Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнительные наблюдения

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Так уж совпало, что сразу после чипа и отключения ЕГР настали холодные деньки. Температура частенько опускается до -20 и ниже, что накладывает на дизельные двигатели определённые дополнительные нагрузки. Проблем с запуском к счастью нет, но вот ощущения от работы запущенного двигателя на ХХ после холодной ночки не самые приятные. Видимо, наибольший плюс от работы ЕГР как раз и приходится на запуск в холод, когда часть горячих отработанных газов возвращается в цилиндры и способствует быстрейшему прогреву двигателя. Могу ошибаться, но мне показалось, что раньше движок прогревался быстрее. Да и расход на холодную машину всё ж вырос, который в городе, пока стрелка температуры масла не оживёт, никогда не получится меньше 10 литров/сотню, а в пробках в холодной машине доходит до 15-ти. Плюсов же от работы с отключённым ЕГР я пока не заметил. Прочитав определённое количество профильных тем я понял, что большинство владельцев авто отключают ЕГР на солидно потрудившихся машинах, пробег которых, как правило, набегает существенно за 100 тыс. км. Когда уже клапан начинает неадекватно работать в силу закоксовки или иных причин. Чтобы не тратиться на эту запчасть, владельцы авто просто его глушат тем или иным способом. Ну или фанатичные гонщики, стремящиеся вырвать каждое мгновение в гонке, могут использовать данное техническое решение - ибо, как утверждают некоторые тюнеры, отключение ЕГР делает педаль газа отзывчивее. Возможно, летом на прогретых машинах так оно и случается. Но зимой по пробкам я плюсов не заметил. Чтобы развеять свои сомнения позвонил Сергею из K8 STRASSE, чиповавшему мне машину. Он сказал, что обратно включить ЕГР всегда можно, но не видит в этом смысла, ибо основной плюс от отключения состоит в том, что не только клапан, но и коллектор не забивается сажей. В общем надо ещё повнимательнее потестить авто в том числе и при плюсовых температурах, чтобы окончательно утвердиться в том или ином намерении. С учётом того, что я заливаю исключительно солярку К5, сохраняя все чеки, начиная с первого, а теперь постоянно на каждые 10000 км лью присадку для очистки двигателя от отложений(см. фото),

то склоняюсь, что дизелёк мой должен исправно работать и с ЕГР ещё долгое время. Но окончательное решение приму к весне, когда наметил поехать к ребятам для установки кулера от 330d. В тёплое время даже с чип-коробочкой была заметна зависимость разгона от температуры: совсем по-разному разгонялось авто при +10 и при +30. А уж теперь то сам Бог велел заменить стоковый кулер. А пока продолжаю ездить, наблюдать и отчитываться перед читателями.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

 
екатеринбург
Сообщений: 245
лью присадку для очистки двигателя от отложений(см. фото) - А что за присадка? такую не видел в нашем салоне. Я прикупил смазку для ТНВД, очень советовали при достаточно сухой солярке лукойла. Но у нее дурацкая горловина - половину прольешь прежде чем зальешь в бак.
 
 
Ответить
 
екатеринбург
Сообщений: 245
Ну и извечный вопрос сделанного чипа. Быть или не быть? доволен али нет? У нас сейчас морозы давят -35, вот в такие моменты при запуске страшновато иметь "подправленные мозги" на машине. непонятно как они себя поведут при такой температуре.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел14101980:
лью присадку для очистки двигателя от отложений(см. фото) - А что за присадка? такую не видел в нашем салоне. Я прикупил смазку для ТНВД, очень советовали при достаточно сухой солярке лукойла. Но у нее дурацкая горловина - половину прольешь прежде чем зальешь в бак.
Фирменная присадка, единственная рекомендованная БМВ. В сетевом магазине заказывал. Последний раз за 700 р. Специально выложил фото с артикулом на штрих-коде.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел14101980:
Ну и извечный вопрос сделанного чипа. Быть или не быть? доволен али нет? У нас сейчас морозы давят -35, вот в такие моменты при запуске страшновато иметь "подправленные мозги" на машине. непонятно как они себя поведут при такой температуре.
Если вы пока на стоке, то, конечно с чипом у вас будет совсем другая машина. Другой вопрос кому довериться? Я прошивался у людей, которые пишут на форуме БМВ буквально следующее(орфогафия сохранена): "в целом касательно ситуации по гарантии: мы несем ответственность перед клиентами и если заявляем о том что это безопасно для гарантии,то это не просто слова и все возможные потери ложатся не на плечи клиента,а на наши,а в совокупности с самыми быстрыми и надежными вариантами тюнинга (можем подискутировать на тему результатов,только с фактами,а не просто мнением электрика с дилерского центра) позволяет мне иметь такую подпись". Если надо - ссылку кину в личку.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел14101980:
У нас сейчас морозы давят -35, вот в такие моменты при запуске страшновато иметь "подправленные мозги" на машине. непонятно как они себя поведут при такой температуре.
Пока окончательно не уверен, но склоняюсь, что на неушатанных авто не стоит отключать ЕГР. А так чип, сделали, вроде нормально. На холодную очень неохотно едет как и до прошивки. Предполагаю, что защиты двигателя не отключались и работают штатно - не позволяют грузить движок на холодном масле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром