Сегодня с подачи бывалых людей обнаружил у себя в настройках ещё и 5-ый режим, который называется ТРЭКШН. Активизируется он нажатием кнопки при отключении антизаноски, или как она называется в БМВ - DSC. И в противовес DSC сразу же активизируется DTC, то есть Система Динамического Управления Силы Тяги. В инструкции написано, что эта система обеспечивает "максимальное поступательное движение во время ограниченной устойчивости при движении в условиях особого состояния дорожного покрытия(не чищенный снег, рыхлый грунт и прочее). При активированной системе DTC создаётся максимальная тяга. Стабильность движения ограничена при разгоне и в поворотах." То есть, как я понял, по аналогии со "спорт+" этот режим представляет собой что-то похожее на "комфорт+". При спокойной обычной езде я какой-либо разницы не заметил. То есть тем самым ослабляешь электронный ошейник систем безопасности, но получаешь возможность с максимальной уверенностью передвигаться по заснеженным, размытым, рыхлым дорогам, чтоб при каждой ерунде тебя не мучила ЕСП-шка и не душила движок. Да и для динамичного старта на скользком или рыхлом грунте сия система будет полезна.
P.S. Спустя час после написания данного дополнения попробовал старт со светофора в режиме "трэкшн". Очень понравился. Мягко говоря, довольно-таки живенько машинка уходит. Видимо сказывается то, что она "не обращает внимания" на мелкие флуктуации кузова и не накидывает на движок уздечку.