Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Режим

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 1 200 км
Темы: Эксплуатация

Теперь пришло время написать свои впечатления от езды в режиме «комфорт». Это как раз и есть стандартный режим, активирующийся по умолчанию. Для передвижения в нём не нужно лезть в какие-либо настройки. Просто нажимаем кнопку «старт», включая зажигание, а через несколько секунд, когда потухнут значки на панели, снова жмём эту кнопку с предварительным нажатием педали тормоза. Машина заводится и готова к передвижению. На ХХ дизельный рокоток слышен, но вибрации на кузов практически не передаются. Только в мороз первые пару-тройку минут дизелёк работает особенно громко и грубовато. Но потом всё приходит в норму. При езде после 1300-1500 оборотов звук двигателя становится эластичным и приятным. Его практически не слышно до 2000.

Кстати, то, что авто запускается с кнопки, первые пару-тройку дней меня постоянно сбивало с толку. Я по старой привычке, на автомате садясь в салон, постоянно пытался рефлекторно вставить ключ в замок. Но за отсутствием как замка, так и выставленного жала ключа(сам по себе он есть, но спрятан), несколько секунд приходилось сидеть в прострации и соображать, в чём подвох. ))) Мне вообще не понятно, почему, когда делают запуск с кнопки, нельзя обеспечить и доступ без ключа? Чтобы в принципе не нужно было лезть в карман и искать нужную кнопку. Ну да бог с ним, вернёмся к езде в «комфорте».

Так вот, движение в этом режиме характеризуется более линейным и динамичным ускорением . Если в «эко-про» старт при не слишком активном нажатии на газ кажется затянутым, неспешным, машинку как бы кто-то придерживает, то в «комфорте» авто ведёт себя шустрее и уже становится похожа на БМВ. ))) Переключения передач также происходят на более высоких оборотах. Что-то в районе 1800-2000. Езда накатом уже не доступна. А в «эко-про» я не припомню, чтоб стрелка переваливала за 1500. Если только при более активном разгоне на первых передачах. А так она обычно колеблется в диапазоне 1100-1500 оборотов. «Комфорт» же более склонен держать стрелку тахометра в районе 1600-2000 оборотов. Но и потребляет в городском режиме при прочих равных на 1-1,5 литра больше топлива. Думаю, что прежде всего из-за отсутствия наката(я часто люблю использовать такой режим) и удержания более высоких оборотов. Возможно, со временем расход у меня упадёт, но в целом тенденция понятна.

Подводя итог скажу, что тем водителям, кто привык передвигаться в общем потоке и относительно спокойном режиме с нечастыми обгонами, вполне хватит и «эко-про». Для большинства наших городов с его плотным трафиком это вполне обоснованно. Также я бы прописал его большинству представительниц женского пола. А для того, чтоб не насиловать тормоза и движок, но всегда легко и непринуждённо быть в авангарде движения, удобнее будет использовать «комфорт». Про «спорт» и «спорт+» речь впереди….

В заключении добавлю ещё одно интересное наблюдение. До бэхи, на всех своих предыдущих машинках при активном ускорении я всегда подсознательно мобилизовался, отрывался от спинки сидения, крепче сжимал руль, как бы пытаясь своим мысленным и физическим напряжением помочь моему автомобилю в необходимом наборе скорости. То есть никогда мне не удавалось(если специально не акцентировал на этом внимание) остаться полностью расслабленным и ненапряжённым в таких ситуациях. Но 320-ая подарила мне такое ощущение. Я и не сразу понял, в чём дело. Просто заметил, что нечто изменилось и происходит не так, как раньше. И только после наблюдения и анализа сообразил, что способности к ускорению "тройки" на подсознательном уровне не требуют мобилизации моей психики, интуитивно они кажутся вполне достаточными, чтобы не "подключать организм" к гонке и разруливанию дорожной ситуации. Парадоксально, но мне сей аспект кажется очень важным и благоприятным для сохранения эмоциональной уравновешенности нервной системы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром