Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Результат замены стоковых стоек на Bilstein B4

Результат замены стоковых стоек на Bilstein B4

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 73 400 км
Темы: Эксплуатация
15

Прошла всего неделя после замены стоек Бильштайн Б4, но за это время успел накатать почти 1500 км. В том числе и по трассе, что, думаю, вполне очевидно.

Итак, что можно добавить к ранее написанному. Если коротко, то ожидал большего. Конечно новые стойки с убитыми не сравнить — исчезли переставки задка(что для БМВ вообще за гранью добра и зла), крены в поворотах и раскачивания стали заметно меньше. Но… но всё равно удовлетворения, хотя бы посредственного, нет. Удивляюсь, как там некоторые форумчане на Б4 умудряются кайфовать. Больше всего раздражают поперечные раскачивания при езде по неровным дорогам. Степень "ватности" осталась на достаточно заметном уровне. Нет ощущения цепкости машины, что не может быть хотя бы приемлемым результатом. Клевки при остановках так же остались вполне заметными, хотя и не ужасными. На скоростях держит терпимо, но, как мне кажется, ничем не лучше нового стока. То есть в настоящую BMW машина так и не превратилась даже удалённо.

Возможно "устали" пружины. Поэтому сейчас задумался над возможностью поменять стоковые пружины без занижения. Eibacn и H&R, как я понимаю, без занижения не делают. Вроде как у билей в каталоге нашёл искомое www.bilstein.ru/?pbrandnu…51482&pbrandname=BILSTEIN и www.bilstein.ru/?pbrandnu…51482&pbrandname=BILSTEIN. Как видно комплект из 4 пружин обернётся примерно в 14000 рублей, однако не уверен, что их установка даст достойный эффект. Поэтому хотел узнать, пробовал ли кто-нить подобную доработку, то есть ставил ли на стоковые стойки или на Б4 пружины Билей без занижения? Буду крайне признателен за дельные советы, рекомендации и подсказки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18589
Алексей, так а почему все-таки Б4?
простая экономия? несколько удивил такой твой выбор...
1) почему не Б9?
2) почему сразу пружины не менял?

вообще предполагал что ты немного занизишь авто, раз хотел меньшую раскачку и убрать клевки.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
и еще прочел про замену колодок.
был опыт пользования АТЕ. ставил на перед. Так вот, по пробегу стерлись раза в 2 быстрее чем оригинал, это раз. при торможении с высоких скоростей на трассе, при перегреве плывут. очень не понравилось это поведение.

не замечал такого?
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74
Алексей, так а почему все-таки Б4?
простая экономия? несколько удивил такой твой выбор...
1) почему не Б9?
2) почему сразу пружины не менял?

вообще предполагал что ты немного занизишь авто, раз хотел меньшую раскачку и убрать клевки.
Да, простая экономия - у меня сейчас не лучшее время для траты финансов. Про пружины без занижения уже выяснил на Д2, что толку не будет. Поэтому продолжу ездить как есть. Занижать точно не стану - условия эксплуатации не позволяют.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74
и еще прочел про замену колодок.
был опыт пользования АТЕ. ставил на перед. Так вот, по пробегу стерлись раза в 2 быстрее чем оригинал, это раз. при торможении с высоких скоростей на трассе, при перегреве плывут. очень не понравилось это поведение.

не замечал такого?
Нет не замечал, тормоза остались как сток. Колодки менял на пробеге 41700 км и сейчас комп показывает остаток 32000 км на перед(TRW) и 20000 км на зад(АТЕ). Пробег 73500.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
ты выше про тормоза писал что цифры резко вниз стали убавляться.
как раз вот эти АТЕ закончились следующим образом

я как бы собирался в перспективе их уже менять (ориентировался на тысяч 5) и продолжал ездить особо не парясь, т.к. визуально износ еще был в порядке, с ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ которую видно, думал аналогично примерно и с внутренней.
еду я как-то зимним вечером домой и у меня на перекрестке при торможении вылетает ошибка типа "АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! тормозам алес, надо срочно в сервис!".
я конешно перетрухался от такого сообщения да еще и при торможении.
но машина то как бы ведет себя вполне обычно, не скрипит ничего, педаллька не продавилась. тронулся на зеленый поехал плавно, при этом притормаживая и оценивая поведение машинки. вроде все обычно. звоню парням в сервис, а они говорят что я дурак и просто профукал сервисный интервал. приехал на след день к ним проверили, все норм. тормозам еще пара тысяч и надо менять. заказали заранее.

вот так вот меня удивил диапазон расхода тормозов. так что цифры с датчиками это хорошо, но надо и самому бдеть еще)))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74
ты выше про тормоза писал что цифры резко вниз стали убавляться. как раз вот эти АТЕ закончились следующим образом я как бы собирался в перспективе их уже менять (ориентировался на тысяч 5) и продолжал...
Не спорю, бдеть самому обязательно. Но после резкого уменьшения сервисного интервала в прошлый раз цифры остановились на числе 2600 и потом уже медленно, по 100-ке убывали. Были ещё в зелёной зоне, хотя один датчик уже был сработавший.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4033
Я уже как то раз вам писал про колеса, так и не думаете, что из за шин еще зависит жесткость подвески? Всё таки ран флаты сами со себе более жесткие шины, возможно инженеры по этому и делали подвеску более мягкую рассчитанную под шины именно ран флат?
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
shurik670
Я уже как то раз вам писал про колеса, так и не думаете, что из за шин еще зависит жесткость подвески? Всё таки ран флаты сами со себе более жесткие шины, возможно инженеры по этому и делали подвеску более мягкую рассчитанную под шины именно ран флат?
Если вы наденете кирзовые сапоги, то это вовсе не значит, что на ватных ногах вам будет комфортнее бежать. Колёса на ранфлэте просто сильнее бухают на ямах и неровностях, но кренов, клевков и завалов кузова с ними меньше не становится.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
shurik670
Я уже как то раз вам писал про колеса, так и не думаете, что из за шин еще зависит жесткость подвески? Всё таки ран флаты сами со себе более жесткие шины, возможно инженеры по этому и делали подвеску более мягкую рассчитанную под шины именно ран флат?
Не трудно догадаться, что крены и клевки зависят от настроек на сжатие. При изменении не подрессоренной массы реакции на сжатие не меняются, ибо подрессоренная масса остаётся одинаковой. А вот реакции на отбой напрямую зависят от не подрессоренных масс и чем они меньше, тем реакции быстрее. А значит лучше и сцепление с дорогой. Логично?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
shurik670
Я уже как то раз вам писал про колеса, так и не думаете, что из за шин еще зависит жесткость подвески? Всё таки ран флаты сами со себе более жесткие шины, возможно инженеры по этому и делали подвеску более мягкую рассчитанную под шины именно ран флат?
непонимаю вас колллега...
в повороте, при крене авто нагрузка идет как на подвеску, так и на боковину покрышки
по моим ощущениям ранфлэт выигрышнее т.к. в плоскости касания колеса и дороги нагрузка внутри колеса распреледяется иначе чем в случае с обычной покрышкой.
при обычной покрышке внешний угол проминается.
очень это хорошо заметно по износу - на ранфлэте боковина всегда была с четкой темной полосой, сейчас например с неранфлетом эта же полоска износа менее выражена.
но при этом повороты даются не так аргессивно =(((

с неранфлэтом может по трассе стуки стали менее жесткими
а так по сути тоже самое.

ps ранфлет когла стоят - хотелось избавиться. поставил простые но с жестким кордом - хочется обратно ранфлэт. ну что за люди...)))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
по трассе имел ввиду стыки
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
Алексей, ты писал про тарахтение дизеля 2,0 и про точ то трехлитровый дрегой может уже читал "20D X-line" VS "30DExclusive" речь об Х3 21,0 и 3,0 но это те же движки однако ... у дураков мысли сходятся - надо трешку 3,0 Д)))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74
Алексей, ты писал про тарахтение дизеля 2,0 и про точ то трехлитровый дрегой может уже читал "20D X-line" VS "30DExclusive" речь об Х3 21,0 и 3,0 но это те же движки однако ... у дураков мысли сходятся - надо трешку 3,0 Д)))))))))
Народ говорит, что даже рестайлинговый В47 мягче тарахтит, чем N47. А 3-х литровый действительно очень деликатно работает.
1
 
Ответить
15172111
вы проще излагаться можете?!собрались тут инженеры...В4 для 3GT рекомендуете или стоит присмотреться к другим маркам?
стоковые устраивали полностью,но пора менять на приемлемый вариант по цене и качеству;)
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
15172111
вы проще излагаться можете?!собрались тут инженеры...В4 для 3GT рекомендуете или стоит присмотреться к другим маркам?
стоковые устраивали полностью,но пора менять на приемлемый вариант по цене и качеству;)
Если сток устраивал полностью, то ставьте B4 или Koni Str.t (что быстрее и дешевле найдёте) и будет вам щастье! ;-))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром