Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция колёсных арок

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 41 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
5

На прошлой неделе всё же удалось сделать шумоизоляцию колёсных арок. По причине занятости не имел возможности присутствовать постоянно при проведении данных работ и досконально изучить сей вопрос, но, как выглядят передние арки без подкрылков, увидеть удалось. Ниже привожу три фото. На первом зелёной линией показана зона обработки непосредственно металла, где основа обрабатывалась СТПшкой 3-кой, а переходы и сочленения 2-ой. На передние подкрылки также пошла 2-ка. Сзади подобным образом в основе применялась 3-ка, а 2-ой обрабатывались второстепенные места. Задние подкрылки поначалу показались пластиковыми и предполагалось их также зашумить. Но потом оказалось, что изнутри они ворсистые, поэтому шумкой обрабатывались только металлические поверхности. Особое удивление вызвало полное отсутствие каких-либо материалов в зоне, обведённой на втором фото красной линией. Там оказалась провоцирующая пустота. По отзыву мастера в таких местах обычно даже у очень дешёвых машин присутствует какой-либо наполнитель. В БМВ, видимо, решили, что заморачиваться по таким мелочам не стоит. В итоге мастер установил на машину специальные заглушки от Ланоса. Самым подозрительным элементом с точки зрения борьбы с шумами оказалась металлическая пластина, обозначенная на третьем фото красными стрелками. При любом касании она стремилась проявить свой звонкий голос. Поэтому при шумоизоляции арок к её "успокоению" необходимо отнестись с должным вниманием.

В итоге результат работ оказался слегка заметным, но не сказать, чтоб кардинально. Надо для большей определённости прокатиться по трассе. В городских условиях сложно точно определиться. В любом случае шумку стоит делать ещё и ради устранения мест, в которых скапливается грязь и влага. А такие места имеют место быть. Поэтому обработка подкрылков носит двухцелевой характер. В итоге материал обошёлся в 3000 рублей примерно, а работа в 4000. На мой взгляд нельзя сказать, что деньги потрачены зря.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

 
екатеринбург
Сообщений: 245
Как шумоизоляция? есть толк на трассе?. 7 тысяч - достаточно бюджетно. мне в серьезной конторе 14 заряжали за все 4 арки, но и уверяли в 100 % результате.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
Судя по сдержанной оценке, шумка арок на бмв (пусть и трешке) - дело бесполезное
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел14101980:
Как шумоизоляция? есть толк на трассе?. 7 тысяч - достаточно бюджетно. мне в серьезной конторе 14 заряжали за все 4 арки, но и уверяли в 100 % результате.
За 7 рублей нормально, а вот за 14 я бы точно был недоволен результатом. Скажем так: не пожалел, что сделал, но и результат так себе.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
KuraLexeR:
Судя по сдержанной оценке, шумка арок на бмв (пусть и трешке) - дело бесполезное
Возможно, нужно комплексно всё делать: арки, пол, двери... Всего по чуть-чуть и наскребается на результат.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 144
Да по отзывам, пишут, что существенный толк есть только от шумоизоляции потолка и арок - всё остальное не сильно влияет.
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром