Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги к 100000 км пробега.

Итоги к 100000 км пробега.

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
34

Ну вот и на моём одометре появились в итоге красивые циферки. Дождался! Тем более через недельку у машинки годовщина – ей исполняется 4 года. Достигнут определённый психологический уровень – 100000 км пробега. Время подвести некоторые итоги.

Прежде всего перечислю запчасти и узлы, потребовавшие технического ремонта или замены:

— опорные подшипники 2 раза на 10000 и 70000 км пробега. В первом случае они уже заметно хрустели и поменялись по гарантии, а во втором просто были поменяны до кучи вместе с новыми стойками;

— раздатка 2 раза на 45000 и 66000 км пробега. Склоняюсь, что второая замена целиком на совести рукожопых официалов, менявших раздатку первый раз;

— стойки совершенно умерли к 72000 км пробега. После пробовал Били Б4, Кони ФСД и Кони спорт. На последних и остановился;

— замена сенсатека по гарантии на водительском сиденье на 37000 км пробега. Ближе к 70000 км снова треснул и заменённый. Заморачиваться больше не стал – как есть, так и езжу. На скорость не влияет! )))

— на 97000 км пробега замена стекла панели приборов;

— чип-тюнинг стэйдж1 на 53000 км и стэйдж2 на 99000 км пробега. По опыту сам больше никогда не стану и другим не советую делать стэйдж1 – полумеры ни к чему. Также никогда и не свяжусь больше с чип-коробочками, которую ставил у дилера при покупке авто – по большому счёту это приличные деньги на ветер, а результат не стоит затрат;

— капитальный ремонт рулевой рейки на 87000 км. Проблем никаких не было. Просто почувствовал, что рулёжка стала уже не та. Перепробовал всё и методом исключения пришёл к тому, что вопрос упёрся в рейку. Уверен, что люди, не имевшие значительного опыта управления БМВ и не представляющие, как рулятся эти машины, ничего криминального не почувствовали бы. Даже мастер одного из сервисов, попробовавший прокатиться на моей тройке после своей Хонды, никаких отконений не заметил. Полученный опыт свидетельствует, что рейка, даже если не подаёт никаких признаков нездоровья, ближе к 100000 в любом случае требует капитального ремонта, а лучше замены вала и редуктора. Рулёжка сразу становится заметно точнее и плотнее. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы владельцев ЗП, которые поменяли рейки по отзывной кампании. Поэтому, если вы собираетесь покупать бэху с пробегом под 100 и выше, рейка в которой не разу не ремонтировалась, то ожидайте, что как минимум необходимой остроты и точности рулевого управления вам вряд ли удастся получить;

— гидроопоры передних рычагов на 85000 км пробега;

— пару раз менял плавающие сайлен-блоки задних рычагов, но пробеги уже не помню. Первый раз ещё по гарантии;

Итого из заметных вложений были ремонты раздатки (45), рулевой рейки (26) и замена стоек (если кропчить и брать самое дешёвое, можно было уложиться рублей в 18-20). Всё остальное обходилось в пределах 7-8 Крублей. Тормозные диски поменял где-то на 95000 км, колодки на 42000 и 95000 км. Это информация для тех, кто считает меня «безумным гонщегом, убивающим раздатки». Масло в движке до сих пор всегда держится на максимальном уровне, АКПП не пинается — коррекции все в пределах нормы. Антифриз доливал лишь раз перед окончанием гарантии. Посторонних шумов в двигателе (цепь) не слышно. До сих пор движок работает идеально ровно. Ни разу не видел, чтоб стрелка тахометра хоть чуть гуляла на ХХ.

Хочется дополнить пару слов про один очень загадочный случай. Когда в мае мне в сервисе отреставрировали на трёшке рейку, то примерно через месяц при повороте руля стал прослушиваться звук, похожий на хруст. Озадачился этим. Сначала поменял один опорник – хруст на месте. Потом поменял второй опорник – хруст на месте. Созвонился с Дмитрием (Domovenok) в Брянске, у которого делал рейку, и снова поехал к нему. Дима послушал, удивился и снова взялся за ремонт рейки. В итоге вал и редуктор заменены на НОВЫЕ и… нет результата, хруст на месте! Тут уж просто все в полном аху… Вообще ни хрена не понятно, в чём причина! Так и уехал от него с новым валом и редуктором, но с прежней проблемой. Здесь нужно заметить, что благородство Димы в данном случае просто зашкалило, и он не взял с меня за работы и запчасти ни копейки! Потом уже в сервисе Тамбова с помощью стетоскопа обнаружили, что источник звука находится в левом стакане. Но тут я уже реально плюнул на всё и решил ездить как есть. Пока не возникнет очевидной поломки. И вы знаете, с сентября звук стал потихоньку утихать. А на сегодняшний момент пропал полностью. Всё! Крутишь руль и тишина! Никаких проблем. Склоняюсь, что пружина Айбах в левом переднем стакане могла быть причиной. А со временем всё притёрлось. Но это всего лишь догадки. Поэтому хочу ещё раз всем читателям, сталкивающимся с проблемами рулевой рейки, посоветовать обращаться к Дмитрию. На форуме БМВ есть его контакты. Если что, могу и я в личку скинуть желающим. Абсолютно точно уверен, что на сегодняшний момент соотношение качество/цена/обслуживание у него непревзойдённое! И лучше, и дешевле вы нигде не найдёте. Делает рейки он и отдельно — присылать их можно транспортными компаниями.

В общем, вкратце все проблемные вопросы, случившиеся за 100000 км пробега, выглядят примерно так. А уж на сколько геморойная машина мне попалась в плане надёжности по сравнению со среднестатистической, решать исключительно вам, уважаемые читатели. Наверное, бывают более удачные. Но и менее удачных, при том разных марок, хватает. В любом случае могу сказать с определённой уверенностью, что не раздумывая снова взял бы её тогда. Только кое-что делал бы иначе. Надеюсь, гадающим, насколько БМВ — ломучее ведро, данный пост даст полезную пищу для размышлений и выводов. На мой субъективный взгляд машина достаточно надёжная, но как и любая другая, имеет свои сильные и слабые стороны. Про первые всё наслышаны, а из минусов у неё я бы отметил неважные стоковые стойки, музыку и шумоизоляцию. Ну и работа датчиков света/дождя у меня, как и у многих, далека от идеала. В остальном — сплошное удовольствие!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в России

Комментарии

     
Сообщений: 120
Чушь пишешь, особенно про ремонт рейки на 100000. Тебя великолепный Дима развел, как хомяка впечатлительного. Ремонт из за стуков, я бы поверил ещё, но точность управления это реально бред. Шоп ты не пытался меня в чем то убедить, ремонтом БМВ занимаюсь с 2004 года.
29
9
Ответить
Био Робот
До 100 т.км. ступичные ещё куда ни шло, а остальное не должно ломаться. Тем более пишете , что не самый гонщик. Или дело в впечатлительности автора и хитроумности мастера, или экземпляр сыпучий
17
2
Ответить
Александр Ершов
Думаю, экземпляр попался не очень, да и водитель не парится насчёт ям и лежачих полицейских. А качество БМВ заметно ухудшилось за последнее время.
14
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Про рейку чушь конечно, только зря ремонтировали. А вот две раздатки это серьезные поломки. Такого быть не должно.
12
2
Ответить
Брателла ну ты чо, как посмел ругать иномарку да ещё и БМВ, вот ты расстроил народ, тут всегда пишут про тазики ругая их по чём зря а ты посягнул на святое иномарку . Так не пойдёт давай думай как выкручиваться. А если серьёзно я сам родом из Тамбова, хотя давно живу в Сибири, и если там такие же дороги как и тридцать лет назад и ничего не изменилось, то там можно уложить любое авто, так что делай и катайся, или ищи нового страдальца .
16
2
Ответить
9272459
короче я такую машину не куплю
8
3
Ответить
lifeshifter
Анапа
Поздравляю с соткой! Комментаторы, автор крайне внимателен к машине, старается все поддерживать в более чем идеальном состоянии, другой бы человек не парился, ничего не менял и было бы по итогу - за 100 тысяч ничего не ломалось. Я слежу за авто с самого начала, да и сам делал выбор в пользу f30 во многом ориентируясь на этот отзыв. Машина хорошая, если эксплуатация по нормальным дорогам, то в зоне риска останется сентасек (поэтому рекомендую спорт сидухи ткань) и раздатка (ее выход из строя, особенно на дизелях имеет место быть). Ну и на f30 рестайл была проблема с термостатом, я с этим боролся с дилером в свое время, может быть автор помнит тему про температуру двигателя у дизеляки.
7
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
Vitosis
Чушь пишешь, особенно про ремонт рейки на 100000. Тебя великолепный Дима развел, как хомяка впечатлительного. Ремонт из за стуков, я бы поверил ещё, но точность управления это реально бред. Шоп ты не пытался меня в чем то убедить, ремонтом БМВ занимаюсь с 2004 года.
Жаль в соседнем дополнении твой хамский комментарий куда-то пропал, не успел я ответить достойно.... (((
5
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Dreyk_
Про рейку чушь конечно, только зря ремонтировали. А вот две раздатки это серьезные поломки. Такого быть не должно.
Вы это дистанционно с такой точностью диагностируете?
Меня вообще такие "спецы" поражают, когда не видя и не представляя вообще ничего в принципе - ни состояния, ни спецоборудования, ни качества сервиса - выносят безапелляционные вердикты.
8
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
9272459
короче я такую машину не куплю
Не нужна тебе, Вовка, такая машина, не нужна....!!! )))
9
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
lifeshifter
Поздравляю с соткой! Комментаторы, автор крайне внимателен к машине, старается все поддерживать в более чем идеальном состоянии, другой бы человек не парился, ничего не менял и было бы по итогу - за 100...
Совершенно верно! Сколько таких ездунов, у кого всё скрипит и трещит по швам, а им пох... ездят и не парятся... И тавоты у них вечные! )))
У вас как дела с авто, исправно катает?
6
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
Рос Сийа
До 100 т.км. ступичные ещё куда ни шло, а остальное не должно ломаться. Тем более пишете , что не самый гонщик. Или дело в впечатлительности автора и хитроумности мастера, или экземпляр сыпучий
Не повезло только с раздатками, а остальное мелочи. Уверен, что стойки умирают у многих и на 20-30 тыс на любых авто. А с рейкой ещё бы не долго ездил - вскрытие показало попадание воды внутрь - такая глючная конструкция по определению. Почитайте на драйве отзывы тех, кто поменял рейку на ЗП по отзывной: все как один пишут, что рулёжка стала чётче и более упругой!
3
4
Ответить
И спрашивается НУЖЕН такой автомобиль??? Машина должна служить верой и правдой минимум 200-300 тысяч, если нет, считаю авто помойкой, пусть будет шумушечая управляемость, нереальный комфорт, но постоянно находиться в мастерской и отдавать деньги, нах нада
7
10
Ответить
11829617
У меня королка 2001 года, пробег почти 400 к, приобрел в 2009, до этого сестра ездила. У меня столько поломок не было, только каждый год подвеску трясу, ну и масла меняю со всеми фильтрами. Поменял стартер, радиатор, наверное всё. Остальное всё родное стоит, давление в горшках 10. Бмв*****о
6
10
Ответить
АВТ68
Тамбов
11829617
У меня королка 2001 года, пробег почти 400 к, приобрел в 2009, до этого сестра ездила. У меня столько поломок не было, только каждый год подвеску трясу, ну и масла меняю со всеми фильтрами. Поменял стартер, радиатор, наверное всё. Остальное всё родное стоит, давление в горшках 10. Бмв*****о
Рад за вас! Ток к чему сюда лезть и путать тяжёлое с длинным? БМВ - это в первую очередь генератор эмоций, а потом уж средство передвижения! А у вас - только второе. Вы можете проехать хоть два миллиона километров, но не получите и сотой доли того удовольствия, что способна подарить БМВ! Надеюсь, вы достаточно взрослый человек, чтоб научиться понимать это. По сему мне не ясен смысл вашего комментария.
11
5
Ответить
АВТ68
Тамбов
Валера Пупкин
И спрашивается НУЖЕН такой автомобиль??? Машина должна служить верой и правдой минимум 200-300 тысяч, если нет, считаю авто помойкой, пусть будет шумушечая управляемость, нереальный комфорт, но постоянно находиться в мастерской и отдавать деньги, нах нада
Вам кто-то навязывает БМВ или мерс? Купите Марк и ездите, ездите, ездите... Вам точно НЕ НУЖЕН такой автомобиль. Но фломастеры бывают разные...
8
1
Ответить
Dreyk_
Про рейку чушь конечно, только зря ремонтировали. А вот две раздатки это серьезные поломки. Такого быть не должно.
Согласен. У меня БМВ Х3 конца 1012 г.в., 6 лет стукнуло буквально на днях, пробег 100000 тыщ с копейками и я не знаю где раздатка даже находиться! Прочитал про поломки автора и захотелось плакать, если б у меня такое было, я б давно слил такую суперуправляемую машину! А плавающие сайлентблоки это видно болезнь, сам 2 раз менял где то на 45 и под сотку уже буквально в начале весны!
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Дмитрий Сигизмундов
Согласен. У меня БМВ Х3 конца 1012 г.в., 6 лет стукнуло буквально на днях, пробег 100000 тыщ с копейками и я не знаю где раздатка даже находиться! Прочитал про поломки автора и захотелось плакать, если...
При том что и рейка, и раздатка у нас с вами аналогичные стоят. Просто молитесь на ваш удачный экземпляр авто и катайте до последнего!
3
 
Ответить
Био Робот
АВТ68
Не повезло только с раздатками, а остальное мелочи. Уверен, что стойки умирают у многих и на 20-30 тыс на любых авто. А с рейкой ещё бы не долго ездил - вскрытие показало попадание воды внутрь - такая...
Вообще какое у Вас общее впечатление от качества авто , интересно узнать?
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Давно слежу за этим отзывом и во многом автора поддерживаю. Сейчас в процессе пересаживания с Ауди на БМВ. На Олроуде проездил 5 лет, продал с пробегом 210 тысяч км (преимущественно трассового). Пневма родная, в С-Тронике сцепа и мехатрон родные. Ходовьё перетряхивал на 140 тысячах (рычаги, сайленты и так по мелочи). В остальном масло, колодки, диски 2 раза передние (на 80 и 180 тысячах) и 1 раз задние - на 150 тысячах. И всё! Хотя как почитаешь форум, то на других А6 и Оллроудах такое бывает творится в плане надёжности... На своём объездил весь юг, несколько раз в Москву и Питер, в прошлом году на нём на Байкал гонял)))
Через пару дней заберу 630d xdrive GT, посмотрим, что за зверь.
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
6
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Рос Сийа
Вообще какое у Вас общее впечатление от качества авто , интересно узнать?
Среднее. Не могу сказать, что это эталон надёжности, но и ведром с болтами никогда не назову. Самое главное, что двиг и АКПП очень надёжны на мой взгляд и интуитивные ощущения. Всегда на любой дальняк еду с лёгкой душой. Любые неисправности проявлялись постепенно. Всегда есть пара месяцев, чтобы принять решение.
3
 
Ответить
11206360
Замена стекла панели приборов на 97 тысячах пробега меня добила. Оно затёрлось или растрескалось?
Впрочем и опорники на 10000 км как то перебор. У меня на Гранте заскрипели опорные подшипники на шестом году эксплуатации и 55 тысячах пробега, я и то был недоволен.
2
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
АВТ68
Вы это дистанционно с такой точностью диагностируете?
Меня вообще такие "спецы" поражают, когда не видя и не представляя вообще ничего в принципе - ни состояния, ни спецоборудования, ни качества сервиса - выносят безапелляционные вердикты.
Ну если вы представляете конструкцию рулевой рейки, то должны понимать какие люфты там должны быть, чтобы ухудшилась управляемость. Она бы стучала и свободный ход бы был в несколько градусов. А вы говорите, что о вашей проблеме непосвящённый якобы даже не догадается.
3
1
Ответить
lifeshifter
Анапа
АВТ68
Совершенно верно! Сколько таких ездунов, у кого всё скрипит и трещит по швам, а им пох... ездят и не парятся... И тавоты у них вечные! )))
У вас как дела с авто, исправно катает?
Все норм, спасибо! Мы на юг перебрались из Нижнего Новгорода, машинка рада, ни соли ни слякоти. Пробеги Анапа-Нижний Новгород показала себя достойно, суперэкономично, уверенно 200 едет. Обслуживали летом в Новороссийске (ближайший дилер), по привычке присутствовал в ремзоне. Пафоса меньше, чем в Нижнем Новгороде, но очень приветливо и внимательно все сделали. Присматриваю себе еще троечку e46 (6 горшковую) для души скажем так)
4
 
Ответить
lifeshifter
Анапа
АВТ68
Рад за вас! Ток к чему сюда лезть и путать тяжёлое с длинным? БМВ - это в первую очередь генератор эмоций, а потом уж средство передвижения! А у вас - только второе. Вы можете проехать хоть два миллиона...
Да они никак не могут понять разницу. Я другу сказал, вот е46 присматриваю, он говорит а чего не хонду цивик, он же не ломается) Единственный критерий у людей - не ломается. Но зачем-то упорно комментируют в ветках про немцев.
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
11206360
Замена стекла панели приборов на 97 тысячах пробега меня добила. Оно затёрлось или растрескалось?
Впрочем и опорники на 10000 км как то перебор. У меня на Гранте заскрипели опорные подшипники на шестом году эксплуатации и 55 тысячах пробега, я и то был недоволен.
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Dreyk_
Ну если вы представляете конструкцию рулевой рейки, то должны понимать какие люфты там должны быть, чтобы ухудшилась управляемость. Она бы стучала и свободный ход бы был в несколько градусов. А вы говорите, что о вашей проблеме непосвящённый якобы даже не догадается.
Само собой, что таких люфтов, чтоб что-то стучало, я никогда бы не допустил. Даже со старой рейкой при заведённом движке стоя на месте реакция на руль колеса была адекватной. Но вот при езде возникало такое ощущение, что рычаги из металлических превратились в резиновые - приходилось постоянно подруливать. То есть реакция то есть, а жёсткости нет. Типа желеобразная область в нуле сильно расширилась. А после переборки и замены вала с редуктором управление стало заметно точнее. То есть кладёшь руку на руль и авто едет прямо, подруливать не просится. Снова кайф-ф-ф!!!
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
lifeshifter
Да они никак не могут понять разницу. Я другу сказал, вот е46 присматриваю, он говорит а чего не хонду цивик, он же не ломается) Единственный критерий у людей - не ломается. Но зачем-то упорно комментируют в ветках про немцев.
Да, есть такое массовое упоротое стремление под знамёнами "БМВ-...авно" доказывать преимущества своих убитых и затёртых вусмерть овощевозок. При этом ругая то, в чём большинству и посидеть то не посчастливилось. У меня даже мысль появилась начать троллить подобных товарищей тем, что лезть в их отзывы и писать что-то типа "вот у меня Беларусь куда практичнее: и вспахать, и засеять, и в город съездить, и девок покатать... А в твою тавоту и погрузить то нехрен - сразу рассыпется. Нах ты её купил? Будь зачёётным пасаном и покупай тракторишко!"
6
 
Ответить
11206360
Сочувствую. Поломка на гарантийной машине того, что не должно ломаться в принципе лет 15-20, и невозможность отремонтировать за вменяемые деньги. Надо было давить на ОД, ибо дефект не единичный. Интересно как они представляют вину владельца, типа он кулаком по приборке долбил? Использовал не рекомендованную тряпочку для протирки? Вспоминаешь тёплые, ламповые жигули, где любой прибор в панели можно было заменить по отдельности. Или рассеиватель заднего фонаря и ремкомплект патронов.
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
АВТ68
Само собой, что таких люфтов, чтоб что-то стучало, я никогда бы не допустил. Даже со старой рейкой при заведённом движке стоя на месте реакция на руль колеса была адекватной. Но вот при езде возникало...
Кстати, я как то с друзьями покупал bmw 316 в вашем кузове. И надо было ее перегнать из соседнего региона. Так вот, заметил тогда, что руль черезчур чувствительный в нуле и нужно постоянно подруливать. В процессе эксплуатации все стало нормально - видимо прикаталась.
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Dreyk_
Кстати, я как то с друзьями покупал bmw 316 в вашем кузове. И надо было ее перегнать из соседнего региона. Так вот, заметил тогда, что руль черезчур чувствительный в нуле и нужно постоянно подруливать. В процессе эксплуатации все стало нормально - видимо прикаталась.
"Чувствительный руль" и "надо подруливать" - скорее антонимы, не имеющие ни капли синонимической связи. Второе является либо следствием нарушенного сход-развала, либо наличием микролюфтов в цепочке колёса-руль. В моём случае слабым звеном оказалась именно рейка. После первой переборки управление улучшилось, но идеальным не стало. А вот когда были установлены новый вал и редуктор, машина стала рулиться как новая. Поэтому мне, который со многими мастерами не раз излазил каждый узел в рулевом управлении, просто смешно читать выводы диванных экспертов - любителей лечить зубы на расстоянии, что "с рейкой меня надули". Если они ни разу не сталкивались с подобной ситуацией, это вовсе не значит, что такого не может быть. А я это всё перепробовал на практике.
4
 
Ответить
АВТ68
При том что и рейка, и раздатка у нас с вами аналогичные стоят. Просто молитесь на ваш удачный экземпляр авто и катайте до последнего!
Спасибо! Но весной думаю буду продавать, пока что то серьезное не случилось! У меня двухлитровый дизель, там цепь слабая, а чтоб ее заменить надо двигло практически снимать, у трехлитрового V6 меняется без проблем. А у них говорят как раз за 100 тыщ проблемы с цепью часто начинаются!
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Дмитрий Сигизмундов
Спасибо! Но весной думаю буду продавать, пока что то серьезное не случилось! У меня двухлитровый дизель, там цепь слабая, а чтоб ее заменить надо двигло практически снимать, у трехлитрового V6 меняется без проблем. А у них говорят как раз за 100 тыщ проблемы с цепью часто начинаются!
у меня пока никаких намёков на проблемы с цепью нет.
1
 
Ответить
АВТ68
Вам кто-то навязывает БМВ или мерс? Купите Марк и ездите, ездите, ездите... Вам точно НЕ НУЖЕН такой автомобиль. Но фломастеры бывают разные...
Я стараюсь дать адекватный ответ на ваш комментарий, подкреплённый 20 летним опытом и поездившим на очень разных автомобилях. Так что судя по вашему рассказу я такой тооочно не куплю, хотя сомневаюсь в вашей компетентности
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter