Так уж получилось, что приход високосного года ознаменовался существенными проблемами в моей жизни, начало года было совсем не безоблачным. И вот декабрь тоже не заставил себя ждать в плане "подарков". Помимо глобальных напрягов на работе и в автомобильной теме прошла череда нежданчиков. А случилось на этот раз следующее.
Зимой в городских условиях я обычно езжу либо в трэкшн, либо в спорт+. То есть с распущенной антизаноской. Это позволяет в сложных моментах, вильнув задом, выровнять машину и встать на траекторию. Но вот в тот момент чёрт меня дёрнул поэкспериментировать с ездой в режиме спорт. Хотя погода к этому не благоволила: шёл снег и дороги начало быстро накрывать слоем шуги. Видимо, я напрасно понадеялся на наезженную до асфальта колею и вошёл в поворот где-то на 40-45 км/ч. И вроде бы уже прошёл его, как вдруг колёса сорвались с асфальтированного сегмента и поплыли по жирному слою вновь выпавшего снега. Попытка изменить направление и дать газа не привела к успеху - машина шла по строго выбранной траектории вперёд со сносом вбок, а колёсам так и не удалось добраться до асфальта, чтобы сойти с опасного участка. Даже Х-драйв в этот раз оказался бессилен: все четыре лапки за имеющиеся в запасе мгновения не успели доскрестись до тверди. И в данном случае строгая антизаноска не помогла, а лишь усугубила ситуацию, не дав изменить траекторию. Хотя, это всего лишь предположения. В итоге меня выбросило за пределы проезжей части и, как назло, моё авто очень неприветливо именно в этом месте поджидал столб. Стукнулся я, слава Богу, не особо сильно. Вынесло с дороги в пределах метра. И если б не столб именно в этом месте, то отделался лёгким испугом. Но... всё есть как есть. Ессессно, что вина полностью моя. Хорошо, что на дороге никого не было и никому не создал проблем. В итоге замятое крыло и поцарапанный край двери. А также небольшие царапины на крае порога, заметные лишь вблизи. Понятно, что крыло на выправление и покраску(см. фото)
, дверь также придётся красить - не ездить же с ободранным краем. На порог решил не выкидывать 7 рублей - царапины, кроме как на осмотре, более нигде не заметны, деформации абсолютно нет. А при продаже я, во-первых, не собираюсь скрывать факт покраски и кому-то врать, а во-вторых, всё это наверняка всплыло бы. В итоге за крыло и дверь запросили 25 рублей. Нарно, не самая дешёвая цена, но контору хвалят и я решил не экономить на качестве.
Дополнительно хочу ещё раз восхититься качеством дисков Enkei. Основной удар пришёлся на переднюю часть заднего правого колеса, поймавшего первый нежданчик. И по всем правилам военной науки диск должен был иметь форму восьмёрки. Но каково же было моё удивление, когда на шиномонтажке он оказался абсолютно прямым, хотя и с вмятиной на ободе в месте удара. Однако мастер сказал, что лучше его не править(может лопнуть скорее всего), ибо ничто не мешает на нём продолжать нормально ездить: он не сплющился и не согнулся - остался идеальной формы в рабочей плоскости. А царапины на качество не влияют. В итоге всё обошлось элементарной балансировкой.