Проба G20 и её сравнение с G30.

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 106 000 км
Темы: Другое

Давно я искал возможность потестить новую тройку БМВ, хотя и знаю о ней уже очень многое. Забегая наперёд даже скажу, что по словам одного из ведущих менеджеров автосалона официального дилера, с которым удалось пообщаться, мои знания о G20 оказались даже глубже, чем у большинства профессионально занятых на данном поприще продаванов. Приятно изумлённый подобной информацией, я даже подумал, не переквалифицироваться ли мне в менеджера по продажам БМВ, чтобы совместить профессию с увлечением? Интересная мысль, однако! )))

Ну да не об этом сейчас речь. В общем составить собственное мнение по машине было просто необходимо, чтобы понимать ситуацию в реальности и строить какие-то перспективы. Ибо ощущения у многих уже прокатившихся на G20 по разным аспектам часто оказывались противоположными. Поэтому ориентироваться решил чисто на своё восприятие. В общем, как человек достаточно рациональный, я решил совместить поездку на тест-драйв с акцией по замене масла, которая продолжается у всех дилеров до 30 июня. Сказано – сделано! И в первой части я расскажу только о впечатлениях от тест-драйва.

Вот в субботу я и отправился с этой целью в Воронеж. Тем более предыдущие посещения Модус БМВ в этом городе оставили у меня вполне приятные впечатления.

Итак, о тест-драйве. На пробу досталась мне 320dX на 19"дисках с не ранфлэтом Мишки пс4 и обычной М-подвеске – не адаптивной.

Тестовая 320dX G20

Соответственно сравниваю я всё со своей 320dX F30 на 17" обычных колёсах, stage2, Кони-спорт в максимально зажатом состоянии.

После привычного чипованного N47 даже новый стоковый мотор кажется заметно пресноватым. Резкого подрыва нет. Тянет неплохо, но не более того. Зато сразу заметна плавность разгона без малейших провалов. Видимо это заслуга второй турбины. Может эта линейность отчасти и создаёт впечатление сдержанности разгона? Но всё равно после 250 л.с 190 уже кажутся ущербными — намёков на даже слабое вжатие в кресло никаких. Зато вот рулёжка у G20 просто великолепна. Машина очень хорошо контролируется. Реакция на руль раза в два острее, чем на моей. Хотя сложно делать однозначный вывод, ибо даже только от разницы между 17"и 19" при прочих равных контраст должен быть ощутимым. А тут и рейки разные, и стойки, и пружины, и пробег сильно отличается. В любом случае рулёжка очень хороша. Лучше не встречал. Руль на прямой можно бросать на любой скорости и авто идёт не шелохнувшись — сорри, избегу уж затёртое до дыр сравнение про рельсы. При резких перестроениях на скоростях за 100 чувство машины феноменальное. И это без всяких допилов с помощью Айбахов, стяжек днища и прочего… Она прям провоцирует прибавить газку и поиграть в «шашечки». Совсем никакой инерции и расхлябанности. Не абсолютно, но очень монолитный кузов. Нет намёка не то что на занос, но даже и на заметный крен. Машина ощущается поджарым атлетом, этаким бодрым паркурщиком.

Благодаря очень адекватному менеджеру Артуру на тест-драйве мне удалось слегка разбудить машинку – и участок трассы был без камер, и он позволял мне чуток похулиганить. Где-то моментами до 150 мы разгонялись. В общем впечатления от управляемости самые позитивные. Шумка тоже стала заметно лучше, хотя шины продолжают доминировать в проникающих в салон звуках. Всего остального практически не слышно. Субъективно напрашивается сказать, что тише стало почти в два раза. На описание салона тратить время не стану, так как особо его не рассматривал плюс для меня этот момент вторичен. Сам за собой при 182 см сзади сажусь с запасом.

место сзади за собой

Но у меня и в F30 примерно такое же расстояние получилось – проверял.

На тестах я всегда стараюсь максимум внимания направить на ездовые повадки авто. Поэтому среди прочего отмечу только, что мне очень понравилась базовая оптитронная панель приборов а-ля всем известная black panel и новые М-тормоза.

Панель в стоке

Вид на водительском сиденье

салон

Про прогрессивную рейку не успел ничего понять. После стока F30 первые оттормаживания получаются довольно непривычными – слишком хваткими кажутся тормозилки. Надо нежнее гладить педаль тормоза. Сама по себе М-подвеска мне показалась довольно комфортной, совсем не жёсткой, как многие пишут. Нарно это из-за того, что езда на зажатых до максимума Конях — то ещё удовольствие. В городе все стыки считает. После моей обычная М-подвеска на G20 кажется пуховой периной: мягче и не нужно. Но это вопрос приоритетов. Зато на трассе при хороших скоростях и на волнах моя F30 идёт ооочччень уверенно. На бывшей стоковой подвеске было бы реально страшно так ездить. А тут полный салон народу и всё ОК: ни носит, ни кидает, ни переставляет, ни мотает… Всё очень собранно, предсказуемо и деликатно. Все колебания гасятся очень быстро и никаких пограничных состояний на пробой. Полный контроль! К слову, обратно со мной ехал парнишка, человек очень искушённый в дорогих авто – любитель и владелец нескольких мерсов С и Е-классов. Так вот он остался очень высокого мнения о поведении моей подвески, что мне очень польстило. В итоге, резюмирую так: если вам нужен комфорт в городе – распускайте Кони-спорт в ноль, если нужен комфорт на трассе – затягивайте их, если нужно и то, и другое – ловите компромисс на свой вкус. Как-то так…

После G20 мне для контраста удалось проехаться на 530iX G30. Машина сразу чувствуется заметно больше. Особого доминирования качества салона не заметил. С места разгон субъективно кажется примерно одинаковым, хотя на скоростях пятак будет чуток пободрее. Но в нём уже чувствуется и «мяско»: при резких переставках слегка проявляется склонность к заносам, крены заметнее. Но там и не М-подвеска, а стоковая, как я понял. Так что сравнение не слишком корректно. Но всё же. И пусть проблем с маневрированием при игре в «шашечки» нет, но и драйва, как от 320-ой, уже тоже нет. Пятёрка всё же больше провоцирует к комфортной, хоть и быстрой езде. Поэтому альтернативой тройке она никак быть не может – у неё в принципе другая потребительская аудитория. И когда кто-то выбирает между пятой и третьей серией, то либо он сам не понимает разницы между ними, либо толком не знает, что именно хочет. И рассуждения типа «да за три ляма я лучше средний пятак возьму, чем упакованную тройку» звучат довольно странно, ИМХО. Ну да каждый сам себе хозяин!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром