Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Звучание аудиосистемы БМВ

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 1 300 км
Темы: Эксплуатация
1

Теперь я хотел бы рассказать о своих впечатлениях от аудиосистемы, установленной в моей машине. Оценку звучанию я решил дать по итогам прослушивания нескольких композиций с фирменного CD 1999 года Джима Матеуса «Away with words». На данном музыкальном материале год назад оценивал и звучание в бывшем гольфе.

Отмечу сразу, что штатная музыкальная система бэхи - это далеко не тот компонент, которым «тройка» может гордиться. Звучание в целом носит среднестатистический «транзисторный» характер, что явно указывает на бюджетную конструкцию усилительных каскадов, реализованную в классе АВ с глубокой отрицательной обратной связью. То есть классика для бюджетных «музыкальных шкатулок». Количество динамиков тоже не свидетельствует о желании конструкторов придать этой комплектации 320-ой аудиофильский уклон: их всего 6(однако, по большому счёту, это и не показатель). Даже настройки параметров звука(только НЧ и ВЧ) уступают стоковой музыке гольфа – в нём был эквалайзер на три диапазона. Хотя, может оно и к лучшему, что средние частоты остались без средств внешнего влияния – именно верхняя часть «середины» подаётся наиболее естественно с точки зрения правильности тембров. А вот её нижняя часть вкупе с низами и верхами очень отлична от естества. Верхи жёстки и шепелявы – явное наличие уже отмеченной глубокой ООС. Низы размыты, не динамичны и легковесны. В басе полностью отсутствует мягкость, сочность, бархатистость. Но присутствует некоторая "резиновость". Структура и тело звука лишь отдалённо маячат на горизонте. Подача барабанов вызывает ощущение, что за установкой сидит ослабший барабанщик, не имеющий уже сил зажечь слушателя полагающимся ему драйвом. И только самый верхний регистр нижнего диапазона имеет сколь-нибудь оформленную структуру, позволяющую различать фронт сигнала при переборе пальцами струн бас-гитары. А ведь перед прослушиванием установки эквалайзера я поставил в нулевое положение, чтобы получить максимальную линейность подачи музыкального материала.

Единственным явным плюсом стоковой музыкальной системы можно смело назвать достаточно неплохую пространственную чистоту, ясность звучания. Видимо, фазы сигнала не слишком гуляют, что позволяет на качественном музыкальном материале проследить даже вполне заметную локализацию и эшелонирование образов. Это говорит о том, что настраивают музыку в бэхе в достаточно жёстких пределах допусков, сохраняя хоть что-то от вечного и прекрасного. Ну хоть это радует. То есть «пространство» и «воздух» в подаче есть, а тембра практически все мертвы. О чём это говорит? Да о том, что электронную музыку на данном музыкальном центре слушать можно вполне сносно: душа не улетит, но и плеваться причин не будет. А вот любители натуральных тембров останутся неудовлетворёнными. Им придётся явно искать возможности апгрэйда. То есть наслаждаться формантами грудного вокала или струнными переборами со стоковой музычкой не получится. При наличии такого желания нужно поумерить свой пыл. Ну и утомляемость после получаса прослушивания на достаточной громкости из-за наличия гармоник высоких порядков(к которым человеческое ухо подсознательно очень восприимчиво) большинству слушателей будет обеспечена. Лично меня это совсем не пугает, потому как никогда не собирался сделать из своего автомобиля референсную музыкальную гостиную. А музыку слушаю обычно на средней громкости и не более 20-30 минут. Также никого и из остальных владельцев «трёшек» пугать не собираюсь. Просто пишу как есть. В итоге, сравнивая с гольфом, можно сказать, что в гольфе были посочнее тембра, а в бэхе звук попространственнее. То есть тут на любителя – кому и что важнее и предпочтительнее.

Для тех, кому показалось, что я слишком сгущаю краски, замечу – оценивал качество звучания с достаточно требовательных позиций. Если то же самое делать с точки зрения обычного обывателя, то про музыку 320-ой можно сказать, что «она очень даже ничего!!!». Играет громко, паразитных вибраций кузова – гудения, бубнения и бунения - не замечено. Стёкла в машине не звенят, хотя и печень под напором баса не завибрирует. Перед пацанами на покатушках стыдно не будет! ))) И уж всяко аудиосистема бэхи на голову выше тех радиоточек, что устанавливаются почти во всех бюджетниках С-класса. Не будем уж на них показывать пальцем…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 30
Красиво и точно! Молодец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром