Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вибростенд

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 58 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Много месяцев я шёл к этому дню, снедаемый сомнениями в плане необходимости замены стоек. Нужно или нет? Если да, то на что? Как известно, наличие альтернатив лишь усложняет процесс выбора.

Как я уже писал ранее, где-то в районе 40000 км пробега меня катастрофически стала не устраивать работа подвески: слишком наглядными для моего восприятия стали валкость, кивки при разгоне и торможении, плавные затухания амплитуды раскачки при проезде пологих неровностей на скоростях... Возможно, всё это было сразу, но субъективно мне казалось, что проявляться эти особенности стали только при определённом пробеге. В итоге мысль замены стоек без занижений всё чаще посещала мою голову, постепенно становясь очень назойливой мухой. Но на что? На слуху у БМВшников в основном крутятся только Бильштайн и Кони - по ним есть хоть какая-то статистика. Остальную разовую экзотику даже не рассматривал. Однако Кони для X-drive до сих пор не поставляются, хотя, по слухам, вот-вот уже-уже... Так что тоже отпадают до неопределённых времён.

Что сказать про остальные? Б4 - это аналог стока. Смысл? Несколько раз уже порывался заказать себе Бильштайны Б6, но в каждом случае что-то останавливало на финишной черте. То попадётся очередная инфа от свежеиспечённого владельца выбитых опор, то кто-то под руку пожалуется на некачественное исполнение, то в очередной раз приходит весна и наши "дорогие дороги" говорят тебе: "Какой нах... бильштайн...?" И так далее. В общем, всякий раз я оставался на стартовой позиции, продолжая борьбу со своим неудовлетворением.

В итоге, устав от метаний, стал подумывать поставить всё же Б4, предполагая, что новый сток всяко лучше пробежавшего уже почти 60000 и хуже от такой замены точно не будет. Благо и стОят Б4 почти вдвое дешевле Б6. С установкой в районе 25 потянут в круг. И вот сегодня меня осенила мысль потратить-таки минимальную сумму на диагностику на вибростенде, чтобы узнать, а в каком реальном состоянии находятся мои родные стойки после 6 десятков тысяч километров пробега? Уже совсем мёртвые или поживут ещё скок-нить? Тогда уж по факту и буду делать окончательный выводи выбор.

Задумано - сделано. За 900 рубликов мне с удовольствием оказали помощь в решении данного вопроса специалисты ОД VW в нашем городе. Всё и заняло то минут пятнадцать.

Итак, что мы видим в результатах(жаль, таблица не цветная в отличии от монитора).

А видим мы, что разброс процентов между осями очень небольшой. Передние стойки чуть более подуставшие, чем задние. Это видно по % КПД. Со слов менеджера на новых авто КПД составляет что-то в районе 80%. Также минимальна разница между правой и левой сторонами, как спереди, так и сзади. Маленькой ложкой дёгтя является наличие двух вершин на передней оси. Но оно не принципиально и все показатели теста в итоге оказались в зелёной зоне. Кстати, обратите внимание, что левая сторона авто почему-то заметно тяжелее правой. И это без слева сидящего воителя. И где тут знаменитая развесовка БМВ? Или это требование не относится к продольной оси?

В итоге делаем вывод, что за 2 с лишним года эксплуатации родные стойки проявили себя достаточно крепкими, что приятно удивило. То есть на них ещё можно ездить и ездить. А если и менять, желая достичь большей собранности в управлении, то явно не на сток и его аналоги. Так что чешем репу дальше и ждём у моря погоды.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 7119
179 кг разницы в весе? Это вообще как?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
руль справа при такой развесовке был бы более уместен, ладно хоть перед/зад с весом норм
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Probeerka
179 кг разницы в весе? Это вообще как?
Да, потом не стоит удивляться, что правые повороты идут "как-то не так" по сравнению с левыми.... )))
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
АВТ68
Да, потом не стоит удивляться, что правые повороты идут "как-то не так" по сравнению с левыми.... )))
Не, я вообще не могу понять, чего там такое слева есть, чего нет справа. Двигатель вроде по центру, АКПП с раздаткой тоже.
Если только какое-то усиление кузова под краштесты с малым перекрытием?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром