Сегодня подошло время выдать на суд читателей третий и окончательный пост о результатах чип-тюнинга stage 2, произведённого, как уже многие догадались, в DieselBoost. Предполагаю, что итоги и некоторые выводы будут достаточно интересны гостям моего бортжурнала. Особенно потребителям продуктов конторы под названием К8, в которой я имел честь, как мне казалось сначала, прошиться пару лет назад. На сегодняшний день, соответственно на контрасте, ощущения у меня крайне противоположные. И тут стоит напомнить читателям, что помимо движка господа из вышеозначенного сервиса прошивали мне и коробку. А это, типа, должно было ещё сократить время разгона. Для тех, кто был в теме, освежу память напоминанием, что К8 очень гордились тем, что «им единственным удалось обойти ограничение момента на N47 в 380 Нм на 3-ей и 6-ой передачах». Так они везде писали. Ну удалось так удалось… Ток давайте посмотрим как это выглядит в реале?
При наличии ещё их прошивки двигателя я, к своему великому сожалению, так и не удосужился замерить по факту, как же едет тачка до сотни реально. И всем продолжал петь на голубом глазу заученную у них красивую и романтическую песню про 6,1 секунду в разгоне до 100 км/ч на stage1, свято пытаясь и самому в это верить. К слову, в разговоре с другим "счастливым владельцем чипа 320dX от К8" выяснилось, что "замеры" в его случае так же производились абсолютно похожим образом: кто-то и где-то ездил без владельца, а потом привозили рейслоджик с заветной цифрой и просили ей верить. )))
Но вот теперь залита другая прога, нет сажевого фильтра, заглушен ЕГР и назрела необходимость самому непосредственно выяснить разгон до 100 в реале, ибо DieselBoost никаких цифр по этому поводу не приводит. На сайте у них есть только обещанная мощность. На данный двиг это 250 л.с.
Итак, солнечный денёк, температура +13, полбака топлива, два человека в салоне, все старты с одной педали в Sport+. Всяких хитрых устройств у меня нет, поэтому десяток замеров в обе стороны на одном и том же участке трассы делал на приложение в смартфоне SpeedLogic. К слову, разброс результатов оказался минимальным. И прога всего лишь три раза глюканула, выдав время разгона 5,45. В остальном все заезды были в интервале 6,38-6,48. При том, к моему глубокому удивлению, 6,38-6,43 получались при обычном положении АКПП, а 6,45-6,48 при включении АКПП в спорт. Вот такой сюрприз! Не зря я раньше, пользуясь «продуктом К8», практически никогда со спортивными режимами мотора не включал в спорт АКПП: субъективно работа коробки в таких случаях была похожа на «закусывания» и прихода в плане дополнительного ускорения я не чувствовал. Зато дискомфорт был очень явный. А сейчас по факту выяснилось, что АКПП ещё и притормаживает разгон (хоть и на сотые доли), а не способствует ему. Так что теперь стоит вопрос «кто может прошить коробас нормальной прогой»? Если удастся, то, возможно, авто сможет показать результаты в районе 6,2. Кстати, по словам Вадима Валерьевича, после диагностики предыдущей программы работы двигателя никаких обходов ограничения моментов на 3-ей и 6-ой передачах выявлено не было. Ну а про фактическую работу АКПП уже всё написал выше. Остаётся только пожелать всех благ тем, кто продолжает пользовать продукты К8!
Теперь вот предоставляю видео непосредственно разгона. Видно, что мощность на индикаторах зашкаливает, а для момента ещё остаётся чуточку свободной шкалы. То есть момент не зашкаливает за 450 Нм, что подтверждает заявления главы Дизельбуста, что прога АКПП не позволяет моменту превышать эту цифру.
А это видео для тех, кто считает, что без сажевого из авто прёт густой дым
P.S. Что касается расхода по городу в гражданских режимах, то я им очень доволен. Лучшим доказательством может служить следующее фото результата, полученное при среднеактивной езде без отжигов.