Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Полный привод в деле.

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот сегодня и настал час Х. Ночью прошёл ледяной дождь, а потом подсыпало позёмки. С утра машина целиком оказалась под сантиметровой коркой льда. Температура за бортом -5. На дорогах каша примерно 8-10 см слоем. Естественно, что в лучших традициях Тамбова дороги никто не чистил. Наверное, для того, чтоб заметная часть граждан-автомобилистов естественным образом покинула на время их ряды и сделала дороги хоть чуть свободнее. ))) Расчёт оказался верным и любителей "похвастать фарами и бамперами" в ожидании ГИБДД было в избытке.

Для оттаивания лобового хватило 10 минут прогрева на ХХ с включенным феном. Заодно успел прогреться и салон. Начать движение на работу решил как обычно в режиме эко-про. Почти никакой разницы, которая бывает с моноприводом, не заметил. Так.. на уровне полутонов. Разумное ускорение при желании машина не сдерживала. Почти все остальные участники дорожного движения ехали очень осторожно. Но я решил не поддерживать подобные начинания, и стал обгонять тихоходов один за другим. Конечно не безбашенно - контроль над машиной не терял и аварийных ситуаций не создавал. Местами антизаноска всё ж давала о себе знать. Как правило при более интенсивном разгоне. Решил воспользоваться случаем и опробовать езду без неё. Начинаю разгон в "комфорте" и при 30 км/ч отключаю антизаноску. Авто будто просыпается, переходя в режим трэкшн. Чувствуется мгновенная ощутимая прибавка в тяге. На сухой поверхности такого не было. При езде по прямой и при перестроениях нет ни намёка на заносы. Зато жёлтая лампочка спит и не беспокоит. Дальнейшее опробование на свободных улицах режима "спорт" показало, что он в данной ситуации не рационален: мотор взрывается, но антизаноска начинает уже более активно делать своё дело. Не спасают даже четыре ведущие лапки. В итоге результат не оправдывает ожидания. Хотя, возможно, более широкая резина смогла бы выдать более приличный результат. А вот "трэкшн" для таких погодно-социальных условий - самое оно! С ним получается даже побыстрее. И только при резких поворотах этот режим способен пощекотать вам нервы - корпус машины уже приходится ловить. Но опять же, в пограничных ситуациях контроль электроники начинает активно помогать.

Но с таким уровнем подаренной свободы всё-таки надо быть очень внимательным, осторожным и помнить, что при торможении полный привод вам уже никак не поможет. И с этим самым торможением с 80 км/ч по снежной каше уже были проблемы. Как-бы там не стрекотала АБС, но ни о какой уверенности в торможении даже заикаться не приходилось. Хотя кузов шёл ровно и его не швыряло. Другими словами возможности бэхи в разгоне и маневрировании намного превышают её способности в торможении при таких дорогах. Во всех остальных моментах она только радовала чудесным образом. Надо стартануть в горку на каше? Без вопросов - легко и с песней! Надо обогнать усача, едущего между двух полос? Без вопросов - машина лекго выполняет вашу просьбу, даже если под колёсами с одной стороны оказывается мокрый асфальт, а с другой - толстый слой снежно-песочной жижи. Она даже не замечает такой фигни и утюжит трассу с улыбкой. Подобные ощущения у меня были, только когда меня катали на полноприводном туареге с широченными колёсами. Сегодня я вообще почувствовал себя человеком, вышедшим на лёд на коньках, в то время, как большинство остальных почему-то были в лыжах... ну вот какие-то такие аналогии у меня возникли. Вроде мелочь, а рождает очень приятные эмоциональные ощущения.

Для сравнения сегодня коллега прокатил меня на 3,5-литровой теане. Так же пробовали для сопоставления возможностей наших машин ускоряться по снежной каше. Если коротко, то моноприводная теана в таких дисциплинах бэхе вообще не конкурент - у неё вся дурь уходит в букс. Более менее заметный результат получается только при ускорении не меньше, чем с 60 км/ч.

В завершении хочу сказать товарищам, которые твердят, что полный привод "в наших условиях не нужен". А таких не мало, в том числе и на профильном форуме. Всё это, господа, собачья чушь! Никогда и ни на одной своей бывшей машине я себя не чувствовал на российских классических зимних дорогах так уверенно, как сегодня на бэхе. А зима, по сути, ещё и не началась. Ещё впереди и метели, и снегопады, и обледенения трасс. Уверен, что ещё много раз я помяну добрым словом свою полноприводную красавицу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром