Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова Дизельбуст…

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 108 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

С самого начала установки новой прошивки АКПП в чудо-сервисе, где я делал stage1, качество её работы меня абсолютно не устраивало. Об этом я не раз писал в предыдущих дополнениях. И даже ещё раз ездил к установщикам для «корректировки программы». Ессессвенно, без особого результата. В комфортных режимах АКПП часто заставляла движок работать внатяг, спускаясь до 1100-1200 оборотов. В спортрежиме происходили «закусывания», которые по факту вовсе не способствовали реальной динамике автомобиля – с ними разгон был даже чуть медленнее. Зато на ресурсе узла подобный стиль езды явно сказывался не в лучшую сторону. Да и при переводе коробки в спорт в гражданских режимах она часто сбрасывала передачи на 2-3 вниз очень резко и грубо, хотя в этом не было никакой необходимости. В общем, чтобы не угробить движок и саму АКПП, мне пришлось тщательно приноравливаться к такому характеру её работы. Поэтому вполне очевидно, что долгое время мною владело настойчивое желание хотя бы всё вернуть в сток. Ведь в стоковой прошивке претензий к работе АКПП у меня не было. Подобное стремление мною было высказано и в октябре прошлого года, когда я приехал на stage2 в Дизельбуст. Но сервис на тот момент прошивками АКПП не занимался и воз в итоге остался там же.

Но всё изменилось в этом году. К счастью с 2019-го ДБ нашёл возможным для себя помимо дизельных движков также кодировать и АКПП для носителей N47, попутно снимая ограничения на 3 и 6 передачах и увеличивая момент на всех скоростях до 480 Нм. Поэтому я стал ждать удобного момента, чтобы вновь посетить уже хорошо зарекомендовавший себя сервис. И вот в мае этого года звёзды всё же наконец сошлись, и мы с другом – обладателем 530dX G30 – поехали на Большую Академическую. Благо у Дизельбуста сейчас идёт сезонная акция и та же 530 шьётся на червонец дешевле обычной цены.

Самому мне было прежде всего интересно узнать, что же у меня там было зашито? После считывания и анализа файла вывод был таков: в АКПП зашита какая-то странная версия с кучей непоняток! Соответственно вернуть АКПП в стоковый режим просто так не получится. Ограничения по моменту выставлены на 450 Нм. Другими словами, видимо, каким-то образом была перекодирована другая комплектация автомобиля, в которую вставала неизвестная прога для АКПП, рассчитанная совершенно для другого мотора. Как я понял, именно по этой причине и возникала некоторая неслаженность работы коробки и движка. Ну оно и понятно, ибо для иного мотора прописываются совсем иные показатели: максимальный момент, частоты переключения, алгоритм работы и т.д. Но те, кто всё это счёл возможным установить, ИМХО, над подобным фактом не задумывались. Ну у каждого свой уровень логики и технической грамотности. Поэтому было принято решение перезалить прошивку АКПП. Что в итоге и сделал Вадим Валерьевич со своими эксклюзивными правками. Как результат — движок с АКПП стал работать заметно слаженнее. В гражданских режимах наконец-то появилась ощутимо большая степень эластичности. Стало возможным ездить в комфорте даже в гору, не переключаясь в спорт – коробка держит адекватные обороты и не насилует мотор и трансмиссию. Субъективно это воспринимается как будто педаль газа стала более чуткой. В спортивных режимах тоже прибавилось драйва. Машинка выстреливает повеселее! Замеров пока не делал, но субъективно это чувствуется. Видимо дополнительные 30 Нм на каждой передаче чего-то стоят! Хотя, чтоб не кривить душой, нужно признать, что по спортиндикаторам в максимуме момент всё же чуть не доходит до 480-ой отметки. Но, возможно, индикаторы и не претендуют на абсолютную точность. В любом случае комфорт управления и езды повысился, а с моих плеч наконец-то упал заметный камень, тяготивший меня 2,5 года.

Друг мой также очень позитивно воспринял изменения в характере его пятёрки. Сказал, что даже не ожидал такого прихода. Относился сначала скептически, помятуя предыдущий Х6, чипованный у других «умельцев». Но первая же подгазовка после выезда из сервиса его ооочень приятно удивила. Не хочу за него додумывать конкретику его ощущений от ускорения с новой прогой, но все они имеют достаточно высокую степень эмоциональности. Говорит, будто пару якорей отцепили, и машина задышала полной грудью. Как будто прибавилась дополнительная степень свободы. Разгон и ускорение стали более лёгкими, ушло ощущение задемпфированности педали газа. На скорости 160 при тапке в пол вдавливает в кресло! Педаль в комфорте по чувствительности стала как раньше в спорте – без затупов. При обгонах теперь нет особой надобности переключаться в спорт. Да и расход к его удивлению присел примерно на литр. Единственное "но" — авто стало более чутко реагировать на качество соляры.

расход на 530dX со stage1 от DieselBoost.

Хотя делался всего лишь stage1 и сажевый остался на месте.

По итогу могу смело рекомендовать владельцам N47 апгрэйдить свои авто подобным образом. Особенно тем, кто подобно мне стал «счастливым» клиентом различных чудо-сервисов. А таковых не мало!

P.S. Все желающие обозначить свою причастность к данному сервису могут разжиться там бесплатными наклейками. Лично я счёл интересным для себя наклеить на свою машину парочку в компанию к Koni.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

Михаил ЕКБ
Интересно написано! Вывод прост- штатная прошивка не требует дополнительных трат и гарантированно безопасна для мотора и коробки.
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Михаил ЕКБ
Интересно написано! Вывод прост- штатная прошивка не требует дополнительных трат и гарантированно безопасна для мотора и коробки.
На счёт безопасна - это очевидно! Было бы странно, если б стоковые проги делали опасными для авто. Это было бы прям откровенное вредительство! )))
На счёт не требует - вопрос спорный. В стоке АКПП дореста тянет 360 Нм на 3 и 6 передачах и вроде как 380 Нм на всех остальных. При том сама коробка рассчитана на максимальный момент 500 Нм. Правильная апгрэйдовая прога даёт 480 Нм на всех передачах. И я уверен, что любой владелец почувствует разницу между 380 и 480 Нм момента. А уж нужна ему она - это дело личного вкуса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром