Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мысли о будущем

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 119 000 км
Темы: Другое
24

Всегда так стараюсь выбирать себе новое авто, чтобы оно чем-то конкретно было лучше предыдущего. А не чтобы просто обновить железо. И как бы мне не нравилась текущая F30, но время берёт своё. Всё постепенно становится привычным, требующим дополнительного внимания и вложений, эмоции угасают, нарастает желание новизны… Поэтому уже на протяжении последнего года тщательно мониторю рынок на предмет новых и свежих БУ тачек, способных быть достойными продолжателями возможностей и способностей 320dX F30 sportline. Уже на текущий момент уверен на 90%, что максимум к концу следующего года приобрету что-то другое в замен своей "рыбки". Лишь только определённые траблы в процесс выбора вносят поющие романсы финансы. Но если очень сильно поднапрячься, то что-нить путное в итоге всё же должно выгореть. Конечно, у меня уже есть фаворитка, но всё же решил поделиться своими сомнениями с читателями блога. Авось кто-нить подскажет какие-то более предпочтительные варианты? Сразу скажу, что мне важен не лейбл, а соответствие моим хотелкам. А там хоть Хавал какой-нить будет! )))

Поэтому предлагаю всем желающим предложить свои варианты на рассмотрение к потенциальной покупке по следующим данным:

— хорошая разгонная динамика (стабильно от 5,5-5,7 сек до сотни в стоке и ниже) и ощутимый потенциал чипа

— достойная управляемость (не хуже текущей тачки, хотя на картинг не претендую) и комфорт (классные сидушки в первую очередь, не зубодробительная подвеска)

— экономичность (до 8-10 литров в городе при нормальной езде — отсюда скорее всего дизель или гибрид)

— налог до 20 штук в год (то есть скорее всего до 250 л.с.)

— новые или БУ не старше 3 лет и до 50 тыс пробега

По деньгам точных рамок ставить не буду, т.к. всё относительно и индивидуально в случаях с БУ, но точно не дороже 3 мио. А лучше в районе 2,5-2,7.

Wellcome всем способным высказать содержательное и обоснованное мнение! Приглашаю его мотивированно изложить в комментариях.

Если никто не сможет предложить лучшего варианта, чем у меня уже есть на примете, значит мой выбор оптимален. Но об этом уже по факту покупки придётся судить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

7766782
Бмв х3, х4, Дискавери спорт, ауди q3 спортбэк, киа стингер...
1
5
Ответить
Евгений
Белгород
Насколько я понимаю, по заявленный хотелкам в любом случае это будет немец, т.к. чип, расход, динамика - не знаю кто еще может предложить это все в одно пакете. Ну, а лучший авто - это новый авто - как один из вариантов А5 - хотя возможно в вашем случае седан вам уже надоел и захочется кроссовер, а там вариантов до 3х млн совсем не много - если вести речь о новых.
3
2
Ответить
АВТ68
Тамбов
Евгений
Насколько я понимаю, по заявленный хотелкам в любом случае это будет немец, т.к. чип, расход, динамика - не знаю кто еще может предложить это все в одно пакете. Ну, а лучший авто - это новый авто - как...
Любой кроссовер - это вообще мимо. Хотя бы по управляемости. Не говоря про ускорение и расход.
2
 
Ответить
Trap
7766782
Бмв х3, х4, Дискавери спорт, ауди q3 спортбэк, киа стингер...
Если кроссоверы с разгоном до 6 сек. ,то это 3 литра в стоке , ну и за 3ляма минимум соответственно,но задумка неплохая)
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6053
Проблему вижу только в бюджете)
Если тройка наскучила, то нужно смотреть в сторону других марок. Очевидно, что 5.5 секунд на 250 л.с. могут дать только турбо-варианты и не дизель. Потому что дизель нужен уже 3-литровый, а это ценник под 4 млн.
Просматриваются следующие варианты:
1) Ауди А4 2.0 на полном приводе. 249 л.с., 5.8 паспорт, рево, апр и всё такое.
2) Ягуар ХЕ. Те же самые 2 литра, полный привод. Стильно, ярко, молодежно. Рулится даже лучше тройки, но потенциал чипа неизвестен.
3) КИА Штингер. на 249 л.с. и полном приводе. Если нет ощущения зашкварности от корейца, то отличный вариант.

Это всё новые варианты. Про б/у всё очень индивидуально и советовать что-то конкретное нельзя.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6053
А, ну и если вдруг захочется что-то действительно нового, то разумеется Субару WRX. Разве что вналог не пролазит, зато в остальном сплошной восторг/трэш. Но это тщательно пробовать надо.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
А, ну и если вдруг захочется что-то действительно нового, то разумеется Субару WRX. Разве что вналог не пролазит, зато в остальном сплошной восторг/трэш. Но это тщательно пробовать надо.
Она ни в налог, ни в расход, ни в комфорт не пролазит от слова "совсем"!!! )))
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
Проблему вижу только в бюджете) Если тройка наскучила, то нужно смотреть в сторону других марок. Очевидно, что 5.5 секунд на 250 л.с. могут дать только турбо-варианты и не дизель. Потому что дизель нужен...
Очевидно, что из нового в данный бюджет ничего не проходит.
Тройка не наскучила, но корявые сидушки (как по мне) и неадекват цена на G20 заставили меня этот вариант отодвинуть в сторону. Хотя по инсайду, вроде с весны ожидается поддержка БРТ на неё и реальные цены должны вернуться к разумной границе. Ну посмотрим....
 
 
Ответить
lifeshifter
Анапа
Автору привет! принимая во внимание требования: динамика, управляемость, экономичность, налог (до 250 лошадок), не могу вспомнить ни одного корейца, японца и прочую азию под эти требования. До 250 сил там ничего не едет. Остаются немцы.

тройка g20 при некотором снижении цен, ауди - TT, А4, А5, A7 (дизель). Плюс ауди это огромный потенциал и опыт тюнинга у различных ателье и не только.

являясь владельцем f30 рест дизельной, тоже присматриваюсь к замене, но не BMW, а своего второго авто (хетч солярис) и ауди ТТ выглядит неплохим вариантом.

в любом случае будет интересно понять, что выбрано в итоге, так как свою BMW я покупал именно после этого отзыва и понимаю, что автор сделает абсолютно верный, продуманный со всех сторон выбор.
2
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
lifeshifter
Автору привет! принимая во внимание требования: динамика, управляемость, экономичность, налог (до 250 лошадок), не могу вспомнить ни одного корейца, японца и прочую азию под эти требования. До 250 сил...
Всем спасибо за изложенные мнения!
В итоге выбрано BMW 530dX G30 с 249 л.с./680 Нм в стоке и 5,4 разгон по паспорту. На stage1 едут 4,5-4,7. Минимальные цены на новые чисто за нал зафиксированы пока на отметке 3,55. За 3,6-3,7 отдаются практически без торга. Достойные двух-трёхлетки сейчас идут 2,7-2,9 на рынке. Предполагаю, что к весне-лету цена ещё на пару соток может снизиться. По свои потребительским качествам в этом бюджете им нет равных ни по комфорту, ни по валилову с налогом до 20 тыс. Управляются тоже вполне достойно. Все вышепредложенные варианты по сути классом ниже, хотя и новые. Но тут уже становится актуальным вопрос личных приоритетов.
Опрос показал, что никто не смог предложить лучшего варианта, а значит я сделал ДЛЯ СЕБЯ правильный выбор.
1
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6053
АВТ68
Очевидно, что из нового в данный бюджет ничего не проходит. Тройка не наскучила, но корявые сидушки (как по мне) и неадекват цена на G20 заставили меня этот вариант отодвинуть в сторону. Хотя по инсайду,...
Кому очевидно? Всё проходит, даже на дроме есть объявления в бюджет.

Вот ауди для примера:
https://spb.drom.ru/audi/a4/33...

Вот яга:
https://spb.drom.ru/jaguar/xe/...
https://saratov.drom.ru/jaguar...

Вот киа:
https://novosibirsk.drom.ru/ki...
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 4032
Надо новую трешку брать с дизелем на 3 литра, все хотелки думаю в ней будут, один минус- это ценник и б/у еще нет и врядли будут в ближайшее время.
Corona 93г=>Caldina 98г=>Lancaster=>Citroen DS4=>BMW 320d Xdrive
1
1
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
Кому очевидно? Всё проходит, даже на дроме есть объявления в бюджет.

Вот ауди для примера:
https://spb.drom.ru/audi/a4/33...

Вот яга:
https://spb.drom.ru/jaguar/xe/...
https://saratov.drom.ru/jaguar...

Вот киа:
https://novosibirsk.drom.ru/ki...
И которая из них едет 5,5 в стоке?
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
shurik670
Надо новую трешку брать с дизелем на 3 литра, все хотелки думаю в ней будут, один минус- это ценник и б/у еще нет и врядли будут в ближайшее время.
1. Налог 40000
2. Даже близко к 3 мио нет цен
3. Сидушки там такие же убогие, как и в 320-х
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
Кому очевидно? Всё проходит, даже на дроме есть объявления в бюджет.

Вот ауди для примера:
https://spb.drom.ru/audi/a4/33...

Вот яга:
https://spb.drom.ru/jaguar/xe/...
https://saratov.drom.ru/jaguar...

Вот киа:
https://novosibirsk.drom.ru/ki...
я уж молчу про то, что любая бензинка в 2 литра при нормальной езде по городу никогда не уложится в 8-10 литров.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
Кому очевидно? Всё проходит, даже на дроме есть объявления в бюджет.

Вот ауди для примера:
https://spb.drom.ru/audi/a4/33...

Вот яга:
https://spb.drom.ru/jaguar/xe/...
https://saratov.drom.ru/jaguar...

Вот киа:
https://novosibirsk.drom.ru/ki...
А так народ А4 в хорошей комплектации и дешевле 2,2 умудряется выцепить https://www.drive2.ru/r/audi/a4/548013913665438819/
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6053
АВТ68
я уж молчу про то, что любая бензинка в 2 литра при нормальной езде по городу никогда не уложится в 8-10 литров.
У меня слегка не вяжется кроилово на налоге с расходом топлива и покупка 3-летнего б/у седана е-класса.

И тут ещё большой вопрос, а поедет ли бмв свой паспорт через 3 года. А то вроде и 5,5 секунд, но оказывается это с двух педалей, в спорт режиме, а наобычном драйве будет 6 секунд. Плавали, знаем. Чем её кормили/поили, сколько в ней сажи к 80 тыс. км.? Тюнинга и тюнеров на ВАГ гораздо больше, чем на БМВ.

При выборе между новой А4 и трёхлетней 5, я бы выбрал новую А4. Это с учётом того, что будешь искать машину на рынке, а не покупать из под знакомого/родственника.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Probeerka
У меня слегка не вяжется кроилово на налоге с расходом топлива и покупка 3-летнего б/у седана е-класса. И тут ещё большой вопрос, а поедет ли бмв свой паспорт через 3 года. А то вроде и 5,5 секунд,...
Соглашусь со многими вашими доводами: и что новое всегда лучше БУ, и что БУ искать сложно (предполагаю воспользоваться услугами автоподборщика), и что любая БУ - кот в мешке! Но так как я хочу сразу делать чип, то БУ в данном случае как раз выглядит плюсом - не будет внутреннего противоборства "чип-гарантия".
Кроилово на налоге и расходе обосновано некоторыми личными моментами, озвучивать которые на публику я не хочу - они лежат не в технической и не в финансовой областях. В пятаке меня кроме шикарнейшего движка привлекают такие же шикарнейшие комфортсидушки с вентиляцией, великолепная подвеска - двухрычажка спереди и куча вкусных плюшек типа доводчиков, М-тормозов, проекции, адаптподвески и прочих. И конечно же традиционная развесовка БМВ. Всего этого нет ни в каких А4, А5. Ауди, как все знают, классные машины, но едущие только по прямой...
Окончательное решение может и измениться под давлением обстоятельств. Например, если возникнет возможность взять 320d G20 с лазерами и адаптподвеской в районе 2,2, а по G30 не будет долгое время хороших вариантов. Но пока душа лежит больше в сторону 530-ой...
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
АВТ68
Всем спасибо за изложенные мнения! В итоге выбрано BMW 530dX G30 с 249 л.с./680 Нм в стоке и 5,4 разгон по паспорту. На stage1 едут 4,5-4,7. Минимальные цены на новые чисто за нал зафиксированы пока на...
Поездив на новом авто - теперь вам захотелось драйва и в прямом и в переносном смысле, т.е. выйти из зоны комфорта))) - я больше о БУ авто - кто бы, что не говорил - а это огромный и жирный кот в мешке. Но у каждого свой выбор.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Евгений
Поездив на новом авто - теперь вам захотелось драйва и в прямом и в переносном смысле, т.е. выйти из зоны комфорта))) - я больше о БУ авто - кто бы, что не говорил - а это огромный и жирный кот в мешке. Но у каждого свой выбор.
Ну да, жирный кот, никто не спорит.))) На 100% не уверен, но очень надеюсь на профессионализм автоподборщиков. Люди, через которых десятками проходят продавашки, уже по психологическому портрету могут с большой долей вероятности судить о состоянии его авто.
 
 
Ответить
Андрей
Сургут
Тигуан 220 сил, + чип 3st, и пружины - 30мм. И будет счастье
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
Андрей
Тигуан 220 сил, + чип 3st, и пружины - 30мм. И будет счастье
Кому-то будет... )))
Если серьёзно, вы на 530dX G30 хотя бы на стоке катались?
 
 
Ответить
17430997
Точно такая же дилемма . Покупал F30 2.0 diesel полный привод , кстати прочитав все Ваши отзывы. Единственное эта покупка была , как второй автомобиль ( основная Prado 150) . Брал годовалую . Отъездив год , получил массу удовольствий , зимой только спорт + и ездил , но вышла g 20 , прокатился на тесте и решил продать. В начале продаж цены на них были более менее, завезли летом немало, были скидки, а потом все изменилось. Прокатился на 530 d и теперь даже не знаю. Разгон бешенный , комплектация богатая. В поворотах конечно не такая же как F30 , правда на тесте подвеску не включал в «адаптив» , менеджеры в салоне утверждают что когда ее воспользоваться , то будет очень даже не плохо. Ценник на б/у 530 d , по мне неадекватен.Отслеживаю их уже месяца три , висят по долгу . Из за того что в июле выйдет рестайлинг , на новые сейчас хорошая скидка и я думаю люди просто берут новые, чем кота в мешке за б/у.
1
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
17430997
Точно такая же дилемма . Покупал F30 2.0 diesel полный привод , кстати прочитав все Ваши отзывы. Единственное эта покупка была , как второй автомобиль ( основная Prado 150) . Брал годовалую . Отъездив...
Зачётный комментарий! Если есть возможность, то, конечно, берите новую G30! У меня, к сожалению, такой возможности нет. Три ляма с учётом денег за F30 - мой потолок. Поэтому буду ждать, на что быстрее цены войдут в зону адекватности: на G20 или G30.
Если возьмёте обновку - поделитесь впечатлениями, плииз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter