сможешь. И никогда более не наденешь на свою ласточку 16-дюймовые диски. И это происходит не и-за того, что машина стала хуже. Нет. Просто её владелец за время эксплуатации уже чуточку вырос как водитель. А вместе с ним выросли его возможности, вкусы и требования! То есть, как оказалось, бэха просто помогает вам расти! Она позволяет вам учиться различать множество градаций и оттенков даже в тех вопросах, где раньше для вас было всё только строго чёрным и белым.

Не стану утверждать, что кроме БМВ нет подобных машин. Возможно есть. Просто мой скромный опыт владения разными авто пока не позволил мне найти достойного конкурента этой машине. Хотя есть достаточное количество таких же быстрых и мощных авто, но… но… за эту цену ничего рядом с подобным набором качеств не оказалось.

Через примерно полгода владения я стал задаваться вопросом, что же в БМВ есть «такого» особенного, чем она медленно, но верно цепляет? Наверняка у каждого владельца этой марки имеется целый воз своих индивидуальных ответов. Но лично я увидел в этой машине некий абсолют(с учётом цены) для себя в плане сочетания стремительности, плавности и управляемости. При том у каждого из этих качеств есть ощутимый запас по улучшению данных характеристик: будь то несколько уровней прошивки двигателя, или АКПП, или игра с элементами подвески, выхлопа. Сложно сказать, какие из эксплуатационных качеств наиболее ценны. Но главное то, что этот адский сплав дарит очень яркие эмоции. И хвала тем владельцам, которые прониклись этим ощущением и прилагают все силы для максимальной индивидуализации своей бэхи, стараясь довести до уровня абсолюта те оттенки ощущений, которые складываются в различные разноцветные картинки, как только водитель оказывается за рулём. На мой субъективный взгляд именно возможность бесконечной индивидуализации чувств и эмоций делает владение этим авто таким притягательным. Могу оказаться не правым, но я не припомню, чтоб владельцы лексусов массово колдовали над подвеской, обладатели инфинити заморачивались установкой спортивных тормозов, а адепты фольксвагена настройкой выхлопа. Эти машины безусловно тоже тюнячат, но явно не в такой степени, как это происходит с БМВ.

Всё вышенаписанное ставит своей целью только одно – донести до читателя мысль, что такую машину нельзя понять сразу. Ну по крайней мере тем, кто никогда до этого не владел автомобилями баварского концерна. Спустя более года владения я всё больше и больше укрепляюсь в такой мысли. БМВ раскрывает себя постепенно, провоцируя владельца к бесконечным экспериментам и улучшайзингам. Каждый из них со временем находит свой особый кайф в каком-то из качеств машины или их симбиозе. Кого-то радует абсолютная управляемость, кого-то отточенная грациозность линий, кого-то настроенный звук выхлопа, кого-то стремительный, но плавный разгон и максимально информативные тормоза. Эта машина способна быть одинаково удобной и при эксплуатации в серых буднях, и при желании выстрелить и позажигать. Она постоянно провоцирует на новый апгрэйд, не без основания соблазняя вновь открывающимися возможностями сверх уже имеющихся. На ней вы можете одинаково успешно как расслабленно и умиротворённо катиться в общем потоке, так и активно и стремительно лавировать среди этого самого потока, будто он движется в какой-то замедленной в несколько раз по сравнению с вашей реальности.

Так купил бы я снова БМВ? Да, безусловно! И именно дизель. Хоть его урчание не так благодатно, как звук бархатного шелеста бензинки. И даже те неприятные мелочи, связанные с качеством изготовления и гарантийного обслуживания БМВ не могут перечеркнуть желания обладать таким авто. Из всего сделанного ранее сейчас я бы, возможно, не стал спешить с чипованием у ОД, но сразу бы поменял стоковую музыку. А также установил частичную шумку и чуток иначе проходил ТО. Всё остальное сделал бы точно также. А это значит, что я абсолютно ни о чём не жалею. В случае с 320dX я, как уже написал выше, нашёл свой самый рациональный и достаточный компромис. Чего желаю в итоге и всем остальным автовладельцам, для кого важно не просто тупо и скучно передвигаться по российским направлениям. И если вы ещё не ездили на БМВ, но вам не чужды эмоции – возьмите себе продукцию баварцев на заметку. Ну хотя бы попробуйте это удовольствие в рамках тест-драйва.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром