В выходной день поддался своему любопытству и решил потестить новую Камри, про которую во всех автоизданиях пишут с большой долей оптимизма. Типа новая платформа, новый взгляд на бизнес-класс и т.д. Ну вот я и соблазнился сравнить свои впечатления с мнением профессиональных автожурналистов. И выяснить, насколько же они объективны.
На тест мне досталась Камри с 2,5 движком с большим количеством плюшек. Если не изменяет память, то комплектация называется Престиж Safety. Тут и электросёдла с электрозеркалами, и камера, и навигация, и адаптивный лед, который в дневное время я проверить не смог. По этой причине пришлось довериться словам юной девушки-менеджера, которая помимо своей обаятельности и дружелюбности оказалась очень даже шАрящей в вопросах, необходимых ей по сути работы.
К слову сказать, моё пожизненное скептическое отношение к марке на момент тест-драйва нисколько не изменилось. Поэтому уже с самого начала я чувствовал активное внутреннее желание выявить как можно больше недостатков, чтобы деликатно позлорадствовать, и в очередной раз уеть всю эту вновь предлагаемую псевдоновизну.
Но с самого начала всё как-то пошло совсем не по замысленному сценарию. В первую очередь, ещё при начале движения со стоянки дилера, я с удивлением обнаружил у машины полное отсутствие поперечной и диагональной раскачки, которую так надеялся почувствовать и которая так бесит меня на своей 320-ой. Бог, мой, неужели 320-ая уже начала сливать даже тавоте??? ((( Ужас!!! Попробую пока списать сие недоразумение на стоковые пружины, которые интуитивно кажутся мне уже отжившими свой срок. Ну да дождёмся Айбах и посмотрим....
Подвеска у Камри сразу показалась довольно-таки плотной, что несказанно удивило меня. За рулём предыдущего кузова поездить не удалось, но по пассажирским ощущениям раньше валкости было с избытком. А вот в новой подобное качество вообще практически не ощущается. Если так пойдёт и дальше, то Тойота скоро потеряет позиции эталона валкости! )))
Едет авто достаточно собранно, руль вполне внятный, хотя и легче "комфортного" у тройки. Дорожные ямы как и просёлок подвеска впитывает очень достойно. По сравнению с Конями ФСД я бы сказал, что даже более деликатно, фронт ударов чувствуется ещё меньше и даже ямы средней величины проезжаются менее ощутимо, нежели ожидаешь. И это приятно удивляет. То есть даже на разбитом просёлке можно ехать вполне себе активно без боязни получить дискомфортные ощущения. Видимо, этому способствует и добротная шумка, которая точно не хуже, чем у БМВ 3 F-кузова в доресте. На скорости также ехать очень приятно, нет нужды ловить авто при адекватных перестроениях. То есть на дальняке в плане лёгкости управления машина вас никак не напряжёт и будет только радовать, на 120-ти(больше разогнаться не получилось) ехать совсем не страшно - можно даже отпустить руль. Авто стоит очень хорошо.
Потом попробовал разогнаться чуток на волнистом просёлке примерно до 80-ти и уклоняться от ям. Ощущений избыточной "коровистости" и инертности не почувствовал. В рамках разумного машина прогнозируемо управляется. Конечно, такие упражнения уже заставляют подвеску заметно напрягаться, но тавота всё равно не превращается в размазанное нечто. Хотя и есть ощущение, что край близок. По сравнению с Конями ФСД+стокпружинами на моей бэхе подвеска Камри всё же показалась мне менее энергоёмкой. Но опять же, всё достаточно контролируемо и минимально необходимый запас имеется. По совокупности факторов для обычной езды с учётом наших реалий Камри ощущается более приятной. Как уже отметил выше, для выражения её сути очень подходит словосочетание "деликатно и упруго".
Тормоза Камрюхи тоже приятно удивили и показались мне примерно равными стоковым у тройки, что для Тойоты уже уровень! ))) К экстремальному торможению не прибегал, но при активной езде ощущение уверенности присутствует.
В итоге, по совокупности ощущений от 10-минутной езды, можно сказать, что новая Камри действительно сделала заметный шаг вперёд в плане многих потребительских качеств. Но... Но как была она овощем, так им и осталась! Активное ускорение и Камри - эти понятия по славной доброй традиции так и остались разными галактиками. Всё же ощущение чего-то избыточно монументального после БМВ 3 не покидало меня на протяжении всего тест-драйва. По сему вовсе не боюсь, что кто-то из БМВшных рядов может польститься на новые японские заморочки. К тому же надеюсь, что G20 станет не меньшим шагом вперёд для тройки. Зато для степенных пенсионеров и людей без искорки новая Камри очень даже достойное самодвижущееся средство. )))
Вот примерно таким сложилось у меня первое впечатление о новой Камри. Очень многое понять и почувствовать не успел. Поэтому помидорами прошу не кидать. Уделять внимание всяким второстепенностям типа медиа-системы, интерьера, качества музыки, отделки и т.д. не стал - времени не хватало толком сконцентрироваться даже на основных моментах. Воспринимайте сей мэсседж как просто субъективное впечатление о наиболее запомнившихся качествах данной машины.