Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение на тему чипа

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 56 800 км
Темы: Эксплуатация
10

Вновь пришло время поделиться информацией на тему ранее проведённого чип-тюнинга моего автомобиля. К сожалению, за прошедшие пару месяцев езда у меня была только в городском режиме. Однако и столь узкие рамки эксплуатации позволили обратить внимание на некоторые особенности поведения машины и проверить их закономерность, исключив эффект плацебо.

Если не кружить вокруг да около, то сразу скажу и в очередной раз подтвержу, что общим результатом прошивки я доволен. Доволен на 99%. Есть только один нюанс, в наличии которого я убедился, благодаря многомесячным наблюдениям и опыту езды с момента апгрэйда, и который вызвал у меня некоторую настороженность. Проявляется этот нюанс в том, что при спокойном, овощном движении на городских скоростях в неспортивных режимах АКПП периодически предсказуемо опускает обороты до 1100-1200. И самое интересное в том, что и в "эко-про", и в "комфорте", и в "трэкшене" эта ситуация оказалась идентичной. При лёгком поглаживании педали газа авто в таких режимах вполне комфортно катится. Но стоит сделать резкое продавливание педали для ускорения или перестроения, то вот тут и проявляется вышеупомянутый нюанс: иногда коробка сбрасывает передачу на одну вниз и ускорение происходит без замечаний, а иногда АКПП старается ускоряться, не меняя передачи. В таком случае при резком возрастании нагрузки на столь низких оборотах проявляется определённая некомфортность в виде легкой недолговременной вибрации пока стрелка тахометра не достигнет примерно 1350-1400 оборотов. Этот эффект становится особенно заметным, если машина движется слегка в гору или по нечищеной трассе. То есть когда присутствует дополнительная нагрузка. Конечно, это вроде бы мелочь, и проявляется она далеко не всегда, но я счёл правильным всё же позвонить ребятам из K8 Strasse и объяснить ситуацию, узнав, требует ли она поиска какого-либо решения.

В своё время первый владелец 320dX, который предоставлял своё авто для испытания данной прошивки и бонусом получил её бесплатно, отписывался, что после правки мозгов бэха, кроме всего прочего, стала в обычных режимах держать обороты чуток выше, чем было в стоке. Меня эта инфа обнадёжила, ибо все знают, что даже при заводской прошивке в "эко-про" мозги часто опускают обороты до неприличия низко. Не зря многие владельцы считают, что езда в этом режиме снижает ресурс двигателя. А уж с увеличенной нагрузкой, по логике вещей, что-то изменить в "правильном" направлении, как говорится, сам Бог велел. Однако после чипа я у себя к удивлению обнаружил, что во всех режимах работы по сравнению со стоком ничего не поменялось. Абсолютно все настройки остались прежними, всё было привычным. Не сказать, что этот факт меня как-то расстроил, но, скорее, вызвал задумчивую настороженность. И, как оказалось, настороженность эта была небезосновательной.

Так вот, на мою просьбу что-то мне порекомендовать ребята откликнулись очень быстро. Буквально утром я им скинул свой ВИН, а вечером Сергей уже после анализа ситуации и диагностики программы дал свои предложения. Суть их заключалась в том, чтобы чуть увеличить момент на низах. То есть, как я понимаю своим дилетантским умом, увеличение момента позволит впредь избегать возникновения ситуации с предрасположенностью к вибрации и тем самым повысит эластичность работы движка. На сколько данное решение, претворённое в жизнь, окажется верным, мы узнаем где-то в апреле месяце. Именно после схода снега я планирую поездку в Москву с целью установки кулера и решения вышеописанного вопроса. А также, скорее всего, удастся заодно и решить проблему с заменой стоек. Благо время пока есть, чтоб потереть тему и определиться с самыми рациональными вариантами. Кстати, буду крайне благодарен, если кто-нить посоветует что-то дельное с адекватным обоснованием.

В завершении хотел сказать ещё пару слов про K8 Strasse. Предполагаю, что многие в нашей совдеповской реальности привыкли к тому, что большинство услуг предоставляется по принципу "получил бабло и "вас не знаю". Крайне мало фирм, работающих ещё и на авторитет помимо прибыли. По крайней мере я уже достаточно начитался на форумах и сайтах, как многие потребители потом охапками огребали проблемы, доверившись тем или иным поставщикам услуг. В основном тем, кто старается работать в широком диапазоне, а не с узкой направленностью. Но не будем ни на кого намекать и показывать пальцем...

С этой точки зрения результаты обращения к ребятам пока радуют: никаких отложений в долгий ящик, всегда максимальная степень пунктуальности, постоянное движение навстречу клиенту в плане разумных скидок и бонусов, никаких "сопливых" ситуаций.

Например, я после прошивки рекомендовал эту контору своему другу, уже имеющему Х6 30d 2015 г.в. и 320iX 2016 г.в. Благо у ребят есть филиал и в Питере, куда другу приехать намного удобнее, чем в Москву. Икса ему, вроде как, прошивали ещё у ОД в А...е. По словам официалов они ему поставили не коробочку, а полноценный чип. Когда друг приехал в K8, то после прочтения проги оказалось, что официалы забомбили ему какой-то непонятный вариант, слетевший после обновления системы. Это факт ещё раз подтвердил появившуюся у меня уже давно уверенность, что шиться у официалов не стоит: может они и сохранят вам гарантию всеми правдами и неправдами в случае возникновения проблем, но нормальных вариантов увеличения мощности за адекватные деньги от них никогда не дождётесь. А как скажутся на ресурсе движка такие эксперименты и сколько он без проблем проработает после окончания гарантии - неизвестно. Да и вообще меня очень удивило, что официалы сочли возможным лезть в мозги гарантийного авто. Такое я встретил впервые! Но не об этом сейчас речь.

Так вот, после прошивки в К8 владелец просто не узнал свою машину - отличие в приросте оказалось очень контрастным. И заметьте, это не коробочку поменяли на прогу, а одну прогу на другую! Теперь по его словам у него на шкале спортприборов мощность/момент выдают в пике что-то в районе 340/660 и он всем крайне доволен. Двигатель и коробка работают без нареканий. Машина летает пулей. Помимо прироста мощности ему активировали много разных вкусняшек. Бонусом подарили кабель, через который по инету ему смогут дистанционно "поднимать" систему: навигацию, блоки и прочее. А к маю его обнадёжили по поводу возможного появления способа прошивки DME на В48, в котором он по незнанию проспал свои заветные 10 моточасов. Но это на данный момент только планы.

А я пока буду продолжать держать своих читателей в курсе всех последующих событий. Надеюсь, это кому-то в дальнейшем окажется очень полезным!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

Павел
Екатеринбург
Как новый чип поживает? Так же все радует? А старая коробочка жива? не продал?.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Как новый чип поживает? Так же все радует? А старая коробочка жива? не продал?.
Про чип всё написал без утайки, всё как есть. Коробочка пока лежит и ждёт нового владельца. Предлагали за 5 р. купить, но ради такой суммы даже на почту лень бежать. )))
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Про чип всё написал без утайки, всё как есть. Коробочка пока лежит и ждёт нового владельца. Предлагали за 5 р. купить, но ради такой суммы даже на почту лень бежать. )))
Давно не заходил на сайт. Коробочка ушла? Спрашивал по ней у официала. говорят, что каждая коробочка шьется индивидуально под конкретную машину, и на другой работать не будет. Думаю что брешут, но сомнения появились.
И как обстоит вопрос со стойками? Когда Коняшки придут?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Нет, коробочка не ушла. Про настройку на "каждую конкретную" естественно брешут. На устройстве имеется переключатель режимов, но это выбор разных степеней апгрэйда, его "злости", как я понимаю. у меня стояла 6-ая из 9-ти возможных.
Стойки пока с нетерпением продолжаю ждать.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Давно не заходил на сайт. Коробочка ушла? Спрашивал по ней у официала. говорят, что каждая коробочка шьется индивидуально под конкретную машину, и на другой работать не будет. Думаю что брешут, но сомнения появились.
И как обстоит вопрос со стойками? Когда Коняшки придут?
Сейчас позвонил на фирму по поводу стоек. Директор ответил, что к концу следующей недели должна быть определённость со сроками. Либо к концу июля(маловероятно), либо к концу августа(завод уходит в отпуск до 15.08.). Как-то так....
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Сейчас позвонил на фирму по поводу стоек. Директор ответил, что к концу следующей недели должна быть определённость со сроками. Либо к концу июля(маловероятно), либо к концу августа(завод уходит в отпуск до 15.08.). Как-то так....
Коробочку продал?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Коробочку продал?
нет пока
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
нет пока
Кидай в личку как телефон
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Кидай в личку как телефон
Личка у тебя недоступна. Видимо регистрация какая-то иная.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Кидай в личку как телефон
Кидай свой мне, я перезвоню
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром