Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

320dX F30 vs X6 30dX F16

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 39 200 км
Темы: Другое
6

Мой друг прикупил себе обновочку в виде БМВ Х6 2015 г.в.(вместо "проигравшего" тендер Лексуса LX450d) и чуток покатал меня на ней. Для себя решил, что кому-то могут быть интересны мои субъективные ощущения от сравнения этих машин. К слову замечу, что ОД при продаже чипанул икса до 313 л.с. Так что оба авто у нас не со стоковой мощностью.

В первую очередь меня просто очаровал 3 литровый дизель. Мотор очень экономичный для своих коненьютонов. Обладает завидной эластичностью. При впечатляюще динамичном режиме езды средний расход показывает 8,8 л/сотню. Работает он так тихо и мягко, что даже на холостых его можно спутать с большинством бензинок. Включение и отключение движка старт-стопом мне показалось более деликатным, чем на моём бывшем бензиновом гольфе - нет резкого вздрагивания. После такого мои родные 2 дизельных литра кажутся деревенским трактором. Может на рестайловых трёшках новый В47 тоже так же работает? Надо бы при случае проверить. На какое-то время я даже загорелся идеей поменять свой б/у дорест на такой же б/у рест. Тем более, что по начинающей поступать инфе дизельный рест шьётся до 245 л.с. вместо 220 л.с. у дореста с N47 при stage-1. Но, прикинув гемор с поисками и покупками/продажами(для жителей Москвы такая авантюра оправдана), отказался от этой идеи: игра не стоит свеч.

Про подхват у Х6 можно сказать одно - он просто могуч. Ускорение на нём мне напомнило ощущение из детства, когда мы катались на аттракционах на тяжёлых качелях-лодках. Вот начало момента движения из самой верхней точки вниз очень напоминает ускорение на F16: мгновение замирания сменяется нарастающим и бесконечным ускорением. Уж на что мне раньше казался крепышём мой дизелёк, но такого фундаментального выброса мощи он давать не способен. Х6 начинает уносить вас "по-фирменному" очень деликатно, но этот разговор на "вы" практически мгновенно перерастает в просто низвергающуюся лавину беспредельной мощности, когда мысли не успевают за ускорением, и, кроме "а-а-а-а-й!!!", ваш мозг уже не способен генерировать что-то ещё. В условиях трассы отметка 200 достигается легко и непринуждённо. Попутные авто мелькают практически с той же частотой, что и стоящие по обочинам деревья, что создаёт ложное, но приятное ощущение одиночества на дороге. Поэтому я очень хорошо и теперь не понаслышке начинаю понимать тех, кто стремится к покупке 3-литрового БМВшного дизеля. Возможно, я уже и сам в рядах поклонников этого движка, просто пока об этом не знаю... ))) Наверное, из-за того, что хочется именно 330dX и ничего иное!?

Подвеска у Х6 мягкая. Даже на ранфлэте по раздолбанным в хлам направлениям езда вполне себе комфортна. Если поставить обычную резину с максимально облегчёнными дисками, то будет полный класс - к фундаментальности добавится утончённость! Но на кроссоверы особо лёгкие диски найти не просто. Несмотря на некоторую едва заметную склонность к раскачке при проезде ям на малой скорости на трассе машина стоит очень уверенно. Никакого козления, болтанки или валкости нет в принципе. То есть, по сути, это низколетящий самолёт. Вот ток такие крутые виражи, доступные 320-ой, он, увы, закладывать не умеет. Поэтому любители поворотного экстрима в полной мере не смогут ублажить свои хотелки. Физику не обманешь: повороты - это стихия спортивных седанов.

Теперь о неприятных мелочах. Прежде всего был удивлён тем, что спереди оказалось мало места для ног пассажира. При моих 182 см и почти полностью отодвинутом назад сиденье всё равно ноги просились распрямиться ещё. Для людей ростом от 190 сей момент будет более актуален. Сиденье в иксе имеет кучу электрических регулировок, но боковая поддержка даже в максимально "надутом" состоянии вообще никакая. Тут моя 320-ая явно на высоте. Возможности тщательно разобраться в настройках у меня не было, но найти положение для хоть какого-то держака своего тела я так и не смог. Ещё меня покорёжило отсутствие наличия худо-бедного отделочного материала в карманах дверей - голый дешёвый пластик. С учётом шикарной кожи на панели приборов и на боковинах дверей "бомжатство" этих самых карманов зияет неприятной контрастностью. Кроме этого "калину" выдали коряво установленная накладка на боковое зеркало и перевёрнутый замок на ремне безопасности. Но это мелочи. Хотя, с учётом цены авто, вызывающие справедливые нарекания. В остальном всё прекрасно: и расширенная приборка, и пакет освещения, и шикарный монитор, и приятная кожа руля с лепестками, и очень информативная камера заднего вида. Писать про эту машину можно ещё очень много. Одни светодиодные фары с несколькими режимами работы стоят отдельной повести. Но это уже удел владельцев иксов. Вот пусть они и отписываются. А в целом можно с уверенностью сказать только одно - авто зачётное! Надеюсь, мой друг получит немало приятных впечатлений от своей машины и в будущем. А потому желаю ему ни гвоздя, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 1517
А я загорелся F01 30-40dx... Проехался тут давеча, не реально комфортная баржа. Причём рулится при на ДД как купе.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Bikov_i:
А я загорелся F01 30-40dx... Проехался тут давеча, не реально комфортная баржа. Причём рулится при на ДД как купе.
а что такое ДД?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
АВТ68:
а что такое ДД?
Если грубо то так:
Dynamic Drive — снижает крен кузова, распределяя нагрузку между передним и задним мостом и делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров.
В этом типе подвески используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости как на переднем, так и на заднем мосту, что помогает лучше противодействовать крену кузова на поворотах.

Жесткость стабилизаторов изменяется в зависимости от режима движения автомобиля и его траектории. Например, при движении по прямой активная подвеска Dynamic Drive снижает давление в гидромоторах разрезных независимых стабилизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, что особенно ощутимо на задних сиденьях.
На повороте или при резком изменении направления движения в спортивном стиле жесткость стабилизаторов увеличится пропорционально действующим в поперечном направлении силам, предотвращая крен кузова. Активное распределение поперечной нагрузки между мостами также помогает в экстремальных ситуациях.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1517
Моё мнение полноценно БМВ раскрывается именно в седанах. Х5/6 могут быть острыми на рулёжку(особенно Мки) но сильно теряют при этом в комфорте. В моем случае это обстоятельство и вынудило сделать выбор в пользу Touareg когда потребовался кроссовер. Говорю об Е70-71 на Fках возможно всё иначе.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Bikov_i:
Моё мнение полноценно БМВ раскрывается именно в седанах. Х5/6 могут быть острыми на рулёжку(особенно Мки) но сильно теряют при этом в комфорте. В моем случае это обстоятельство и вынудило сделать выбор в пользу Touareg когда потребовался кроссовер. Говорю об Е70-71 на Fках возможно всё иначе.
На F-серии вс намного мягче. Разгончик очень бодрый, но в повороты... там, где 320 входит спокойно, Х6 уже ощутимо напрягается.
 
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
При покупке Х6 можно заказать опцию - "полная отделка кожей". Тогда низ торпеды, панели дверей и карманы на дверях, будут обшиты кожей. Стоит эта опция чуть дороже 300 тыс. рублей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром