Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка стяжки и реактивных тяг на днище

Установка стяжки и реактивных тяг на днище

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 102 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Прошу прощения у читателей за отсутствие фото к данному материалу. Нечаянно фото были удалены с компа до публикации данного дополнения, а лезть под днище для повторной съёмки я посчитал излишним.

Итак, учитывая общую тенденцию БМВводов-"троечников" последних месяцев, я также загорелся идеей за небольшие деньги ощутимо позитивно повлиять на управляемость своего авто. На такой поступок меня своим заразительным примером сподвиг один из владельцев F30. Для реализации данной задумки я решил, подобно пионерам, установить на днище своей 320-ой комплект, состоящий из пластины от М3 (F80) 33 31 2 284 647, двух реактивных тяг на Л и П (33 32 6 793 651 и 33 32 6 793 652) соответственно, и самой стяжки непосредственно 33 31 6 797 444. Так то в стоке на авто установлена жиденькая металлическая пластинка, но, учитывая её толщину и отсутствие усов, толку от неё вряд ли может быть много.

За болты с артикулами 33 30 6 861 221 и 07 11 9 907 189 производитель залупил непонятные с точки зрения адекватности цены (1800 рублей за 8 штук), а потому я решил подыскать какие-нить аналоги за приемлемый прайс самостоятельно.

Почти полтора месяца пришлось ждать, когда привезут основную стяжку с усами. Что-то нигде их на момент начала поисков в ноябре не оказалось. Видать, все массово кинулись ими обзаводиться. С остальными составляющими проблем не возникло. Тем не менее после прошедших праздников весь комплект был закуплен и ожидал своего часа Х. Оставалось найти болты для крепежа. Для этого решил заехать в хорошо зарекомендовавший себя ABS-центр на Пролетарке, в котором обычно делаю основную массу несложных работ. Предполагал поднять машину на подъёмник, выкрутить по одному болтику и уточнить, какая резьба, её шаг и длина болта мне необходимы. Но на мою удачу мастер заверил меня в отсутствии необходимости подобного шага, и пообещал подыскать нужный крепёж в процессе работ. Благо и один подъёмник в цеху на момент моего появления оказался свободен. Ну что ж, к чему тогда раздумывать?! Приступаем сразу же к установке комплекта!

Всё про всё заняло ровно час. И это вместе со временем, потраченным на поиски необходимого крепежа. Пластина с основанием распорки крепится шестью болтами с резьбой М8 длиной примерно 35 мм. Для крепления усов к реактивным тягам понадобилась пара более длинных болтов с резьбой М12. Но и они нашлись в закромах сервиса.

За всё удовольствие любимый сервис взял с меня всего 1000 рублей, учитывая и новые болты. Очень щедрый поступок с их стороны!

После выезда на волю разрыва шаблона я не ощутил, но общая степень цельности кузова и его жёсткости стала ощущаться гораздо заметнее. Здесь надо учесть, что сейчас идут постоянные снегопады и передвижения в городских условиях редко превышают 50-60 км/ч. Плюс нет нормального зацепа, а, соответственно, и нагрузок на кузов. Да и 17" колёса скорее можно отнести к высокопрофильной резине в отношении "трёшки", что также не способствует остроте реакции руля. По весне с шоссейными скоростями я просто уверен, что эффект будет ощущаться куда заметнее. Особенно, если поставить низкопрофильныю резину. Вангую, что владельцы летних 19" разницу ощутят с первых метров. Ну да время покажет. Главное, что у меня ни на миг не возникло мысли "на кой я потратился на эту хрень"! А потому всем активно ездящим обладателям "тройки" рекомендую также вложиться в данный допил. Главное не сэкономить на пластине от М3 и установить её вместе со стяжкой. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter