Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления от трассы

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 550 км
Темы: Эксплуатация
7

Как и любому, кто первый раз сел после бензинки на дизель, в первую очередь приходится привыкать к его тарахтению. У всех бывает разная реакция на этот нюанс. У меня он не вызывает какого-то принципиального отторжения или неприятия. Ну да, тарахтит. Но только на низких оборотах. На кузов вибрация практически не передаётся. Поэтому я воспринимаю такой звук работы двигателя просто как особенность и не более того. Хотя и интуитивно кажется, что мотор с таким звуком не может быть быстрым и мощным. Но вот это предположение крайне обманчиво!.

Скажу сразу, что из трёх китов бэхи – рулёжка, мотор, подвеска – после гольфа меня приятно удивили вторые два. Конкретно рулёжку я не могу уличить хоть в каких-то недостатках, но и чего-то феерического после гольфа я в ней не увидел, не прочувствовал. Может, просто пока? За пару дней эксплуатации мне показалось, что руль чуточку ещё более спокойный, нежели у Г7. Хотя и тяжелее. Но это скорее вопрос настроек, в котором постепенно разберусь. А вот двиг с подвеской внесли новые ощущения в мои предположения о возможностях автомобилей.

Часто мне попадалась фраза во многих отзывах «едет как по рельсам». Складная фраза и красиво звучит. Но до бэхи я не встречал машин, про которые мог бы так сказать без тени сомнения. Все авто, которые мне удавалось попробовать, в том числе и гольф с А3, не рождали во мне ощущения езды по рельсам. Да, классно! Да, отточено держит траекторию. Да, в точности следует за рулём. Но раскачка кузова в такт повторения рельефа всё же наводили меня на мысль, что рельсы кто-то спи… сдал в утиль. И в моём предыдущем отзыве, как бы я не хвалил подвеску гольфа, сравнения с рельсами вы не найдёте. И вот Ф30….!!! Блин, пока гнал её по трассе, то мне казалось, что безопасность движения ограничивается исключительно СТГ ближнего света, а скорость можно давать любую. Ни какой нервозности или неуверенности поведения тройки не было и в помине. Как и ощущения тяжести, неповоротливости, инерционности. Что-то такое принципиально новое чувствовалось в стиле езды этого автомобиля. Я попробовал поймать какие-то ассоциации с чем-либо для себя и… мне пришли на ум только русские(или американские) горки: как бы вы там не разгонялись, взлетали, сваливались в пропасть, но вагончик неумолимо следует только по траектории рельсов. Каждый раз в последний момент перед пропастью отчаяния чья-то железная рука уводит вас от края, неумолимо направляя по заранее спланированному пути. И от неё никуда не деться. Это – судьба, предначертанность. Так и с бэхой. Проходить на 120-140 повороты, склоны, подъёмы подстать аттракциону: до последнего кажется, что при резком изменении вектора движения последует занос, нестабильность или, в лучшем случае, плавное сползание с траектории, но в самый последний момент автомобиль бескомпромиссно следует по невидимой нити, проложенной точно в направлении движения руля. Он как бы отключает значительную часть сил инерции. При этом подвеска ведёт себя, как зрелый, волевой и выдержанный воин в битве. То есть беспристрастно делает своё дело, не отвлекаясь на пустое, и в зародыше гася всякие паразитические флуктуации. Именно вот это свойство - из любой встряски максимально быстро возвращаться в непоколебимое состояние покоя - меня восхитило более всего. И машина как бы не едет, а пишет свою траекторию. Порой кажется, что колёса не касаются полотна дороги, а парят в нескольких сантиметрах над поверхностью. И в то же время возникает некое, на первый взгляд антагонистическое ощущение прилипания к дороге. К тому же, именно на примере тройки я понял, что главная беда подвески гольфа – это её гулкость. Даже не какой-то побрякун. А именно постоянное напоминание о её наличии не позволяло мне почувствовать себя окончательно комфортно и расслабланно, наслаждаться ездой. Пока я ездил на гольфе, это чувство жило в подсознании. А 320dX пробудила понимание этого на контрасте с идеальностью своего поведения. Я не могу сказать, что подвеска у бэхи мягкая, но в то же время даже на ранфлэтистом ранфлэте(бриджи туранза) она очень деликатно проходит неровности и не акцентирует на этом внимание. Вы просто чувствуете дорогу, но к всплеску негативных эмоций внутри дело не приближается. Определённые группы мышц в районе пятой точки не сокращаются при скоростном прохождении колдобин и выбоин. В итоге для себя я сделал вывод, что это пока лучшая подвеска из всего, на чём катался, ИМХО. Она не напрягает, но очень информативна. Кстати, когда переобувал колёса, обратил внимание, что на задней оси три рычага, а не два, как у большинства. Так что она и в этой мелочи отличается от массовых изделий.

Ну теперь к тому, что является сердцем баварских питомцев. То есть к мотору. Как я уже писал в некоторых комментариях, при получении своего автомобиля я решился на чип-тюнинг со стороны ОД. В начале я планировал где-то через полгодика при посещении первого ТО установить себе ППК(перфомэнс пауэр кит). То есть комплект, разработанный непосредственно БМВ, и меняющий мозги и интеркулер. Но он поднимет мощность со 184 до 200. И примерно в такой же пропорции момент. Но стоит минимум в 1,5 раза дороже. А представители дилера предложили мне установить чип, позволяющий подтянуть коней к числу 220 и ньютоны до цифры 450. В силу каких-то особенностей это возможно сделать только до 10 часов мотонаработки. То есть только практически новому авто. А потом уже исключительно ППК без всякой альтернативы. Взвесив все «за» и «против» я всё ж решился на подобное действо, не зарекаясь от возможности, что в итоге может открыться всякое. Ну да посмотрим. По причине того, что я с самого начала оказался лишён возможности рационально оценить стоковую машину, будем считать, что в своих описаниях я оперирую мощностью 200 лошадок. Так вот эти самые уже далеко не понистые лошадки поразили меня прежде всего непринуждённостью выбросов своих сил при нажатии на педаль газа. И это с условием того, что я не позволял уж очень резко давить на неё, чтоб спонтанно не выйти за пределы 3000 оборотов. И всё это происходило в штатном режиме комфорт: основную часть времени стрелка тахометра блуждала между 1,5 и 2 тысячами оборотов. В спортивный я даже ради любопытства ещё не переключался. А ещё есть и режим "спорт+" для горячих сердцем и безумных башкой! :-))) Но уже и стандартных настроек на не обкатанной машине вполне хватало, чтобы легко и непринуждённо обходить фуры и их дуэты, играя песню как по нотам и не сбиваясь с ритма. Особенно сильно проявляется тяга на средних оборотах. Как бы и нет никакого предварительного рыка, а просто мощный подхват и резкий выброс. Наверное, как в катапульте – такое сравнение напрашивается. Если гольф бодренько разгонялся и честно делал своё дело, но для этого ему приходилось заметно напрягаться, то тройка в своих ускорениях никогда не переходит грань, когда усердие переходит в напряжение.

Естественно, главное достоинство таких машин не в том, что вы приедите в пункт назначения на час или два быстрее. А в том, что вы приедите абсолютно свежим, а не измотанным и изнервничавшимся. То есть вы сохраните нервы и получите удовольствие. А во сколько мы оцениваем эти свои нематериальные богатства – решать каждому для себя индивидуально.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

11228726
Дайте ему Пулицера
2
 
Ответить
1130306
Томск
Привет! Планирую взять такого же только в новом кузове, подскажи тебе такой поставили чип: Speed buster? По чем поставили?
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
1130306
Привет! Планирую взять такого же только в новом кузове, подскажи тебе такой поставили чип: Speed buster? По чем поставили?
В новом - это G20?
Чип у меня сейчас от Дизельбуста. А спидбастер - это коробочка для повышения мощности. Она ща в продаже за 6000 р.
 
 
Ответить
1130306
Томск
АВТ68
В новом - это G20?
Чип у меня сейчас от Дизельбуста. А спидбастер - это коробочка для повышения мощности. Она ща в продаже за 6000 р.
Да. Официал мне эту коробочку за 85тр. впаривает а дизельбуст не предлагает.
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
1130306
Да. Официал мне эту коробочку за 85тр. впаривает а дизельбуст не предлагает.
Не повторяйте моих ошибок - никаких коробочек от официалов за бешеные бабки!!!! Им макс цена 20 рублей. Тем более, если что-то серьёзное случится с движком - вас пошлют лесом, так как никаких печатей они в акте выполненных работ не ставят. Так что поездите полгодика и дождитесь достойных прошивок от ДБ. А может и раньше.
 
 
Ответить
1130306
Томск
АВТ68
Не повторяйте моих ошибок - никаких коробочек от официалов за бешеные бабки!!!! Им макс цена 20 рублей. Тем более, если что-то серьёзное случится с движком - вас пошлют лесом, так как никаких печатей они...
Спасибо👋
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
1130306
Спасибо👋
Надо понимать, что установка коробочек у дилеров - это полунелегальное занятие. БРТ про это точно ничего не знает. И шанс "накрыть" мотор от неё выше, чем от грамотного чипа. Потому что коробочка "обманывает" мозги авто, заставляя их подавать больше топлива и воздуха для сжигания. И при этом ей пох на производительность турбины, ТНВД, форсунок, температуру на выпуске и т.д. А грамотный чип всё это учитывает и оптимизирует все показатели в комплексе. Но таковой я пока в ДБ только встречал. Остальные уже на этапе предварительного знакомства вызывают много вопросов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром