Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Описание бэхи. Часть 1

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 1 700 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня я решил в общих чертах без всякой лирики описать авто с чисто конструктивных позиций. Про спортсиденья уже накидал отдельное дополнение и поэтому касаться их не буду. Добавлю лишь, что хотелось бы ещё чуть более выявленную боковую поддержку. Так что начну с кузова.

За 1500 км пробега на машине не появилось ни одного скола. Сейчас почти все пишут про слабое ЛКП на практически всех марках автомобилей. Мне кажется, что БМВ – редкое и счастливое исключение из этого правила. Окончательно зарекаться пока остерегаюсь, но осмотр передка после 500 км пробега из Москвы породили во мне ощущение, что слой лака у «тройки» значительно толще, чем у предыдущих моих авто. Как будет возможность – постараюсь «уточнить» эту мысль толщиномером. Если потом и появятся сколы, то по результатам обязательно отпишусь. А пока это первая приятная особенность бэхи. Второй приятной особенностью оказалась способность открывать багажник с пульта. Можно, конечно, и в ручную, но зачем…? Сразу вспомнились топтания перед багажником в пору владения фокусом и гольфом в слякотную погоду. Мысленно штурмовал различные варианты умудриться и оставить пальцы не испачканными….. но, кроме наличия хозяйственных перчаток, больше придумать ничего не удавалось. И вот теперь просто кнопочка! Маленькое, но приятное дополнение, чтобы почувствовать свою принадлежность к классу белых людей. ))) Открывается багажник очень легко и также легко закрывается. В гольфе приходилось прилагать в примерно в 2 раза больше усилий. Продолжением этой приятности является наличие газового упора на капоте. Но есть нюанс – ручку открытия капота необходимо дёрнуть дважды. На первый раз он просто отщёлкивается, а на второй – убирается удержание. Зачем так сделано – я пока не осилил ментально. Но приятно, что в отличии от многих других машин нет необходимости лазить пальцами под капотом и судорожно искать рычажок для полного открытия. На бэхе достаточно просто потянуть капот вверх и он сам откроется и будет удерживаться вышеупомянутыми упорами. Само собой, что на капоте присутствует теплошумоизоляция.

Но возвратимся к багажнику. Там есть две ниши по бокам. Левая свободная для поклажи мелочёвки, а в правой лежит аптечка со всякими премудрыми немецкими лекарствами(фото). К крышке багажника крепится знак аварийной остановки(фото). Сделан он в Чехии. И сделан достаточно качественно в отличии от того шлака, что продают у нас. В гольфе в комплекте всего этого не было. Зато в гольфе были домкрат, балонник и какие-то мелкие инструменты. А вот в бэхе как раз этого нет(что есть, то на фото). Типа не барское дело колесо самому водителю менять. Для этого есть кнопочка SOS(фото), расположенная слева от выключателя освещения на потолке перед водителем. По легенде в случае проблем ты должен её нажать и… попасть в сказку. То есть, если в радиусе 200 км есть ОД, то он обязан прислать тебе скорую помощь. Даже если ты просто проткнул колесо. Правда в стоке стоят ранфлэты, позволяющие без проблем доехать до шиномонтажки на скорости не более 80 км/ч. Но тем не менее… Ведь шиномонтажка всегда платна, а молодцы из ларца ОД должны быть бесплатны. Вот такой бонус есть для владельцев баварских детищ по легенде! Справа от выключателя освещения есть место для ещё какой-то волшебной кнопки. Но у меня там обманка – видимо, сие удовольствие есть допопция. Опять же по легенде на месте моей обманки располагается кнопка деактивации переднего пассажира(вроде как он там перечёркнут). Не уточнял, как она действует в городе, а за городом – вплоть до полного катапультирования! ))) Так что бэха позволяет ещё решать и вопросы какого-то социального характера… )))

Но вернёмся опять к багажнику. В фальшполе есть места для крепления хозяйственной сетки(фото), чего в гольфе тоже не было. Очень удобная вещь - проверено. Что бы я туда не положил – по багажнику ничего не ёрзает. Странно, что на такой дешёвой фигне пытаются экономить многие другие производители. Также имеется с левой стороны розетка 12 В(фото). Подобная, помимо водителя, есть и у задних пассажиров(прикуриватель) на панели воздуховодов. Кроме этого в багажнике есть крепления для крючков и справа широкая резинка для чего-то, похожего на компактный огнетушитель. Но это просто догадки. Что ещё очень порадовало – это освещение багажника. Гольф в этом вопросе опять же выглядел несостоятельным. Вообще странно, что у многих конструкторов не хватает ума понять, что в темноте возиться в багажнике не айс! Под фальшполом находятся ещё две условно разделённые ниши для мелочи, превращаемые в единую удалением перегородки. Для запаски, или хотя бы докатки, место отсутствует, что печально. Думаю, что возможность альтернативы ранфлэту не была бы лишней. С правой стороны багажника за аптечкой находится аккумулятор. На фото видна также зелёная кнопка. Она предназначена выправить ситуацию в случае примерзания дверцы бензобака – за неё требуется потянуть. Вот примерно такие удобства присутствуют в «тройке» комплектации спортлайн.

На закуску прикол. Прихожу после покупки авто на работу и коллега с заинтересованным видом спрашивает «ну чё??» Я достаю и показываю ему ключ. Его неуклюжий вопрос «только ключ без машины дали?» провоцирует меня на развитие стёба. Сразу схватываю ситуацию и с абсолютно серьёзным выражением лица утверждаю, что, мол, да, тем, у кого ещё не было во владении БМВ, сначала дают на месяц ключ поносить и свыкнуться с мыслью. Так сказать пропитаться аурой. И только потом отдают во владение автомобиль. А то имели место случаи инсультов и инфарктов, когда люди не могли сразу принять мысль, что они уже настоящие владельцы легендарной баварской марки и от наплыва чувств всё заканчивалось печально. Надо было видеть его лицо… )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром