Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

FSD и трасса

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 81 000 км
Темы: Эксплуатация
5

В предыдущие дни удалось скататься в Воронеж к родственникам и заодно проверить поведение стоек KONI FSD на трассе. Условия(метель, туман) не позволяли слишком быстро ехать, но в среднем скорость держал 110-130, на обгонах до 160. В общих чертах за почти 500 км пробега стойки меня порадовали даже больше, чем в городе. Переставки перед и после обгона выполняются плавно и прогнозируемо в любых условиях. Очень комфортно ехать по заплаткам, швам и выбоинам. Ессессно, если они не глубокие и без острых краёв. Машина как-то так очень плавно и без напряжения шлёпает по ним с мягким причмокиванием. В кузов вообще ничего не передаётся, он как бы почти парит над дорогой. Просится фраза «колёса шепчут». Но, в то же время, руль остаётся очень чутким и спокойным с поправкой на то, что это всё же полный привод. На чистом асфальте ощущение уверенного сцепления с дорогой никогда не покидает водителя. Мне даже почему-то такая езда показалась комфортнее, чем на ровных участках. Как я потом понял, это происходило из-за(как оказалось впоследствии) не идеально выставленного сход-развала: по этой причине на абсолютно ровной дороге машину приходилось чуть-чуть подруливать. Не критично, но… подобное оставляет привкус лёгкой некомфортности. Плюс различная степень шероховатости и щербатости асфальта на разных участках дороги периодически провоцировала резонирующий гул резины, чего не наблюдалось на неидеальном покрытии. В общем на в меру зашпаклёванных дорогах, коих в РФ подавляющее большинство, FSD-шки обеспечивают очень комфортную езду. Как тактильно, так и по уровню шума. Они всегда и во всех случаях размывают острый фронт ударной волны, что, в свою очередь, помимо комфорта, иногда сможет уберечь и резину от пробоя. По крайней мере мне так интуитивно кажется.

Подводя итог впечатлениям от первой тысячи пройденных в разных условиях км могу ответственно сказать, что данные амортизаторы во всех дисциплинах показали себя ощутимо лучше стока при одинаковой с ним цене. Просто в чём-то они выше на три головы, а в чём-то просто на «очень заметно». Самые большие плюсы лично я узрел у этих стоек при езде по неидеальным трассам на любых скоростях. А так же при прямолинейном движении в городе. В этих случаях все изъяны дорог отрабатываются «на ура». Будь то заплатки и швы, или длинные пологие волны, провоцирующие раскачку. FSD во всех случаях обеспечивают вам комфорт(с учётом того, что зимой их для начала надо прогреть, проехав 3-5 км) и высокую надёжность сцепления с дорогой, на корню гася всякого рода стремящиеся к развитию колебания. Ни разу не было, чтоб колёса потеряли сцепление с покрытием хотя бы на миг. Наиболее слабым местом данных стоек остаётся возможность агрессивного прохождения на них крутых поворотов. Именно агрессивного. Ибо на длинной дуге и при плавном закладывании они держат кузов машины очень прогнозируемо, уверенно и отменно. Поэтому в силу специфики я бы рекомендовал установку данных стоек не только на БМВ, но и на другие марки автомобилей. Особенно на авто околопремиального сегмента, типа Golf, Scoda, Camry, Focus и т.д. Помнится, в своё время тестил Киа Сид и меня просто поразило, что даже на 17-х дисках на прямой дороге уже при 100 км/ч эта машина проявила склонность к раскачке. Так вот FSD станут для авто с подобными болезнями хорошим лекарством!

Для земляков ещё добавлю пару слов про сход-развал. Как уже писал ранее, данную услугу в последнее время я реализовывал в ABS-центре на Пролетарке. Приборы после регулировки в итоге показывали всё ОК. Однако по результатам езды уже на новых стойках какая-то еле заметная некомфортность и отсутствие идеальной стерильности руля всё же не давала мне покоя. И вот при случае мне посоветовали провериться в сервисе на Елецкой. Как раз сегодня у меня дошли руки до данного действа. Визуально не ахти какой сервис, обычный гараж, не внушающий уверенность в возможности тончайшей юстировке. Но в процессе проверки приборы показали, что «всё нормально, но не идеально». И тогда я попросил сделать всё «тютелька в тютельку». Вопрос стоял о регулировке буквально нескольких секунд на обеих осях по сходу, а сзади ещё и по развалу. Услуга всего обошлась в 1200 рублей, что я считаю очень приемлемой ценой. Особенно с учётом качества конечного результата. После выезда из сервиса к моему заметному удивлению я на первых сотнях метров уже прочувствовал появившуюся буквально выверенную нейтральность руля и отсутствия даже намёков на необходимость подруливания. А казалось бы всего какие-то секунды… Вот так! Поэтому теперь тоже буду всем своим знакомым рекомендовать этот сервис по проверке и настройке сход-развала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18591
И снова сход мать его развал... как знакома эта ситуация...
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Привет! Как себя показывают себя в fsd, не сдохли?
 
 
Ответить
Стоит выбор между Bilstein и Koni
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Александр П
Привет! Как себя показывают себя в fsd, не сдохли?
Привет! ФСД уже давно катает другой обладатель. Сам несколько месяцев катаю кони-спорт - здесь есть дополнение на эту тему.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Александр П
Стоит выбор между Bilstein и Koni
Очень расплывчатое сравнение. И у тех, и у других есть куча вариантов. Обо все, какие успел опробовать, написал своё мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter