Давно я подбирался к этой теме. И пусть с авто в плане наличия ошибок из-за не чищенного впуска не было никаких проблем, но и душу эта проблема тяготила уже около года. Периодически переживал из-за того, что машинке моей не комфортно ездить с забитым впуском. Всё-таки пробег к сотне приближается. Даже пару раз в Тамбове записывался на данную операцию и в каждом случае по тем или иным причинам отказывался в последний момент. Но на самом деле причины для отказа основные были две: цена вопроса и качество работы. Цену за это дело в АБС(где всегда стараюсь обслуживаться) запросили 7000 рублей плюс стоимость химии, которую нужно приобрести самостоятельно. В итоге что-то в районе 8 тыс. получалось. К этому нужно добавить неизвестность качества работы, что и как там они сделают, ибо из разговора с сервисменом я понял, что, мягко говоря, не часто они подобным занимаются. Тем более по времени у меня не получалось присутствовать и наблюдать за ходом выполнения работ. Поэтому в итоге почти что плюнул на это дело и решил переложить тяготы данного процесса на плечи следующего владельца. Но…
Но как-то общаясь на Драйв 2 с Дмитрием из Красногорска, зацепился с ним за вышеуказанную тему и выяснил, что он так же занимается ремонтом авто, в том числе и чисткой впусков. Притом цену за свои услуги он мне назвал совсем демократичную — 4000 рублей. Меньше я не встречал. К слову, для сравнения, на ютьюбе в одном из роликов рекламируется MTech.AG, как очень доступный сервис с очень высоким качеством обслуживания. На счёт последнего не могу ничего сказать, а вот "доступность" работ по очистке впускного коллектора их менеджер озвучил в районе 15000 рублей. Почувствуйте разницу! А Дмитрий за указанную им сумму выполняет работу под ключ, которая даже в два раза дешевле тамбовских предложений! И это с учётом того, что по его словам он уже несколько десятков машин(а занимается он только дизельными Бэхами) пропустил через свои руки, а значит должен с закрытыми глазами всё разбирать и собирать как робот. А то вот бывает в некоторых сервисах интересуешься по поводу выполнения тех или иных работ, и тебя заверяют, что у них все сотрудники высшего уровня подготовки. А по факту салонник менять в F30 зачем то под капот лезут, а замену задних стоек начинают с разбора багажника…
В общем созвонился я с Дмитрием и как-то в телефонном разговоре вселил он в меня надежду в безусловный успех операции. К тому же, забегая вперёд скажу, что и на деле он оказался обязательным и пунктуальным человеком.
В общем совместил я свою личного плана поездку с посещением Дмитрия. Заехал к нему в Красногорск на три часика. Найти его оказалось не сложно. Человек он хоть и совсем молодой, но говорит и делает всё толково, без задержек и нестыковок. Чувствуется, что не балабол и дело своё знает. Ну по крайней мере у меня такое устойчивое ощущение сложилось. Мастерская у него расположена в обычном гараже — никакой напыщенности и пиара. Но весь необходимый инструмент и оснастка имеются. При этом обладает талантом поддержать интересные беседы на разнообразные темы и при этом не оставить лишних запчастей. )))
В общем в течении 3 часов дело было сделано, душа моя за здоровье Бэшки успокоилась и я отправился дальше. Что можно сказать в итоге? По факту за 400 км последующего пробега расход оказался меньше примерно на 0,2-0,3 литра при прочих равных. Про улучшенную динамику пока не готов что-то конкретное сказать. Будем посмотреть, как говорится. В целом я доволен, что всё-таки успешно сделал и это дело, и теперь можно ещё год-два не париться по данному поводу. От себя могу однозначно рекомендовать производство подобной процедуры другим владельцам дизелей. А кому это территориально удобно, то без сомнений можете пойти моим путём и воспользоваться в данном и других(вырез сажевого, ТО и т.д.) вопросах услугами Дмитрия.