Сейчас вот собрался с мыслями и решил отписаться о моментах, которые с определённой натяжкой можно отнести к недостаткам машины:
1. Старт-стоп работает по одному ему ведомому алгоритму. То в -5 срабатывает, а то в +1 не хочет. При том, что дело вовсе не в прогреве салона. Понятно, что пока салон не прогреется, СС работать не будет. Да и про разрядку аккумулятора говорить пока не уместно. Других причин ему не работать вроде бы не существует. Вчера вообще был случай, когда в начале пути он сработал, а потом передумал. ))) У гольфа он чётко при прогретом салоне работал до -11 за бортом. Потом сразу баста. А тут глазки строит.
2. При коротком импульсе омывателя дворники не срабатывают. Надо держать в течении примерно не менее 1 секунды, чтобы они начали чистить стекло самостоятельно. Иначе приходится им помогать. В гольфе срабатывали всегда, но там и задержка была между нажатием и началом работы форсунок.
3. Почему-то не регулируется степень освещённости салона и не переключается режим освещения "спорт" в "комфорт" и обратно. Хотя по дисплею всё регулируется и переключается, а в реале ничего не меняется. Наверное глюк прошивки. На ТО будем разбираться.
4. При езде задним ходом не наклоняется правое зеркало заднего вида. По инструкции должно. Возможно, эта функция доступна тем, у кого есть электроскладывание. Но точно не уверен. Тоже надо разбираться.
5. По началу при лёгком притормаживании скрипели колодки. Сейчас прошло. Нарно приработались, притёрлись.
6. Как уже отмечал, нет валика поддержки спины в сиденьях. На форуме писали, что то ли у "немок" есть, то ли у машин с электроприводами сидений. В "калинах" нет. Жаль!
7. Для закрытия задней правой двери приходится прилагать чуть большее усилие, чем для закрытия остальных. А это очень большой грех! ))) Зазоры по кузову все ровные и придраться при всём желании ни к чему не получилось.
Больше пока высосать из пальца ничего не удалось и поплакаться не о чем. Вам судить, уважаемые дромовцы, на сколько это серьёзные косяки.