Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выбор и покупка летней резины

Выбор и покупка летней резины

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 57 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

С учётом того, что я верю в лучшее, доброе, вечное, я стараюсь верить и в то, что в течении пары лет мне удастся поменять свою F30 на G20. Загадывать боюсь, но хочется, хочется… А потому к подбору резины на лето подошёл с учётом многих потребительских и экономических факторов. О них и поведаю…

Итак, готовь телегу зимой… ))) Вот я и решил последовать народной мудрости.

Начнём с того, что долгое время я планировал летние тапки подобрать наконец-то 18"-го размера. Естественно, это должны были быть не какая-то беспутная реплика, а достойные во всех отношениях диски. В одном из дополнений я уже касался этой темы, потому снова мусолить одно и то же не стану. Вкратце обозначу, что комплект самых дешёвых хороших дисков 18-го диаметра обойдётся страждущим минимум в 60 Крублей. Плюс соответствующая резина на них добавляет ещё 40. В сумме диски+резина выходят в самом щадящем достойном варианте под стольничек. Не мало, но если брать их на несколько сезонов, то оправданно. Однако, вот тут и всплывает первая проблема — на все модели G-серии BMW по непонятным пока причинам поменяла сверловку дисков с 5*120 на 5*112 и, поэтому, диски от F30 уже не подойдут на G20 или G30. То есть желающим с выходом новой "тройки" или "пятака" использовать не стоковые диски придётся покупать их заново — от F30 и F10 уже ничего не подойдёт. Я же планировал вновь приобретённый 18" размер впоследствии использовать на новой "тройке". И вот теперь стало ясно, что мои хотелки потерпели крах. В силу этого пришлось срочно пересмотреть свои планы в отношении покупки дисков. Анализируя тему, я пришёл к выводу, что тратиться на стольник из-за одного-двух сезонов в моём финансовом положении будет крайне нерационально, ибо впоследствии это хозяйство можно было бы в лучшем случае продать за половину начальной стоимости. Поэтому было срочно принято решение использовать уже имеющиеся диски 17". Одни и для зимы, и для лета. Ведь проще заплатить по рублю пару раз в год за переобувку, чем впиливать на два порядка бОльшие суммы на новые комплекты.

Итак, с диаметром разобрались. Теперь непосредственно к выбору.

Отмечу, что прошлые мишки праймэси 3 меня ощутимо(с учётом цены) разочаровали. На самом деле резина неплоха, но на уровне середнячков. А в выступлениях на мокрой поверхности проявила себя серым троечником. Учитывая, что в своё время она была в топе цены, общее впечатление от неё сложилось не айс. Да и прослужила всего 2 сезона. Потому было решено более к этой марке не возвращаться. Но что взамен? Не загоняться и взять обычный ханкук? Для овощевозок с 1,6 вполне потянет. Но для БМВ… уверен, что не лучший выбор. Нужно было найти что-то не слишком дорогое, но достойное и с нотками спортивности. Ибо ловлю кайфа в поворотах никто не отменял! )))

После полугодовых чтений, сравнений и анализов пришёл к выводу, что оптимал — это Goodyear Eagle F1 assimetric 3.

Новая модель 2016 года. Во многих тестах эта резина заявила себя на призовые места, в отзывах тоже ничего даже среднего про неё не пишут — только полное удовлетворение покупкой. Часто была единственным соперником контиков. Однако контики и стоят заметно дороже, и сопротивление качению вкупе с шумом у них будет поболее. А вот для Goodyear во всех тестах красной строкой проходит тема стабильности и крайней уравновешенности совокупных параметров и качеств. Плюс отмечу, что в 17" размере они достались мне по 7050 рублей за балон, что оказалось дешевле многих моделей пирелли, бриджей и нокиан, не говоря уже про контики и мишки. Также надпись made in Germany в дополнение ко всему обнадёживает возможным отсутствием неприятных сюрпризов не только при эксплуатации, но и при монтаже и балансировке. Особенностью шин, как мне субъективно показалось, являются достаточно глубокие водоотводящие канавки. Предполагаю, что и аквапланирование у них будет на высоте. К тому же и вес не самый большой — 9,9 кг(см. фото).

В общем, ждём середины апреля и вперёд. По первым ощущениям впоследствии отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в России

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 95
Отличный выбор! сам пока лето штатные 17 бриджи s001 ранфлет катаю, но тоже на Goodyear засматриваюсь. Нравится мне эта марка вообще, без лишних наценок и пафоса, очень хорошее качество. Буду очень признателен, если потом напишите, как они себя показали.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter
Отличный выбор! сам пока лето штатные 17 бриджи s001 ранфлет катаю, но тоже на Goodyear засматриваюсь. Нравится мне эта марка вообще, без лишних наценок и пафоса, очень хорошее качество. Буду очень признателен, если потом напишите, как они себя показали.
Ой, я уже на пути из московского салона домой понял, что на бриджах да ещё и ранфлэт мне точно не ездить - сразу же продал их! Сейчас вообще тема ранфлэта для меня навсегда закрыта - не для того за тачку такие деньги впиливать, чтоб потом компромиссить.
А про гудики, ессессно, отпишусь по первым впчатлениям.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4032
А я вот наоборот предпочитаю ранфлэты, и даже на эту зиму хакку 7 поменял на пирелии ранфлэт и остался очень доволен...ну каждому своё :-)
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
shurik670
А я вот наоборот предпочитаю ранфлэты, и даже на эту зиму хакку 7 поменял на пирелии ранфлэт и остался очень доволен...ну каждому своё :-)
Да, каждому - своё! Кому дизель, кому ранфлэт, кому БМВ, кому Лада... лишь бы не жалеть потом о покупке.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 95
АВТ68
Ой, я уже на пути из московского салона домой понял, что на бриджах да ещё и ранфлэт мне точно не ездить - сразу же продал их! Сейчас вообще тема ранфлэта для меня навсегда закрыта - не для того за тачку...
По ранфлету согласен, минусы есть, но за прошлое лето 2 раза ловились гвозди/саморезы и порадовало, когда получилось спокойно доехать в шиномонтаж. А так тоже хотел их поменять. Поэтому решил на лето все-таки ранфлет, на зиму обычные.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter
По ранфлету согласен, минусы есть, но за прошлое лето 2 раза ловились гвозди/саморезы и порадовало, когда получилось спокойно доехать в шиномонтаж. А так тоже хотел их поменять. Поэтому решил на лето все-таки ранфлет, на зиму обычные.
Летом колёса на дороге попроще будет менять, чем зимой в мороз. Да и сами дороги зимой ровнее, без выбоин, езда плавнее получается. А вот сейчас то по колдобинам и выбоинам на ранфлэте..... непередаваемое удовольствие! ;-))
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 95
АВТ68
Ой, я уже на пути из московского салона домой понял, что на бриджах да ещё и ранфлэт мне точно не ездить - сразу же продал их! Сейчас вообще тема ранфлэта для меня навсегда закрыта - не для того за тачку...
Автор, какие впечатления от летней Goodyear? Если я где-то пропустил отзыв по ним, прошу прощения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter