Описание бэхи. Часть 2

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 1 750 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня продолжу описание машины, перейдя к салону. Как уже упоминал, сиденья обтянуты материалом сенсатек(искожа) очень достойного качества. Руль, согласно спецификации, из натуральной кожи, но разницы с сенсатеком я не узрел – какие-то полутона лишь. Кстати, в гольфе кожа руля мне нравилась больше: была нежнее и приятнее на ощупь, лучше качество выделки. Все двери в бэхе отделаны либо мягким пластиком разной степени мягкости, либо(как мне кажется) тоже сенсатеком. То есть дубовой дешевизной нигде не пахнет, даже в самых укромных местах. Дефлекторы системы подачи воздуха в салон имеют чёрный цвет и гармонизируют с отделкой салона. И слава богу, ибо в зеркалах заднего вида почти ничего не отражается и не бликует, как было в гольфе. Если только очень внимательно вглядываться, можно что-то заметить. И то, только из-за полированной поверхности накладок на дефлекторы. Зато правое зеркало не опускается при езде задним ходом, к чему я уже привык и очень не хочется расставаться с этой приятной привычкой. Но, вроде, эту проблему можно будет решить при посещении ОД перепрошивкой. Посмотрим. Сами зеркала ощутимо больше гольфовских. Поначалу было очень непривычно смотреть в такие «лопухи», но быстро привык к хорошему. Подогрев зеркал идёт автоматический и не зависит от включения обогрева заднего, либо обдува лобового. Бардачок у бэхи маленький, меньше, чем в гольфе(фото). У меня там валяется кожаный кейс с инструкциями и ОСАГО. Кроме расчёски или какой-нить подобной мелочи туда ещё вряд ли что-то влезет. Само собой подсветка в бардачке имеется. Да и охлаждение наверняка(пока не интересовался).

Хочется особо обратить внимание на качество крутилок, вертелок и переключателей. Все они без исключения выполнены с прорезиненной поверхностью и не имеют сколь-нибудь заметных люфтов. Даже элементы управления дефлекторами позволяют ощутить особую тактильную приятность и определённый лоск. То же самое относится и к кнопкам. У всех присутствует чёткая фиксация и отсутствие предрасположенности к паразитическим вибрациям и дребезгу. Гольф не мог похвастаться таким качеством. То есть в данном вопросе бэха также находится ступенью выше.

Небольшим просчётом в эргономике 320-ой можно считать слишком рано сужающиеся подлокотники на передних дверях. По идее наибольшая ширина должна приходиться на место контакта с локтями, а по факту получается, что она располагается на уровне запястий, а к локтям сужается. Но это замечание граничит с придиркой. А вот отсутствие возможности центрального переднего подлокотника сдвигаться и подниматься к придирке никак не отнесёшь. На форуме пишут, что можно отдельно доустановить сдвигаемый подлокотник и цена вопроса в пределах 10 рублей. Но я не стану это делать чисто из принципа – жалко на такую фигню тратить «десятку».

Так как при покупке своей «тройки» я активно торговался с дилерами и добился ощутимой скидки в итоге, то при всплывании вопроса о дополнительных подарках мне тактично намекнули, что само это всплывание уже выходит за грань приличия. Тем не менее, чтобы поддержать честь марки и салона, мне всё же пообещали подарить коврики в салон. Обещание сдержали. Коврики оказались резиновыми и фиксирующимися на своих местах круглыми липучками диаметром около 10 см. Держатся как приклеенные. Помятуя гольфовскую непрактичную тряпку, заранее предполагал сразу выкинуть бэховские и заказать новые отдельно. Но, к моему приятному удивлению, такая надобность пропала. Жаль только, что бортов на фирменных ковриках нет. А так функционал у них вполне зачётный.

К этому моменту наверняка все читатели уже догадались, что передняя панель у бэхи также лишена какой-либо дешевизны. Всё мягко, тактильно приятно. Большинство органов управления доступно без отрывания локтя левой руки от подлокотника. Места для ног достаточно и никуда они не упираются по ширине. Даже ещё остаётся расстояние до двери, которое разумно было бы использовать для увеличения карманов дверей. А то шампусик и полторашки в них не помещаются. А гольфик этими возможностями радовал. Экран дисплея вообще не бликует, при любой освещённости вся инфа и не только с него, читается отлично. Парктроник работает достойно(фото). В цветовой гамме он разделён на три зоны(зелёный, жёлтый, красный). Что особенно радует – видит и отражает на экране одиночные препятствия типа столбиков, ветвей деревьев и прочего. При этом картинка может динамически меняться, если, например, ветка колышется от ветра.

Окончательным маленьким критическим штришком к своему авто могу обозначить отсутствие подсветки в зеркалах козырьков. Как сказал ОД, эта опция решается вопросом в 20 рублей. Но я уж лучше обойдусь без неё. ))) Вообще бэху можно дооснастить очень многим(динамический круиз и би-ксенон, проекция на лобовое и т. д.), но для этого надо заказывать наборную «немку»(а не пакетную «калину») или впоследствии дооснащать за дополнительную плату. Второй вариант возможен к рассмотрению со временем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв