Ещё с прошлого года я начал вынашивать в себе идею замены ксеноновых ламп в фарах по причине неудовлетворённости качеством освещения. Но из-за периодически возникающего у меня желания сменить авто я постоянно откладывал её реализацию. И вот время наступило. Скорее всего зиму придётся всё-таки отъездить на моей старушке, поэтому дальше откладывать уже некуда – впереди сезон длинных ночей. Тем не менее на ближайшее время у меня уже сформировался неплохой список затрат: ОСАГО, налог на авто, зимняя резина, очередное ТО, скорее всего новый аккум и ещё кое-что не связанное с машиной. Плюс с вероятностью под 90% к лету я всё же надеюсь обновить авто и поэтому впаривать в него новые высококлассные дорогостоящие комплектующие посчитал избыточным и неразумным. По сей причине гулять на широкую ногу и покупать какой-нить Осрам кул блю бустер за десятку деревянных я не стал. Стояла задача найти что-то приемлемое по цене в цоколе D1S, но достаточно качественное. Желательно с цветовой температурой не ниже 4800 – не люблю желтизну. Изучение рынка начал с обзвона ведущих интернет магазинов типа XenonShop. По моей логике они должны иметь грамотных специалистов, способных помочь сделать наиболее рациональный выбор. После разговоров с паром менеджеров начинаю понимать, что чуда не будет и скорее всего мне всё равно придётся раскошелиться рублей на 7,5-8. Но тут попадаю на Xenon-Lampa.ru. Отзывы о работе этого магазина достаточно сомнительные, но я решил рискнуть и позвонить. Общался с менеджером Георгием, который, выслушав мои хотелки, посоветовал приобрести, как он выразился, реплику Филипс по цене 3000 за пару. По крайней мере, с его слов, эти лампы лучше тех же корейских MTF по качеству и цене. В итоге решил довериться его мнению. Через пару дней лампы были в Тамбове вот в такой упаковке.
С доставкой вышло около 3500 рублей. При том непосредственно за лампы 3200.
А вот так выглядят сами лампы:
и их цоколи:
Но прошло около 3 недель, пока руки дошли их поставить. Установку я решил совместить с очередным ТО, на котором поменял масло и топливный фильтр. В процессе работ даже в светлом боксе было заметно, что приход от установки новых ламп будет:
Да и между стоковой лампой и новой разница очевидна:
Пока рано радоваться — необходимо поездить и посмотреть на их работоспособность. А то что-то слишком хорошая цена, чтобы всё было в шоколаде. Тем более и поставщик, мягко говоря, не засыпан хвалебными отзывами. Поэтому с окончательными выводами подождём… К слову, в стоке стояли Osram Xenarc, которые по понятным причинам выбрасывать не стал. Кстати, левая лампа почему-то оказалась заметно живее правой… Но ещё отпишусь на эту тему.
Что касается непосредственно ТО, то к моему удивлению масло БМВ почему-то также оказалось достаточно дешёвым. Дешевле того же Ravinol. Помнится, ранее оно стоило в районе 1100-1200 за литр, а тут аж по… 700 рублей мне привезли. Прям чудо! Со своим поставщиком я уже работаю тройку лет и есть основания им доверять. А по их словам масло закупается с дилерского склада. Ну пусть так. Благо на каждой канистре есть индивидуальный регистрационный номер.
и целое сочинение в дополнение:
Хочется верить, что контрафакт на такие щепетильные тонкости не способен.
Фильтры взял HENGST, всё про всё обошлось: