Прошла всего неделя после замены стоек Бильштайн Б4, но за это время успел накатать почти 1500 км. В том числе и по трассе, что, думаю, вполне очевидно.
Итак, что можно добавить к ранее написанному. Если коротко, то ожидал большего. Конечно новые стойки с убитыми не сравнить — исчезли переставки задка(что для БМВ вообще за гранью добра и зла), крены в поворотах и раскачивания стали заметно меньше. Но… но всё равно удовлетворения, хотя бы посредственного, нет. Удивляюсь, как там некоторые форумчане на Б4 умудряются кайфовать. Больше всего раздражают поперечные раскачивания при езде по неровным дорогам. Степень "ватности" осталась на достаточно заметном уровне. Нет ощущения цепкости машины, что не может быть хотя бы приемлемым результатом. Клевки при остановках так же остались вполне заметными, хотя и не ужасными. На скоростях держит терпимо, но, как мне кажется, ничем не лучше нового стока. То есть в настоящую BMW машина так и не превратилась даже удалённо.
Возможно "устали" пружины. Поэтому сейчас задумался над возможностью поменять стоковые пружины без занижения. Eibacn и H&R, как я понимаю, без занижения не делают. Вроде как у билей в каталоге нашёл искомое www.bilstein.ru/?pbrandnu…51482&pbrandname=BILSTEIN и www.bilstein.ru/?pbrandnu…51482&pbrandname=BILSTEIN. Как видно комплект из 4 пружин обернётся примерно в 14000 рублей, однако не уверен, что их установка даст достойный эффект. Поэтому хотел узнать, пробовал ли кто-нить подобную доработку, то есть ставил ли на стоковые стойки или на Б4 пружины Билей без занижения? Буду крайне признателен за дельные советы, рекомендации и подсказки.