Мой друг прикупил себе обновочку в виде БМВ Х6 2015 г.в.(вместо "проигравшего" тендер Лексуса LX450d) и чуток покатал меня на ней. Для себя решил, что кому-то могут быть интересны мои субъективные ощущения от сравнения этих машин. К слову замечу, что ОД при продаже чипанул икса до 313 л.с. Так что оба авто у нас не со стоковой мощностью.
В первую очередь меня просто очаровал 3 литровый дизель. Мотор очень экономичный для своих коненьютонов. Обладает завидной эластичностью. При впечатляюще динамичном режиме езды средний расход показывает 8,8 л/сотню. Работает он так тихо и мягко, что даже на холостых его можно спутать с большинством бензинок. Включение и отключение движка старт-стопом мне показалось более деликатным, чем на моём бывшем бензиновом гольфе - нет резкого вздрагивания. После такого мои родные 2 дизельных литра кажутся деревенским трактором. Может на рестайловых трёшках новый В47 тоже так же работает? Надо бы при случае проверить. На какое-то время я даже загорелся идеей поменять свой б/у дорест на такой же б/у рест. Тем более, что по начинающей поступать инфе дизельный рест шьётся до 245 л.с. вместо 220 л.с. у дореста с N47 при stage-1. Но, прикинув гемор с поисками и покупками/продажами(для жителей Москвы такая авантюра оправдана), отказался от этой идеи: игра не стоит свеч.
Про подхват у Х6 можно сказать одно - он просто могуч. Ускорение на нём мне напомнило ощущение из детства, когда мы катались на аттракционах на тяжёлых качелях-лодках. Вот начало момента движения из самой верхней точки вниз очень напоминает ускорение на F16: мгновение замирания сменяется нарастающим и бесконечным ускорением. Уж на что мне раньше казался крепышём мой дизелёк, но такого фундаментального выброса мощи он давать не способен. Х6 начинает уносить вас "по-фирменному" очень деликатно, но этот разговор на "вы" практически мгновенно перерастает в просто низвергающуюся лавину беспредельной мощности, когда мысли не успевают за ускорением, и, кроме "а-а-а-а-й!!!", ваш мозг уже не способен генерировать что-то ещё. В условиях трассы отметка 200 достигается легко и непринуждённо. Попутные авто мелькают практически с той же частотой, что и стоящие по обочинам деревья, что создаёт ложное, но приятное ощущение одиночества на дороге. Поэтому я очень хорошо и теперь не понаслышке начинаю понимать тех, кто стремится к покупке 3-литрового БМВшного дизеля. Возможно, я уже и сам в рядах поклонников этого движка, просто пока об этом не знаю... ))) Наверное, из-за того, что хочется именно 330dX и ничего иное!?
Подвеска у Х6 мягкая. Даже на ранфлэте по раздолбанным в хлам направлениям езда вполне себе комфортна. Если поставить обычную резину с максимально облегчёнными дисками, то будет полный класс - к фундаментальности добавится утончённость! Но на кроссоверы особо лёгкие диски найти не просто. Несмотря на некоторую едва заметную склонность к раскачке при проезде ям на малой скорости на трассе машина стоит очень уверенно. Никакого козления, болтанки или валкости нет в принципе. То есть, по сути, это низколетящий самолёт. Вот ток такие крутые виражи, доступные 320-ой, он, увы, закладывать не умеет. Поэтому любители поворотного экстрима в полной мере не смогут ублажить свои хотелки. Физику не обманешь: повороты - это стихия спортивных седанов.
Теперь о неприятных мелочах. Прежде всего был удивлён тем, что спереди оказалось мало места для ног пассажира. При моих 182 см и почти полностью отодвинутом назад сиденье всё равно ноги просились распрямиться ещё. Для людей ростом от 190 сей момент будет более актуален. Сиденье в иксе имеет кучу электрических регулировок, но боковая поддержка даже в максимально "надутом" состоянии вообще никакая. Тут моя 320-ая явно на высоте. Возможности тщательно разобраться в настройках у меня не было, но найти положение для хоть какого-то держака своего тела я так и не смог. Ещё меня покорёжило отсутствие наличия худо-бедного отделочного материала в карманах дверей - голый дешёвый пластик. С учётом шикарной кожи на панели приборов и на боковинах дверей "бомжатство" этих самых карманов зияет неприятной контрастностью. Кроме этого "калину" выдали коряво установленная накладка на боковое зеркало и перевёрнутый замок на ремне безопасности. Но это мелочи. Хотя, с учётом цены авто, вызывающие справедливые нарекания. В остальном всё прекрасно: и расширенная приборка, и пакет освещения, и шикарный монитор, и приятная кожа руля с лепестками, и очень информативная камера заднего вида. Писать про эту машину можно ещё очень много. Одни светодиодные фары с несколькими режимами работы стоят отдельной повести. Но это уже удел владельцев иксов. Вот пусть они и отписываются. А в целом можно с уверенностью сказать только одно - авто зачётное! Надеюсь, мой друг получит немало приятных впечатлений от своей машины и в будущем. А потому желаю ему ни гвоздя, ни жезла!